Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Не понял юмора. Это ж вроде Маки сами отказались им шасси продавать. Или как?..
МАКИ были готовы снабжать, но РИЧАРДС не подписал контракт,поскольку вопрос с клиентскими машинами не решён.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмильтон:

"Это просто замечательно, что Макларен продлил контракт со мной. Мой прошлый сезон был дебютным в Формуле 1, но с McLaren и Mercedes-Benz я связан с 1998 года, и у меня такое ощущение, что я легко могу провести в этой команде всю свою карьеру.

Мы вполне в состоянии выигрывать гонки, чемпионаты в личном зачете и Кубки Конструкторов. Впереди много испытаний, но я на 100% чувствую себя в состоянии помочь команде их преодолеть."

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если б я был султан ... :)

 

Тест-пилот команды McLaren Педро де ла Роса поставил под сомнение политику своего босса Рона Денниса. По словам испанца, если бы он был Роном, он бы делал ставку на одного пилота.

“Мое мнение сильно отличается,- сказал де ла Роса в интервью El Mundo.- Я считаю, что в команде Формулы-1 должен быть лидер, на которого все должны работать. Это происходит и в других видах спорта, например, в велогонках. Это современная концепция построения любой команды”.

 

Испанец уважает противоположное мнение Рона Денниса.

 

“Я ощутил его на себе,- добавил де ла Роса.- Когда я заменил Монтойю (в 2006 году), я получал ту же поддержку, что и Райкконен”.

 

Вот каков РОН! Его слово твёрже гороха! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Михаэль Арндт (Michael Arndt) потратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание полноразмерной копии болида McLaren 4/14 F1.

 

http://www.bluzz.ru/wp-content/uploads/2008/02/f111.jpg

http://www.bluzz.ru/wp-content/uploads/2008/02/f12.jpg

 

Машина обошлась Михаэлю в 6000 евро. Для транспортировки болид может быть разобран на 45 составных частей.

Link to comment
Share on other sites

http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_herr2_large.jpg

 

Накануне Mercedes-Benz организовала встречу с гонщиками «серебряных стрел» из разных эпох.

 

Через несколько дней в Германии появится книга “История Ганса Геррманна” - рассказ об удивительной жизни человека, который считается одним из первых автоспортивных героев послевоенной Германии. Ганс принял участие в 17 Гран-при Формулы-1, самым лучшим годом для него стал 1954-й, когда он занял третье место на Гран-при Швейцарии и показал лучший круг во Франции. “Геррманн - вне всякого сомнения обладает талантом и является необычайно выносливым пилотом”, - говорил о Гансе Альфред Нойбауэр. Сегодня Хансу 79 лет (23 февраля его можно будет поздравить с юбилеем) и компания Mercedes-Benz решила отметить выход мемуаров памятным событием: в Штуттгарт пригласили самого Германна и Мику Хаккинена - последнего на данный момент гонщика, который принес чемпионский титул “трехлучевой звезде”. Вместе они дали интервью изданию Bild am Sonntag.

Пилоты принадлежат к разным эпохам, но оба почувствовали на себе, что автогонки - чрезвычайно опасное занятие. Хаккинен попал в аварию в квалификации на Гран-при Австралии 1995 года, Геррманну не повезло в Монако 53 года назад. “Во время тренировки я врезался на моем Mercedes W196 в стену - прямо в повороте Casino. Вышли из строя тормоза”, - рассказывает Ганс. Пилот получил тяжелейшие повреждения, включавшие в себя травму позвонков - их потом скрепляли специальными пластинами. Гонщик пролежал в больнице пять месяцев, но и не думал прекращать занятия автоспортом. В 1959-м на печально известном треке AVUS пилот вылетел из машины, едва не получив фатальные травмы. “Я подумал, зачем мне умирать в Берлине, здесь так много прекрасных девушек”, - смеется ветеран.

 

Времена были тяжелые. “Я был на похоронах многих коллег. Два-три смертельных случая в год были в порядке вещей. Когда я стоял на стартовой решетке, я думал о тех, кто не дожил до этого момента. Но в машине таким мыслям не место”, - рассказывает Геррманн. По его словам, страха он не чувствует - он был ничуть не испуган даже когда его похитили за выкуп в 600 тыс. марок 17 лет назад. Преступников не нашли.

