Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Компания Vodafone сосредоточится только на Формуле-1 (останется спонсором Макларена, но откажется от спонсорства британской сборной по крикету и футбольной Лиги Чемпионов в условиях финансового кризиса).
Link to comment
Share on other sites

Власти Уокинга отменили праздник в городе, который Макларен хотел посвятить победе Льиса Хэмилтона.

 

"Учитывая финансовое положение города, национальный и мировой экономический климат, городской совет Уокинга не может финансировать мероприятие, гарантируя безопасность общественности".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Педро де ла Роса по-прежнему готов выйти на старт в качестве "боевого" пилота.

 

Педро де ла Роса:

«Почему я работаю в McLaren? В основном потому, что хочу быть в лучшей команде, а это самый короткий путь к тому, чтобы стать “боевым” гонщиком. Если в моем возрасте перейти в другую категорию, шансы получить место в команде Формулы 1 будут ничтожными.

Поэтому я должен тестировать машины для лучших гонщиков и становится все более грамотным и всесторонне подготовленным тест-пилотом. Это моя единственная возможность вернуться в спорт, но однажды я вернусь, это точно.

Каждая минута, проведенная в этой команде, приносит мне удовольствие. Я работаю здесь в 2003-го года, сотрудничаю с лучшими инженерами, и многому у них научился... Мне нравится моя работа, и, думаю, McLaren выиграет еще не один чемпионат. Надеюсь, я тоже буду иметь отношение к этим будущим победам».

Link to comment
Share on other sites

Пол Ди Реста:

"Шансы на скорый дебют в Формуле 1 действительно невелики, но главное - я тесно связан с McLaren Mercedes. Мы оцениваем имеющиеся возможности, чтобы сделать оптимальный выбор. Я люблю свою работу и счастлив тому, что успешные выступления на трассе привели к партнёрству с McLaren. Теперь нужно доказать команде, что я заслуживаю большего".

Link to comment
Share on other sites

Петер Боланд принес официальные извинения своему бывшему работодателю – главе команды «Макларен» Рону Деннису за «необоснованные утверждения». Таким образом, репутация Денниса восстановлена - онне является «расистом и гомофобом».

Некоторое время назад Боланд подал в суд на Денниса, пытаясь уличить его в расизме, а также получить компенсацию в размере ?100 тыс. за несправедливое увольнение, дискриминацию и виктимизацию.

В суде Боланд поведал немало интересных фактов о Деннисе, которые позже пришлось опровергать. Так, Петер рассказал, что Рон однажды заявил, что намерен вымыть руки, поскольку «весь день здоровался с арабами».

В суде Деннис был непоколебим: «Некоторые люди утверждали, что я страдаю обсессивно-компульсивным расстройством… я путешествую по всему миру и умываю руки как можно чаще».

«Я приношу глубокие извинения господину Деннису, всем респондентам и суду за зря потраченное время на обсуждение того, что, как я понял сейчас, являлось необоснованными утверждениями. В частности я приношу извинения господину Деннису за предположение о том, что он был или является расистом и гомофобом, а также за все предположения, которые, как я ошибочно полагал, свидетельствовали об этом. Я глубоко раскаиваюсь и теперь осознаю, что у меня не было необходимости доставлять проблемы ему, его семье и коллегам. Дело можно считать закрытым, я не намерен принимать никаких дополнительных действий или в будущем давать дополнительные комментарии, связанные с этим».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Наш опыт подсказывает, что до старта первой гонки предстоит еще немало потрудиться. Этой зимой мы многому научились, но работа продолжится до тех пор, пока ее результат не будет нас полностью устраивать. Думаю, все складывается неплохо. Трудно сказать, чего добились другие команды, но мы прилагаем максимум усилий.

Систему KERS надо настроить так, чтобы она не влияла на процесс торможения, поэтому машину приходится адаптировать под нее, искать оптимальный тормозной баланс, и учитывать другие факторы. Если вы все правильно сделали, то KERS не должна создавать проблем при торможении.

Пока мы не решили данную проблему на 100%. Результат еще не идеальный, но, начиная с первого тестового дня в ноябре, мы добились очень многого. Работа продолжается, и главный вопрос сегодня – повышение надежности KERS.

У переднего крыла есть свои минусы, и один из них состоит в том, что замена обтекателя действительно потребует больше времени. Вы можете применить гидравлическую систему, или использовать электропривод, но, в любом случае, вам придется отключать и подключать какие-то провода, поскольку управление крылом осуществляется из кокпита.

А вот увеличение крыла меня не беспокоит. Дело привычки: не стоит слишком близко подъезжать к машине, которая находится впереди тебя, и слишком агрессивно атаковать некоторые типы поребриков. На тестах ты приспосабливаешься уже через несколько километров, так что это не должно быть проблемой.

