Lady in Red Posted July 10, 2013 Share Posted July 10, 2013 Баттон - "Нет ничего проще, чем прыгнуть в кокпит машины, которая позволяет выигрывать гонки." Понятно, что про Феттеля, но сам-то 2009 год не забыл ,,,Так ведь не "нет ничего проще, чем выиграть...", а нет ничего проще, чем прыгнуть в кокпит. А это и в самом деле просто. Много ума-то не надо. Есть самовозка - прыгаем, нет - прыгаем прочь из команды. Мне кажется, Дженс скорее об этом... Если перевод верен, офкоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 18, 2013 Share Posted July 18, 2013 Компания McLaren Electronic Systems (MESL), подразделение McLaren Group, награждена престижной наградой Queen’s Award за выдающиеся успехи в международной торговле. Награду сегодня в Технологическом центре McLaren вручил вице-лорд-наместник графства Суррей Эндрю Уэйтс. Премия стала признанием успехов компании на мировых рынках в области автоспорта, транспорта, аэрокосмической и автомобильной промышленности. На сегодняшний день компания поставляет системы для управления и сбора данных всем участникам чемпионатов Формулы 1, NASCAR и IndyCar. Таким образом, каждый десятый житель планеты смотрит гонки, в которых все машины управляются системами McLaren. Кроме того, компания разрабатывает и продаёт электронику для поршневых авиационных двигателей, видеосистемы и системы обработки данных для пригородных поездов, а также контроллеры для спортивных машин. В 2009 году MESL уже получила Queen’s Award за разработку передовой системы сбора и обработки данных. Питер ван Манен, управляющий директор McLaren Electronic Systems: «Мы очень рады, что получили эту награду. Наши позиции на внутреннем рынке высокопроизводительной электроники и программного обеспечения остаются сильными, а бизнес за пределами Великобритании продолжают расти. McLaren - это великая британская компания, и эта награда - поддержка нашего стремления добиться большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2013 Share Posted August 26, 2013 McLaren проведёт перед Гран При Италии разрешенные регламентом аэродинамические тесты на прямой итальянского автодрома Вайрано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2013 Share Posted September 2, 2013 Bruce McLaren Motor Racing Limited была официально сформирована пятьдесят лет назад, 2 сентября 1963 года, когда 26-летний новозеландец Брюс Макларен собрал небольшую группу увлеченных своим делом инженеров, чтобы проектировать собственные машины в небольшом цехе в Нью Малден в графстве Суррей. Сейчас в технологическом центре McLaren в Уокинге работают более 2000 человек. Рон Деннис (руководитель McLaren Group): «История McLaren началась с мечты одного человека, сейчас она позволяет реализовать свои мечты и надежды более 2000 человек, работающим без устали, как в свое время это делал Брюс Макларен, чтобы результаты нашей работы не уступали нашим прежним достижениям. Итак, пятидесятилетие со дня основания дает возможность каждому сотруднику McLaren понять, что он или она составляют чрезвычайно важную часть организации со столь богатой историей и культурой. Если хотите, можете назвать это ДНК McLaren или преемственностью бренда. При желании, назовите это корпоративной культурой McLaren, или неутолимой жаждой McLaren добиваться успеха в любом деле, тогда, возможно, вы максимально приблизитесь к тому, что я имею ввиду, к моим мыслям и ощущениям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 McLaren объявила об убытках в размере 3,1 миллиона фунтов стерлингов за 2012 календарный год. Для сравнения, в 2011-м доход составил 22,3 миллиона фунтов. В целом финансовый отчет команды свидетельствует о росте расходов и снижении оборота. Оборот упал со 172,3 миллиона фунтов в 2011 году до 165,7 миллиона фунтов в 2012-м. Команда объясняет это «полным изменением деловых отношений с бывшим акционером – компанией Daimler». Если в 2011 году концерн Daimler и связанные с ним компании вложили в команду 38 миллионов фунтов, то в 2012-м этот показатель был равен нулю. Между тем, общие расходы выросли на 24 миллиона фунтов, что связано «с ростом затрат на гонщиков, участием в большем числе мероприятий и связанных с этим расходах на переезды, а также с расходами, связанными с проведением испытаний в аэродинамической трубе, расположенной далеко от штаб-квартиры компании». Общая сумма расходов составила 123,4 миллиона фунтов. Говоря о предстоящем в конце сезона прекращении сотрудничества с Vodafone, в команде заявили о том, что поиск нового титульного партнера идёт весьма активно. Кроме того, в McLaren ожидают, что «договоренности с Honda преобразуют бизнес-модель». В 2012 году в команде работало 597 сотрудников, что всего лишь на одного человека больше, чем годом ранее. В данный момент акционерами компании являются бахрейнский инвестиционный фонд Mumtalakat (50%), Рон Деннис (25%) и Tag Group (25%). