Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Уитмарш (о выступлении Баттона в Абу-Даби):

«Разумеется, эта гонка, прежде всего, запомнится красивой победой Льюиса Хэмилтона. Но нельзя недооценивать то, что смог сделать Дженсон. На ранней стадии гонки он остался без KERS и провел без этой системы около 20 кругов. По ходу оставшейся части дистанции мы пытались возобновить её работу. Но она всякий раз отказывала снова.

Все это время ему приходилось поддерживать высокую скорость, отстаивать свою позицию, прорываться через круговых – а баланс тормозов постоянно менялся в широком диапазоне в зависимости от того, работает KERS или нет. Это была невероятная работа, и он справился с ней – и приехал на подиум.

Неполадки с KERS? Думаю, проблемы обнаружились в районе десятого круга, после чего около 20 кругов KERS не работала вовсе. После этого система периодически включалась, так как мы перезапускали её – Дженсон пять раз проделывал операцию, необходимую для запуска, но вскоре она вновь прекращала работу.

И каждый раз, когда это происходило, он оказывался на входе в поворот с совершенно иным тормозным балансом. Я могу себе представить, что происходило на торможении перед шпилькой, к которой пилоты приближаются на довольно большой скорости. Каждый раз ему приходилось спрашивать себя: «работает ли у меня сейчас KERS и как именно выглядит тормозной баланс?». Это очень непросто психологически и даже физически.

Борьба за второе место в чемпионате пилотов складывается весьма упорно, но когда утром в день гонки мы обсуждали с ним различные тактические варианты – он готов был рискнуть, чтобы получить дополнительные шансы на победу – и мне это по душе. Психологически он был настроен не на спор за второе место в чемпионате, а на борьбу за первенство в гонке.

Думаю, это верный подход – честно говоря, все мы здесь именно ради побед, а не для борьбы за звание вице-чемпиона».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дэвид Култхард (о Хэмилтоне):

«Несколько гонок назад Льюис Хэмилтон вдруг стал довольно откровенно общаться с журналистами, начал изливать душу всему миру, – и меня это обеспокоило.

Когда Льюис решил быть предельно честным, рассказывая о сезоне, о своей форме и о своей жизни, он, разумеется, стал одним из главных героев новостей, но с каждой гонкой, с каждой очередной аварией чувствовал всё возрастающий прессинг, кто бы ни был виноват в случившемся. Мне казалось, отчасти всё это связано с тем, что он говорил о себе слишком открыто.

Но после победы Льюиса в Абу-Даби я готов снять перед ним шляпу. Мы встретились перед началом нашего послегоночного шоу на ВВС, и я пожал ему руку. После всех разговоров о его психологическом состоянии и неудачах на трассе, он провел уик-энд практически безукоризненно. Мы никогда не узнаем, как бы могла сложиться гонка, если бы на первом же круге на Red Bull Себастьяна Феттеля не лопнула шина, но сейчас это уже неважно.

Льюис оказался в выгодной ситуации и уверенно провел Гран При, не допустив ни малейшей ошибки. Он очень темпераментный парень, и иногда это не идет ему на пользу, но когда после победы, подобной той, что он одержал в воскресенье, ты видишь неподдельную радость, облегчение, видишь эти эмоции на его лице, ты не в силах сдержать восхищение перед человеком, который может себе позволить быть столь открытым и искренним.

Я видел его и потом, когда уже рядом не было телекамер: они с матерью держались за руки, и это было очень трогательно. Нам повезло, что в Формуле 1 есть настолько честный гонщик. За последние 10-15 лет мы привыкли, что все эмоции фильтруются пресс-службами команд, и до нас доходят только отдельные звуки. Психологи объясняют гонщикам, как надо себя вести. Но все по-разному воспринимают эти советы.

Возвращаясь в понедельник в Ниццу, в самолете я посмотрел документальный фильм о Джеймсе Ханте, и меня поразило, насколько эмоционально он вел себя перед стартом гонки; как он пытался выговориться, чтобы унять нервозность.

Может быть, для Льюиса настал какой-то поворотный момент? Я не знаю. Он не раз говорил, что его проблемы связаны со сложностями в личной жизни, но никто никогда не сомневался в его таланте или скорости.

Надеюсь, в следующем году он вернется более сильным, поскольку Формуле 1 нужно, чтобы Льюис Хэмилтон был в отличной форме, чтобы у него все получалось.

