Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В следующем году Маки будут в курсе всего. Даром, что ли, электронный блок свой везде ставят?.. А 100 лимонов штрафа - это такой типа хитрый способ забашлять ФИА за это решение.
Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"У меня большой опыт работы на тестах в Renault, и я уверен в том, что смогу помочь команде с развитием машины. В случае, если при решении какой-то проблемы нашего с Льюисом опыта будет недостаточно, на помощь придет де ла Роса. Педро - один из лучших тест-пилотов Формулы 1, он действительно быстр. В любом случае, до старта первой гонки нужно сделать все, чтобы команда подошла к началу сезона в максимально хорошей форме, всех нас ждет очень серьезная работа.

McLaren - лучшая команда Формулы 1, команда, которую не устроит никакой результат, кроме победы, так что это и моя цель, но пока я не думаю о возможном титуле, о борьбе в Гран При. Сейчас важно познакомиться с работой McLaren, построить отношения, которые позволят рассчитывать на максимум в Гран При, всему свое время".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Бартельс (бывший пилот Ф-1):

"Я не могу понять, почему немецкий автоконцерн, владеющий 40% акций команды, не дал шанса немецкому гонщику. Ральф - быстрый и опытный пилот, McLaren стоило его пригласить".

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен:

"Я совершенно не волнуюсь по поводу акцентов команды в сторону Хэмилтона, все, что мне сейчас нужно - быстрая машина, позволяющая бороться с соперниками. Я не готов комментировать конфликт между Хэмилтоном и Алонсо, но уверен между нами проблем не возникнет. Я знаю Льюиса со времен выступлений в картинге, надеюсь мы будем бороться и мотивировать друг друга на трассе, а вне ее останемся друзьями.

Льюис - сильный гонщик, один из фаворитов предстоящего сезона, а моя задача - наладить эффективные отношения с командой, которые позволят добиться максимальных результатов, даже при том, что у Льюиса будет некоторое преимущество. Мы оба провели в этом году свой дебютный сезон, но Хэмилтон выступал за McLaren, он знает методы работы этой команды, а мне предстоит многому научиться.

Я хочу как можно дольше оставаться в McLaren, я с детства любил эту команду и мечтал однажды сесть за руль. Мечта сбылась, я получил шанс и обязан его использовать!"

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает бельгийское издание Autosports со ссылкой на финскую Iltasanomat в межсезонье команду Ferrari покинул Мартин Будковский. Ведущий специалист по аэродинамике перешел в McLaren.

 

Информация об этом подтверждается самим Мартином на его личной странице.

 

Будковский родился 23 апреля 1977 года. Он поляк по национальности, но проживает во Франции. В 1999-м Будковский окончил престижную Ecole Polytechnique de Paris по специализации динамика жидкостей. В 2001-м дополнил образование в рамках участия в программе для аспирантов Supaéro (изучение аэродинамики), проходил обучение в британском Imperial College. Пятимесячная стажировка в Peugeot переросла в должность аэродинамика в команде Prost. После коллапса последней Мартин перешел в Ferrari, где трудился на позиции аэродинамика с 2002-го по 2004-й. В 2004-м Будковский пошел на повышение, став менеджером аэродинамических проектов в рамках команды Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба команды McLaren составила довольно интересную информацию о фактах и цифрах, которые окружают гонщиков и болиды.

 

Команда McLaren:

 

  • начала работу над болидом MP4-23 в мае 2007 года;
     
  • отправляет от 95 (заокеанские гонки) до 135 (европейские этапы) человек персонала на каждый Гран-при;
     
  • обладает “полевым” штатом сотрудников, который включает: тим-менеджера, главного гоночного инженера, главного механика, инженера программного обеспечения, гоночного стратега, 2 гоночных инженера гонщиков, 2 ассистента инженеров, инженера систем, 2 аналитика данных, 10 механиков, 2 механика КПП, 2 механика по починке углепластиковых элементов/сборке, механик вспомогательных механизмов для двигателя, главный водитель грузовика, 2 специалиста по шинами, электрик, 2 сотрудника поддержки, охранник, главный специалист по топливу, специалист по топливу, координатор по вопросам запасных частей, координатор команды - и другие;
     
  • использовала в общей сложности шесть шасси за 2007 год;
     
  • транспортирует на каждый Гран-при примерно 30 тонн груза, включая три готовых болида, весом примерно в 605 кг каждый;
     
  • привозит по три запасные КПП на каждый Гран-при - две коробки со смонтированной задней подвеской, одна - без;
     
  • привозит восемь двигателей на каждую гонку: по одному в каждой из трех машин, два мотора для тренировок в пятницу и три - на возможную замену;
     
  • проехала 29 864 тестовых километров в 2007-м;
     
  • проехала 23 893 км в Гран-при - включая тренировки, квалификации и гонки;
     
  • сохранила 100Гб данных во время всех гонок и 300Гб данных во время всех тестов сезона 2007;
     
  • строит автомобиль, который выдерживает 3 тыс. переключений передач за Гран-при, причем эта цифра различается от гонки к гонке - в Монако передачи могут переключаться до 4 тыс. раз, а в Индианаполисе новая передача включалась всего 2 тыс. раз;
     
  • создает болид, который способен разогнаться от 0 до 96 км/ч за 2,3 сек., от 0 до 160 км/ч - за 3,6 сек. Последовательность разгон - торможение - разгон (0 - 160 - 0 км/ч) преодолевается за 6,6 сек.
     
