Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Хауг:

"Безусловно, это нас не устраивает. Мы продолжим нашу тестовую программу на следующей неделе в Хересе, где у нас будет еще четыре дня. Но для исправления ситуации потребуется время.

Проблема связана с дефицитом прижимной силы, и сейчас мы напряженно работаем над ее решением. Наши гонщики говорят, что в целом машина оставляет неплохое впечатление. Но пока она недостаточно быстра, недостаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победы.

Над доводкой машины трудится весь коллектив, и каждый вносит свой вклад. Нет смысла предъявлять претензии отдельным людям. McLaren и Mercedes-Benz – партнеры, и именно в трудные времена отношения проверяются на прочность. Но наш союз – очень крепкий. В прошлом мы не раз сообща решали проблемы – решим их и на этот раз. Если бы мы не умели строить хорошие машины Формулы 1, мы бы не выиграли за последние четыре года 30% всех Гран При".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кризис экономики, повлекший за собой резкое снижение уровня продаж новых автомобилей, не заставит Mercedes-Benz уйти из Формулы-1, заявил Норберт Хауг.

 

“Программа Mercedes-Benz в Формуле-1 рассчитана на продолжительный период,- отметил Хауг.- В прошлом году вместе с Льюисом Гамильтоном мы выиграли чемпионат мира. Наше (14-летнее) партнерство с McLaren принесло три титула в Личном зачете и один Кубок конструкторов. Мы вернемся в борьбу за большее количество титулов, даже если в нынешнем году для этого понадобится больше времени. В прошлом мы не раз демонстрировали, что можем побеждать сильнейших соперников. Команда продолжит усердную работу и сделает все, чтобы доказать это”.

Link to comment
Share on other sites

В связи с кризисом в МакЛарене, мы посмотрим на что действительно способен негритенок.
Мы ещё помним как ШУМИ вытаскивал ФЕРРАРИ :rolleyes: А вот если МАКИ не поедут? Хватит нервов ХЭМУ с этим справиться ? Хотя его зарплата от резалтов не особо зависит .;) Но у нас есть ещё пример НАНДО :)

 

http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95104404/xlarge/105557788.jpgКакой кризис ? Не слышал! :)

Link to comment
Share on other sites

Мы это уже два предыдущих сезона видели. Для этого кризис не нужен.

Ну ну, мы видели человека никогда не соревновавшегося на плохой машине. Так что посмотрим.

KENGARAGS, коллаж - треш!

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса заявил испанским журналистам, что он покинет Формулу 1 в конце 2009 года, если не получит возможность сесть за руль основной машины в одной из команд.

 

Педро де ла Роса:

"Если я не смогу гоняться и участвовать в тестах, то перейду в другую категорию. На Формуле 1 жизнь не заканчивается".

Link to comment
Share on other sites

А что, чтобы быть хорошим пилотом - обязательно надо на ведре ездить?..
Я о том, что ХЭМ сразу попал в кокпит машины с чемпионским потенциалом . Плюс талант и резалт налицо :) Предыдущие два сезона мы видели,что ХЭМ не всегда мог совладать с нервами. А как он поведёт себя если машина не будет соответствовать его амбициям? :rolleyes:

 

В понедельник McLaren начала работать в Хересе.

 

Британская команда приковала к себе внимание новым элементом на диффузоре (фото – здесь). Вероятно, команда пытается изучить поведение воздушных потоков в зоне этого элемента и понять, каким образом увеличить его эффективность в ситуации, когда Williams, Brawn и Toyota эксплуатируют “серую зону” регламента, позволяющую обойти ограничения, связанные с генерацией прижимной силы задней частью автомобиля. Результаты тестов McLaren должны помочь команде в дальнейшем развитии болида. Напомним, что еще в Барселоне появились любопытные вырезы в днище, которые призваны направить поток воздуха к задней части болида.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель отдела специальных проектов McLaren Тайлер Александр покидает команду (работал в команде с 1963-го года).

 

Рон Деннис:

"McLaren - ультрасовременная компания, но мы гордимся своими корнями. Очень немногие воплощают в себе страсть обоих миров, но среди них и Тайлер, который работал с Брюсом Маклареном в самом начале истории McLaren.

Он сохранил преданность спорту и команде, что лучше любых слов говорит о его качествах. McLaren Group и Vodafone McLaren Mercedes желают Тайлеру спокойного и творческого будущего".

Link to comment
Share on other sites

Ни себе чего! Вся эволюция Ф1 перед глазами! 45 лет с хвостиком следить за жизнью Ф1 и принимать в этом участие ! Респект и уважуха!

П.С.

Убийство ФОРМУЛЫ его доканало? :(

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис уверен: решение о смене руководства McLaren перед сезоном 2009 года было оправданным. Но окончательно удаляться на покой Деннис не собирается.