Я реалист, и не хочу мечтать о несбыточных вещах. Все непросто: вспомним мой возраст и нынешнюю ситуацию в Формуле 1. Но я все еще в отличной форме, а сейчас, когда машины лишены систем торможения двигателем и тракшн-контроля, я даже поехал быстрее. Это подходит моему стилю пилотирования, и я просто жду, когда появится шанс. Если это произойдет – фантастика! Если нет – ничего страшного, потому что я и так горжусь своими достижениями.

Формула 1 у меня в крови, и вы должны понять: если человек работает тест-пилотом, это не значит, что он всем доволен. Нет, я по-прежнему хочу стать призовым гонщиком, и это меня вдохновляет".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Не все помнят, что я подписал контракт с командой лишь в декабре 2007-го, так что на подготовку в прошлом сезоне времени почти не было. Хочу сказать, что мне сразу было комфортно в команде, но понадобилось время, чтобы понять, как организована работа, какой сотрудник может помочь в той или иной ситуации. Интеграция завершена, в этом году я чувствую себя частью команды, и надеюсь внести серьёзный вклад в работу, которая начнётся тестами на следующей неделе.

После Бразилии я взял короткий отпуск, а потом вернулся в технологический центр McLaren, где мы начали подготовку. Я работал с промежуточной машиной на тестах перед Рождеством, и понял, чего ждать от новой машины. Я думаю, что эти машины подойдут моему стилю. Кроме того, я отдыхал и тренировался на севере Финляндии - для меня это лучшее место в мире, чтобы расслабиться и подготовиться к борьбе.

Я хорошо готов к новому сезону и в этом году хочу сосредоточиться на положительных аспектах, обращая меньше внимания на трудности. Выступая в одной команде с Льюисом, у меня всегда будет точка отсчета, и я надеюсь, что в этом году мы оба добьемся хороших результатов".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Чемпионский опыт помог мне стать более зрелым гонщиком, в 2008-м я возмужал, и не только в гонках - изменилось отношение к среде, к моей семье, к жизни. Я чувствую огромную ответственность, знаю, что должен подать хороший пример и нужна зрелость, чтобы всегда держать ситуацию под контролем. Я всё ещё учусь, но делаю всё возможное.

Зимние каникулы позволили "перезарядить батарейки". Прошлый сезон был сложным, как морально, так и физически - плотный календарь гонок и тестов не позволял расслабиться, чтобы выступать в оптимальной форме. Зимой я отдохнул от машины, сосредоточился на тренировках, на подготовке к сезону 2009 года, и во всех отношениях чувствую себя готовым к зимним тестам и предстоящему чемпионату.

Я ещё не работал с новой машиной на трассе, но есть старая поговорка о том, что красивая машина обязана быть быстрой. Это всё, что я пока могу сказать, но надеюсь, принцип сработает - выглядит MP4-24 очень эффектно".

(о переменах в регламенте)

"Столь серьёзные перемены в регламенте - это всегда интересно для гонщиков. Календарь зимних тестов расписан, мы всегда плотно участвовали в развитии новой машины, в этом году график ещё более напряженный. Это будет интересный опыт, надеюсь, предсказания экспертов сбудутся, и борьба в новом сезоне окажется плотной, что хорошо и для гонщиков, и для болельщиков".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Прежде всего, осмысление колоссальных изменений, которые претерпел технический регламент, потребовало более глубокой и напряженной работы, чем когда-либо в прошлом.

Несмотря на то, что масштаб нововведений не позволяет делать точные прогнозы на предстоящий чемпионат, команда испытывает гордость за результаты наших усилий и с нетерпением ждет начала очередного сезона. Как всегда, мы созданы для побед, и наша цель остается прежней: победа в личном зачете и Кубке конструкторов».

Уитмарш:

«Реформы столь глубоки, что предсказывать, какие команды достигли наибольшего успеха, конструируя машины в соответствии с требованиями нового регламента, очень трудно.

Разработка МР4-24 была сопряжена со значительными сложностями, но мы глубоко и во всех нюансах изучили все возможные варианты трактовки регламента, чтобы создать машину, которой мы могли бы гордиться.

Мы также с оптимизмом оцениваем результаты деятельности специальной Рабочей группы, занимавшейся проблемой обгонов, и надеемся, что это сделает Формулу 1 еще более захватывающим спортом и позволить поднять уровень зрелищности, чтобы лучше удовлетворять запросы публики, которая является нашим главным клиентом».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис принял решение покинуть свой пост и передать управление командой Мартину Уитмаршу.