  • строит машину, которая может замедлиться со скорости 296 км/ч до нуля за 3,5 сек.;
     
  • получила 2 856 покрышек для 17 Гран-при (1 904 для сухой погоды и 956 для дождя);
     
  • привозит 160 дисков Enkei на каждую гонку;
     
  • получила 1200 покрышек для тестов;
     
  • нарисовала 4 600 чертежей для создания 11 тыс. компонентов новой машины;
     
  • обладает пилотами, которые подвергаются перегрузкам до 5G;
     
  • провела 1 263 тренировочных пит-стопов за сезон 2007 года;
     
  • проводит пит-стоп примерно за 7 секунд, при этом 29 сотрудников работают над каждым автомобилем. Машины заправляются со скоростью 12 литров в секунду.
     

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Я бы не подписал этот контракт, если бы не был уверен, что получу равные шансы в борьбе за чемпионат. В McLaren такой шанс у меня есть. Сейчас никто не знает, как будет складываться сезон, но по крайней мере в первых гонках я получу ту же поддержку, те же возможности, что и Льюис. Дальнейшее зависит только от меня — нужно построить прочные отношения с командой, добиться максимума во всем.

Конечно, Льюису немного легче - он знаком с командой, с методами работы, но передо мной стоит конкретная задача, и уже на следующий день после подписания контракта я начал ее выполнение — поехал на базу, познакомился с инженерами, с командой. Я должен найти свой подход, и это должно произойти до Мельбурна, до первой гонки сезона. Я должен быть быстр и интегрирован в команду".

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда:

"В McLaren долго ждали решения экспертов, им пришлось вносить изменения в конструкцию машины, тогда, как в Ferrari спокойно работали над F2008. Это не может не сказаться на результатах, особенно в первой половине сезона, прошлогодний шпионский скандал напомнит о себе в 2008-м".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Если проанализировать дебютный сезон Хейкки Ковалайнена, то у меня складывается впечатление, что молодого пилота недооценили. Он уверенно прогрессировал, машина не позволяла бороться за победу, но Хейкки поднялся на подиум, причем провел ту гонку очень уверенно. Я считаю, что у нас очень сильная пара пилотов".

Link to comment
Share on other sites

Гэри Паффет (тест-пилот):

"Честно говоря, я расстроен отказом Prodrive. Потенциал этой команды был очень велик, а учитывая тесную связь с McLaren, я был уверен в контракте основного пилота. Разумеется, я поддерживаю контакт, слежу за ситуацией - как только прояснится вопрос с клиентскими машинами, у меня снова появится шанс. В 2008-м Prodrive не выйдет на старт и сейчас моя задача - помочь McLaren с новой машиной.

Год назад я, Педро де ла Роса, Льюис и Фернандо много и серьезно работали зимой, чтобы подготовить машину к первой гонке сезона, в этом году нужно сделать еще больше. Я почти год не сидел за рулем этих машин, но на последних тестах показал хорошее время, надеюсь в 2008-м команда сможет чаще привлекать меня к работе".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Конечно я был разочарован, я - конкурентоспособный гонщик и хочу бороться на трассе, но уважаю решение команды и буду работать на тестах столь же преданно и напряженно, как раньше. Жизнь не стоит на месте, нет причин расстраиваться - я проведу еще один сезон на тестах, и проведу его с улыбкой. Я многому научился в этой команде, они позволили мне сесть за руль машины, способной побеждать и теперь я знаю, на чем нужно сосредоточиться, работая со слабой машиной. Это уникальный опыт, с профессиональной точки зрения я здорово прибавил и благодарен McLaren за многолетнее сотрудничество.

Конечно, я мечтаю о гонках и верю, что однажды выйду на старт, без этой веры нет смысла продолжать работу, но у каждого тест-пилота есть шанс. Нужно относиться к делу профессионально, готовить себя и машину, как будто завтра предстоит участвовать в гонке, и тогда все обязательно получится".

Link to comment
Share on other sites

Немецкий Auto Motor und Sport опубликовал статью об увеличении доли Daimler AG в команде.

 

Представитель Mercedes Motorsport:

"Статус-кво не изменился, у Daimler по-прежнему 40% акций McLaren Group, и мы просим понять мотивы нашего отказа от комментариев по этому поводу".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...