KENGARAGS Posted January 17, 2008 Share Posted January 17, 2008 Не понял юмора. Это ж вроде Маки сами отказались им шасси продавать. Или как?..МАКИ были готовы снабжать, но РИЧАРДС не подписал контракт,поскольку вопрос с клиентскими машинами не решён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2008 Share Posted January 18, 2008 Рейтерс сообщает, что "Макларен" продлил контракт с Хэмилтоном до 2012 года. Финансовая сторона сделки не сообщается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2008 Share Posted January 18, 2008 Хэмильтон: "Это просто замечательно, что Макларен продлил контракт со мной. Мой прошлый сезон был дебютным в Формуле 1, но с McLaren и Mercedes-Benz я связан с 1998 года, и у меня такое ощущение, что я легко могу провести в этой команде всю свою карьеру. Мы вполне в состоянии выигрывать гонки, чемпионаты в личном зачете и Кубки Конструкторов. Впереди много испытаний, но я на 100% чувствую себя в состоянии помочь команде их преодолеть." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2008 Share Posted January 30, 2008 Если б я был султан ... Тест-пилот команды McLaren Педро де ла Роса поставил под сомнение политику своего босса Рона Денниса. По словам испанца, если бы он был Роном, он бы делал ставку на одного пилота. “Мое мнение сильно отличается,- сказал де ла Роса в интервью El Mundo.- Я считаю, что в команде Формулы-1 должен быть лидер, на которого все должны работать. Это происходит и в других видах спорта, например, в велогонках. Это современная концепция построения любой команды”. Испанец уважает противоположное мнение Рона Денниса. “Я ощутил его на себе,- добавил де ла Роса.- Когда я заменил Монтойю (в 2006 году), я получал ту же поддержку, что и Райкконен”. Вот каков РОН! Его слово твёрже гороха! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Михаэль Арндт (Michael Arndt) потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1. http://www.bluzz.ru/wp-content/uploads/2008/02/f111.jpg http://www.bluzz.ru/wp-content/uploads/2008/02/f12.jpg Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Я бы енто занятие бросил через 2 дня............Ежели не через 2 часа........... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Хэмилтона за руль и вперёд на трассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Крут чувак! Хэмилтона, кстати, на такое вполне можно. Хороший рекламный повод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2008 Share Posted February 16, 2008 Хейкки Ковалайнен, решил последовать примеру Хэмилтона, и в ближайшее время переедет жить в Швейцарию, чтобы уменьшить налоги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_herr2_large.jpg Накануне Mercedes-Benz организовала встречу с гонщиками «серебряных стрел» из разных эпох. Через несколько дней в Германии появится книга “История Ганса Геррманна” - рассказ об удивительной жизни человека, который считается одним из первых автоспортивных героев послевоенной Германии. Ганс принял участие в 17 Гран-при Формулы-1, самым лучшим годом для него стал 1954-й, когда он занял третье место на Гран-при Швейцарии и показал лучший круг во Франции. “Геррманн - вне всякого сомнения обладает талантом и является необычайно выносливым пилотом”, - говорил о Гансе Альфред Нойбауэр. Сегодня Хансу 79 лет (23 февраля его можно будет поздравить с юбилеем) и компания Mercedes-Benz решила отметить выход мемуаров памятным событием: в Штуттгарт пригласили самого Германна и Мику Хаккинена - последнего на данный момент гонщика, который принес чемпионский титул “трехлучевой звезде”. Вместе они дали интервью изданию Bild am Sonntag. Пилоты принадлежат к разным эпохам, но оба почувствовали на себе, что автогонки - чрезвычайно опасное занятие. Хаккинен попал в аварию в квалификации на Гран-при Австралии 1995 года, Геррманну не повезло в Монако 53 года назад. “Во время тренировки я врезался на моем Mercedes W196 в стену - прямо в повороте Casino. Вышли из строя тормоза”, - рассказывает Ганс. Пилот получил тяжелейшие повреждения, включавшие в себя травму позвонков - их потом скрепляли специальными пластинами. Гонщик пролежал в больнице пять месяцев, но и не думал прекращать занятия автоспортом. В 1959-м на печально известном треке AVUS пилот вылетел из машины, едва не получив фатальные травмы. “Я подумал, зачем мне умирать в Берлине, здесь так много прекрасных девушек”, - смеется ветеран. Времена были тяжелые. “Я был на похоронах многих коллег. Два-три смертельных случая в год были в порядке вещей. Когда я стоял на стартовой решетке, я думал о тех, кто не дожил до этого момента. Но в машине таким мыслям не место”, - рассказывает