Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Снова слухи:

Механики команды, обозлены на Хэмилтона, из-за того, что по их мнению, он виноват в уходе Райана. В добавок, Хэмилтон без уважения относится к работе механиков.

Link to comment
Share on other sites

Снова слухи:

Механики команды, обозлены на Хэмилтона, из-за того, что по их мнению, он виноват в уходе Райана.

 

Вдобавок, Хэмилтон без уважения относится к работе механиков.

ха, так и кто кого всё-таки заставил? :cool:

 

Ну тут они неправы, детке для начала надо объяснить что такое уважение и как надо относиться к механикам, а то вот так сразу требуют от крошки невесть чего :D

Link to comment
Share on other sites

ха, так и кто кого всё-таки заставил? :cool:

 

Ну тут они неправы, детке для начала надо объяснить что такое уважение и как надо относиться к механикам, а то вот так сразу требуют от крошки невесть чего :D

Я думаю, Мурлык, они побольше твоего знают.

Link to comment
Share on other sites

вот уж где не вижу предмета спора :)

 

Знаешь, у меня на Хэма странная реакция возникла, ещё два года назад - каждый раз как он что-нибудь отчебучит, или команда за-ради него, мне автоматически приходит в голову избитая истина о важности воспитания.. имхо Хэма воспитали из рук вон плохо, да и во взрослом возрасте изо всех сил продолжали портить, не как пилота а именно с человеческой стороны - теперь имеют что имеют, плоды многотрудной деятельности ажно двух папегов, и с этой стороны меня такие слухи смешат, чесслово. Отдали бы парня как принято, на обкатку в команду попроще; не подыгрывали бы в дебютный сезон в противовес двукратному; заставили бы думать своей головой, а не папенькиной, и так далее и тому подобное - и был бы парень сейчас поумнее, и обоих скандалов с Маком не случилось бы. Так что пусть механики и прочие доведенные члены команды скажут по большому спасибо Льисовскому родному папеньке и своему бывшему руководителю, я не знаю кто здесь больше виноватый но сильно подозреваю что м-р Деннис

Link to comment
Share on other sites

вот уж где не вижу предмета спора :)

 

Знаешь, у меня на Хэма странная реакция возникла, ещё два года назад - каждый раз как он что-нибудь отчебучит, или команда за-ради него, мне автоматически приходит в голову избитая истина о важности воспитания.. имхо Хэма воспитали из рук вон плохо, да и во взрослом возрасте изо всех сил продолжали портить, не как пилота а именно с человеческой стороны - теперь имеют что имеют, плоды многотрудной деятельности ажно двух папегов, и с этой стороны меня такие слухи смешат, чесслово. Отдали бы парня как принято, на обкатку в команду попроще; не подыгрывали бы в дебютный сезон в противовес двукратному; заставили бы думать своей головой, а не папенькиной, и так далее и тому подобное - и был бы парень сейчас поумнее, и обоих скандалов с Маком не случилось бы. Так что пусть механики и прочие доведенные члены команды скажут по большому спасибо Льисовскому родному папеньке и своему бывшему руководителю, я не знаю кто здесь больше виноватый но сильно подозреваю что м-р Деннис

 

Все это домыслы, мурлык, домыслы. По гадливости Алонсо мало кому в пелотоне уступит.

Что звездочку негр словил это 100%, ошибки его в основном по глупости. А на Денниса всех собак вешать слишком просто, как ты заметила, никто против Денниса слова не сказал, а сказал бы так вылетел бы как пробка и простой механик, и Уитмарш и Энтони с Льюисом под мышкой.

Link to comment
Share on other sites

он виноват в уходе Райана.
Хэмилтон виноват, что Райан оказался неадекватен в новом качестве?.. Это лично его вина, и больше ничья.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон виноват, что Райан оказался неадекватен в новом качестве?.. Это лично его вина, и больше ничья.

Ну Хэмилтон виноват лишь в собственной неадекватности.

