AntiKakkinen Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Баттон: "Лучшие моменты ГП Австралии? Их немало. Мой первый Гран При в 2000-м году: я был в восторге от того, что дебютировал в Формуле 1, и тот уик-энд был настолько напряженным, что пролетел очень быстро. В 2006-м я начинал гонку с поула – это еще одно приятное воспоминание. Но, думаю, самые лучше моменты датированы 2009-м годом, когда я стартовал с поула и выиграл эту гонку, выступая за Brawn GP. Эта победа была исключительно важна для всей команды, поэтому приятно, что коллектив был вознагражден. И, конечно, совершенно невероятной была победа в 2010-м году. Я рано перешел на слики, потом едва не вылетел с трассы в 3-м повороте, после чего остальные не рискнули последовать моему примеру, но затем я нашел нужный ритм, а машина показала себя просто великолепно. Это была моя первая победа за рулем McLaren, которая стала абсолютно неожиданной, но очень важной для меня лично. Каковы особенности Гран При Австралии? Трудно выделить что-то одно. Сама гонка – особенная. Позади долгая и холодная европейская зима, ты выходишь из самолета, и тебя обычно встречает солнечная погода и очень доброжелательная публика. Думаю, что это сложная и интересная трасса: она не слишком техничная, но в ходе уик-энда асфальт постепенно покрывается слоем отработанной резины, и борьба в Альберт-парке идет весьма острая. Для уличной трассы у нее вполне органичная конфигурация, и здесь можно найти действительно хороший ритм. Кроме того, там есть и быстрые повороты, что для городского кольца довольно необычно. Думаю, благодаря новому техническому регламенту острота борьбы возрастет, ведь теперь обгонять стало проще, чем когда-либо. Думаю, этому будет эффективно способствовать и вторая зона DRS. В прошлом году длины стартовой прямой явно не хватало для обгонов, но на этот раз, думаю, совершать маневр станет легче, благодаря второй зоне. Кроме того, отбойники здесь совсем рядом, что способствует предельной концентрации. Не помню гонки, которая не была бы богата на события или разного рода сюрпризы. Словом, это отличное место для старта сезона. Я доволен тем, как мы подготовились. Всегда хочется проехать побольше кругов и провести в машине больше времени, но, в отличие от прошлого года, мы очень эффективно отработали на предсезонных тестах. Зимой было сложно понять, у кого какая скорость, поскольку многие команды предпочитали не раскрывать карты. Полагаю, борьба будет очень острой, и мне хочется поскорее узнать, как мы смотримся на фоне соперников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 9, 2012 Share Posted March 9, 2012 Уитмарш: «Накануне нового сезона меня всегда переполняет энтузиазм, оптимизм, и я чувствую боевой настрой. 2012-й год – не исключение. Часто бывает, что на тестах вы можете проехать тысячи километров, проанализировать огромный объем телеметрии, прочитать массу статей в интернете и в журналах, но, тем не менее, не получите точного представления о расстановке сил накануне первой гонки. По-моему, в этом и состоит один из увлекательных аспектов Формулы 1: после окончания каждого сезона все начинается сначала, и команды готовятся вновь вступить в непримиримую борьбу. Думаю, гонка в Австралии обещает быть захватывающей: результаты зимних тестов оказались настолько сбалансированными, что на этот раз особенно сложно понять, кто окажется быстрее всех. McLaren исключительно эффективно поработала этой зимой: никогда не видел, чтобы Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон были в такой хорошей форме, были так нацелены на результат и столь качественно подготовлены к новому сезону. Команда рвется в бой: я чувствую это, разговаривая с руководителями подразделений, с нашими инженерами и механиками. Больше, чем когда-либо мы хотим добиться победы и сделаем для этого все, что в наших силах. Сезон предстоит долгий и трудный, и, разумеется, я не буду строить прогнозы и лишь надеюсь, что в Австралии мы сможем показать всему миру яркое шоу: Формула 1 возвращается!