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2013 Share Posted November 7, 2013 18-летний британец Джейк Деннис – прошлогодний чемпион Формулы Renault 2.0 NEC, провёл в Сильверстоуне тесты за рулём McLaren. Это традиционный приз для лучшего молодого гонщика по версии McLaren Autosport BRDC Award. Деннис: Сначала мне показалось, что эта машина хочет меня убить – она невероятно быстра, но постепенно я привык к скорости. Я мечтал о том, чтобы пилотировать машину Формулы 1 команды McLaren перед своей семьей – теперь эта мечта сбылась». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 Серхио Перес объявил, что по окончании сезона покинет McLaren. Перес: "В первую очередь, я хочу поблагодарить McLaren за предоставленную мне возможность провести вместе с ними этот сезон. Для меня было большой честью выступать за одну из самых успешных команд в Формуле 1, и у меня нет сожалений, что я выступал за нее. Я всегда делал все, что было в моих силах ради команды, но, несмотря на это, не добился тех целей, которые перед собой ставил..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2014 Share Posted January 17, 2014 Рон Деннис укрепил свои позиции внутри компании, заняв пост исполнительного директора McLaren Group, который ранее занимал Мартин Уитмарш. Деннис: «Наши акционеры поручили мне писать новую волнующую главу в истории McLaren, начиная с улучшения наших показателей как на гоночной трассе, так и за её пределами. В ближайшие недели я намерен провести тщательный и объективный анализ всех аспектов нашей работы, одновременно определяя новые сферы развития, где мы могли бы использовать наши технологии, и разумно в них инвестируя. В феврале я сформулирую новую стратегию и для её успешной реализации проведу реорганизацию структуры McLaren Group. Я рад, что вновь вернулся на должность исполнительного директора, чтобы вместе с многими коллегами и нашими акционерами достичь поставленной цели – добиться побед во всём, что мы делаем». Также сообщается, что Деннис останется на посту президента компании McLaren Automotive, подразделения McLaren Group, которое занимается производством спорткаров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Не так давно руководитель Lotus F1 Эрик Булье говорил о том, что его команда окажется не единственной, кто пропустит первую сессию зимних тестов в Хересе. Сегодня появились слухи о том, что тесты может пропустить и McLaren, поскольку в последние дни их машина не смогла пройти несколько обязательных краш-тестов FIA. Комментируя ситуацию по запросу Motorsport-Total, представитель команды заявил следующее: «В это время года команды пытаются добиться максимума во всех областях, и это совершенно нормальная ситуация. В полной мере это относится и к краш-тестам. Перед первым выездом на трассу машина пройдет все обязательные тесты». Вопрос о том, будет ли новая машина готова к началу зимних тестов в Хересе, остался без ответа… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 21, 2014 Share Posted January 21, 2014 Новая машина McLaren прошла обязательные краш-тесты FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Керон Пилбим перешёл из Lotus в McLaren, где занял должность главного гоночного инженера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2014 Share Posted January 23, 2014 McLaren подтвердила, что вице-чемпион Мировой серии Renault Стоффель Вандорн стал официальным резервным гонщиком команды на этот сезон. Бельгиец будет совмещать обязанности тест-пилота с выступлениями в GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Эрик Булье назначен на пост гоночного директора McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Эрик Булье назначен на пост гоночного директора McLaren.Эрик Булье будет подчиняться непосредственно исполнительному директору McLaren Racing.