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (о возможной причине отставки Денниса):

«Много говорят о моменте, который выбрал Деннис для объявления об уходе из Формулы 1, и о мотивах, толкнувших его на этот шаг. Он в категоричной форме уверяет, что отставка никак не связана с разразившимся в Мельбурне скандалом и намеченными на 29 апреля слушаниями в FIA.

Якобы, это вовсе не закулисная сделка с Максом Мосли и не интриги Энтони Хэмилтона, отца Льюиса – все преподносится как решение самого Рона.

По-моему, скорее всего, за этим шагом стоит желание использовать любую возможность, чтобы избежать исключения McLaren из чемпионата мира. Лишь 18 месяцев назад команда была оштрафована на $100 млн. и исключена из зачета Кубка конструкторов, поэтому новое разбирательство во Всемирном совете автоспорта она ждет с некоторым трепетом. Каким же будет следующее наказание, если McLaren, по сути, могут признать рецидивистом?

Деннис всегда любит быть в центре событий и лично контролировать ситуацию, и если его шаг не связан с нынешними проблемами команды, то почему надо расставаться с Формулой 1 именно сейчас, когда McLaren нуждается в сильном и опытном лидере? Странно все это…

Он, вполне вероятно, считает, что его немедленный уход позволит команде избежать исключения из чемпионата 2009-го года, т.е. самого сурового наказания, которое поставит под вопрос само ее существование. Я не верю, что такое может произойти, и все же, если это случится, с командой порвут многие спонсоры, а отношения с концерном Mercedes, которому принадлежит 40% акций, подвергнутся настоящим испытаниям.

Но повлияет ли отставка Рона на исход дела? 29 апреля Всемирный совет автоспорта будет разбираться в том, что же все-таки случилось после гонки в Мельбурне, когда спортивный директор Дэйв Райан и Льюис Хэмилтон намеренно ввели в заблуждение стюардов. На пресс-конференции в Сепанге Мартин Уитмарш заявил, что ни один из членов руководства McLaren, кроме Райана, не имел отношения к той истории.

Совет FIA постарается выяснить, так ли это, или Деннис и Уитмарш все же как-то в ней замешаны. Я разговаривал с главами других команд: им с трудом верится, что после гонки Райан вообще не совещался с Деннисом или Уитмаршем, поскольку подобные дела так не делаются. Особенно если учесть, что после финиша Гран При Уитмарш появился на экранах ТВ и рассуждал о важности разбирательства, которое ведут стюарды.

Некоторые комментаторы считают, что к отставке Денниса приложил руку Энтони Хэмилтон. Не секрет, что он несколько раз разговаривал с Максом Мосли по ходу малазийского уик-энда, и его гнев можно понять: команда позволила скандалу разгореться, и имиджу сына был явно нанесен ущерб. Я уверен, что это он заставил Уитмарша публично извиняться на пресс-конференции в Сепанге, и он режиссировал состоявшееся следом выступление Льюиса.

Но достаточно ли у него влияния, чтобы заставить Денниса расстаться с командой, где Рону принадлежат 15% акций? Неужели это Энтони низверг человека, который пестовал его сына последние 12 лет и дал мальчишке возможность проявить себя в Формуле 1?

Конечно, Льюис Хэмилтон – чемпион мира и популярная фигура, но не думаю, что его веса достаточно, чтобы вызвать подобные потрясения.

Думаю, это тактическая игра. Еще в 2007-м году Деннис знал: уйди он в отставку во время шпионского скандала, последствия для команды были бы менее болезненными. Однако тогда он решил остаться. Но сейчас, возможно, он понимает, что это единственный способ спасти McLaren…

Впрочем, мы можем только догадываться…»

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (об отставке Денниса):

«Команде придется самой отвечать. Ситуация не имеет отношения к личностям, к Рону и к Максу Мосли. –Если Всемирный совет сочтет команду виновной, ее ждет наказание. Если Рон ушел в отставку, чтобы повлиять на слушания, у него ничего не выйдет».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"Рон добился невероятных успехов в Формуле 1 на посту босса команды, немногие могут похвастать подобными достижениями, но когда вам больше 60-ти, нет ничего удивительного в таком решении, даже если вы чувствуете себя молодым. В любом бизнесе есть предельный возраст для руководителя, только в Формуле 1 это выносится на обсуждение общественности. У него есть ещё одна мечта, связанная с дорожными суперкарами, Рон решил посвятить себя её воплощению.