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Уитмарш (о расстановке сил): «Плохие новости в том, что мы не выглядим лидерами, но есть и хорошие новости: на эту роль не претендует никто. Нам представляется, что мы вполне конкурентоспособны. Машина весьма надежна, нравится гонщикам, и они настроены очень позитивно. Мы всегда говорим это перед началом сезона, однако такие факторы, как количество топлива в баках, разные шины и разные тестовые программы не позволяют точно оценить скорость команд. Впрочем, имитации гонки и длинные серии кругов дают возможность лучше представить расстановку сил, чем верхние строчки протоколов тестов, и, базируясь на анализе этой информации, нам кажется, что мы конкурентоспособны. Сможет ли McLaren бороться за победу в чемпионате? Мне бы хотелось ответить утвердительно. Возможно, кто-то скрывает свою истинную скорость, но ни мы, ни Red Bull Racing не проводили настоящей имитации квалификации. Но другие команды, возможно, заливали в баки машин меньше топлива, чем мы. Эта зима была лучше, чем предыдущая, и в нашей команде выступают отличные, жадные до побед гонщики, а это значит, что в этом году мы сможем выигрывать Гран При. Если выиграем достаточно гонок, значит, сможем победить в чемпионате. Льюис Хэмилтон? Он ставит перед собой очень высокие цели и в прошлом году одержал три победы, но это не те результаты, которых Льюис ждет от самого себя. Когда профессиональный спортсмен проводит не самый удачный сезон, он, по-моему, пересматривает все аспекты своей жизни, стараясь добиться большего. Думаю, работа Хэмилтона на тестах и его манера общаться с прессой говорит о том, что он намерен одолеть и напарника по команде, и остальных соперников». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Уитмарш, о старте чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Баттон: «Я прибыл в Мельбурн в более радостном расположении духа, чем в прошлом году. На этот раз зима была более удачной, машина в основном радовала надежностью, за исключением моего заключительного тестового дня, когда на МР4-27 возникли проблемы с гидравликой. Но я чувствую, что мы добились неплохого прогресса, дорабатывая машину, и ее баланс не вызывает у меня вопросов. Она адекватно реагирует на изменения настроек, я в целом очень доволен МР4-27, и тем, чего мы добились на тестах. Если мы найдем хорошие настройки, то в первой гонке мы должны выступить весьма уверенно… У меня отличные отношения с командой, и со мной работают высокопрофессиональные инженеры и механики. Я даже не могу назвать ни одного слабого звена, которое нуждалось бы в улучшении. Пока все складывается очень удачно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 McLaren номинирована на престижную премию Edison Awards, которая присуждается за различные инновации. Уитмарш: «Формула 1 занимает особое место в развитии и внедрении новых решений в автомобильной отрасли. Менталитет гоночной команды не ограничивается стремлением к скорости – мы постоянно ищем способы уменьшить вес и повысить эффективность машины, а также усовершенствовать процесс производства. Всё это подчеркивает наше стремление к тому, чтобы сделать машину более эффективной и сократить потребление топлива. В сущности, мы ищем новые пути стать лучше. Номинация на премию Edison Awards, а также статус первой команды Формулы 1, соответствующей стандартам Carbon Trust, имеет для нас огромное значение, но не менее важно и то, что мы считаем это первыми шагами на длинном пути». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2012 Share Posted March 16, 2012 McLaren MP4-27 - выхлопная система. http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gif В этом году, с целью предотвращения создания "выдувных" диффузоров, технический регламент ФИА накладывает жесткие ограничения на расположение выхлопных систем болидов. Инженеры McLaren избрали вариант, по которому раскаленные выхлопные газы направляются в широкое, низко расположенное пространство (канал) между задним колесом и диффузором. С научной точки зрения, эта концепция называется эффектом Коанда, позволяющая отводить воздушный поток вниз и вдоль стенки диффузора, даже несмотря на то, что выхлопные трубы, согласно требованию регламента, фактически направлены вверх (красная стрелка слева). Раскаленный воздушный поток продвигается вдоль расположенных позади поверхностей, которые создают выхлопу своеобразное окружение (остальные красные стрелки). Поскольку эти поверхности расположены достаточно далеко от потока выхлопа, в данной зоне создается область пониженного давления, за счет которой раскаленный воздух как бы "прилипает" к стенкам этих поверхностей. Помимо McLaren, эффект Коанда был замечен в использовании конструкторами Sauber и Ferrari. http://imglink.ru/pictures/14-03-12/a35eeef6811ab9d48c59b18bfef8e711.jpg __________________ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 Руководитель "Макларена" в Формуле-1 Мартин Уитмарш заявил, что его команда без проблем скопирует узел F-Duct, который использует команда "Мерседес". "Думаю, мы знаем, что делать в этой ситуации. В целом есть определённые трудности для интеграции подобного решения в болид на столь поздней стадии, но "Макларен" без проблем создаст свой F-Duct. Не