Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

FIA:

«Учитывая открытый, честный подход руководителя команды Мартина Уитмарша, и его доклад о принятых мерах, Всемирный Совет FIA решил приостановить использование штрафа, который уместен в данном случае.

Этот штраф - дисквалификация команды в трёх гонках чемпионата мира Формулы 1, будет применён, если появятся новые свидетельства по делу, или в следующие 12 месяцев команда допустит другое нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса».

Link to comment
Share on other sites

«Команда McLaren ознакомилась с решением Всемирного Совета и благодарит участников за справедливый подход. Мы с энтузиазмом ждём продолжения совместной работы с федерацией и можем вновь сосредоточиться на работе, на сокращении отставания нашей машины от машин соперников. Учитывая четвёртое место Льюиса Хэмилтона на финише гонки в Бахрейне, команда с оптимизмом смотрит в будущее и надеется добиться ещё больших успехов в предстоящих гонках захватывающего сезона Формулы 1».

 

Уитмарш:

"Я хотел бы поблагодарить участников Всемирного Совета FIA за возможность ответить на вопросы, заданные сегодня утром. Мы признаём серьёзность ошибок, допущенных в Австралии и Малайзии, я ещё раз принёс свои извинения и уверил Совет в том, что подобные ошибки не повторятся".

Link to comment
Share on other sites

Макс Мосли:

"Я не думаю, что речь идёт о снисхождении, ведь неправильные решения были приняты людьми, которые больше не работают в команде, было бы несправедливо продолжать этот процесс. Если они вновь не сделают чего-то подобного, можно считать, что в этом вопросе поставлена точка.

Мартин Уитмарш произвёл очень хорошее впечатление на Совет, его позиция прозрачна, он хочет работать с нами. Все мы пытаемся добиться одной цели, сделать чемпионат успешным – Мартин это отлично понимает, и мы отреагировали соответствующим образом".

 

А поговаривают, что наказание такое мягкое, т.к. Мосли устроила отставка Денниса.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса (о ГП Испании):

"Барселона - одна из самых сложных трасс для обгона, но новый регламент и последняя шикана сделают гонку более интересной для зрителей, чем в прошлые годы. Сейчас потеря эффективности машин в воздушном потоке позади соперников не так велика, гонщики смогут бороться в скоростных поворотах, но обгонять по-прежнему нелегко – нужно понимать, что обгон в Формуле 1 всегда был сложнее, чем, к примеру, в MotoGP.

Лучший способ облегчить обгоны в Барселоне - удлинить на 500 метров главную прямую. Сделать это на действующей трассе невозможно, но на новых автодромах эти факторы необходимо учитывать – для обгонов в Формуле 1 нужны очень длинные прямые, которые заканчиваются зонами жесткого торможения, тогда у гонщиков есть шанс побороться за позицию.

Одним из важнейших факторов Гран При Испании станет износ шин - абразивный асфальт серьёзно стирает резину, поэтому преимущество получат сбалансированные машины, не имеющие недостаточной или избыточной поворачиваемости, что позволит сберечь резину. Гонщикам нельзя быть излишне агрессивными, иначе на дистанции вы много проиграете из-за износа шин".

Link to comment
Share on other sites

А поговаривают, что наказание такое мягкое, т.к. Мосли устроила отставка Денниса.
Решение такое потому, что в случае более жёсткого решения из чемпионата ушёл бы Мерседес, а это - учитывая, сколько машин имеют эти моторы на борту и сколько денег Мерседес вложил в чемпионат - в данной ситуации для ФИА и владельца прав катастрофа. Поэтому Бернимаксу с Флавом пришлось умерить свою прыть.
Link to comment
Share on other sites

да нормальное решение, по уровню ожидаемое. Имхо ФИА оценила бы усилия Уитмарша даже без ухода Рона, а уж с уходом так больше и выбора не осталось, тока пальчиком погрозить коли уж собрались :)
Link to comment
Share on other sites