Я не считаю это решение мерой предосторожности перед заседанием Совета, которое пройдёт 29 апреля. Не в наших правилах комментировать ситуацию до заседания, мы сотрудничаем с FIA и используем максимально открытый подход.

McLaren-Mercedes - это одна команда, но в ней есть зоны ответственности. Вопрос, о котором идёт речь, не находится в зоне ответственности Mercedes. Это партнёрство, мы говорили о своей позиции в шпионском скандале, говорим и сейчас, но очевидно - нам хотелось бы видеть другие заголовки в прессе. Компания Mercedes заинтересована в справедливом и открытом решении спорного вопроса".

Link to comment
Share on other sites

Все это домыслы, мурлык, домыслы. По гадливости Алонсо мало кому в пелотоне уступит.

Что звездочку негр словил это 100%, ошибки его в основном по глупости. А на Денниса всех собак вешать слишком просто, как ты заметила, никто против Денниса слова не сказал, а сказал бы так вылетел бы как пробка и простой механик, и Уитмарш и Энтони с Льюисом под мышкой.

? что есть "гадливость" Алонсо, информация или чье-то ощущение, возникшее при каких-то обстоятельствах и не обязанное быть правдой?

Выделенное - шедевр :)

Кста, как показала практика, "Энтони с Льюисом" если и вылетят (что мягко говоря сомнительно), то уж точно не от наездов на Рона. А насчет звездочки - так это следствие.. ежели к примеру ты возьмешь на работу парнишку после школы, поставишь его ну скажем начальником отдела и будешь петь ему дифирамбы на тему ах какой он талантливый и классный, до кучи помогая ему и мешая его потенциальному конкуренту, боюсь 99 из 100 звездочку поймают на раз ;)

Link to comment
Share on other sites

Гадливость Алонсо, это факт отмеченный всеми кроме его "слепых" поклонников.

 

Как показала практика Рону за 60 и он не захотел мараться в этом скандале, в очередном после воровства из феррари. У Рона, имхо, закончился порох, усталость это истинная причина. Ну и попытка спасти свои деньги, может макс снизойдет.

Ценность ЛХ как чемпиона на рынке стремительно падает, в опросе британских болельщиков он занял третье место по популярности (и это нынешнего скандала). И не думаю, что МакЛарен сыграет на него. Единственное, что играет в пользу негра это низкая зарплата.

Link to comment
Share on other sites

не-а, это во-первых не факт, во-вторых "подмеченный" Алонсиными фобами. Помнится часть зрителей очень долго разорялась на предмет нехорошести Алонсо, когда он ещё в первый раз в Рено был... и что? Этого "нехорошего" то же самое Рено с превеликим удовольствием обратно заполучило - не бывает такого с "гадливыми" людьми, ну просто не бывает :o

Из пилотов и прочего формульного персонала, заметь, на какие-либо неприятные особенности характера Алонсо никто и никогда не жаловался (окромя разве что отдельных персонажей из Маков, которые сами же его целенаправленно доводили и таки довели).