Но всё это нисколько не принижает достижения Дженсона Баттона, который стал первым напарником Льюиса, опередившим его по итогам сезона.

Льюис неправ, когда говорит, что все это не имеет особого значения. Я его понимаю: он хочет сказать, что у него есть проблемы и поважнее. Но первейшая задача любого гонщика состоит в том, чтобы опередить напарника, и Дженсону удалось этого добиться в честной борьбе, хотя многие считали, что его шансы минимальны.

В понедельник я слышал чудовищные предположения, что в McLaren, якобы, намеренно организовали неполадки на машине Баттона, чтобы в воскресенье Льюису было немного легче. Кто-то даже говорил, что это связано с присутствием на гонке Рона Денниса. Чепуха.

Просто Дженсон в этом году выступает великолепно, что он вновь блестяще продемонстрировал в Абу-Даби, где вопреки всему заработал 3-е место, сдержав натиск Марка Уэббера и Фелипе Массы.

Теперь у Баттона и Хэмилтона по три победы, и оба будут пытаться выиграть гонку в Сан-Паулу 27 ноября. Себастьян постарается отыграться, Марк очень хочет выиграть хотя бы один Гран При в этом году, Фелипе сражается за место в Ferrari в следующем сезоне и будет выступать на своей домашней трассе, а про гонщиков середины пелетона я уже не говорю: все хотят остаться в Формуле 1 и в 2012-м году. Так что нас ожидает захватывающая концовка сезона».

Link to comment
Share on other sites

Руководство команды считает главной задачей подготовить быструю машину к первым гонкам сезона-2012.

 

Нил:

«В новом сезоне нам нужен хороший старт. Мы уже показали, что в состоянии дорабатывать технику и не отставать от лидеров. Нам по силам регулярно добиваться побед, стабильно подниматься на подиум – но мы никак не можем выиграть чемпионат, и это огорчает.

Нам очень нравится побеждать в гонках, но команда стремится пополнить свою коллекцию титулов. И для этого нужно стартовать с места в карьер.

Каждый год мы строим новое шасси, несмотря на то, что регламент постоянно меняется. От той машины, что одержала победу в Абу-Даби в минувшее воскресенье, её преемница, которая выйдет на трассу 1 февраля, сохранит лишь около шести процентов элементов.

Мы используем высокоскоростные методы разработки и совершенствования, и наша задача – дать гонщикам средство проявить себя. Думаю, Льюис и Дженсон, выигравшие два чемпионата мира подряд, заслуживают самого лучшего. Это наша главная цель».

Уитмарш:

«Успех – следствие усилий всей команды. Сотни людей причастны к нашим победам – и радуются им. Первоклассным пилотам нужна первоклассная техника, и наша задача – разработать такую и дать её им».

Link to comment
Share on other sites

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон был почетным гостем официальной церемонии открытия автомобилестроительного подразделения McLaren. Ему устроили отдельную экскурсию по цехам нового Производственного центра McLaren еще до того, как там появились остальные приглашенные, а также представители прессы. Кэмерон выразил надежду, что подобные предприятия помогут британской экономике выйти из кризиса.

Глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что открытие автомобильного производства связано с постоянным стремлением компании к успеху.

«Мы никогда не останавливаемся, мы существуем для того, чтобы двигаться все быстрее, – сказал Деннис. – Все, что делает McLaren, построено на нескольких базовых принципах: хороший дизайн, качественные инженерные разработки и эффективное производство».

По словам Денниса, McLaren уже получила 2000 предварительных заказов на новый спорткар МР4-12С. Компания планирует довести объем производства до 4000 автомобилей в год.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш считает, что Хэмилтон недооценил Баттона.

 

Уитмарш:

"Думаю, Хэмилтон недооценил Баттона. Если говорить честно, то Льюис в течение всей своей карьеры на трассе просто уничтожал своих партнеров по команде. Так было и с Алонсо, когда испанец был 2-кратным чемпионом мира, а Льюис только новичком, и с Росбергом. А вот с Дженсоном так не получилось. Полагаю, что такое положение дел стало для Хэмилтона неожиданностью. Но я еще раз подчеркну, что никто в нашей команде не делит пилотов на первого и второго. К обоим относимся одинаково, но и требуем так же".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко сожалеет, что Льюис Хэмилтон вернулся к прежней форме.

