Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Деннис:

"Если мы выиграем чемпионат, то это будет очень серьезным, значимым достижением для всех, кто работает в McLaren. Но не так важно, добьемся мы победы или финишируем вторыми - в этом году команда проделала невероятную работу, позволившую бороться за титул в финальной гонке сезона. Я не думаю о том, победим мы или проиграем, я должен оставаться спокойным и дисциплинированным, подавая пример остальным.

Прошлогодние проблемы не могли не сказаться на работе команды, каждый сотрудник понимал, что нужно подождать, пережить этот момент. Отрицательные эмоции могли повлиять на результат, но каждый из нас верил в успех, каждый знал, что команда обязательно добьется своего, и это ещё раз подчеркивает силу духа McLaren. Наши сотрудники гордятся работой в команде, команда гордится ими - они настоящие профессионалы. В McLaren множество уникальных специалистов, которых с радостью бы приняли в других командах. Повторю ещё раз, не важно, выиграем мы титул или нет, главное - команда доказала свою силу эффективной работой и конкурентоспособностью по ходу сезона.

Критика в адрес Хэмилтона? А чего вы ждали? Когда кто-то молодой добивается серьёзных успехов, конкуренты не могут быть равнодушны. На какие комментарии вы рассчитывали? Помните, что говорили про молодого Дэвида Бекхэма? Такое происходит во всем мире, не только в Великобритании - талантливая молодежь попадает под жесткий прессинг. Мы советуем Льюису не читать газет, не обращаться в интернет, пока продолжается работа, ведь это может повлиять на мотивацию, сказаться на нацеленности на успех.

Если мы закончим сезон на втором месте, команда наверняка подвергнется жесткой критике со стороны прессы, никто не вспомнит о том, что было в прошлом году, о прогрессе, которого мы добились по ходу чемпионата. Я понимаю, журналисты делают свою работу, но ремесло профессионального журналиста в том, чтобы представить картину с разных точек зрения. Резкие оценки огорчали меня в прошлом, но сейчас этого нет. Пресса должна оценивать работу, а не мотивацию, ведь выиграем мы этот чемпионат, или проиграем, в 2008-м команда продемонстрировала целостность и преданность идеалам спорта".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Деннис не собирается уходить в отставку.

 

Деннис:

«В начале года поговаривали, что кое-кто желает моей отставки с поста главы команды. И я действительно мучительно размышлял, в какой мере подобный шаг был бы оправдан.

Однако бывают моменты, когда ты должен сохранять верность своим ценностям и идеалам. В нашей организации все как один просили меня остаться. Конечно, в итоге я так и сделал. И после этого испытал новый прилив сил, потому что вместе со всеми моими коллегами решил добиться, чтобы этот сезон стал лучшим в истории McLaren.

Я не жалею о принятых решениях. Кроме того, все знают, что изначально я собирался выйти в отставку в конце 2007-го года и все для этого готовил. Я уже договорился с коллегами по поводу перераспределения обязанностей. Какие-то вещи, которыми обычно занимался я, были поручены другим людям, и с тех пор они выполняют эту работу, хотя я и не оставил свой пост. Зато в нынешнем году мне было уже значительно легче: я мог больше заниматься вопросами стратегии.

Хочу, чтобы меня правильно поняли: я не собираюсь уходить. Если и приму решение отойти от дел, то все равно не покину команду. Я являюсь акционером этой организации, и здесь мои корни…

Я отлично подготовлен физически: прошлой зимой я усиленно тренировался и продолжаю регулярно работать над собой. И сейчас чувствую себя лучше, чем в начале сезона. Потому что люблю мою работу».

Link to comment
Share on other sites

Деннис не собирается уходить в отставку.

 

Деннис:

... В нашей организации все как один просили меня остаться. Конечно, в итоге я так и сделал...

"Они валялись у меня в ногах и умоляли остаться" (с) "Старики-разбойники" :D

 

Оп-па! РОН решил изменить своим принципам? :rolleyes:

 

Босс команды McLaren готов пожертвовать Кубком ради чемпионского титула своего подопечного.