Геррманн. По его словам, страха он не чувствует - он был ничуть не испуган даже когда его похитили за выкуп в 600 тыс. марок 17 лет назад. Преступников не нашли. Германн и Хаккинен с удовольствием высказывают свое мнение по поводу современных пилотов Ф1. С точки зрения Геррманна, лучшим гонщиком планеты является Льюис Гамильтон. “И Кими Райкконен”, - добавляет Мика. “Да, согласен, Райкконен тоже очень быстр”, - говорит Ганс. По поводу титула “Лучший гонщик всех времен” предпочтения тоже разделились. По мнению Геррманна, таким пилотом стоит признать Хуана-Мануэля Фанхио. Хаккинен настаивает на кандидатуре Михаэля Шумахера. На какое место в этом рейтинге поставят себя сами собеседники Bild? “Я почти равен по силам с Михаэлем”, - улыбается Мика. “Я бы попал в лучшую пятерку гонщиков своего времени”, - предполагает Геррманн. Мика Хаккинен продолжает развлекать окружающих, рассказывая давно известную историю о том, что если бы не автогонки, он бы попал в цирк. “Всегда мечтал работать в цирке”, - отмечает финн. К слову, гонщики не хотели бы поменяться болидами своих эпох и проехать несколько кругов гонки. “Нет, спасибо. Иногда мне приходится садиться за руль старых машин, мое уважение к Гансу Геррманну и его коллегам растет по мере прохождения новых поворотов. Старая машина постоянно скользит”, - говорит Хаккинен. “Для меня это было бы слишком сложно. Я вижу только руль и миллиард кнопок. Спасибо”, - утверждает Ганс. Несмотря на свой возраст, Ганс по-прежнему управляет собственной фирмой, работая по восемь часов в день. “Но от горных лыж пришлось отказаться. Ведь мне уже далеко не 75”, - шутит экс-пилот Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 Мике, кста, очередной респект... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 О да. Как жаль, что в теперешнем МакЛарене никого подобного нет и не предвидится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2008 Share Posted February 18, 2008 Хаккинен: "У меня есть чувство, что команда McLaren Mercedes будет очень сильна в 2008-м. Если все будет именно так, то Хейкки Ковалайнен составит достойную конкуренцию Льюису Хэмилтону - у него серьезный потенциал, позволяющий рассчитывать на победы в Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 20, 2008 Share Posted February 20, 2008 Как сообщает Карлос Мигель из газеты AS, испанская страховая компания Mutua Madrileña смогла урегулировать свои отношения с командой McLaren и в скором времени станет спонсором Renault. Компания подписала с французской командой двухлетний контракт и принесет в коллектив столько же денег, сколько в McLaren - примерно EUR8 млн. Как отмечает Мигель, новый спонсор является нелишним для Renault, так как голландская компания ING не собирается увеличивать спонсорскую помощь, а Renault традиционно выделяет в бюджет команды гораздо меньше средств по сравнению с McLaren и Ferrari. Mutua Madrileña широко использует Алонсо для рекламы собственных услуг. В штаб-квартире компании действует специальный музей Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Педро де ла Роса: "Работа идет точно по плану. Машина была надежна с первых тестов, мы проехали солидную дистанцию, проверяя работу систем MP4-23, теперь сосредоточимся на скорости. На следующей неделе мы получим аэродинамический пакет, который команда будет использовать в Мельбурне, поработаем с настройками машины и начнем подготовку к первой гонке. Я считаю, что команда начнет сезон в хорошей форме. Видимо Ferrari и McLaren останутся фаворитами чемпионата и ситуация снова, как и в прошлом году, будет меняться с каждой неделей. Не исключено, что к борьбе двух команд присоединятся BMW Sauber или Renault. Я не думаю, что преимущество Ferrari так велико, как считают некоторые эксперты, и не уверен в том, что у Renault получилась столь медленная машина, как говорит Алонсо. В Мельбурне мы получим ответы на ряд важных вопросов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Авторитетные журналисты Кристиан Султ и Кэролин Рейд получили доступ к бухгалтерским документам McLaren за 2006 год. Результаты неутешительны – еще до наложения $100 млн. штрафа группа компаний McLaren работала с убытком. Статья об этом была опубликована накануне в Daily Mail. 2006 год группа компаний завершила с операционным убытком $4,6 млн., в то время, как 2005-й был закрыт с операционной прибылью $28,6 млн. Выручка компании в 2006-м составила $413 млн. Снижение прибыли произошло как за счет ухода из команды сигаретного бренда West, так и из-за низкой популярностью машины Mercedes-Benz SLR, которая производится на заводе в Уокинге. В 2006-м удалось