 

Марко:

«Для нас было бы лучше, если бы его проблемы продолжались ещё какое-то время. Выступая на 100% своих возможностей, Льюис становится очень опасным соперником.

В McLaren ещё раз доказали, что способны справиться с любым кризисом. За ними мы следим гораздо внимательнее, чем за Ferrari или Mercedes. Они, как терьер, с каждой гонкой огрызаются всё сильнее, что говорит о классе этой команды. Напарник Льюиса тоже очень опасен, я не знаю другого гонщика, способного незаметно выиграть гонку».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса (о подписании контракта с HRT):

«Я провел в Формуле 1 уже больше 10-ти лет, и всегда считал Уокинг своим вторым домом. Пользуясь этой возможностью, я хотел бы поблагодарить всех сотрудников McLaren за то, что помогли мне повысить профессионализм, развить в себе хорошие человеческие качества.

Конечно, самым счастливым моментом для меня стало 2-е место в Венгрии в 2006-м году, но я также горжусь тем, что помог команде и Льюису Хэмилтону выиграть чемпионат 2008-го года, а также тем, что принимал участие в работе над фантастическими машинами, которые выигрывали гонки на протяжении всего времени, что я провел вместе с этой командой.

В заключение я хотел бы поблагодарить Мартина Уитмарша, который дал мне возможность следовать зову сердца. Он не только поддерживал меня в ходе карьеры, но стал моим хорошим другом и другом моей семьи.

Я считаю McLaren лучшей и самой профессиональной командой Формулы 1, и хотя я рад принять новый вызов, я навсегда сохраню особое отношение ко всем людям, кто напряженно трудится в Уокинге, вызывая мое огромное уважение и восхищение».

Мартин Уитмарш:

«Вклад Педро в работу нашей команды невозможно переоценить. Он присоединился к нам в 2003-м и сделал гораздо больше, чем может показаться со стороны.

Он очень много работал на тестах, а в последнее время – на симуляторе, обеспечивая эффективную обратную связь, но его вклад был глубже и шире. Педро – настоящий командный игрок, его присутствие служило дополнительной мотивацией для всех наших сотрудников, кроме того, я всегда буду считать его своим личным другом.

В 2010 и 2011-м Педро провёл несколько гонок за Sauber: хотя он со всей энергией и энтузиазмом отдавался работе на тестах в McLaren, в душе де ла Роса всегда оставался гонщиком. По этой причине мы поддержали его решение присоединиться к HRT в качестве основного пилота и желаем всего наилучшего в будущем. Вся наша команда будет скучать по нему.

Гэри Паффет и Оливер Терви продолжат выполнять роль тест-пилотов после ухода Педро».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон не собирается менять стиль пилотирования.

 

Хэмилтон:

«Безусловно, в этом году меня чаще подводили собственные ошибки, чем технические проблемы. Однако я не вижу причин менять свой стиль пилотирования. И кто может мне сказать, как я должен ездить? Я же никому не советую, как надо одеваться, у меня нет такого права.

Так что никто, кроме разве что Мартина Уитмарша, руководителя команды, не может мне советовать. Не исключено, что я самый трудолюбивый гонщик в Формуле 1, я постоянно стремлюсь добиться большего, стремлюсь стать лучше, но это не имеет никакого отношения к моему стилю пилотирования».

Link to comment
Share on other sites

Да сколько можно повторять про стиль? Чаще он говорил только "надо забыть эту гонку" :( А именно в этом ИМХО всё дело. Всё забыто, в том числе и извинения,выводы не сделаны , вперёд к новым косякам!
Link to comment
Share on other sites

В McLaren не подтверждают слухи о сотрудничестве с Honda.

 

Джонатан Нил:

«В этом году мы увидели немало фантастических гонок, одним из факторов возросшей интриги стал переход на резину Pirelli – в определённые моменты гонщикам приходилось особенно тщательно следить за ситуацией. Кроме того, в Pirelli успешно реализовали стратегию равного подхода, не выделяя ту или иную команду – очень важно, чтобы в будущем эта философия осталась прежней.

В следующем году составы резины изменятся, всем придётся забыть то, что мы узнали в этом году. Названия составов останутся прежними, но шины будут другими – в Pirelli прислушались к мнению команд, ведь в этом году на одной или двух трассах мягкий состав работал на пределе своих возможностей. Впрочем, насколько я знаю, эти перемены не будут радикальными.