“Главная цель гонок Гран-при - это чемпионат гонщиков. Вторичная задача - Кубок конструкторов. Мы управляем нашей командой именно таким образом. Мы не добиваемся баланса между двумя задачами. Конечно, мы пытаемся выиграть трофей конструкторов, поскольку он оказывает влияние на прибыль, но в данном случае речь идет не о деньгах, а о победе”, - заявил Деннис в интервью The Sunday Times.

Link to comment
Share on other sites

С чего ты взял?

Да так, смотрел ГП начиная с Австралии. :rolleyes:

 

Почему именно на круг? Может понадобится попридержать Массу, если тот будет третьим ехать, а с Хэм вообще в очки попадать не будет.

Варианты есть.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Если сказать, что мы совершенно не волнуемся по поводу надежности машины, это не будет правдой. Причины для беспокойства есть всегда, но нужно, чтобы в воскресенье вечером мы могли сказать себе, что сделали все, что могли. Мы надеемся, что и результат при этом окажется таким, на какой мы рассчитываем.

Перед каждым Гран При мы встречаемся и обсуждаем возможные проблемы, рассматриваем каждую область, в которой могут возникнуть сложности, и перед этой гонкой провели огромный объем работы, тестируя узлы машины, гидравлику и прочее. Все было сделано на максимально высоком уровне, которого может добиться команда, так что в этот уик-энд мы надеемся на высокую надежность машины. Мы сделали для этого все возможное.

С другой стороны, мы постарались сделать машину быстрее - останавливаться нельзя, в столь конкурентоспособном сезоне нужно прогрессировать с каждой гонкой. Мы не должны выигрывать этот Гран При, чтобы заработать титул, однако всякое может случиться - в воскресенье и нас, и Ferrari, ждёт очень напряженный день.

Нужно оценивать положительные моменты. Впереди финальная гонка сезона, и мы продолжаем борьбу в двух чемпионатах, когда многие соперники уже выбыли из этой борьбы. У нас два молодых, перспективных гонщика, которые работают на команду, мы чувствуем фантастическую общность, мы совершенствовали машину по ходу сезона, добились прогресса и доработали её перед финальной гонкой - я не вижу причин для пессимизма. Мы можем покинуть в Бразилию с одним чемпионским титулом, а может быть - с двумя. Льюис отлично справился со своей работой в прошлой гонке, и это хороший задел на финал - его уверенность и мотивация очень высоки, он считает, что справится с поставленной задачей в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Перемены, которые нас ждут в предстоящие несколько месяцев, не станут следствием вчерашнего результата и титула, завоеванного Хэмилтоном. У меня есть несколько неудовлетворенных амбиций, но вы по-прежнему будете видеть меня на Гран При, ведь это важная часть моей жизни. Я буду на командном мостике, буду на гонках, но впереди перемены, я тщательно обдумаю их за несколько месяцев, и сделаю заявление о том, что и почему я хочу сделать. Не стоит делать поспешные выводы из моих слов, давайте подождем.

Непростая экономическая ситуация осложняет поиск спонсоров и инвесторов, но мы хотим начать новое дело. Я испытываю настоящую страсть к Формуле 1 и считаю, что команда должна развиваться. Мы верим, что группа компаний McLaren может соответствовать успеху Ferrari, и чтобы этого добиться, мы не можем оставаться только командой Гран При. В некоторых аспектах моя роль уменьшится, в некоторых увеличится, но нужно сделать следующий шаг - стать производителем спортивных машин, что позволит гарантировать стабильность, создать прочный базис для работы гоночной команды.

В истории немало примеров команд, которые занимались только Формулой 1 и остались в прошлом. Чтобы добиться успеха, нужно всестороннее развитие".

Link to comment
Share on other sites

После ухода из Формулы 1 Мики Хаккинена, следующего чемпионского титула главе McLaren, Рону Денису, пришлось ждать долгих девять лет. И вот, наконец, это случилось – молодой и амбициозный парень Льюис Хэмильтон, который проводил лишь второй сезон в своей карьере, неделю назад стал самым юным чемпионом в истории королевских гонок…

 

Вопрос: Ваши впечатления от финальной гонки сезона?