Вот меня и интересует слегка вопрос, не пора ли некоторым нашим форумчанам пересмотреть своё мнение? Не, я понимаю как оно исторически складывалось, так сказать откуда ноги растут, но время-то идёт, мы старше становимся.. может уже пришло время посмотреть открытыми глазами? :o

Link to comment
Share on other sites

не-а, это во-первых не факт, во-вторых "подмеченный" Алонсиными фобами. Помнится часть зрителей очень долго разорялась на предмет нехорошести Алонсо, когда он ещё в первый раз в Рено был... и что? Этого "нехорошего" то же самое Рено с превеликим удовольствием обратно заполучило - не бывает такого с "гадливыми" людьми, ну просто не бывает :o

Из пилотов и прочего формульного персонала, заметь, на какие-либо неприятные особенности характера Алонсо никто и никогда не жаловался (окромя разве что отдельных персонажей из Маков, которые сами же его целенаправленно доводили и таки довели).

Вот меня и интересует слегка вопрос, не пора ли некоторым нашим форумчанам пересмотреть своё мнение? Не, я понимаю как оно исторически складывалось, так сказать откуда ноги растут, но время-то идёт, мы старше становимся.. может уже пришло время посмотреть открытыми глазами? :o

Мурлык, я тебя давно знаю, поэтому доказывать тебе ничего не буду. Мое мнение тебе известно и с ним соглашаться необязательно. Высказывания Алонсо последнего времени меня только сильнее убедили в моей правоте.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о ГП Китая):

"Слишком много ошибок. В сложной ситуации я стремился к максимуму и часто ошибался. После старта машина была быстра, но условия были невероятно сложными, даже опасными. Многие вылетали с трассы.

Обычно я хорошо выступаю под дождём, но сегодня было невероятно сложно. У машины совсем не было прижимной силы, я боролся, чтобы удержать её на трассе, и рад заработать несколько очков для команды.

Поначалу, пока машина ещё держала трассу, было даже интересно, но резина быстро изнашивалась - не знаю, в чём причина - в моём стиле пилотирования или в машине. До финиша оставалось двадцать кругов, я получил новые шины, и уже через пять кругов передняя левая шина потеряла эффективность. Это действительно было непросто, машина скользила на всей дистанции. Условия были равны для всех, я сделал, что мог.

Мы смогли финишировать, подтвердив фантастическую надежность машины - наши парни отлично поработали. Теперь нужно продолжить работу, добиться прогресса и зарабатывать очки. Хорошие очки для команды!"

Link to comment
Share on other sites

McLaren подтверждают поддержку Brawn GP.

 

Уитмарш:

"Все мы понимали важность присутствия этой команды в чемпионате и договорились о поддержке Brawn GP. Пересмотр договорённости сейчас, когда они доказали свою конкурентоспособность, было бы крайним проявлением лицемерия. Всем нам нужно немного успокоиться перед встречей ассоциации FOTA, которая пройдёт после Гран При Бахрейна.

Мир скован экономическим кризисом, автомобильная промышленность переживает непростой период, и мы считаем, что в этих условиях особенно важно сохранить эффективность сотрудничества команд. Мы заявили о поддержке Brawn GP, отказались от суммы призовых после перераспределения доходов, и должны держать своё слово".

Хауг:

"Если они иначе трактуют правила, то нам нужно спросить себя - сделали ли мы всё при написании регламента, чтобы избежать спорной ситуации, верно ли он написан? Именно это нам предстоит обсуждать в будущем. Я могу понять позицию Флавио, но будем самокритичны - правила сформулированы достаточно чётко? Это только проблема FIA? Для меня очевидно – это вопрос не только к FIA, а ко всем, кто участвовал в их создании.

Вспомните старую поговорку - с первой победой вас поздравляют, после второй - критикуют. Мы тоже находимся в похожей ситуации, и это нормально в конкурентоспособном чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Здорово, что команда заработала приличное количество очков. После столь странного начала сезона мы оказались на 4-м месте в Кубке конструкторов, но команда работала очень напряженно и заслужила этот результат.

При этом мы понимаем, машина пока не слишком конкурентоспособна, поэтому еще многое предстоит сделать, чтобы ее скорость росла от гонки к гонке. Это долгий путь, но, учитывая все обстоятельства, в Шанхае мы добились вполне приемлемого результата. Думаю, мы уступали Red Bull и Brawn GP, поэтому 5-е и 6-е места – это неплохо».