Борьба Льюиса и Дженсона? Как и сегодня, гонщикам нужно будет заботиться о прогреве шин во время квалификации, чтобы показать максимально хорошее время. Возможно, в зависимости от трассы и условий, одни смогут добиться этого сразу, другим понадобится три или четыре круга. Если вы будете слишком агрессивны, если будете постоянно атаковать соперника, смещаясь из стороны в сторону, то обязательно повредите резину. Я уверен, если бы на этой пресс-конференции присутствовал Мартин Уитмарш, он бы сейчас сказал: «Значит, нужно построить более быструю машину», и он прав, но я думаю, что в целом ситуация для обоих гонщиков в значительной степени равная.

Разговоры о сотрудничестве с Honda? Это лишь слухи. Мы очень довольны сотрудничеством с Mercedes-Benz и настроены на продолжение работы».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон опасается, что в Бразилии его ждет не самый теплый прием, поскольку в ходе гонок в этом году у него уже шесть раз были столкновения с Фелипе Массой, и пилот Ferrari неоднократно призывал наказать британца за излишне агрессивную езду.

«Уверен, недовольных болельщиков Фелипе будет немало, – цитирует Хэмилтона лондонская The Daily Mirror. – Понятия не имею, какой реакции от них ждать. Я лишь знаю, что каждый раз, когда я приезжал в Бразилию, я чувствовал горячую поддержку».

Однако отношения Хэмилтона и Массы осложнились задолго до этого года. В 2008-м году трибуны неодобрительно гудели, когда британец вышел на старт в Сан-Паулу, ведь в той гонке судьба главного трофея чемпионата должна была решиться именно в споре Льюиса и Фелипе. Дальнейшие события хорошо известны: в момент, когда бразилец первым пересек линию финиша, все сочли, что титул достался ему, однако буквально через несколько секунд местные болельщики испытали эмоции другого рода: в последнем повороте финального круга Хэмилтон вышел на 5-ю позицию, и этого было достаточно, чтобы обеспечить себе победу в чемпионате.

«Когда я боролся с Фелипе за чемпионский титул, ситуация была сложная, – вспоминает Хэмилтон. – Но, по-моему, с годами меня поддерживают все больше. Думаю, приехав на Интерлагос, я это увижу».

Также гонщик McLaren выразил надежду, что на бразильской трассе ему удастся избежать столкновений с Массой, и подчеркнул, что намерен бороться за победу: «Последние три года были не слишком удачными, и я испытал немало разочарований. Но я не завидую Себастьяну Феттелю и не думаю, что должен быть на его месте. Это было бы неправильно.

Я просто хочу завершить сезон еще одной победой».

Link to comment
Share on other sites

Баттон (об итогах сезона):

«Второе место в личном зачёте не имеет большого значения, но приятно было бы завершить сезон впереди нескольких сильных гонщиков, в том числе и одного из пилотов Red Bull, ведь за рулём такой же машины Себастьян выиграл титул, да и Фернандо на Ferrari был очень быстр. Если в итоге я смогу их опередить, то буду рад, но победа в гонке волнует меня гораздо больше, чем второе место в таблице.

Я доволен тем, чего смог добиться в этом году. Машина оказалась недостаточно быстра, чтобы бороться за победу в чемпионате, но в остальном мы были очень сильны.

Рад ли я, что опередил напарника? Если бы мы вели борьбу за чемпионский титул, я, безусловно, был бы рад, но сейчас не испытываю подобных ощущений. Больше всего я доволен тем, что в этом году нам удалось добиться максимума от машины. Гонка в Японии прошла очень здорово, как и некоторые другие этапы, которые я не смог выиграть – меня гораздо больше устраивают хорошие результаты, чем тот факт, что по итогам сезона я опередил напарника».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о сезоне):

«Недавно в беседе с одним приятелем я сказал, что год был трудным, но приятель ответил, этот сезон стал для меня годом роста. И это был один из самых позитивных моментов. Все, чему я научился в 2011-м, возьму с собой в следующий год. Думаю, потом я буду вспоминать этот сезон и с улыбкой говорить: “мне нужен был этот опыт”.

О недавней победе в Абу-Даби я не слишком задумываюсь: сразу после гонки я приступил к работе на симуляторе, и все мои мысли были посвящены Гран При Бразилии. Несколько последних дней прошли очень хорошо, а это значит для меня даже больше, чем победа в гонке, так что сейчас я накопил много позитивной энергии.

