Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

А вот ДЭВИД что-то разговорился :) Даёт интервью направо и налево . Досталось ТОСТУ за то,что лезет с комментами о ситуации в РЕД БУЛЛ. А о работе в МАКАХ почему-то стал петь сладкие песни :rolleyes: ДЭВИД заявил, что компания Mercedes всегда вела себя корректно по отношениям к пилотам McLaren, непременно обеспечивая равенство пилотов.

“Подход компании Mercedes к гонкам всегда был честным. Они всегда привозили два самых лучших мотора, которые могли достать для гонки, затем заставляли гоночных инженеров тянуть жребий для того, чтобы определить - какой мотор будет установлен в машину. Ни один пилот не получал особых преференций из-за того, что боролся за чемпионский титул”, - заявил Култхард.

 

Хотя совсем недавно вспоминал о том,как носились с МИКОЙ и обидно его игнорировали со ссылкой на свою книгу,проводя аналогии с НАНДОЙ :)

 

А вот ХУАН говорит ,что климат в МАКАХ хронически нехороший .

“Я понимаю, что случилось с Фернандо. Я чувствовал себя точно так,- сказал Монтойя испанскому новостному агентству EFE.- Он никогда не чувствовал себя комфортно в команде, а приход в McLaren Льюиса Гамильтона ухудшил и без того нехорошую атмосферу. Ты не можешь быть в месте, где тебе плохо. Сейчас он должен найти команду, которая вернет ему уверенность и вновь сделает его конкурентоспособным”.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Испанские болелы опять подписи собирают. :rolleyes:

На этот раз хотят добиться места в основном составе команды для Педро де ла Росы.

 

Как будто что-то от них зависит...

У нас зовут на митинг против повышения стоимости коммунальных услуг :rolleyes: За всю новую историю государства ни один сбор подписей и т.п. не дал результата :(

 

Рон Деннис дал прекрасное интервью колумбийской газете El Tiempo de Bogotá. Босс McLaren очень эмоционально и искренне рассказал о том, как тяжело приходится команде. Деннис, впрочем, уверен, что коллектив решит все проблемы.

 

Почему Хуан-Пабло Монтойя решил уехать в США, покинув Формулу-1 в середине чемпионата?

 

(Пауза в 30 секунд). Мы с ним договорились не обсуждать это. Но мне кажется, что с его стороны было глупо покидать Формулу-1 из-за инцидента в одной гонке. Он хороший пилот и неплохой человек. Я могу понять его. Положение Монтойи в команде было очень сложным, особенно с техническими специалистами.

 

Кто заменит Фернандо Алонсо в 2008-м?

 

Пока мы не определились. И желания пока нет. Это может быть и Педро де ла Роса. У нас очень много возможностей, но я не могу называть имена. Я знаю, причин для спешки нет. Мы работаем с Гамильтоном. Как только мы определим его партнера, мы начнем взаимодействовать и с ним.

 

Как вы оцениваете ситуацию в McLaren? Сначала, после половины сезона, из нее ушел Монтоя, затем шпионский скандал и потеря титула в последней гонке?

 

В спорте вы выигрываете и проигрываете. Наша команда получила многое, мы считаем себя победителями. Но я признаю, проблемы существовали и, честно говоря, именно я несу за это ответственность. Мы находимся в чрезвычайно конкурентной среде. Мне кажется, команда McLaren чувствует себя неплохо, надеюсь мы продолжим битву. Мы готовимся к этому. Мы не ожидали, что сезон закончится таким образом, но именно это произошло.

 

Что вы думаете по поводу наказания, которое было наложено FIA?

 

Оно несправедливо и огромно. Существуют доказательства, что команда McLaren действовала неправильно. Если и были сделаны ошибки, то ответственность за них несет отдельный человек, не команда или компания. Но, как у нас говорят, “что не убивает, делает тебя сильнее” - теперь вся команда едина. Мы приготовили много новинок для сезона 2008 года. FIA изменила правила и нам необходимо на них реагировать.

 

Почему пилоты покидают McLaren c конфликтом?

 

Я не считаю, что у нас были особые проблемы. Собственно говоря, только один пилот расстался с нами с конфликтом - Алонсо. Мы хотели бы, чтобы все закончилось хорошо. Но ничего уже не поделаешь и мы думаем о 2008-м.

 

Вы считаете, что пилотами довольно сложно управлять?

 

Мне кажется, что пилотам Ф1 присущ особый темперамент - они победители. Но нельзя побеждать любой ценой. Они очень хотят победить и для этого их, собственно, и нанимают, но гонщикам стоит научиться сглаживать сложные ситуации и подавлять разного рода импульсы.

 

Что вы намереваетесь сделать, чтобы предотвратить повторение проблем 2007 года?