А негда за вранье опять не наказали.
Вот кстати да - такое впечатление что вся заварушка нужна была для ухода Рона ... Ведь врал же Хэм, врал, а за дачу заведомо ложных показаний .... Дальше сами знаете - наказали всех, акромя ентого ...
Link to comment
Share on other sites

ой, да о чем вы говорите, бедный маЛчик так переживал, так переживал, даже из Ф1 уйти думал, и вообще его заставили :p

А вообще забавно, Льюис кается единственный пилот, кто умудряется попасть и если он не слушается команду, и если слушается :D уж очень неправильно выбирает когда не слушаться и когда слушаться, и рот опять же открывает строго наоборот тому что надо бы.. но в конце концов, Ф1 ведь не клуб "Что, где когда" и не всем же быть умными, Лью своих поклонников берет своей скоростью на трассе, имхо и мы можем примириться с особенностями его мозгов :)

а утешиться можно на выбор - или надеждой что после 30ти поумнеет, или к примеру Феттелем :)

Link to comment
Share on other sites

Cсора между Роном Деннисом и семьей Гамильтонов действительно привела к разрыву отношений. Как пишет The Daily Telegraph, Льюис Гамильтон и Энтони Гамильтон отказались присутствовать на званом вечере у наследного принца Бахрейна, после того, как узнали, что его посетит Рон Деннис.

 

Между тем, Мартин Уитмарш косвенно подтвердил, что Рон Деннис имел отношения к скандалу вокруг лжи, который разразился в McLaren. “Все, кто были вовлечены в принятие решения о введении стюардов в заблуждение – покинули команду”, - цитирует Уитмарша The Daily Telegraph.

 

 

Вчера Мартину Уитмаршу исполнился 51 год - день рождения босс McLaren встречал далеко не в праздничной атмосфере.

 

Уитмарш провел не самые лучшие 50 минут своей жизни перед Всемирным автоспортивным советом, зачитав перед членами очередное послание, в рамках которого босс “серебряных стрел” попросил прощения за события Гран-при Австралии.

 

Даже условная дисквалификация вряд ли стала для Уитмарша утешением.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Первые четыре гонки были очень сложными, и возвращение в Европу можно рассматривать, как новый старт. После хорошего выступления в Бахрейне можно сделать вывод, что трасса в Барселоне не очень подходит для нашего болида. Кроме того, у нас не будет больших изменений, поскольку мы уже использовали кое-какие нововведения. Все же наши инженеры сохраняют оптимизм. Они уверены, что новый диффузор и переднее крыло снова помогут добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о ГП Испании):

"Решение о подготовке новинок к каждому Гран При, вместо включения их в большой пакет модернизации машины, позволило нам зарабатывать очки в первых гонках сезона. В Барселоне соперники обновят свои машины, и борьба за очки для нас снова может быть напряженной. Характеристики испанской трассы, требующей высокого уровня прижимной силы, могут подчеркнуть отдельные недостатки MP4-24, но в команде все уверены в том, что мы сможем сделать ещё один шаг вперед, сократив отставание от лидеров".

Хауг:

"Первые четыре гонки нового сезона, прошедшие за пять недель, для всех стали непростым испытанием. Конкуренция в чемпионате невероятно возросла, а минимальная разница в результатах стала рекордной для Формулы 1.

Результаты команды пока не соответствуют ожиданиям, но предстоящая гонка в Испании станет новой точкой отсчета для определения расстановки сил.

Я жду сложной гонки, мы пытаемся сократить отставание, но ещё очень далеки от того уровня конкурентоспособности, который был продемонстрирован по ходу двух прошлых сезонов. Команда делает всё, чтобы добиться большего в аэродинамике, прибавить в прижимной силе, но на это понадобится время".

Ковалайнен:

"Прошлогодняя авария ничего не изменила, мне нравится эта трасса, и я отлично провёл здесь гонку в 2007-м, финишировав пятым. Я люблю скоростные повороты, в которых нужно атаковать, чтобы добиться максимума от машины. В Барселоне важно найти оптимальный баланс, позволяющий эффективно использовать потенциал шин.