реализовать только 261 автомобиль, что значительно меньше 649 штук, проданных в 2005-м. На фоне этих цифр решение Mercedes-Benz перенести производство своего флагманского автомобиля на мощности компании HWA кажется оправданным. По бухгалтерским документам на конец 2006 года группа компаний McLaren имела задолженность перед кредиторами в размере $176 млн., которую необходимо было выплатить к концу 2007 года. Напомним, Всемирный автоспортивный совет наложил на команду штраф в $100 млн. в 2007 за участие в шпионском скандале. McLaren обязана выплатить не всю сумму - часть штрафа было зачтено в счет невыплаченных средств от ТВ-прибылей, однако в целом дополнительные $100 млн. лягут тяжким бременем на компанию. McLaren будет очень трудно уменьшить издержки, чтобы выплатить этот штраф - расходы и без того были снижены на 10% в 2006-м, что позволило досрочно выплатить $140 млн. задолженности кредитором. Более того, группа смогла нарастить объем свободной наличности до $23,2 млн. - но с учетом штрафа FIA это достижение оказалось бесполезным. Вместе с тем, стоит отметить, что спонсорский портфель команды в 2007-м значительно увеличился за счет прихода Vodafone, Santander и некоторых других спонсоров. По этой причине группа компаний вряд ли находится в кризисе, однако ее финансовое “здоровье” после штрафных санкций FIA нельзя назвать выдающимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Marca сообщает, что Рон Деннис покинул McLaren и в Мельбурне команда начнет сезон под руководством Мартина Уитмарша. Официальных комментариев пока нет. Дыма без огня не бывает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 По данным издания Marca в ближайшее время команда McLaren обнародует информацию о новом статусе Рона Денниса. По информации Марко Канеско, журналиста издания, на фактическом завершении карьеры Денниса настояла компания Mercedes-Benz. По данным издания, Рону Деннису будет предложена декоративная должность без особых полномочий. На Гран-при англичанин ездить не будет. Немецкому гиганту принадлежит 40% доли команды. Деннис до сих пор владеет 15%. По информации Marca, Mercedes-Benz не смогла простить Деннису разочарования 2007 года. Marca уже подсчитала ущерб от действий Денниса - EUR200 млн. В данном случае стоит дождаться официальных комментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 ну вот, ожидаемый результат по слухам намечается, а радости минус много... наоборот грустно и обидно, всё-таки личность историческая, и так крупно лохануться напоследок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 А ведь он почти добился максимума Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 угу... вот только "почти" - никогда не считается, зато очень даже считается разными способами "добытая" потеря обоих титулов и кучи денег. Не, я как Баба Яга - против.. прощаться имхо или надо было сразу, по ходу пьесы, или уж дать возможность хотя бы уйти красиво, после со всех сторон хорошего сезона.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 РОН давно говорил о том,что постепенно уйдёт от дел,передаст свои функции Уитмаршу. Но даже если уйдёт сам,то кто ему поверит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Заводские команды Формулу и добьют. Отношение только как к бизнесу: потерял денег - пошёл вон. Только это не футбол-хоккей, где тренера можно менять хоть два раза в год. Видать, приплыл МакЛарен. И ниггер не поможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Сегодня представитель Mercedes сообщил корреспондентам adrivo.com, что перемен в команде не планируется и роль Денниса не изменится. Официальной информации по-прежнему нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Пока неизвестно, действительно ли Рон Деннис будет заменен Мартином Уитмаршем на посту руководителя команды McLaren, однако если Берни Эклстоун берется комментировать события, это о чем-то говорит. “В этой истории Рон не сделал самого главного. Если он не знал, что происходило на самом деле, он должен был это знать. И он должен был извиниться немедленно. Если он знал, что происходило, ему тоже следовало немедленно извиниться,”- заявил Берни в интервью The Mirror. Эклстоун также разделяет мнение многих, что сладкая жизнь Льюиса Гамильтона в Формуле-1 подошла к концу- впереди британца ожидают более серьезные испытания. “В прошлом году он мог чувствовать себя немного более расслабленным. Сейчас его хотят видеть победителем, поэтому он будет испытывать большое давление. Он является первым номером в команде, и люди хотят видеть его победителем,”- добавил босс Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.