Рон Деннис: В моменты, когда необходимо сделать что-то для победы, очень тяжело поддерживать дисциплину. Так как Ferrari и Алонсо сразу ушли в отрыв, нам оставалось лишь бороться за четвертую-пятую позицию. Льюис проехал всю дистанцию без малейшего риска, сберег резину, старался лишний раз не атаковать и под конец гонки, когда пошел дождь, мы не могли поверить, что Глок остался на сухих покрышках.

 

В наших головах крутилась всего одна мысль: "как такое может быть?". Необходимо было принимать решение, атаковать Феттеля или нет? Однако, увидев на мониторах, что по отношению к остальным на втором секторе Глок теряет по пять секунд, мы сказали Льюису: "все отлично, парень, просто будь осторожен, ты его догонишь". Честно говоря, со стороны это было завораживающее зрелище.

 

Вопрос: Что Вы испытывали в тот момент?

Рон Деннис: Мы приехали в Бразилию полностью сосредоточенными на своей цели и старались не допускать ошибок. Мы могли бы ехать намного быстрее, но предпочли изначально снизить обороты двигателя, дабы сэкономить топливо и резину, чтобы выстрельнуть при необходимости. Все время, пока трасса была сухой, мы могли спокойно придерживаться намеченного плана и делать то, что нужно - ехать в заданном темпе, особо не сопротивляясь возможным соперникам. Честно говоря, я был немного удивлен поведению некоторых круговых на последних метрах дистанции, и думал про себя: "прочь с дороги, сместись влево, сместись вправо"... к счастью, в конце концов, все закончилось в нашу пользу.

 

Вопрос: Каково было Льюису?

Рон Деннис: Последние два круга мы молчали. Команда сообщила ему лишь то, что он должен быть знать. Для всех нас это было настоящее испытание.

 

Вопрос: Для Вас это был один из самых эмоциональных моментов?

Рон Деннис: Что касается итогового результата, не думаю, что может быть более захватывающе, чем победа в чемпионате мира. Здорово все-таки получилось, не правда ли? Уверен, у каждого свое мнение на этот счет, но что касается нас, мы приехали в Бразилию с намерением завоевать титул и мы сделали это.

 

Вопрос: Льюис стал самым молодым чемпионом мира Формулы 1. Насколько велик его талант?

Рон Деннис: Если взглянуть на статистику, за два последних года он заработал больше очков, чем кто-либо, выиграл больше всех гонок и чаще других поднимался на подиум. Он - самый молодой пилот в истории. В конце концов, за его плечами всего два сезона, впереди еще очень длинный путь и много работы.

 

Вопрос: Что можете сказать по поводу Фелипе Массы?

Рон Деннис: Он сделал все от него зависящее. В Бразилии решалась судьба титула, однако чемпионат мира не выигрывается в одной гонке, важно сильно провести весь чемпионат. В этом году у нас было несколько неприятных инцидентов, как например, в Канаде, на выезде с пит-лейн, в момент, когда мы возглавляли гонку. Фелипе же сталкивался с проблемами в боксах и прочее. Таковы гонки Гран-При. В конце концов, победитель может быть только один и я рад, что им стал Льюис.

 

Вопрос: После того, что случилось в прошлом году, какова на вкус эта победа?

Рон Деннис: Я до сих пор до конца не осознал этого. Это был один из лучших финалов сезона в истории. За это я и люблю Формулу 1.

 

Вопрос: Этот титул стер прошлогоднюю боль разочарования?

Рон Деннис: Мне не хочется думать о прошлом. Должно пройти время, чтобы я осознал то, чего нам удалось добиться.

 

Вопрос: Сердце не екнуло, когда Себастьян обогнал Льюиса?

Рон Деннис: Мы знали, что дождь усилится и долго пытались принять решение: бороться Льюису с ним или нет? Необходимо ли это? Мы не могли себе представить, что в таких условиях Глок останется на трассе на сухих покрышках. Так или иначе, главная задача предугадать возможное развитие событий и сделать правильный выбор. К счастью, мы поняли, что сумеем догнать Глока и приняли верное решение.

 

Вопрос: Последний раз пилот McLaren завоевывал чемпионский титул девять лет назад. Что эта победа значит для Вас?