 

Деннис:

"Теперь я буду работать в ещё более напряженном графике, в нашей организации все понимают, что в столь непростое время нужно прилагать колоссальные усилия, чтобы добиться успеха. Мы планируем заняться программой производства дорожных машин - это серьёзный вызов, ведь любой продукт, который попадает на рынок, испытывает влияние со стороны современной экономической ситуации.

Настало время для Мартина, чтобы возглавить команду, и с 1 марта он примет на себя эту ответственность. Я буду приезжать на некоторые гонки, но только потому, что влюблен в них.

Я буду работать на McLaren Group и возьму на себя все исполнительные полномочия группы компаний. Это на 100% моё решение, это то, что я действительно хочу сделать, я действительно буду работать ещё больше, чем прежде. Не расценивайте это решение, как отставку, круг моих задач расширяется и планирование насущных задач команды в соответствии с календарём Гран При может помешать процессу. Этой работой займется Мартин, мы долго делили обязанности, но теперь только он будет принимать решения на трассах чемпионата".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Я работал с Роном в течении двадцати лет, и эти годы были привилегией. Деннис - замечательный человек, построивший невероятную карьеру. Он порой оставался недопонятым, в том числе и нами, но я надеюсь, что между нами всегда было взаимное уважение. Сейчас подходящий момент, я никогда его не торопил, не хотел внешнего влияния на принятие решения, и это решение Рона - он сам планирует свою жизнь.

Я был связан с началом карьеры Льюиса Хэмилтона и принимал непосредственное участие в её современной стадии. Если бы я пришел в команду со стороны, то можно было бы говорить о драматичных переменах, но у меня и прежде было определенное влияние на команду, теперь оно возрастёт. Мне повезло построить гармоничные отношения с четырьмя нашими гонщиками, у нас сплочённая команда, и я чувствую удовлетворение от того, что многих сотрудников лично принимал на работу и все эти годы наблюдал за их прогрессом.

Мы - великая команда. В Формуле 1 ничего не гарантировано, у нас сильные соперники, но мы должны оказаться сильнее. Я горжусь тем, что двадцать лет работал в McLaren и счастлив занять любой пост. У меня никогда не возникало желания работать в другой команде, я чувствую привилегию, когда вхожу в технический офис и встречаю великолепных учёных, настоящих специалистов. Все они умнее меня, но сила нашей команды феноменальна. Мы делаем ошибки, мы не идеальны и можем стать лучше. Я сделаю все, чтобы добиться этого".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Новый регламент изменит подход к тестам, но важно помнить, что роль тест-пилота не ограничена испытательной трассой - я регулярно посещаю технологический центр McLaren, встречаюсь с инженерами и работаю на тренажере. Здесь ничего не изменится.

До конца марта я буду плотно работать в программе зимних тестов, а по ходу сезона выполнять обязанности запасного гонщика. Я должен быть готов сесть за руль в любой момент, когда это понадобится, на любой трассе, если Льюис или Хейкки не смогут выйти на старт. Эта роль займет много времени по ходу сезона.

Команда полагается на обратную связь от всех гонщиков при работе с машиной. Моя задача - использовать свой опыт для предоставления инженерам последовательной информации о машине, а отсутствие тестов по ходу сезона приведёт к ещё большей интеграции тест-пилотов в группу моделирования, что будет неоценимым активом для команды".

Link to comment
Share on other sites

Монтедземоло (об уходе Денниса):

"Я не знаю, я не верю. Это кажется странным. Рон Деннис, оставим с стороне полемику и борьбу, в течении многих десятилетий был одной из центральных фигур Формулы 1, вместе со своей командой. Я не думаю, что он уйдёт из Формулы 1, полагаю, у него просто будет другая роль".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Первое, что я намерен делать дальше – работать еще больше. Я стараюсь быть более требовательным к себе, поскольку, как мне кажется, любой сотрудник нашей компании прекрасно понимает, что мы работаем в очень непростой период, оставаясь, по сути, многоплановой организацией.

У нас есть определенные амбиции в производстве спортивных машин, мы надеемся, что разработанный нами продукт будет выпущен на рынок сразу по окончании этого сложного в финансовом плане периода. Мы осознаем, какой это вызов.

Не стоит драматизировать – я готов еще раз подчеркнуть, что для Мартина Уитмарша это наилучший момент вступления в должность главы команды, и 1 марта он приступит к исполнению новых обязанностей. Я по-прежнему буду приезжать на гонки, пусть не на все, поскольку влюблен в Формулу 1.

Я намерен работать еще активнее, и займусь ключевыми вопросами функционирования McLaren Group. Кроме того, у меня останутся и другие обязанности. Должен сказать, что это на 100% моё решение – именно этим я хочу заниматься, уделяя работе гораздо больше времени. Не считайте это отходом от дел, скорее наоборот – я хочу сосредоточиться на определенных задачах, а пошаговое планирование с оглядкой на календарь сезона лишь навредит всему процессу.

