Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Хэмилтон:

"В этом году у меня семь дней тестов перед первым Гран При, в 2008-м их было двадцать, а годом прежде - двадцать пять. Перемены очень серьёзны, но мы сделаем всё, чтобы добиться большего, чем соперники.

В Портимао команде нужно было адаптироваться к новой машине и новому регламенту, разобраться с настройками, обеспечить эффективную обратную связь между гонщиками и инженерами - мы не старались показать хорошее время на круге, но я рад сообщить, что машина сразу выглядела неплохо. Команда добилась серьёзных успехов при её разработке, я надеюсь, что мы не менее успешно проведём зимние тесты и в хорошей форме подойдём к Мельбурну.

Впереди невероятно напряженный период, пока я провел за рулём лишь один день, но график работ на ближайшие недели уже расписан, и я знаю, как многое нам предстоит сделать ".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Деннис не собирается руководить FIA, как и работать вне команды Mclaren.

 

Деннис:

«Я убежден, что представители высшего руководства команд Формулы 1 не должны занимать высшие посты в FIA.

Каждый, кто руководит той или иной компанией, должен жить исключительно интересами свой фирмы. Думаю, я бы не смог относиться ко всем командам абсолютно непредвзято, хотя и считаю себя исключительно дисциплинированным человеком. Если честно, не думаю, что кто-либо из руководителей успешных команд на это способен, так что мне эта роль тоже не подходит.

Знаете, если вы пораните меня, то из меня потечет кровь «Макларен». Более того, ДНК «Макларен» - во мне, а я - в ДНК «Макларен». Я попросту не могу представить, что смогу перенастроить свои взгляды так, чтобы эффективно работать в другом месте в Формуле-1. Все действительно просто».

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«В предстоящем сезоне я намерен посетить большинство, если не все Гран При, и на то есть две причины. Во-первых, мне предстоит работать на гонках в качестве влиятельного члена и активиста Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), а также председателя и исполнительного директора McLaren Group. Ведь только благодаря Ф1 мы смогли построить фундамент, опираясь на который наша компания должна развиваться в ближайшем будущем.

Вторая причина состоит в том, что я по-прежнему всем сердцем люблю Формулу 1. И это не пройдет с годами. Поэтому я в буду в Мельбурне на Гран При Австралии.

Предвижу, что после 1 марта, когда в команде произойдет реорганизация, мне придется трудиться еще больше, чем раньше: я буду заниматься развитием McLaren Group, в которой сегодня работает 1300 человек. Но при этом мне приятно передать руководство командой в руки Мартина, он заслужил это и отлично справится с работой. Я верю в него, и доверяю всем нашим сотрудникам, вне зависимости от их ранга…»

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Я не ухожу в отставку, и ни от чего не отказываюсь. На презентации новой машины, 16 января, я говорил о перераспределении обязанностей между мной и Мартином Уитмаршем, которое достаточно давно планировалось. После 1 марта, когда произойдет смена ролей, я буду работать ещё более напряженно, чем прежде, сосредоточившись на развитии группы компаний McLaren, в которой работают более 1300 сотрудников. Я стану президентом и исполнительным директором компании, а Мартин возглавит гоночную команду, машины для которой построены компанией McLaren Racing - одним из элементов McLaren Group, которой я буду руководить. Я по-прежнему буду следить за ситуацией в команде и McLaren Racing, просто потому, что это составляющие группы компаний.

Я рад передать Мартину пост руководителя команды, он исключительно хорошо справляется со своей работой и заслуживает этого. У меня огромная вера в него, в наш персонал. Прошлые двадцать лет мы с Мартином работали вместе и будем так же тесно связаны в 2009-м и в последующие годы.

Известно, что в начале 2007-го я решил передать пост руководителя команды Мартину, но из-за некоторых проблем, возникших вне трассы, ситуация изменилась и тот момент не был оптимальным для принятия решения. После успеха в 2008-м, когда Льюис Хэмилтон выиграл титул, а команды объединились в ассоциацию FOTA, в которой McLaren тесно сотрудничает с Ferrari, я почувствовал, что этот момент настал. Заявление прозвучало на презентации нашей новой машины, перед лучшими спортивными журналистами, многих из которых я знаю долгие годы.