Есть только один гонщик, кто одержал больше побед, чем я, – это Себастьян, так что ситуация могла бы быть и хуже. Но, разумеется, она могла быть и лучше. И хотя в этом году я выиграл не так много гонок и не стал чемпионом, все-таки, я многому научился.

Думаю, я стал сильнее. Зимой проанализирую прошедший сезон и сделаю выводы. Безусловно, я уже намного мудрее, чем в начале года, а это всегда к лучшему…

Я уже говорил о том, как это важно, когда тебя окружают хорошие люди и твоя семья. В этом году жизнь мне напомнила, насколько важна семья.

Она помогает тебе найти некий баланс, ведь ты можешь быть слишком серьезным, или излишне напряженным, или наоборот, недостаточно серьезным. Я занимаюсь автоспортом с 8-летнего возраста, и до сих пор не нашел этот баланс. Безусловно, в значительной мере он зависит от твоей машины, но каждый год тебе приходится вновь его искать.

В прошлом году я тренировался по 5-6 часов в день: это очень большая нагрузка, пожалуй, даже избыточная. В этом году я, скорее, старался поддерживать форму, но проводил больше времени с семьей и друзьями, потому что это самое главное.

Это помогает найти правильный психологический настрой перед следующим сезоном. Никаких сомнений, в следующем году я буду в отличной форме…»

По мнению Хэмилтона, новая машина Red Bull Racing будет такой же быстрой, как и RB7, и в этой ситуации всё зависит от McLaren: «Не сомневаюсь, что в следующем году соперники будут так же сильны, поэтому мы должны добиться, чтобы наша машина с самого начала сезона была намного лучше.

Если у нас это получится, мы сможем бороться с любыми соперниками. Будущее покажет».

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

«McLaren плохо начала чемпионат, но затем была единственной командой, кто догонял Red Bull. В следующем году она будет главным соперником Red Bull Racing, если ей удастся начать сезон с хорошей машиной. Кроме того, в Уокинге умеют поддерживать очень высокие темпы модернизации.

Если в начале сезона они будут на том же уровне, что и Red Bull, тогда в ходе чемпионата мы увидим противостояние этих двух команд, которые вполне сравнимы в техническом отношении.

В этом сезоне Дженсон стабильно опережал Льюиса, который переживал из-за своих личных проблем и выступал очень неровно.

Если у Дженсона очень плавный стиль пилотирования, то Льюис излишне агрессивен за рулем. Думаю, Баттон в значительной мере повлияет на то, какой будет новая машина McLaren».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о ГП Бразилии и сезоне):

«На машине Льюиса возникла утечка масла из коробки передач, мы уже на десятом круге знали, что он не сможет финишировать. Первой отказала седьмая передача, но мы сказали Хэмилтону, чтобы он продолжал гонку – дальше всё зависело от удачи, но мы были на 99% уверены в том, что машина остановится. Без седьмой передачи он не мог обогнать Массу.

На холмистой бразильской трассе у нас уже несколько лет возникали проблемы, это был не лучший уик-энд, но всё не так плохо – Дженсон отлично провёл гонку, оптимальная стратегия позволила ему опередить Ferrari. На более жесткой резине его машина была более конкурентоспособна, чем машина Фернандо.

Итоги сезона? У меня смешанные чувства, но сейчас все мысли уже о первой гонке следующего сезона в Австралии. На базе идёт напряженная работа, надеюсь, мы движемся в верном направлении. В этом году мы одержали несколько побед, часто поднимались на подиум, но второе место в Кубке конструкторов не было нашей целью.

Предстоящей зимой нам предстоит многое сделать. В команде два чемпиона мира, каждый из них мечтает завоевать следующий титул, и наша задача – предоставить им достойную машину. Мы знаем, что способны это сделать, и полностью сосредоточены на работе.

На прошлой неделе я участвовал в брифинге на базе команды, на котором обсуждался проект новой машины. Должен сказать, что мы добились серьёзного прогресса, но если по ходу сезона вы можете ориентироваться на результаты соперников, то зимой всё происходит за закрытыми дверями – инженеры ставят перед собой конкретные задачи и работают над их решением. Иногда вы недостаточно уверены в том, что будете конкурентоспособны, но машина получается удачной, иногда верите в успех, но потом выясняется, что соперникам удалось добиться большего.