 

Германн и Хаккинен с удовольствием высказывают свое мнение по поводу современных пилотов Ф1. С точки зрения Геррманна, лучшим гонщиком планеты является Льюис Гамильтон. “И Кими Райкконен”, - добавляет Мика. “Да, согласен, Райкконен тоже очень быстр”, - говорит Ганс.

 

По поводу титула “Лучший гонщик всех времен” предпочтения тоже разделились. По мнению Геррманна, таким пилотом стоит признать Хуана-Мануэля Фанхио. Хаккинен настаивает на кандидатуре Михаэля Шумахера. На какое место в этом рейтинге поставят себя сами собеседники Bild? “Я почти равен по силам с Михаэлем”, - улыбается Мика. “Я бы попал в лучшую пятерку гонщиков своего времени”, - предполагает Геррманн.

Мика Хаккинен продолжает развлекать окружающих, рассказывая давно известную историю о том, что если бы не автогонки, он бы попал в цирк. “Всегда мечтал работать в цирке”, - отмечает финн.

 

К слову, гонщики не хотели бы поменяться болидами своих эпох и проехать несколько кругов гонки. “Нет, спасибо. Иногда мне приходится садиться за руль старых машин, мое уважение к Гансу Геррманну и его коллегам растет по мере прохождения новых поворотов. Старая машина постоянно скользит”, - говорит Хаккинен. “Для меня это было бы слишком сложно. Я вижу только руль и миллиард кнопок. Спасибо”, - утверждает Ганс.

 

Несмотря на свой возраст, Ганс по-прежнему управляет собственной фирмой, работая по восемь часов в день. “Но от горных лыж пришлось отказаться. Ведь мне уже далеко не 75”, - шутит экс-пилот Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Хаккинен:

"У меня есть чувство, что команда McLaren Mercedes будет очень сильна в 2008-м. Если все будет именно так, то Хейкки Ковалайнен составит достойную конкуренцию Льюису Хэмилтону - у него серьезный потенциал, позволяющий рассчитывать на победы в Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Карлос Мигель из газеты AS, испанская страховая компания Mutua Madrileña смогла урегулировать свои отношения с командой McLaren и в скором времени станет спонсором Renault.

 

Компания подписала с французской командой двухлетний контракт и принесет в коллектив столько же денег, сколько в McLaren - примерно EUR8 млн. Как отмечает Мигель, новый спонсор является нелишним для Renault, так как голландская компания ING не собирается увеличивать спонсорскую помощь, а Renault традиционно выделяет в бюджет команды гораздо меньше средств по сравнению с McLaren и Ferrari.

 

Mutua Madrileña широко использует Алонсо для рекламы собственных услуг. В штаб-квартире компании действует специальный музей Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Работа идет точно по плану. Машина была надежна с первых тестов, мы проехали солидную дистанцию, проверяя работу систем MP4-23, теперь сосредоточимся на скорости. На следующей неделе мы получим аэродинамический пакет, который команда будет использовать в Мельбурне, поработаем с настройками машины и начнем подготовку к первой гонке. Я считаю, что команда начнет сезон в хорошей форме.

Видимо Ferrari и McLaren останутся фаворитами чемпионата и ситуация снова, как и в прошлом году, будет меняться с каждой неделей. Не исключено, что к борьбе двух команд присоединятся BMW Sauber или Renault. Я не думаю, что преимущество Ferrari так велико, как считают некоторые эксперты, и не уверен в том, что у Renault получилась столь медленная машина, как говорит Алонсо. В Мельбурне мы получим ответы на ряд важных вопросов".

Link to comment
Share on other sites

Авторитетные журналисты Кристиан Султ и Кэролин Рейд получили доступ к бухгалтерским документам McLaren за 2006 год. Результаты неутешительны – еще до наложения $100 млн. штрафа группа компаний McLaren работала с убытком. Статья об этом была опубликована накануне в Daily Mail.