думаю, что у нас возникнут проблемы при внедрении такого узла", — цитирует Уитмарша Auto Motor und Sport. Напомним, что ранее Уитмарш и "Макларен", в отличие от "Лотуса" и "Ред Булл", признали систему "Мерседеса" легальной." Респект Уитмаршу ))) В отличие от нытиков они работают, а не копируют и ноют... Видимо у быков никак не интегрируется двойной вдув в их систему читерства, вот и воняют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Видимо у быков никак не интегрируется двойной вдув в их систему читерства, вот и воняютНу так один чит с другим трудно сынтегрировать... Шучу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 А еще слышал, что они допустили серьезную ошибку в расчетах количества топлива во время гонки. В результате уже на 8-м круге двигатели на обоих болидах были переведены в экономичный режим. Получается ехали в пол ноги... Всем бояться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 А еще слышал, что они допустили серьезную ошибку в расчетах количества топлива во время гонки. В результате уже на 8-м круге двигатели на обоих болидах были переведены в экономичный режим. Этож как надо было ошибиться ??????????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2012 Share Posted March 19, 2012 Если это действительно так, то чемпионат будет скучный как и в прошлом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что команда на время приостанавливает разработку собственной системы «DRS-воздуховода», аналогичной Mercedes, пока FIA не даст окончательного ответа, соответствует ли она требованиям регламента. На серебристых W03 Михаэля Шумахера и Нико Росберга в этом сезоне используется любопытное техническое решение: в торцевых пластинах заднего крыла имеются специальные отверстия, куда при активации подвижного крыла попадает воздух. По специальному воздуховоду он поступает через всю машину к переднему крылу, где создает эффект турбулентности, снижая прижимную силу. Благодаря этому новшеству Михаэль Шумахер и Нико Росберг демонстрируют в квалификациях отличную скорость, хотя в гонке система даёт не столь ощутимое преимущество. Тем временем соперники Mercedes на протяжении последних недель пробуют доказать, что «DRS-воздуховод» не соответствуют требованиям регламента. FIA планомерно настаивает на обратном, но Lotus, Red Bull Racing и остальные не собираются уступать. В McLaren предпочитают держаться над этой схваткой, однако, по словам Падди Лоу, разочарованы подобной неопределенностью. «Не могу сказать, что мы явно поддерживаем чью-то точку зрения, – заявил технический директор по ходу телефонной пресс-конференции. – Сейчас, на наш взгляд, самое главное – прояснить ситуацию. И я бы сказал, что это стоило бы сделать уже давно, тогда ситуация сейчас была бы гораздо лучше. Посмотрим, что принесет в этом отношении китайский этап. До того момента, пока FIA не поставит в данном споре точку, нам сложно выделять на работы в данном направлении серьезные ресурсы. Именно потому нами принято решение заморозить все работы по данной теме». По словам Падди Лоу, команда не озабочена моральной стороной вопроса, а просто не желает расходовать силы, зная, что существует вариант развития событий, при котором «DRS-воздуховод» все же будет поставлен вне закона. «Нет никакого духа правил. Этот термин часто используют, но регламент – это текст, который имеет определенное значение. И вы решаете, каково именно это значение и как с ним работать. В правилах нет строчки вроде «Кроме всего прочего, вы должны следовать тому духу, который всем этим подразумевается», – заявил Лоу. – Если взглянуть на систему Mercedes, можно долго спорить о том, соответствует ли она тому духу, который закладывался в DRS. На самом деле – нет. DRS была разработана как подвижная плоскость заднего антикрыла, и только. Дебаты, которые сейчас развернулись вокруг легальности этого устройства, ведутся вовсе не о том, соответствует ли система духу правил. Речь идёт исключительно о том, разрешает ли подобную конструкцию их текст». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nexus Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Господа и дамы, а намекните мне вежливо, где на форуме уместно побарыжить курткой Макларен, свежеполученной из маклареншопа и не подошедшей по размеру? Ибо я в печали и чувствую, что попала на 150 фунтов минимум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Во флудерастическом разделе, думается мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Есть тут у нас темка: http://all-forums.ru/showthread.php?t=8789&page=4&highlight=%E0%F2%F0%E8%E1%F3%F2%E8%EA%E0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nexus Posted April 26, 2012 Share Posted April 26, 2012 Спасибо! Не проходите мимо, плизз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 30, 2012 Share Posted April 30, 2012 В прошлый четверг в Нью-Йорке прошла церемония вручения премии Edison Award, на которой McLaren получила серебряную медаль за реализацию проекта по сокращению вредных выбросов в атмосферу. Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я рад, что наша постоянная работа по контролю и сокращению выбросов выхлопных газов получила признание комиссии Edison Award. Это великолепное достижение McLaren. Список номинантов напоминал энциклопедию «Кто есть кто» в сфере полезных технических инноваций, и я чрезвычайно горжусь тем, что именно наша команда получила награду. Серебряная медаль подчеркивает наши достижения и позволяет продемонстрировать их на международном уровне, но это только начало согласованной работы по адаптации команды к стандартам и требованиям экологии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport обратили внимание на «подозрительное» поведение McLaren во время недавних тестов в Муджелло. На первый взгляд казалось, что команда не привезла в Италию никаких заметных новинок, но постепенно выяснилось, что это не так. Изначально всех удивило, что в Уокинге доверили работать в Муджелло не гонщикам основного состава, а тест-пилотам, Гэри Паффетту и Оливеру Терви, словно давая понять соперникам: мы не планируем проводить испытания каких-либо важных компонентов. Тем не менее, от зорких глаз экспертов не ускользнуло, что в последний день тестов на МР4-27, за рулем которой сидел Терви, вдруг появился новый носовой обтекатель, явно более высокий, чем привычный, который команда использует с начала сезона. Кроме того, в боксах McLaren были замечены какие-то не вполне понятные хлопоты механиков и вокруг тормозов машины. Высказывались подозрения, что команда тестировала новую революционную систему вентиляции тормозов. Ее смысл вовсе не в том, чтобы более эффективно охлаждать тормоза: она помогает в ходе гонки контролировать уровень отвода тепла от колеса, что может способствовать поддержанию необходимой температуры шины. Если инженеры McLaren действительно нашли способ решения этой проблемы, их можно поздравить, ведь практически у всех команд были сложности с удержанием температуры резины в весьма узком рабочем диапазоне. Поскольку воздуховоды тормозов относятся к разряду аэродинамических компонентов, гонщик никак не может на них воздействовать из кокпита – это запрещено регламентом. Остается предположить, что изменением настроек системы занимаются механики во время пит-стопов – если только в McLaren не придумали какую-то хитрость. Возможно, отчасти это прояснится уже в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 9, 2012 Share Posted May 9, 2012 В последний день тестов в Муджелло команда McLaren опробовала носовой обтекатель более высокого профиля. Во время традиционной телефонной пресс-конференции перед началом уик-энда руководитель команды Мартин Уитмарш подтвердил – это решение может быть использовано уже в Барселоне. Мартин Уитмарш: «Мы опробуем новинку в Барселоне, если она подтвердит свою эффективность, то, вполне вероятно, вы увидите её и в воскресенье. На тестах в Муджелло мы собрали много информации, которая позволит быстро найти необходимые настройки и эффективно её использовать. При работе с машиной вы всегда пытаетесь добиться меньшего лобового сопротивления и большей прижимной силы, но сейчас прогресс не так велик, как прежде. Вы пытаетесь управлять воздушным потоком вокруг машины, ведь регламент очень серьёзно ограничивает геометрию задней части машины, но если вам удаётся направить туда больший воздушный поток, то это может принести тот же эффект, что и доработка задней части. Думаю, мы должны быть конкурентоспособны в Испании, но мы не знаем, над чем работали соперники, и в этом главный вызов нашего спорта – вы никогда не можете быть уверены в том, что всё сделали верно. Наша машина позволила бороться в лидирующей группе во всех четырёх прошедших Гран При, она продемонстрировала свою скорость, и мы постоянно работаем над её совершенствованием, но кто-то из соперников всегда может добиться большего и осложнить вам жизнь. На тестах в Муджелло мы собрали важную информацию. Посмотрим, какой окажется расстановка сил в Барселоне, но мы надеемся, что полученный опыт позволит нам добиться прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл: "Мы прикладываем большие усилия к проведению пит-стопов. По тому, сколько энергии мы затрачиваем, мы как футбольная команда. По ходу тренировок мы регулярно