Рон Деннис: Мы побеждаем как команда и проигрываем как команда. Я не думаю о личностях... да, Льюис - чемпион, но без усердной работы всего коллектива он бы не смог этого добиться. На протяжении всего сезона инженеры трудились над улучшением машины, у них было свое личное соревнование, которое они закончили с великолепным результатом - по сравнению с Мельбурном, машина стала ехать на 2,5 секунды быстрее. Нелегко выделяться на фоне остальных и для нас это было очень серьезное испытание, но главное, что мы с честью его преодолели.

Link to comment
Share on other sites

Деннис поступился принципами ради Хэмилтона (разрешил ему забрать несколько трофеев, завоеванных на трассах чемпионата мира).

 

Хэмилтон:

«Все трофеи хранятся в команде, и я уважаю этот принцип. Но я договорился с Роном, что призы за мой первый подиум, за мою первую победу, за первую победу в Монако и первый чемпионский титул останутся у меня. Мне этого достаточно».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард предостерег Льюиса Хэмилтона от неосторожных высказываний относительно собственного будущего.

 

Култхард:

"Если Льюис хочет вести борьбу за титул на протяжении всей карьеры, то будет глупо с его стороны оставаться в "Макларене", если болиды команды перестанут быть конкурентоспособными. Я думаю, что он сделал подобное заявление в состояние эйфории, находясь на седьмом небе от счастья после победы в чемпионате. На его месте, я бы не стал бы раздавать подобных обещаний, да и вообще рассуждать о будущем, если, конечно, речь не идет о защите титула в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пол ди Реста:

"Гонщик должен уметь добиваться максимума в любой ситуации. Если вы регулярно опережаете своего напарника по команде, то однажды получаете шанс сесть за руль более быстрой машины. Это непросто, но я приму вызов, когда появится такая возможность.

Себастьян Феттель отлично справился со своей работой в 2008-м, я не сомневался в том, что он будет хорош, но в 2006-м я выиграл у него в Евросерии F3 и надеюсь продолжить нашу борьбу в Формуле 1.

Всё, что не происходит, меняет жизнь к лучшему, но и вам нужно меняться, добиваясь максимума на каждом отрезке. У меня не будет проблем с мотивацией, за какую команду бы я не выступал".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард предостерег Льюиса Хэмилтона ..

.

Я думаю,что после случая с НАНДО РОН повязал ХЭМА по рукам и ногам так,что пять лет ХЭМ не дёрнется никуда. Да ещё РОН сказал,что зарплата прописана на пятилетку вперёд и пересматриваться не будет ,независимо от количества титулов .:( Хотя с другой стороны ПАПЕГ может быть спокоен,что независимо от резалтов МАКОВ сынку будет пристроен ;)
Link to comment
Share on other sites

Пол Уолш - председатель шотландской ассоциации производителей виски и босс компании Diageo - владельца Johnnie Walker, Smirnoff, Guinness и других популярных алкогольных брендов, доволен сотрудничеством с McLaren.

 

Уолш:

"Эффективность Формулы 1, как маркетинговой платформы огромна. 400 миллионов человек по всему смотрят двухчасовую трансляцию Гран При - у Формулы 1 нет границ, к тому же сегодня мы ассоциируемся с командой, которая выиграла титул, а это дорогого стоит.

2009-й будет сложным для всех, мы вынуждены реагировать на новые рыночные реалии, ограничивать расходы, но эффективный маркетинг - это шаг в будущее, это повод для оптимизма накануне экономического роста в 2010-м. Я уверен, мы выйдем из кризиса, став ещё сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Гонщики McLaren тренируются в Финляндии.

 

Хэмилтон:

«Поездка в Финляндию в наш зимний лагерь – одна из лучших недель в году. Там мне кажется, что я полностью отрезан от внешнего мира, и могу полностью сосредоточится на тренировках.

Но неделя предстоит непростая: зимой в Финляндии холодно, и все дни у нас очень плотно заняты. Сначала мы проходим полное обследование, а затем выполняем специальные упражнения, готовясь к нагрузкам, которые мы испытываем за рулем машины… Именно с этой недели в Финляндии и начинается серьезная подготовка к новым стартам. Такое ощущение, что Гран При Бразилии был уже очень давно, и теперь я полностью сосредоточен на чемпионате 2009-го года. В ноябре я прошел подгонку сиденья, и, хотя по планам я должен работать на тестах только в январе, мне не терпится приступить к тренировкам уже сейчас.