Мы с Мартином продолжим совместную работу, в сотрудничестве с Mercedes-Benz и другими акционерами McLaren Group. Mercedes-Benz - фантастический акционер и многолетний партнер McLaren, мы вместе выиграли три титула в личном зачете и Кубок Конструкторов, успешно сотрудничали при разработке дорожной Mercedes-Benz SLR McLaren, и планируем развивать это сотрудничество. Кроме того, в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines проделали огромную работу в прошлом году и этой зимой при подготовке машины для нового сезона. Это феноменальное партнерство, которое мы планируем развивать в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Деннис пообещал, что никто и никогда не увидит его, работающего не в McLaren.

“Знаете, если вы пораните меня, то из меня потечет кровь McLaren. Более того, ДНК McLaren - во мне, а я - в ДНК McLaren. Я попросту не могу представить, что смогу перенастроить свои взгляды так, чтобы эффективно работать в другом месте в Формуле-1. Все действительно просто”.

 

В интервью официальному сайту Формулы-1 Рон Деннис пообещал, что он будет присутствовать в паддоке во время Гран-при Австралии.

“Я продолжу работать на Гран-при в качестве влиятельного члена и сторонника FOTA, а также Председателя совета директоров McLaren Group с исполнительными полномочиями. Я продолжаю любить Формулу-1 каждой клеткой своего тела. Это чувство никогда не исчезнет. Поэтому, да, я буду в Мельбурне во время Гран-при Австралии 2009”,- сказал Деннис.

По словам Рона, он посетит не только Австралию, но и, возможно, “большую часть гонок сезона”.

Link to comment
Share on other sites

Хауг (об Уитмарше):

"Один человек не в силах поднять команду на вершину, но Уитмарш знает, что он - часть большого коллектива. Важные решения будут приниматься совместно. Я четырнадцать лет работал с Роном и Мартином, у нас близкое и скоординированное сотрудничество - каждый знает каждого. С одной стороны, это приятно, с другой - рационально".

Link to comment
Share on other sites

Американец Эдвард Эверетт "Тедди" Майер, больше десяти лет возглавлявший команду McLaren, скончался в возрасте 73 лет в Великобритании.

 

Деннис:

"Майер был одним из немногих действительно великих людей в автоспорте. Он сыграл особую роль в истории McLaren, в 1963-м став частью маленькой команды талантливых энтузиастов, которые вместе с Брюсом Маклареном основали Bruce McLaren Motor Racing Ltd.

Брюс умер молодым, в 1970-м, выиграв Гран При, но не завоевав титула с молодой командой, но когда я пришел в команду в 1980-м, Тедди, базируясь на основе, заложенной Брюсом и Тайлером Александром, имел уже два чемпионских титула - с Эмерсоном Фиттипальди и Джеймсом Хантом, добившись серьёзных успехов и в Штатах. Эти фантастические машины - великолепный McLaren Can-Am, которым управляли Денни Халм и Брюс, невероятная McLaren CART, как и McLaren M23, и сейчас украшают технологический центр McLaren.

В 1982-м Тедди продал свои акции, и я рад, что мы смогли закрепить успех, заработав множество титулов, но основа этих побед заложена Брюсом и Тедди. Я хочу отдать дань памяти Майеру и его бессмертному наследию. От лица всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes я выражаю соболезнование его семье и друзьям в это грустное время".

Link to comment
Share on other sites

Трое из пяти представителей Совета директоров Mercedes-Benz проголосовали за присутствие немецкой марки в Формуле-1.

 

Инициатором проведения данного голосования, по информации издания Focus, стал Главный исполнительный директор Daimler AG Дитер Зетше. Перед Советом директоров руководитель поставил следующий вопрос: нужно ли концерну продолжать сотрудничество с McLaren, которое длится уже 13 лет?