(о пилотах)

«Льюис атаковал от старта до финиша, используя любые возможности. Пожалуй, он мог добиться и большего, очень старался, и, думаю, в этой ситуации возможны какие-то ошибки. Но Хэмилтон продемонстрировал уверенность в своих силах, а ведь именно этого мы хотим от гонщика…

Если говорить о Хейкки, то сезон он начал неудачно, но Гран При Китая, в отличие от многих соперников, провел безукоризненно».

Link to comment
Share on other sites

Лауда считает, что Деннис должен был уйти раньше.

 

Ники Лауда:

"Льюис не мог поступить иначе. Нет ничего удивительного в том, что 24-летний юноша делает то, что ему говорит команда - это вполне естественно.

Рон Деннис добился невероятных успехов в спорте, я и сам выступал за его команду, но за это время он, как личность, многим стал неугоден, прежде всего FIA и Максу Мосли. После шпионского скандала команда McLaren была под особым контролем, я считаю, что он должен был уйти раньше.

Вероятно, сейчас решение об отставке было принято под давлением Mercedes. Теперь суд будет рассматривать этот инцидент без лишних эмоций, поэтому я не жду особых санкций".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг (о Бруно Сенне):

"Мы обсуждали возможный контракт, но Бруно хотел иметь гарантии перехода в Формулу 1. Я говорил с Россом Брауном и Мартином Уитмаршем, мы пришли к выводу, что варианты возможны, но 100%-й гарантии нет. Мы пригласили его на тесты в DTM, но для того, чтобы попасть в команду, гонщик должен день и ночь мечтать об этом, а Бруно мечтает о другом.

Я уважаю его решение, и надеюсь, что через полгода он скажет: «Я должен был это сделать». Если бы после первой практики в Хоккенхайме босс команды Формулы 1 позвонил мне и предложил Бруно место в своей машине, я не стал бы его держать. Не хочу спорить. Бруно - хороший парень, но он выбрал другой путь.

Согласитесь, было бы странно, если бы молодой гонщик не мечтал о Формуле 1. Если бы, к примеру, Пол ди Реста, подошел ко мне и сказал, что ему не нужна Формула 1, он хотел бы просто иметь крышу над головой, я отправил бы его к докторам. Мечтать о королевском классе - это нормально".

Link to comment
Share on other sites

Мировой кризис, давление профсоюзов и скандал вокруг событий Гран-при Австралии делают будущее Mercedes-Benz в Формуле-1 туманным.

 

“Как минимум раз в год проект Mercedes-Benz в Формуле-1 представляется на рассмотрение Совета директоров. Сейчас Формула-1 не предлагает особенных преимуществ, никто не знает, что принесет текущий кризис”, - заявил Хауг в интервью SID.

 

“Пока мы поддерживаем команду (McLaren) и разделяем видение для Формулы-1 2010 года. Однако ключевые посты в коллективе заняты совсем не Mercedes”, - сообщил немец.

 

Хауг в открытую заявляет, что Mercedes рассматривает возможность ограничится лишь поставками моторов и, возможно, KERS. Успехи Brawn показали, что силовые агрегаты “трехлучевой звезды” вполне могут приводить к победам. “Конечно, мы думали о такой возможности”, - отметил немец. Впрочем, “отдельная команда позволяет идентифицировать бренд гораздо успешнее”.

 

В настоящее время Daimler проводит программу сокращения издержек. На этом фоне траты “звезды” на автогонки воспринимаются трудящимися превратно. “Если рабочий зарабатывал EUR2000 и ему снизили зарплату до EUR1800, конечно, он будет задавать вопросы”, - уверен Хауг. “Пока, впрочем, Формула-1 - это лучшая рекламная кампания, которую мы можем устроить”, - считает автоспортивный босс Mercedes.