При этом должность исполнительного директора McLaren Racing остается вакантной. Ожидается, что ее займет Росс Браун. Браун, в свою очередь, будет подчиняться непосредственно исполнительному директору McLaren Group Рону Деннису. Эрик Булье: "Прежде всего, хочу сказать, что для меня большая честь - стать членом этой команды. McLaren Racing и Технологический центр McLaren соответствуют лучшим мировым стандартам, и я рад получить возможность поработать с такой выдающейся командой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 Технический эксперт Гэри Андерсон, в прошлом главный конструктор Jordan и Stewart, оценил новую машину McLaren MP4-29. Гэри Андерсон: "Год назад после презентации McLaren я посчитал, что их новая машина будет бороться за победы. Но я сделал оговорку: если переднее антикрыло будет доработано. Но они так и не решили проблему распределения воздушного потока в передней части, а это очень важно для эффективности всей аэродинамики машины. Во второй половине сезона появилось антикрыло с тремя элементами, и результаты несколько улучшились. В этот раз переднее антикрыло еще более сложное, что говорит о том, что в команде постарались разобраться с проблемой. Машина мне нравится. Да, она отличается конструкцией носовой части от того, что представили Red Bull, Ferrari и Mercedes - лидеры прошлого сезона. Но это не говорит о том, что они сделали все правильно, а в McLaren ошиблись. Важно то, как работает вся концепция в целом. К тому же нос - сменная деталь, ее можно доработать по ходу сезона. Еще хочу отметить конструкцию задней подвески. Форма рычагов призвана увеличить прижимную силу и компенсировать запрещенный нижний элемент заднего антикрыла". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Руководитель отдела аэродинамики McLaren Марцин Будковски покинул команду по обоюдному соглашению сторон – на этом посту его временно заменит Даг Маккирнан. По слухам, перестановки в техническом штате вызваны предстоящим переходом в команду бывшего руководителя отдела аэродинамики Red Bull Racing Питера Продрому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 Молодёжная программа McLaren – весьма эффективный инструмент подготовки гонщиков к Формуле 1 – достаточно вспомнить такие примеры, как Льюис Хэмилтон, чемпион мира 2008 года, и Кевин Магнуссен, дебютант сезона, который уже успел подняться на подиум в Мельбурне. В 2014 году эта программа пополнится двумя немецкими пилотами, подающими большие надежды: в Уокинге обратили внимание на 17-летнего Марвина Диенста, и 16-летнего Беньямина Мацатиса. Уже на прошлой неделе Диенст приступил к работе в рамках программы Гоночной академии McLaren: в течение трёх дней он проходил обучение на базе команды, в том числе занимался физической подготовкой. «Уик-энд был невероятно интересным, – приводит его слова немецкий Motorsport-Total. – Я получил очень много информации, которая мне очень пригодится в дальнейшем». Диенст в прошлом сезоне выступал в немецкой ADAC Formel Masters, занял 5-е место, и продолжит карьеру в этом молодёжном чемпионате в 2014 году. Беньямин Мацатис также прошёл трехдневную подготовку на базе McLaren. У него пока мало опыта выступлений в гонках на машинах с открытыми колёсами, но он неплохо показал себя в картинге и в этом году стал тест-пилотом команды Mücke Motorsport, участвующей в ADAC Formel Masters, с тем, чтобы в 2015-м дебютировать в национальном чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 А какое отношение Маки имеют к РБР?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 Ошибочка вышла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Период, когда команды вступят в активную фазу переговоров с гонщиками по поводу контрактов на следующий год, не за горами, и, как обычно, в это время нет недостатка в версиях, которые появляются в тех или иных изданиях. Например, вчера мы рассказывали об интересе к Фернандо Алонсо со стороны McLaren, притом, что команда из Уокинга намерена продолжить сотрудничество с Дженсоном Баттоном. Сегодня лондонская газета The Daily Telegraph предлагает свой взгляд на ситуацию, опять же, не приводя источники своей информации: наиболее вероятным кандидатом на место в McLaren в 2015 году тоже называется Алонсо, а вот перспективы Баттона выглядят не столь однозначно. Telegraph не исключает, что этот год может стать последним в карьере чемпиона мира 2009 года, ведь его контракт истекает в конце сезона, и хотя руководители McLaren продолжают похвально отзываться