 

2006 год группа компаний завершила с операционным убытком $4,6 млн., в то время, как 2005-й был закрыт с операционной прибылью $28,6 млн. Выручка компании в 2006-м составила $413 млн. Снижение прибыли произошло как за счет ухода из команды сигаретного бренда West, так и из-за низкой популярностью машины Mercedes-Benz SLR, которая производится на заводе в Уокинге. В 2006-м удалось реализовать только 261 автомобиль, что значительно меньше 649 штук, проданных в 2005-м. На фоне этих цифр решение Mercedes-Benz перенести производство своего флагманского автомобиля на мощности компании HWA кажется оправданным.

 

По бухгалтерским документам на конец 2006 года группа компаний McLaren имела задолженность перед кредиторами в размере $176 млн., которую необходимо было выплатить к концу 2007 года. Напомним, Всемирный автоспортивный совет наложил на команду штраф в $100 млн. в 2007 за участие в шпионском скандале. McLaren обязана выплатить не всю сумму - часть штрафа было зачтено в счет невыплаченных средств от ТВ-прибылей, однако в целом дополнительные $100 млн. лягут тяжким бременем на компанию.

 

McLaren будет очень трудно уменьшить издержки, чтобы выплатить этот штраф - расходы и без того были снижены на 10% в 2006-м, что позволило досрочно выплатить $140 млн. задолженности кредитором. Более того, группа смогла нарастить объем свободной наличности до $23,2 млн. - но с учетом штрафа FIA это достижение оказалось бесполезным.

 

Вместе с тем, стоит отметить, что спонсорский портфель команды в 2007-м значительно увеличился за счет прихода Vodafone, Santander и некоторых других спонсоров. По этой причине группа компаний вряд ли находится в кризисе, однако ее финансовое “здоровье” после штрафных санкций FIA нельзя назвать выдающимся.

Link to comment
Share on other sites

По данным издания Marca в ближайшее время команда McLaren обнародует информацию о новом статусе Рона Денниса. По информации Марко Канеско, журналиста издания, на фактическом завершении карьеры Денниса настояла компания Mercedes-Benz.

 

По данным издания, Рону Деннису будет предложена декоративная должность без особых полномочий. На Гран-при англичанин ездить не будет. Немецкому гиганту принадлежит 40% доли команды. Деннис до сих пор владеет 15%. По информации Marca, Mercedes-Benz не смогла простить Деннису разочарования 2007 года. Marca уже подсчитала ущерб от действий Денниса - EUR200 млн.

 

В данном случае стоит дождаться официальных комментариев.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

угу... вот только "почти" - никогда не считается, зато очень даже считается разными способами "добытая" потеря обоих титулов и кучи денег.

Не, я как Баба Яга - против.. прощаться имхо или надо было сразу, по ходу пьесы, или уж дать возможность хотя бы уйти красиво, после со всех сторон хорошего сезона..

Link to comment
Share on other sites

Заводские команды Формулу и добьют. Отношение только как к бизнесу: потерял денег - пошёл вон. Только это не футбол-хоккей, где тренера можно менять хоть два раза в год.

Видать, приплыл МакЛарен. И ниггер не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Пока неизвестно, действительно ли Рон Деннис будет заменен Мартином Уитмаршем на посту руководителя команды McLaren, однако если Берни Эклстоун берется комментировать события, это о чем-то говорит.

 

“В этой истории Рон не сделал самого главного. Если он не знал, что происходило на самом деле, он должен был это знать. И он должен был извиниться немедленно. Если он знал, что происходило, ему тоже следовало немедленно извиниться,”- заявил Берни в интервью The Mirror.

 

Эклстоун также разделяет мнение многих, что сладкая жизнь Льюиса Гамильтона в Формуле-1 подошла к концу- впереди британца ожидают более серьезные испытания.

 

“В прошлом году он мог чувствовать себя немного более расслабленным. Сейчас его хотят видеть победителем, поэтому он будет испытывать большое давление. Он является первым номером в команде, и люди хотят видеть его победителем,”- добавил босс Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...