 

В настоящий момент Mercedes-Benz принадлежит 40% доли McLaren, с 1995 года немецкая компания является бессменным поставщиком моторов для британской команды.

 

 

 

 

Трое из пяти? Значит ли это,что от одного человека зависело присутствие МЕРСА в Ф1 ? :(

Link to comment
Share on other sites

Американец Эдвард Эверетт "Тедди" Майер, больше десяти лет возглавлявший команду McLaren, скончался в возрасте 73 лет в Великобритании.

Фиттипальди:

"Это было очень печальное известие в эти выходные. Прежде всего скажу, что Тедди был моим другом, мы работали вместе в США 10 лет. Это большая потеря для Королевских автогонок, так как Тедди был одним из тех ребят, которые принимали участие в Формуле-1 фактически с момента её основания Берни Экклстоуном, Кеном Тайрреллом, Фрэнком Уильямсом и многими другими. Тедди был одним из тех людей, которые помогли Формуле-1 развиться.

Я выиграл свой второй титул чемпиона мира Ф-1 с ним, я в долгу перед Тедди за многие достижения в моей карьере. Он был первым человеком, который пригласил меня на тесты в Индианаполисе, после того как в сентябре 1974 «Макларен» победил с Джонни Рутерфордом.

Затем в 1993 году я выиграл мой второй Indy 500, когда Тедди был руководителем команды Penske. Так что я очень благодарен Тедди за всё то, что он сделал для меня и моей карьеры. Он был всегда очень стойким и умел организовать команду. Он был очень хорошим организатором".

Link to comment
Share on other sites

Трое из пяти представителей Совета директоров Mercedes-Benz проголосовали за присутствие немецкой марки в Формуле-1.

Представитель Daimler заявил, что такого голосования не было.

 

«На уровне совета директоров Daimler не проводилось голосование по вопросам, связанным с Формулой 1. Но в остальном утверждение, что мы сохраняем верность спорту, вполне корректно».

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис и Льюис Хэмилтон получили "Пальмовую ветвь" 24-го Международного автомобильного фестиваля, который проходит в Париже.

 

Ранее"Пальмовая ветвь" вручалась Алену Просту (1997), Найджелу Мэнселлу (1998), Михаэлю Шумахеру (2003), Карлосу Гону (2004), Эдуарду Мишлен (2005), Серхио Пининфарина (2006) и Луке де Монтедземоло (2007).

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Хересе МР4-24 отличается необычной цветовой гаммой (зеленоватой), несвойственной машинам команды.

 

Представитель команды:

«Мы это называем “визуализацией воздушного потока”, для чего используем очень легкий раствор, составленный на основе парафина, нанося его на машину. Раствор настолько легкий, что “обтекает” машину, быстро высыхая, и распределяясь по поверхности корпуса в соответствии с воздушным потоком.

Во время тестов это обычное явление, эта методика используется для подтверждения результатов, полученных в аэродинамической трубе».

48252.jpg.f6b79811d26185066e9daeac4a25a0eb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса не считает команду Renault серьезным претендентом на титул в 2009-м году.

 

Педро де ла Роса:

«Это Mercedes и Ferrari. Надеюсь, я ошибаюсь, и в спор вмешаются и другие. Но в итоге борьбу за победу в чемпионате поведут, к сожалению, все те же две команды.

Однако результаты будут очень плотные, поскольку все провели на тестах совсем немного дней, и, к тому же, в январе сессия проходила под дождем. Нас ожидает фантастический сезон, ведь новые правила приведут к тому, что у команд будут возникать проблемы, будут неожиданные изменения в расстановке сил, а это самое интересное».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса (о заднем антикрыле):

"Нам нужна точка отсчета, опора для сравнений, позволяющая судить об эффективности решений. Новая машина - это набор неизвестных, работать с которыми гораздо легче, когда можно сопоставлять и сравнивать. Это позволяет сэкономить время и сделать верные выводы, поэтому мы использовали на тестах заднее антикрыло 2008 года, сконфигурированное под уровень прижимной силы, предписанный новым регламентом.