 

Один из профсюзных лидеров Daimler Гельмут Ленсе открыто оспаривает эффективность участия Mercedes в Формуле-1: “Трудящиеся не принимают Формулу-1. Про это необходимо помнить”, - отметил Ленсе. По мению Гельмута, Формула-1 бесконечно далека от зеленых технологий, поддержку которых декларирует Daimler.

 

Впрочем, очевидно одно: все решения Mercedes будут зависеть от исхода заседания Всемирного автоспортивного совета. Год спустя после грандизного секс-скандала, Макс Мосли жаждет продемонстрировать, что до сих пор в состоянии принимать жесткие решения.

Link to comment
Share on other sites

В авторитетном немецком журнале Focus появилась публикация, озаглавленная «Будущее Формулы 1 – в опасности». В частности, в ней цитируется вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг, который дал понять: руководство штутгартского автоконцерна не устраивает, как развиваются отношения с давним партнером – командой McLaren. Напомним, 40% акций команды принадлежит Mercedes-Benz.

Норберт Хауг: «Как минимум раз в год мы представляем отчет об участии в Формуле 1 совету директоров компании, который принимает решения, связанные с будущим этого проекта. Но для него не создаются какие-то особые преференции, и в условиях экономического кризиса трудно строить какие-то серьезные прогнозы.

Mercedes поддерживает команду, и сегодня можно говорить о том, что мы собираемся выступать и в чемпионате 2010-го года. Но представители нашего концерна не занимают ключевые посты в команде, и, конечно, совет директоров Mercedes оказывает на нас давление, чтобы урегулировать эту ситуацию».

Пока остается только догадываться, что реально означает фраза: «урегулировать ситуацию». Как минимум, надо быть готовым к тому, что в составе руководства McLaren могут появиться новые лица.

Накануне заседания Всемирного совета автоспорта, запланированного на 29 апреля, Хауг предпочитает не комментировать скандал, в центре которого оказалась McLaren, однако при этом не исключает, что в дальнейшем Mercedes вообще может отказаться от ее заводской поддержки и лишь продолжит поставлять гоночные моторы разным командам Формулы 1.

«Разумеется, мы думали и о таком варианте» – сказал Хауг.

Link to comment
Share on other sites

Один из профсюзных лидеров Daimler Гельмут Ленсе открыто оспаривает эффективность участия Mercedes в Формуле-1: “Трудящиеся не принимают Формулу-1. Про это необходимо помнить”, - отметил Ленсе.
что он понимает в эффективности и, в данном случае, под эффективностью?

и что это за "совковоснобизм" на тему "трудящиеся на принимают Формулу-1"? "джаз - музыка толстых"? эт чё ещё за бредятина? или опять "сложности перевода"? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

думаю, имелось ввиду, что рядовому сотруднику Мерседес, стоящему на конвейре, глубоко пофиг на Бернимаксовское шоу. Ему семью кормить надо. А данный пепелац изделие штучное. Потому, выгоднее делать нечто массовое для сотен тысяч пепелацов.
Link to comment
Share on other sites

рядовой сотрудник Мерседес, как и рядовой сотрудник любой компании может любить Формулу-1, а может и не любить... "трудящиеся" - это очень напыщенно звучит - вполне в духе советской профсоюзной риторики, согласись...

Формулу-1 "трудящиеся не принимают, блин... может, они гонки грузовиков принимают? это НЕ идёт в разрез с "зелёной технологией"?

я всё хочу где-нибудь узнать - но, увы, не настолько, чтобы копаться долго и упорно - от того, что 20 машин ф-1 полтора часа погоняются в Хоккенхайме, к примеру, экологии сильно хуже станет, чем если охренительное количество легкового и более крупного автотранспорта сутками таскается по дорогам Германии?

этот вопрос, собссно, у меня возник ещё когда против австралийского этапа Ф1 начала выступать местная градоначальница...

 

"эффективность" и "зелёные технологии, поддерживаемые концерном Даймлер" - по-моему, с немалым трудом совместимые понятия...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...