Прошлая зима была самой неудачной в истории команды, до Гран При Австралии нам ни разу не удалось проехать на тестах дистанцию гонки – подобное не может повториться. Мы многому научились и сделали выводы, но это не значит, что я буду запрещать инженерам рисковать, экспериментировать с инновационными решениями, ведь именно в них секрет успеха в Формуле 1.

Всегда важно найти оптимальный баланс, и сейчас мы чувствуем уверенность в своих силах. В начале сезона мы серьёзно уступали соперникам, но добились большего прогресса, чем любая другая команда. Соперники очень сильны, но нам нужно собраться с силами, чтобы в следующем году нанести ответный удар».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон уверен, что останется в McLaren и после 2012 года.

 

Хэмилтон:

«Думаю, нет никаких сомнений, я предан этой команде. И я не намерен сворачивать с этого пути. Уверен, что хочу и дальше оставаться здесь. Мы с Мартином уже обсуждали этот вопрос, я знаю, что это лишь вопрос времени. Полагаю, когда у нас будет свободный момент, мы сядем и всё обсудим. Здесь нет никакой спешки, сейчас самое важное – сконцентрироваться на подготовке к предстоящему сезону.

В следующем году для меня важнее всего вернуться на тот уровень, где я должен быть – демонстрировать хорошие результаты, побеждать, наслаждаться жизнью и сезоном».

Уитмарш:

«По собственным стандартам, которые невероятно высоки, этот год получился для Льюиса сложным, но сейчас он настроен позитивно. Он привязан к команде, а все мы – к нему, и я уверен, что такие отношения продлятся еще много лет. Я знаю его с 11-летнего возраста, и уверен, что сообща мы найдем правильный путь для движения вперед».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Должен сказать, что теперь я ощущаю себя куда комфортнее и увереннее, когда нам с командой требуется выбрать направление для дальнейшей работы с машиной. У меня есть чувство, что мой пилотаж тоже стал лучше.

Разумеется, мне сложно говорить о том, как обстоит ситуация с Льюисом. В минувшем сезоне у него было несколько непростых гонок, но в других он выступал очень здорово. В Абу-Даби угнаться за ним было просто нереально. Он по-прежнему очень быстр.

Новый контракт? Не стану себя нахваливать, но для команды очень важна стабильность. Я бы ничего не имел и против продления контракта год за годом, но нынешняя ситуация выглядит просто замечательно.

Долгосрочное соглашение дает ощущение, что команда собирается поддерживать вас, помогать вам прогрессировать и готова к совместной работе по созданию машины с учетом ваших пожеланий.

В команде работают два пилота, и обычно все выстраивалось вокруг Льюиса. Это понятно – он чемпион мира, многого достиг в составе McLaren и многим здесь нравится. Но у меня есть ощущение, что в 2011 году я был активнее вовлечен в работу над машиной, чем прежде, и для меня это очень важно. Мы оба занимались этим, что позволяло двигаться вперед.

Вам требуется постоянство, если команда будет допускать, что в конце сезона вы покинете её – это не сработает. Но у нас все сложилось успешно, и я рад занимать ту позицию, в которой сейчас нахожусь».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Брандл (о психологическом состоянии Хэмилтона):

«Дженсон Баттон сейчас на подъеме. Но при этом все понимают, что не стоит преуменьшать скорость Льюиса, его мастерство и решительность. Вопрос только в том, сможет ли он найти необходимый психологический настрой, чтобы уик-энд за уик-эндом стабильно показывать высокие результаты.

Практически в любом спорте успех на 90% зависит от психологического состояния, и в этом году все видели, что именно с этим у Льюиса были проблемы. Никто не сомневается, что он знает, как нажимать на газ и как тормозить».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон изменил своё отношение к оценке минувшего сезона.

 

Хэмилтон:

«Недавно я разговаривал со своим другом и сказал, что год получился сложным. Он ответил, что это был год моего роста. Похоже, это действительно так.

То, чему я научился в этом сезоне, я использую в следующем, и буду чувствовать себя более уверенно. Думаю, однажды в будущем я с улыбкой вспомню сезон 2011 года, и скажу себе, что для меня это был очень полезный урок».

Link to comment
Share on other sites

ой-ёй.. Массе уже пора начинать спецподготовку? Льюис в этом году отлично научился проводить сравнительный краш-тест машин именно с Фелиппиной Феррари, именно это он собрался использовать ещё более уверенно? :p
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...