 

“Я приеду на Гран-при Австралии и Малайзии. На большинство гонок. Я не знаю, какие именно этапы я намерен посетить, но речь идет об абсолютном большинстве, потому что я просто обожаю автогонки. Но я передал дела Мартину в верно выбранный момент. Мартин работает в команде уже 20-й год, у него феноменальные таланты, а в некоторых сферах он даже лучше, чем я”, - заявил Деннис в интeрвью PA.

 

“Если вы наблюдали за нами последние годы, мы работали в тесном контакте. Ни единого решения не было принято без обсуждения между нами. Единственная разница сегодня – он будет принимать окончательное решение в том, что касается автогоночной программы. Это означает, что когда я буду присутствовать на Гран-при, я смогу высказать свое мнение, но решение будет принимать Мартин”, - заявил Деннис.

 

“Надеюсь, он будет прислушиваться к моим советам. Конечно, будет возникать немало ситуаций, когда я буду давать ему совет вне зависимости от его желания, но в конечном итоге – решение будет принимать он”, - отметил Рон.

 

“В прошлом году менять руководство было невозможно. Люди бы подумали, что все меняется из-за (моих) персональных проблем, в ситуации, когда мы упустили чемпионский титул, так что момент был бы выбран неверно. Сейчас все видят – давления не существует. Именно такую ситуацию я предвидел для себя и именно она оказалась верной с точки зрения держателей акций и самой компании”, - отметил Деннис.

 

“Мы, как компания, отказываемся поддаваться давлению нынешнего экономического кризиса. Конечно, мы намерены сократить издержки и перераспределить рабочую силу, но мы прорвемся”, - сообщил Деннис.

Link to comment
Share on other sites

McLaren нужны опытные тест-пилоты.

 

Рон Деннис:

"Нам нужен запасной гонщик, и это - Педро де ла Роса, кроме того, нам нужны опытные пилоты для работы на тренажере, при этом речь идёт о тех же требованиях, которые предъявляются к гонщикам, работающим на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис уверен: решение о смене руководства McLaren перед сезоном 2009 года было оправданным.
Ну да, если целью является сделать команду неконкурентоспособной... Есть вероятность, что они этого достигли.
Link to comment
Share on other sites

В McLaren не рассчитывают на победу в Мельбурне.

 

Хэмилтон:

"Австралия - отличное место для начала чемпионата. Фантастическая погода, превосходная инфраструктура и доброжелательная публика. Все приедут на первый Гран При с энтузиазмом, с ожиданием чего-то интересного.

По результатам тестов сложно судить, у кого получилась самая быстрая машина – уик-энд в Мельбурне всё расставит по местам. Возможно, на этот раз у нас не так много причин для оптимизма, как в 2007-м и 2008-м, но команда делает всё, чтобы снова вернуться в лидеры".

Ковалайнен:

"Прошлогодняя гонка в Мельбурне, дебютная для меня в составе Vodafone McLaren Mercedes, сложилась неплохо. Мне нравится эта трасса – здесь нужно атаковать, а правильное прохождение скоростных эсок – пожалуй, наиболее требовательных участков трассы, доставляет невероятное удовольствие!

Ещё мне нравится само ощущение нового сезона – это как возвращение после каникул: ты встречаешься со всеми, рассказываешь о впечатлениях, и ждешь хороших результатов. Все в команде мотивированы на успех, мы вряд ли начнем сезон в статусе фаворитов, мы сделаем всё, чтобы вновь стать первыми".

Уитмарш:

"Мы вступаем в новый сезон, понимая, что машина пока не позволяет Льюису и Хейкки бороться в первых рядах. В Формуле 1 невозможно обманывать себя – и это делает спорт столь требовательным и, в конце концов, невероятно захватывающим.

Мы существуем ради побед, и отправляемся в Мельбурн, реально оценивая ситуацию, но начинаем сезон с намерением вернуться в лидеры, и не успокоимся, пока не добьёмся цели. Главное, мы не забыли, что такое – побеждать".

Хауг:

"Двенадцать лет назад в Мельбурне союз McLaren-Mercedes одержал первую из 58 совместных побед в гонках, однако после четырех лучших результатов в Альберт-Парке, на этот раз нам вряд ли удастся повторить прошлогодний успех Льюиса.

Учитывая результаты тестов, в начале сезона мы будем не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы, поэтому я не надеюсь на поул. Впрочем, мы сделаем всё, чтобы как можно быстрее вернуться на первые позиции, и в Мельбурне команда будет нацелена на максимально возможный результат".

Link to comment
Share on other sites

В официальном пресс-релизе перед Гран-при Австралии McLaren дала ясно понять, что команде не по силам навязать соперникам борьбу за победу. Норберт Хауг в интервью SID был более откровенен, сказав, что MP4-24 является одним из худших автомобилей в пелетоне.

 

“После наших результатов на тестах мы должны привыкать к факту, что в Мельбурне мы окажемся третьей с конца стартовой решетки командой,- приводит слова руководителя Mercedes-Benz Motorsport агентство SID.- Мы определенно должны улучшить наш технический пакет. Процесс требует времени и в связи с этим результаты могут не появиться до начала европейского сезона. Возможно, ждать придется даже больше”.