KERS? Базовую проверку мы провели в декабре, с тех пор объём тестов постепенно увеличивается. Речь идёт о совершенно новой, сложной технологии, надежность которой нужно гарантировать. Мы работаем не только над эффективностью KERS, задача команды - обеспечить высокую надежность машины в целом".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг допускает, что за руль одной из машин McLaren в будущем сядет немецкий гонщик.

 

Хауг:

«Неправда, что мы никогда не собирались приглашать немецкого гонщика. Наоборот, в свое время мы почти договорились с Михаэлем Шумахером – еще до того, как он перешел в Ferrari. Однако в итоге согласие не было достигнуто.

В прошлом году мы беседовали с Нико Росбергом и Себастьяном Феттелем, но выяснилось, что контрактные обязательства не позволяют им поменять команды. Но в настоящий момент мы очень довольны нашими гонщиками, Льюисом Хэмилтоном и Хейкки Ковалайненом. У нас очень сильный состав.

Однако мы хотим, чтобы через три-четыре года в McLaren-Mercedes появился немецкий пилот. В этом случае нашей команде будет гарантировано огромное внимание: посмотрите, что сейчас творится в Великобритании из-за Льюиса Хэмилтона?»

(о Феттеле)

«Думаю, он настоящий гонщик, очень крепкий профессионал. В нем сочетается талант и редкое трудолюбие. Себастьян очень быстро учится – в этом отношении он похож на Михаэля Шумахера. Полагаю, в этом году Red Bull способна на многое, команда явно выросла, и мы можем ожидать от Феттеля высоких результатов».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уже завтра, в первый день весны, Мартин Уитмарш официально вступит в должность руководителя команды McLaren, которую с 1981 года все еще занимает Рон Деннис.

 

“Я стану Председателем совета директоров с исполнительными полномочиями. Пришло время. Должен сказать, что это решение было на 100% моим. Это то, чем я хочу заниматься, я намерен работать еще больше. Не вижу в этом ничего похожего на уход на пенсию, я хочу работать еще усерднее в других областях, а Гран-при мешали бы этому”,- заявил Рон Деннис во время презентации нового болида MP4-24 в Уокинге 16 января.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Было время, когда Формула 1 воспринималась, как чемпионат, финансируемый исключительно табачными компаниями, потом пришли банки и автопроизводители. Сегодня и они переживают сложные времена, но у Формулы 1 хорошие коммерческие перспективы - если мы сможем перестроиться, если сможем выработать единую позицию, то прибавим и в стабильности бизнеса, и в зрелищности гонок. Команды уже приняли серьёзные меры, чтобы решить возникшие проблемы.

Если ситуация нормализуется, то некоторые перемены в составе участников пошли бы на пользу - мне кажется, что было бы неправильно, если через десять лет в Формуле 1 будут выступать те же десять команд, что и сегодня. Если говорить о спортивных задачах, то мы хотим быть первыми, но мы так же хотим, чтобы в Формуле 1 была конкуренция сильных, здоровых команд.

Новая должность? Я привык к борьбе и пост руководителя команды - это интересный вызов, но через двенадцать месяцев я не хотел бы оказаться в позиции босса, который не смог помочь Льюису Хэмилтону выиграть ещё один титул. Это действительно добавляет прессинга".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"

через двенадцать месяцев я не хотел бы оказаться в позиции босса, который не смог помочь Льюису Хэмилтону выиграть ещё один титул...".

Как руководитель он должен говорить о КК ,а не о ХЭМЕ :rolleyes: И разве у них один пилот ? Неужели он своего протеже записал в вечные вторикеллы ? :(
Link to comment
Share on other sites

БРУНО говорил,что в ДТМ он никогда не пойдёт,а тут такое:

 

В интервью агентству SID Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport, сообщил, что в настоящий момент немецкая компания проводит переговоры с оставшимся без мест в Формуле-1 и GP2 Бруно Сенной.