После возвращения из Финляндии я собираюсь посетить несколько крупных мероприятий в Великобритании: церемонию вручения наград журнала Autosport, Гонку Чемпионов и церемонию «Спортсмен года», организованную BBC. Там я заряжаюсь энергией, проводя время с коллегами в расслабленной обстановке и встречаясь с английскими болельщиками, а это всегда здорово».

Перед Рождеством планирую немного отдохнуть, чтобы затем со свежими силами приступить к тестовой программе за рулем МР4-24. Я уже видел новую машину, а инженеры объяснили мне, какая идеология в ней воплощена, и сколь серьезные изменения несет следующий год.

Я с интересом следил за тем, как проходили недавние тесты, и думаю, новые машины сделают чемпионат следующего года весьма непредсказуемым…»

Ковалайнен:

«Конец сезона – очень важное время: это лучший момент для отдыха и восстановления сил перед началом нового чемпионата. Поэтому так важно поддерживать хорошую физическую форму: год необходимо начать полностью подготовленным, ведь в течение сезона трудно посвящать тренировкам столько времени, сколько хотелось бы…

Так что наш тренировочный лагерь в Сейнайоки имеет большое значение: здесь находится только наша команда, и ничто не отвлекает от занятий. График очень плотный: ранний подъем, целый день тренировки, причем, часто на открытом воздухе, но это всегда весело! И, безусловно, у себя дома в Финляндии я чувствую себя особенно хорошо.

После тренировочных сборов вновь вернусь за руль: буду работать на тестах в Хересе и Портимао (Португалия), предвкушая первое знакомство с МР4-24, которое произойдет уже после Рождества…»

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен считает, что стал жертвой командной тактики.

 

Ковалайнен:

«Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках.

Команда прекрасно понимала, что происходит. Если бы я чаще начинал гонки с поул-позиций, может быть, побед было бы больше. Но в следующем году мы попробуем изменить эту ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

"Мне 61 год, и я не могу представить себе тот момент, когда уже не буду руководить McLaren, не буду держать руку на пульсе и определять стратегию развития компании. Однако, это не значит, что компания не должна меняться - в любом бизнесе существует карьерный рост, менеджеры набираются опыта, и это положительный прогресс. McLaren движется по тому же пути, что и другие компании, мы будем расти и двигаться вперед.

Начиная какой-либо проект, вы должны стремиться к максимуму, а для этого необходимо видеть все слагаемые успеха. Вы должны понимать картину в целом, не упустив из виду ни одной детали, добиваться полной отдачи от персонала - вы должны сделать невозможное возможным. Честно говоря, я даже от своих детей этого требую и дарю щедрые подарки за хорошие оценки на экзамене, а не просто потому, что мы отмечаем день рождения или Рождество. Мои дети и сотрудники знают главное - у человека несгибаемая сила духа. Нет такого понятия «обычные люди» - все люди необычны, а значит, нет предела тому, чего мы можем добиться".

Link to comment
Share on other sites

В пятницу Mercedes-Benz выпустила заявление, в котором выразила надежду, что в ближайшие два года командам удастся сократить издержки на участие в чемпионате Формулы-1 на 50 процентов.

 

“Вместе с Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) мы прилагаем все усилия, чтобы сократить расходы. В ближайшее время мы хотим добиться снижения издержек примерно на 50 процентов,- сказал Норберт Хауг.- Наша команда в Формуле-1 возведена на прочной финансовой структуре, большая часть необходимых средств нам предоставляют партнеры. Уход Honda очень нас огорчает. Все это еще раз подтверждает, насколько необходимо срочное введение мер по снижению затрат, которое мы пропагандируем уже на протяжении пяти лет, но за это время добились лишь небольшого успеха. Вклады Mercedes-Benz в Формулу-1 являются экономически эффективными, победа Льюиса Гамильтона в минувшем сезоне имела широкий резонанс в масс-медиа, в итоге мы получили отдачу, в несколько раз превосходящую наши затраты”.