 

На тестах хуже McLaren выглядели только Force India и Toro Rosso.

 

Запрет на участие в тестах уже вступил в силу, поэтому проверять новые решения, которые будут призваны сделать автомобиль лучше, придется прямо во время Гран-при.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Мы начинаем сезон, полностью отдавая себе отчет в том, что машина пока не позволяет нашим гонщикам бороться с лидерами. Поэтому накануне Мельбурна у нас реалистичные ожидания».

 

Экклстоун не верит, что McLaren столкнулся с серьезными проблемами.

 

Берни:

«У них нет никаких проблем. Думаю, в Мельбурне выяснится, что они весьма конкурентоспособны. Но пока у них не было необходимости показывать, насколько они быстры на самом деле.

А вот Brawn GP не прячут свою скорость и не шутят. Дженсон продемонстрировал, что он быстр, и я не вижу причин в этом сомневаться. Просто раньше ему не везло».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я выступаю за McLaren-Mercedes два года, и в обоих случаях команда создавала фантастическое шасси. Пока MP4-24 несколько уступает другим машинам, но я абсолютно уверен, что по ходу сезона мы наберем силу и подтянемся.

Команда трудится с предельным напряжением, не считаясь со временем и не жалея усилий. Я тоже вношу свою лепту. Вместе с Хейкки мы работаем, чтобы поднять скорость машины, стараясь помочь команде создать максимально качественное шасси.

Я рассчитываю быть среди лидеров на старте гонке в Мельбурне. Но если мне не удастся пробиться в первые ряды по итогам квалификации, я все равно намерен полностью выложиться на дистанции Гран При Австралии...»

Link to comment
Share on other sites

В официальном пресс-релизе перед Гран-при Австралии McLaren дала ясно понять, что команде не по силам навязать соперникам борьбу за победу. Норберт Хауг в интервью SID был более откровенен, сказав, что MP4-24 является одним из худших автомобилей в пелетоне.

 

“После наших результатов на тестах мы должны привыкать к факту, что в Мельбурне мы окажемся третьей с конца стартовой решетки командой,- приводит слова руководителя Mercedes-Benz Motorsport агентство SID.- Мы определенно должны улучшить наш технический пакет. Процесс требует времени и в связи с этим результаты могут не появиться до начала европейского сезона. Возможно, ждать придется даже больше”.

 

На тестах хуже McLaren выглядели только Force India и Toro Rosso.

 

Запрет на участие в тестах уже вступил в силу, поэтому проверять новые решения, которые будут призваны сделать автомобиль лучше, придется прямо во время Гран-при.

Надеюсь он не врет.

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг продолжает нагнетать пораженческие настроения – на этот раз в интервью dpa, которое вышло на страницах Financial Times Deutschland. Автоспортивный босс Mercedes-Benz рисует картину апокалипсиса.

 

“Мы предполагаем, что начнем гонки в замыкающей трети пелетона. Но мы гарантируем, что после каждой гонки будем постепенно наращивать темп и продвигаться вперед. Я уверен, что мы сможем нагнать соперников, но впереди нас ждет очень сложная треть сезона”, - заявил Хауг.

 

Ранее Хауг отмечал, что McLaren не будет бороться в первой половине пелетона. Ряд наблюдателей, включая Берни Эклстоуна, открыто усомнились в том, что команда McLaren находится в столь плачевной форме.

 

Может настоящие тесты проводились на тайном полигоне? ;)

Link to comment
Share on other sites

Aabar Investments, государственный инвестиционный фонд Абу-Даби, приобрел акции новой эмиссии концерна Daimler, производителя машин Mercedes-Benz.

 

Общая сумма акций - 1,95 млрд евро.

 

Абу-Даби стала крупнейшим акционером Daimler. В рамках сделки Daimler увеличит капитал на 10%, доля Абу-Даби в компании в итоге составит 9,1%. Financial Times пишет, что Aabar рассматривает возможность увеличения в будущем доли в Daimler до 15-20%.

 

Вторым крупнейшим акционером концерна является Кувейт, у которого теперь 6,9% акций.

 

Таким образом, Гран-при Абу-Даби, который состоится в конце сезона, станет для McLaren-Mercedes своего рода домашним.

 

Еще одним домашним Гран-при для британской команды является Бахрейн - местной компании Mumtalakat принадлежат акции McLaren.

Link to comment
Share on other sites

Берни Эклстоун в какой-то степени солидарен с мнением Ники Лауды, который не так давно уличил Льюиса Гамильтона в отсутствии харизмы. По мнению промоутера Формулы-1, винить в этом нужно команду McLaren и ее философию.

 

“Крутые парни не вписываются в бренд их компании. В McLaren все такие, не правда ли? Рон (Деннис) не хочет, чтобы в команде были люди, которые выделяются из толпы”,- сказал Берни.

 

В качестве примера другой структуры Эклстоун привел команду Ferrari, “которая позволяет своим сотрудникам делать то, что им нравится”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...