На предсезонных тестах в Барселоне машина выглядела не лучшим образом, поэтому команда подходит к Гран При с реалистичными ожиданиями, но я с оптимизмом жду очередного шага вперед".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

"Я наблюдаю за происходящим со стороны и вижу, что команда значительно сократила отставание от лидеров. В Бахрейне они были достаточно конкурентоспособны, чтобы уверенно бороться за четвёртое место, и сейчас команда делает всё, чтобы подготовить машину к Испании.

Я сосредоточился на проекте дорожной машины и не имею непосредственного отношения к этой работе, но McLaren всегда удавалось быстро прийти в норму. Я уверен, команда будет очень конкурентоспособна в финале сезона, и надеюсь как можно скорее увидеть этот прогресс.

Льюис был и будет великим гонщиком, задача команды - обеспечить его конкурентоспособной машиной, способной побеждать. Все инженеры, конструкторы, производственный отдел и менеджмент работают над этим".

Link to comment
Share on other sites

На церемонии вручения Sport Industry Awards ("спортивного Оскара") Рон Деннис получил особую награду в знак признания достижений в автогоночной сфере, которых он добился за четыре с лишним десятилетия своей карьеры. Ее вручение было доверено Алену Просту и Мике Хаккинену.

49702.jpg.1d777a066c2f7da6c5ace539fc0ac1df.jpg

Link to comment
Share on other sites

Денниc:

«Я пришел в Формулу 1 в 1966-м, и она неизменно остается моей страстью на протяжении 43 лет.

За это время мне довелось работать вместе с величайшими гонщиками в истории спорта, а также с многими исключительно талантливыми и трудолюбивыми людьми. Я считаю, что сотрудничество с ними – это своего рода привилегия. Публика неизбежно больше интересуется виртуозным мастерством гонщиков, но Формула 1 – это, прежде всего, командный спорт. Каждая победа – плод усилий не только суперзвезд, но и многих невоспетых героев.

Поэтому, если говорить о McLaren, то слово “команда” здесь не вполне подходит: я предпочитаю называть ее “семьей”. Вместе с ней я 138 раз радовался победам в Гран При, наши гонщики 10 раз выиграли чемпионский титул, и мы завоевали 7 Кубков конструкторов.

Очень уместно, что эти достижения получили признание именно сейчас, ведь лишь две недели назад я принял решение уйти из Формулы 1, чтобы открыть новую главу в истории McLaren под названием McLaren Automotive».

Прост:

«Рон был ключевой фигурой в моей профессиональной карьере, и постоянным источником вдохновения. Три из моих чемпионских титулов я выиграл вместе с McLaren, в том числе и благодаря страсти и решимости Денниса. Эту награду можно считать признанием заслуг человека, посвятившего всю свою жизнь автогонкам. Формуле 1 будет его не хватать».

Link to comment
Share on other sites

Не было ни одного человека.

 

Представители McLaren демонстративно отказались появиться на церемонии. А Льюис Хэмилтон несколько раз отклонил персональное приглашение. Команда никак не прокомментировала свою позицию, лишь подчеркнув, что церемония Sport Industry Awards очень политическая.

Link to comment
Share on other sites

насчёт нигры я и не сомневался. Чё с чмошника взять. Мне вот непонятно поведение остальных. Или они там уже на столько опущены, что даже открытку послать боятся?
Link to comment
Share on other sites

Странная ситуация. Может, хотят подчеркнуть, что это награда не МакЛарена, а лично Денниса, который на данный момент в МакЛарене не работает, а МакЛарен типа ни с кем на одной поляне не присядет, раз все против них?.. Хотя я бы это скорее понял, если бы и сам Деннис туда не пришёл...

Лично я бы на его месте не пришёл. Собственно, я и на своём в похожей ситуации не пришёл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...