 

Вполне возможно, что в предстоящим сезоне Сенна дебютирует в кузовной серии DTM.

 

“Переговоры ведутся, но решения еще не принимались”,- сообщил Хауг.

 

Бруно занял второе место по итогам сезона GP2 в 2008 году, а в ноябре провел несколько тестовых дней вместе с командой Honda.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

"Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.

Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.

Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.

Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг признал, что новая машина McLaren пока не отвечает предсезонным ожиданиям команды.

 

Хауг:

«Безусловно, эта ситуация нас не устраивает. Запрет на тесты в ходе сезона усложнит работу по доводке машины, однако, это не значит, что мы не сможем этим заниматься».

 

Райкконен:

«Не знаю, есть ли у них проблемы, и над чем они сейчас работают. Не проще ли подождать две недели, оставшиеся до Мельбурна, и тогда мы точно увидим, кто на что способен. McLaren определенно не так быстра на тестах, как была прошлой зимой, но это еще не означает, что она не будет быстра в первой гонке».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"На первых тестах на МР4-24 стояла промежуточная версия аэродинамической оснастки, и все прошло в соответствии с нашими ожиданиями. На этой неделе в Барселоне, испытывая усовершенствованную версию аэродинамики, мы выяснили, что скорость машины упала, и теперь занимаемся решением этой проблемы.

Пока скорость новой машины не соответствует нашим исключительно высоким стандартам. Но Льюис Хэмилтон – действующий чемпион мира, и он выиграл титул за рулем McLaren. Поэтому любые результаты, кроме успеха, естественно, не удовлетворят ни нас, ни наших партнеров, ни прессу, ни болельщиков.

Мы участвовали в 648 Гран При, на счету команды 162 победы и 431 подиум. Мы гордимся этими достижениями и верим в наших инженеров, верим в то, что с их помощью McLaren улучшит эту статистику.

Не раз в истории Формулы 1 бывало, что успешные команды начинали сезон с машиной, не отвечавшей их ожиданиям, и потом эти команды успешно пробивались в лидеры. Именно такую задачу мы и ставим перед собой, и уже приступили к ее решению.

На следующей неделе мы проводим тесты в Хересе, в отличие от многих наших соперников. Мы продолжим доводку машины, и результаты этой работы должен будет зафиксировать секундомер. Успеем ли мы поднять скорость машины до желаемого уровня к 29 марта? Видимо, нет.

Станет ли MP4-24 быстрее, чем была на этой неделе на тестах в Барселоне? Да. Станет ли машина лучше через несколько недель и месяцев, когда мы будем работать над ее аэродинамикой? Безусловно".

(о проблемах)

"Это целая комбинация факторов. Двигатель Mercedes-Benz надежен и мощен, – мы убедились в этом и в прошлом году, – поэтому ясно, что проблемы связаны с шасси. Наибольшее влияние на скорость оказывает аэродинамика, и в случае с MP4-24, очевидно, надо говорить именно о ней. Но инженеры Формулы 1 способны на многое, особенно, когда обстановка накаляется.

Когда я с ними сегодня разговаривал, меня поразила их твердая решимость разобраться со всеми проблемами в рекордные сроки. Но эта уверенность базируется на знаниях и опыте, высоких технологиях и умении работать аккуратно и быстро в условиях цейтнота. Именно поэтому Формула 1 – и великолепный спорт, и сложнейший инженерный вызов".

(o KERS)

"Разработка и внедрение KERS – сложнейшая инженерная задача для всех команд. Но при этом я уверен, что каждый инженер в Формуле 1 с радостью принял этот вызов. Наши специалисты вместе с коллегами из Mercedes-Benz создали впечатляющую систему KERS.

Какие-то команды быстрее адаптируются к новым технологиям, какие-то медленнее, - это неизбежно, и в определенном смысле расположение KERS внутри машины так же влияет на скорость, как и любой другой фактор. И все же, те проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, никак не связаны с KERS".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...