 

Наша цель - выиграть все гонки. Мы приняли внутренние меры и продолжаем их применять. Мы наняли экспертов, которые помогают преодолевать кризисную ситуацию в этом году. Мы потеряли шансы на победу в чемпионате на последнем Гран-при, поскольку у Гамильтона были технические проблемы на протяжение всего 30 секунд. Мы решили проводить ежеквартальные аудиты, для того, чтобы полностью расшифровать ДНК McLaren.

 

Вы обсуждаете пилотов, но каким человеком являетесь вы сами? Кто вы, Рон Деннис?

 

Если речь идет обо мне, могу сказать, что я обыкновенный человек, который пытается оставаться честным. Я верю в свою компанию и полагаю, что у нас правильные ценности. Я люблю успех и все, кто работают вокруг меня, должны вести себя соответственно. Мне довольно тяжело психологически, но я пытаюсь не раздражать других людей или мою семью. Мне кажется, что многие вещи, которые случились со мной - несправедливы.

 

У меня есть семья, но я напряженно работаю и почти никогда у меня нет выходных. Многие думают, что у меня отпуск каждые 15 дней, но это не правда. У команды McLaren пять направлений бизнеса и автогонки - самый важный из них. Поэтому я нахожусь во главе этого направления и всего бизнеса.

 

Но что насчет обвинений в шпионаже?

 

В компании работает 1300 человек, они разделяют ценности McLaren. В этом году у нас был инцидент, но он был связан с глупостью одного человека, а не с компанией.

 

Как вы оцениваете деятельность FIA?

 

Они выполняют свою работу. Они уполномочены проверять, чтобы ни одна из команд не получила незаконного преимущества. Штраф, который они наложили - несправедлив. Он отразился на коммерческой стороне McLaren. Но мы продолжим работу над внедрением нового регламента FIA, который будет введен в новом чемпионате.

 

Вы считаете, что команда выигрывает, несмотря на то, что за все последние годы McLaren не получила ни одного титула?

 

Да. Когда вы посмотрите на общее количество очков, вы поймете - команда выигрывает. По последнему показателю нам не повезло, мы проиграли всего один балл в гонке, где все казалось таким легким. Мы никогда не были позади Ferrari.

 

Насколько хорошо вы готовы к сезону 2008 года?

 

Технический центр команды McLaren работает 24 часа в сутки. Нам необходимо продолжить выступать на хорошем уровне. “Находить” секунду по отношению к предыдущему году - это уже достижение. Мы делаем все возможное для того, чтобы 2008 год был лучше 2007-го, и McLaren осталась бы лидером автогонок. Победа для нас не означает первое место в гонке - мы всегда думаем о победе в чемпионате.

 

Безоблачно ли будущее McLaren?

 

Судя по всему, да. Похоже, наша команда постоянно становится объектом для нападок, но я не могу понять почему. Существуют политические предпосылки и условия. Mclaren всегда будет бороться. Я ожидаю, что ситуация изменится в нашу пользу.

 

Вы не думали об отставке?

 

Думал. Мне 60 лет и мне хотелось бы дистанцироваться от все этого. Этот бизнес требует постоянной концентрации и усилий. Я провел 18 чемпионатов вдали от своей семьи. Но я не выбрасываю полотенце на ринг перед лицом серьезной угрозы.

Link to comment
Share on other sites

команду трясет который год подряд, за последние 10 лет почти все пилоты уходили или со скандалом или с чувством облегчения, приговаривая "ООО, как мне теперь хорошо" - а у г-на Денниса всё в розовых тонах... :(
Link to comment
Share on other sites

За последние 10 лет в МакЛарен, не считая тестеров, боевых пилотов было семь, если мне память не изменяет. Култхард, Хаккинен, Райкконен, Монтойя, де ла Роса, Алонсо, Хэмилтон. При таком раскладе "почти все" - как-то странно звучит. Их со скандалом ушло двое, и оба - за последние два сезона. А до этого никаких скандалов там за последние десять лет не было...
Link to comment
Share on other sites

За последние 10 лет в МакЛарен, не считая тестеров, боевых пилотов было всего шесть, если мне память не изменяет. Култхард, Хаккинен, Райкконен, Монтойя, де ла Роса, Алонсо. При таком раскладе "почти все" - как-то странно звучит. Их со скандалом ушло двое, и оба - за последние два сезона. А до этого никаких скандалов там за последние десять лет не было...
Де ля Росу можно не считать, ему просто деваться некуда; из остальных двое со скандалом, ДиСи с заметным облегчением, и даже Кими, которому вроде бы благоволили, и тот с нескрываемым удовольствием. Имхо конечно, но это было бы нормально для аутсайдера, не для топ-команды..
Link to comment
Share on other sites