Мартину понравится новая работа – как-никак, мы с ним уже давно выполняли одни и те же функции, но отныне именно его решения будут главными во всех вопросах, касающихся нашей команды".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (об отставке Денниса):

«Я узнал о том, что Рон уходит в отставку буквально за пару минут до того, как он объявил о своем решении.

Конечно, Рон с большой теплотой отнесся ко мне, помогая моему профессиональному росту. Здорово, что он стал свидетелем того, как я выиграл свой первый чемпионат мира, и увидел результат долгих трудов. Теперь впереди новый сезон.

Рон оставляет свой пост, но это никак не повлияет на мою решимость защищать чемпионский титул. Последние 20 лет Мартин Уитмарш был ближайшим сподвижником Рона, они как братья. Ценности, которые они привнесли, сохранятся навсегда, даже после того, как я закончу карьеру в McLaren. Заложена прочная основа, которая позволит команде долго остаться в лидерах».

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«В воскресенье 14 декабря, после съемки телепрограммы BBC, посвященной спортивным итогам года, мы с Льюисом из Ливерпуля полетели в Вашингтон, чтобы посетить компанию ExxonMibile, одного из главных партнеров McLaren.

В полете мы, как всегда, открыто общались, и я во всех деталях рассказал ему о моих планах. Так что он был полностью в курсе…

Единственное, Льюис мог не знать точного времени, когда я сделаю заявление, поскольку я не сообщил, что готовлюсь сделать его в день презентации МР4-24.

Мартин Уитмарш уже является главным исполнительным директором McLaren Group и руководит McLaren F1, а с 1-го марта станет еще и главой команды. Я по-прежнему продолжу работу, поскольку компания McLaren Racing конструирует и строит машины McLaren, а я остаюсь на посту руководителя McLaren Group, частью которой она является.

Для непосвященных это покажется сложным, но всем, кто работает в McLaren Group и McLaren Racing, все абсолютно понятно, и происходящие перемены направлены на обеспечение оптимального режима работы этих компаний.

Возможно, я буду появляться на каких-то гонках, поскольку остаюсь убежденным энтузиастом автоспорта, но именно Мартин поведет за собой команду в дни Гран При.

Он будет отвечать за ее результаты, работать с нашими партнерами из Mercedes-Benz и с персоналом. Вместе с Джонатаном Нилом, управляющим директором McLaren Racing, специально для этих целей несколько лет назад они разработали управленческую модель. Поэтому, я думаю, смена руководства произойдет плавно.

Я же полностью сосредоточусь на руководстве и развитии McLaren Group, в которую, кроме McLaren Racing, также входят такие подразделения, как McLaren Automotive, McLaren Marketing, McLaren Electronics Systems, McLaren Applied Technologies, McLaren Inc и Absolute Taste (собственная компания, специализирующаяся на услугах кейтеринга). Общая численность персонала достигает сегодня 1000 человек.

Теперь я полностью посвящу себя тому, чтобы добиться от этих компаний максимального результата и обеспечить их оптимальное развитие. Поэтому в пятницу, объявляя о своем решении, я осторожно подчеркнул, что после 1-го марта намерен работать еще больше.

Хочу еще раз подчеркнуть: это не отставка. Это перераспределение обязанностей, которое позволит и мне, и Мартину, более продуктивно заниматься теми задачами, которые ожидают нас как на трассах, так и вне их».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мне приятно вновь работать с командой. Такое ощущение, что никакого перерыва не было, и вернуться к повседневным обязанностям не составило труда.

Удивительно, что этой зимой я работал на базе в Уокинге и практически не садился за руль машины Формулы 1 с Гран При Бразилии, который прошел два месяца назад. Но все быстро вошло в нормальную колею.

В первый день надо было привыкнуть к новой машине, к новым правилам, наладить обратную связь с инженерами, и показывать лучшее время я не собирался. Мне приятно сообщить, что MP4-24 оставил хорошие впечатления, зимой мы добились серьезного прогресса, и я хочу поскорее заняться доводкой машины и подготовкой к Гран При Австралии.

Предстоит очень много работы. Пока я провел лишь один тестовый день, и список разных дел составлен на недели вперед. Тесты по ходу сезона запрещены, и в ближайшие два месяца нам предстоит провести еще несколько сессий: это будет хлопотный период, чрезвычайно важный для всех команд».

Link to comment
Share on other sites

Руководство компании Schuco приняло решение не продлевать контракт с McLaren, причем не из-за экономического кризиса, а из-за ситуации в современной Формуле 1, которая вошла в противоречие с базовыми ценностями компании.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...