проводили пит-стопы за 2,5 секунды. Механики стремятся проводить пит-стопы менее, чем за три секунды. И у них есть для этого большая мотивация. Я пообещал всей команде по пиву, когда они будут проводить пит-стопы в среднем менее чем за три секунды. Первые пит-стопы в Канаде были настолько хорошими, что наши пилоты не успевали вовремя среагировать, и мы теряли время. Пит-стопы были на пять десятых секунды быстрее, чем раньше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 Технический директор "Макларена" Падди Лоу: "Проблема очень сложная и всеобъемляющая. Наш болид хорош, но он должен быть идеально настроен. Для "Макларена", как и для всех команд, шины "Пирелли" на данный момент являются большой тайной, которую нужно разгадать. Я бы сказал, что "Макларен" понимает шины "Пирелли" лишь на 30 %". http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Понимают плохо, но используют хитрости для управления сим капризным продуктом? Auto Motor und Sport совместно с техническим экспертом Формулы-1 Джорджио Пиолой пришли к выводу, что "Макларен" использует инновационную разработку для лучшей работы с резиной "Пирелли". По мнению журналистов, на болиде британской команды установлена простая система, которая использует тепло от задних тормозов для прогрева резины. Работу узла регулируют механики во время пит-стопов, что позволяет довольно точно и эффективно использовать узкий рабочий диапазон итальянских покрышек. http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif Может именно с этим связаны хронические заминки у заднего колеса на питах? http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif По информации Auto Motor und Sport, проблемы Дженсона Баттона могут быть связаны с тем, что команде "Макларен" пришлось внести изменения в болид MP4-27. На Гран-при Китая у ФИА возникли вопросы к машине, после того, как переднее антикрыло и передняя часть днища болида изгибались слишком сильно. ФИА установила, что в "Макларене" использовали разрешённые допуски на изгиб в целях получения преимущества. После этого команда вынуждена была использовать более высокую носовую часть болида и изменить геометрию задней подвески машины, что в итоге и могло привести к тому, что Льюис Хэмилтон смог адаптироваться к новинкам, а его напарник нет. http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Опять перевод? Если всё было в пределах допусков,то зачем менять,да ещё и так кардинально? http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2012 Share Posted June 21, 2012 Дженсон Баттон на Гран При Европы будет использовать настройки машины Льюиса Хэмилтона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 25, 2012 Share Posted July 25, 2012 "Макларен" во время летнего перерыва прервёт работу не только на фабрике команды Формулы-1, что положено правилами, но и на производстве дорожных автомобилей. Мартин Уитмарш отметил, что такое решение принято не для того, чтобы избежать подозрений в продолжении работы по развитию машины во время перерыва. "Мы останавливаем работу в полночь в воскресенье после Гран-при Венгрии. Мы также останавливаем автомобильное производство, хотя необходимости в этом нет. Мы делаем это не для того, чтобы избежать подозрений со стороны соперников. Это отдельная компания. Я не знаю, что будет делать "Феррари", будут ли они останавливать производство. Я не вижу проблемы в решении остановить автомобильное производство. Но обязательств делать это нет, и это можно считать совпадением". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 "Макларен" вряд ли продолжит использовать моторы "Мерседес". "Макларен" ищет нового поставщика двигателей, поскольку нынешнее соглашение о партнёрстве с "Мерседесом" вскоре подойдёт к концу и команда станет таким же обычным клиентом для немецкой компании, как, например, "Форс Индия". Британская конюшня использовала моторы "Мерседеса" с 1995 года. Возможным альтернативным вариантом для "Макларена" является переход на двигатели "Хонды", с учётом того что в 2014 году в силу вступает новый регламент, предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных моторов. "Я слежу за правилами, и если представится возможность, то было бы неплохо вернуться в Ф-1", — ранее в этом месяце заявил глава отдела исследований и разработок "Хонды" Йосихиро Ямамото. По сведениям газеты The Sun, "Макларен" действительно намерен прекратить сотрудничество с "Мерседесом" и начать сотрудничать с "Хондой". "Нет возможности того, что "Макларен" будет рассматриваться в качестве клиента "Мерседеса", — приводит издание слова неназванного источника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.