Это почему это не считать? Де ла Роса - боевой пилот команды в 2006-м после ухода Монтойи, высококлассный гонщик, с репутацией, до МакЛарена, хотел бы напомнить - боевой гонщик Ф1 в течение четырёх сезонов в Эрроузе и Ягуаре, и нашёл бы куда деться, если бы хотел. Кими ушёл совершенно спокойно, туда, где, как считал, машина конкурентоспособней и платят больше, и что-то я не слышал ничего про вопли облегчения. Култхард не был доволен позицией второго пилота при Хаккинене - поскольку тогда, по крайней мере по первости, был не менее конкурентоспособен. А на момент ухода расстались они нормально: конечно, Култхарду в кайф покататься в своё удовольствие, ведь очевидно, к сожалению, что на момент ухода полностью конкурентоспособным на уровне МакЛарена он уже не был. Спокойно ушёл, без прыжков и ужимок, и после скольких лет! Так что как ни крути - а двое из семи. И всё...
Link to comment
Share on other sites

Кими, скорее, просто радовался чему-то новому и "купался" в совершенно иной, по сравнению с МакЛарен, атмосфере Феррари.

Он не из МакЛарен ушёл с облегчением, он в Феррари пришёл с удовольствием - я бы так сформулировала...

Link to comment
Share on other sites

Кими, скорее, просто радовался чему-то новому и "купался" в совершенно иной, по сравнению с МакЛарен, атмосфере Феррари.

Он не из МакЛарен ушёл с облегчением, он в Феррари пришёл с удовольствием - я бы так сформулировала...

ИМХО: Из МАКОВ КИМИ ушёл именно с облегчением,т.к. его достала ненадёжность машины. Когда он шёл в ФЕРРАРИ,то об атмосфере он мог только догадываться,это сейчас он ею доволен и может сравнивать,хотя на прямой вопрос не отвечает.:rolleyes:

ДЭВИД действительно свалил по тихому,а потом все свои обиды выложил в книге :) Отрывок я выкладывал.

Link to comment
Share on other sites

Ненадёжность машины - это не "уход со скандалом"... это "уход по причине". Никакого облегчения быть не могло: откуда у Кими могла взяться уверенность, что красная тачка под ним не будет ломаться так же, как и серебристая?
Link to comment
Share on other sites

как уйти, по-тихому или со скандалом, это всё-таки зависит от конкретной личности и конкретной в каждом случае ситуации, но за последние 10 лет на моей памяти только один пилот уйдя из Мака не проехался по этому поводу, прямо или косвенно, громко или тихо.

 

2 КАА

Де ла Роса был и боевым пилотом, но по каким-то причинам не пользуется особым спросом у команд в этом качестве. Уж не знаю, то ли данных маловато, то ли спонсоров, то ли сочетание того и другого недостаточно интересное для работодателей, так или иначе но выбор у него небольшой.

 

2 Леди - воооть, и я про то же самое, про атмосферу в основном... имхо именно с ней в Маке самая большая проблема, причем это похоже перманентное состояние команды, разница только в том насколько в этой атмосфере плохо конкретному пилоту.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, а тебе не кажется, что, возможно, позиция тестера МакЛарена его вполне устраивает, и он не хочет боевым в Спайкер? Оно, конечно, может и лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме, но не факт, что все так думают.
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, а тебе не кажется, что, возможно, позиция тестера МакЛарена его вполне устраивает, и он не хочет боевым в Спайкер? Оно, конечно, может и лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме, но не факт, что все так думают.
Хм... теоретически наверное возможно, но верится слабо, неужто он настолько плох чтобы не хотеть большего? Есил не считать замены Монтойи, боевым он работал далеко не в сильных командах, и если мне не изменяет память не выражал желания из них уходить, с ним просто расставались...
Link to comment
Share on other sites

это одно и то же :o

если пилот которому 35 (33, 30..) (и вероятно не имеющий при этом очень привлекательных спонсоров) способен на одинаковые результаты с пилотом которому 25 (23, 20..), кому надо держать боевым 35летнего? Возраст имеет как минимум один недостаток - меньше шансов на дальнейшее развитие пилота..

Имхо де ла Роса и хотел бы работать боевым, но вынужден сидеть где держат.. но честно говоря после этого сезона я даже не уверена что он однозначно держится за это место, имхо балансирует между желанием работать в Ф1 и обидами на команду...

Link to comment
Share on other sites

ПЕДРО был готов к роли боевого пилота и в МАКАХ,и в ПРОДРАЙВЕ. Других предложений не помню :rolleyes: Что касается его данных,то ХАУГ (кажется) говорил,что это ориентир для поиска второго пилота. ХЭМ его затмил .
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...