о работе 34-летнего британца, при этом они приступили к зондированию рынка пилотов. По сведениям газеты, команда возобновила попытки найти взаимопонимание с Льюисом Хэмилтоном на случай, если «психологические травмы, полученные в этом году в ходе битвы за титул в Mercedes, окажутся слишком серьёзными». Впрочем, сразу делается оговорка: Льюис будет готов уйти из Mercedes, только если победа в чемпионате достанется Нико Росбергу. Ещё менее реалистичным вариантом представляется контракт McLaren с Себастьяном Феттелем: четырёхкратный чемпион мира, вроде бы, неплохо чувствует себя в Red Bull Racing, но уже начинает уставать от ненадёжности силовой установки Renault, которая также страдает от недостатка мощности. Впрочем, ещё не факт, что в Уокинге откажутся от услуг Баттона – с таким же успехом события второй половины сезона могут развиваться так, что команде придётся расстаться с Кевином Магнуссеном. Вполне вероятно, что компания Honda, чьи силовые установки появятся на машинах McLaren в 2015 году, настаивает, чтобы состав гонщиков был не просто сильным, а именно звёздным, и молодой датчанин в эту концепцию не вписывается. Однако Дженсон Баттон уверяет, что момент для переговоров о будущем ещё не настал: «Сейчас нет необходимости обсуждать контракты, поскольку у команды другие приоритеты, в том числе, повышение скорости машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 29, 2014 Share Posted August 29, 2014 В конце января 2014 года в McLaren объявили о перестановках в руководстве – Мартин Уитмарш покинул пост руководителя команды, который был упразднён, а в новой структуре часть его обязанностей взял на себя Эрик Булье, назначенный гоночным директором. Будущее Уитмарша в McLaren не комментировали – по контракту он не мог перейти в другую команду до истечения определённого срока, но в апреле в Daily Mail появилась информация, что Уитмарш требует серьёзной компенсации за увольнение – речь шла о шести миллионах фунтов – по четверть миллиона за каждый год, проведённый в McLaren. При этом зарплата Уитмарша на посту руководителя команды составляла 2.5 миллиона фунтов. Несколько недель назад появились слухи, что стороны смогли договориться, а сегодня они подтверждены BBC – Уитмарш больше не является сотрудником McLaren, стороны расстались, сохранив дружеские отношения – видимо, какую-то компенсацию Мартин всё же получил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 30, 2014 Share Posted August 30, 2014 McLaren в прицеле на сезон-2015 не хочет ошибиться с выбором пилотов. "Наша команда хочет заполучить лучшую пару пилотов на сезон-2015, - сказал Буйе. - У нас есть только один шанс, только одна попытка угадать и не ошибиться. Мы работаем со всеми топ-пилотами, со всеми ведем переговоры. У нас огромные перспективы и цели. McLaren всегда была командой топ-уровня, и мы хотим вернуться в борьбу за титул". Со следующего года партнером McLaren станет компания Honda, и японцы настаивают на появлении в команде опытных пилотов, желательно с чемпионским статусом. Известно, что руководство McLaren предлагало контракт и Фернандо Алонсо, и Льюису Хэмильтону, и Себастьяну Феттелю - все трое, кстати, не очень довольны текущим положением в своих командах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2014 Share Posted September 4, 2014 Компания McLaren Group, в которую входит и одноименная команда Формулы 1, отчиталась о финансовых результатах за 2013 год. Оборот компании вырос с 249 миллионов фунтов стерлингов в 2012 году до 268 миллионов в 2013-м, рост доходов составил 7,5%. В 2013 году прибыль до уплаты налогов составила 18,8 миллиона фунтов, а операционная прибыль выросла до 22,5 миллионов. В McLaren Group объяснили рост финансовых показателей повышением доходов от спонсоров и увеличением призовых выплат в Формуле 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2014 Share Posted October 22, 2014 Спортивный директор McLaren Сэм Майкл покинет команду по окончанию сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2014 Share Posted October 28, 2014 20-летний британский гонщик Мэтт Перри, прошлогодний чемпион Формулы Renault 2.0 NEC, проехал три серии по пять кругов за рулем McLaren MP4-26 2011 года в Сильверстоуне. Прошедшие тесты стали традиционным призом для лучшего молодого гонщика по версии McLaren Autosport BRDC Award. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.