Link to comment
Share on other sites

В McLaren с оптимизмом оценивают новую машину.

 

Пэдди Лоу:

«Я настроен очень позитивно. В нашей машине мы воплотили много интересных решений, часть из которых связана с новым техническим регламентом, часть – с нашими разработками. Так что я действительно полон оптимизма.

Разумеется, когда в правила вносится столько изменений, случиться может всякое. Но команда работает очень слаженно, и, полагаю, в любом случае, нам предстоит испытать гордость за результаты собственного труда.

Сосредоточившись на машине прошлого сезона мы немного потеряли темп. Это неизбежно вызывало беспокойство, и мы предвидели, что лидеры чемпионата из-за этого находятся в невыгодном положении. Но еще неизвестно, как идут дела у других команд, так что первая гонка будет очень интересной. Я люблю смотреть первую квалификацию, это лучшая сессия в году, потому что мы, наконец, видим, на что мы способны. Надеюсь, у нас все будет хорошо.

Команда напряженно трудилась до самого конца сезона, но это вовсе не означает, что мы что-то упустили. Все зависит от того, насколько эффективно она сработает зимой. Да, мы были заняты решением других задач, но это еще не факт, что мы отстали…

В Бразилии результаты команд были очень плотные, но теперь ситуация изменится: будут те, кто все сделал правильно, и те, кто допустил ошибки. Я надеюсь, что мы окажемся в первых рядах, но по сравнению с предыдущими годами, когда изменения носили более эволюционных характер, картина, конечно, будет иная…

Здорово, что наша MP4-23 получила награду журнала Autosport! За последние четыре года мы завоевывали ее трижды, хотя и не побеждали в Кубке конструкторов… Поэтому в следующем году мы намерены завоевать Кубок».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Льюис Хэмилтон (о будущем сезоне):

"Легче не станет точно. С новыми ограничениями выиграть чемпионат во второй раз подряд станет гораздо сложнее. По новым правилам нам сократили количество тестов, поэтому команда должна сплотиться, чтобы добиваться преимущества как-нибудь по-другому. Сейчас, когда все "конюшни" находятся в равных условиях, сложно прогнозировать, кто будет нашим основным конкурентом в следующем году. Мы точно останемся среди лидеров, наверняка, "Феррари" будет по-прежнему быстра, возможно, "БМВ". Не исключаю вариант, что выстрелит кто-то еще".

Link to comment
Share on other sites

По итогам опроса ING/F1 Racing Formula 1 Survey в номинации "Любимая команда" и Любимый гонщик" победили McLaren и Хэмилтон.

 

В номинации "Любимый гонщик" Льюис Хэмилтон набрал 27%, Кими Райкконен - 17%, Фернандо Алонсо - 12%, Фелипе Масса - 9%.

В номинации "Любимая команда" у Vodafone McLaren Mercedes 29%, у Ferrari 28%, у Renault и Williams - по 6%.

 

Хэмилтон:

"Я думаю, что общий уровень гонщиков, выступающих в современной Формуле 1, сейчас выше, чем в прошлые годы, поэтому мне особенно приятно получить такую поддержку болельщиков. Кими, Фелипе, Фернандо, Роберт и я в этом году вели невероятно плотную борьбу за титул, надеюсь, что именно это больше всего понравилось болельщикам.

Популярность команды - это особенно приятно. Я знаю, как напряженно работают в Vodafone McLaren Mercedes - в этом году команда проделала фантастическую работу, каждый её сотрудник заслужил это признание".

 

Полные итоги вопроса ING/F1 Racing Formula 1 Survey будут опубликованы в январском номере F1Racing.

Link to comment
Share on other sites

Судебное разбирательство против McLaren, связанное с прошлогодним шпионским скандалом, близится к завершению.

С бывшего главного конструктора McLaren Майка Кофлэна, а также ведущих инженеров Пэдди Лоу, Джонатана Нила и Роба Тэйлора сняты обвинения, поскольку адвокаты сторон и судебные власти округа Модена смогли придти к взаимоприемлемому соглашению.

 

Представитель McLaren:

«За успешным разрешением разногласий, возникших между McLaren и Ferrari, последовало его юридическое оформление».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...