AntiKakkinen Posted June 7, 2009 Share Posted June 7, 2009 Хэмилтон: "Уже слишком поздно принимать радикальные меры, вероятно, это можно было сделать раньше, но кто знает? Сейчас об этом легко говорить, мы могли бы добиться прогресса в следующих гонках, но эта работа потребует огромных затрат и серьёзных усилий. Учитывая ситуацию в экономике, может понадобиться пять или шесть месяцев, чтобы понять причины возникших проблем и переломить ситуацию. Машины Ferrari с самого начала были конкурентоспособны, им не хватало только прижимной силы. Сейчас эту проблему удалось решить, и они прибавили. Нам тоже не хватало прижимной силы, мы тоже добились прогресса, но не можем реализовать потенциал машины - по каким-то причинам она проигрывает в скоростных поворотах. Если вспомнить Барселону, то на последнем секторе я не уступал соперникам в скорости, а на первых двух терял больше секунды. Я должен верить, что парни в команде найдут решение и изменят ситуацию, но факторов слишком много - это похоже на поиск иголки в стоге сена". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Уитмарш: "Мы и Ferrari до сих пор испытываем сложности, связанные с напряженной борьбой в последние годы, но мы - гоночная команда, и сделаем всё, чтобы улучшить машину и побороться за победу в гонках. Мы не можем отказаться от борьбы, она в наших генах, но остаёмся реалистами, и не говорим о том, что скоро финишируем на подиуме. Мы должны извлечь максимум информации из действующей машины, чтобы в следующем году снова бороться за победы. Мы знали, что уик-энд в Стамбуле будет сложным. Когда вы не можете показать хорошее время в квалификации, невозможно надеяться на результат в гонке – посмотрите на Рубенса, даже за рулём конкурентоспособной машины ему было сложно отыграться. Наши гонщики отлично провели гонку, но в этой ситуации нельзя ждать чуда. Сильверстоун? Там тоже придётся непросто, но мы будем бороться и сделаем всё возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Хэмилтон: «После неудачного дня ты понимаешь, что будет и новый день, что надо собраться и продолжать бороться. Мы делаем все, что в наших силах. Но со стороны почти не видно, насколько хорошо я выполняю свою работу. А ведь гонку я провел по-настоящему неплохо, и мне она понравилась, вот только к финишу я приехал 13-м. По сравнению с предыдущими сезонами, 2009-й складывается ужасно. У нас отличная команда, великолепные специалисты, которые каждый год полностью выкладываются, создавая эти машины. К сожалению, изменился регламент, и мы не смогли до конца справиться со своей задачей, не смогли правильно ее решить, в отличие от соперников. У нас великолепный двигатель, но машина плохо ведет себя в скоростных поворотах. Проблема проявилась сразу, и непосвященным трудно поверить, сколько усилий уже потрачено на ее решение, хотя по нашим результатам это и не видно. Но в начале сезона мы отставали от лидеров на три секунды, а сейчас – на полторы. Так что мы сократили отставание, но это требует огромных средств, а в нынешней экономической ситуации мы не можем тратить деньги безоглядно. Поэтому нам приходится соблюдать баланс. Однако я должен быть благодарен судьбе: мне 24 года, и я гонщик Формулы 1, о которой мечтал с шестилетнего возраста. Я выступаю в моей любимой команде, а взлеты и падения бывают у всех. У других гонщиков тоже бывали спады, но, надеюсь, со следующего года начнется удачная полоса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 McLaren будет участвовать в шоу Bavaria Moscow City Racing-2009. Емельянова (генеральный директор компании ASK Group): «McLaren, как и любая другая команда Формулы 1, очень щепетильно относится ко всем вопросам, вплоть до бытового райдера, и эта встреча для нас была очень важна. Соответственно, мы согласовали с ними схему расположения всех зон паддока, размещение всех барьеров безопасности, что для них было принципиально важно. Требования McLaren чуть отличаются от тех, что мы получали от участников прошлогоднего шоу, но не принципиально, и мы проговорили буквально все нюансы. Они остались очень довольны, хотя посмотреть город времени почти не было, поэтому в июле накануне шоу собираются приехать заранее. Визит длился буквально один день, вчера они улетели, и могу сказать, что команда McLaren уже предвкушает настоящий праздник». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2009 Share Posted June 22, 2009 Хэмилтон: "Уик-энд выдался непростым, но мы были к этому готовы. Впрочем, по ходу гонки у меня было немало интересных моментов – я наслаждался борьбой. Пусть результат оказался не совсем удачным, у нас есть повод для оптимизма, ведь мы смогли чуть лучше разобраться в машине. За один день отыграть отставание не получится, но я надеюсь, что в ближайшее время мы улучшим свои результаты… Я неплохо боролся с Ником и Фернандо, причем в случае с BMW ехал на пределе сил. Хорошо, что баланс машины позволял атаковать, однако скорости все равно оказалось недостаточно. Сейчас я с нетерпением жду гонку на Нюрбургринге – домашнюю для Mercedes Benz. Надеюсь, мы успеем подготовить новые детали – было бы здорово порадовать местных болельщиков, но посмотрим, как все сложится. В Венгрии, Валенсии и Сингапуре мы должны быть чуть быстрее – можно сказать, что в конце туннеля все-таки забрезжил свет. Нужно добиться прогресса до конца сезона, чтобы собрать как можно больше информации… Если вспомнить историю Формулы 1, то в чемпионате четыре уникальных трассы – Монако, Монца, Спа и Сильверстоун. Однажды я был в здании Клуба британских гонщиков и видел старые фотографии, сделанные на этой трассе – на них были Фанхио, Джим Кларк, Сэр Джеки Стюарт, Грэм Хилл и многие другие. Гонка в Сильверстоуне всегда особенная – сейчас поворот Copse выглядит практически так же, как в 1950-м! Каждый поворот не пронумерован, а носит собственное имя – подобно Монако, победа здесь имеет особое значение. Я всегда буду помнить реакцию болельщиков на мой поул в 2007 году – их было слышно даже сквозь шум двигателя! Еще была прошлогодняя победа, прыжок на подиуме… Честно говоря, у меня нет ощущения, что минувшая гонка была последней – по крайней мере, я на это надеюсь. После напряженного периода я вернусь домой, немного отдохну и начну подготовку ко второй половине сезона - думаю, у нас будет больше шансов на успех, и я не хочу упустить ни один из них. Впрочем, сперва мне предстоит одно веселое мероприятие – в следующий уик-энд я отправлюсь на фестиваль в Гудвуде, где сяду за руль McLaren Айртона Сенны 1988 года! Когда бы я ни приезжал в Технологический Центр McLaren, две машины неизменно приковывали мое внимание: McLaren F1, который я намерен заполучить, и MP4/4 Айртона – даже сегодня она выглядит, как современная гоночная машина! Месяц назад ее начали готовить к фестивалю, а завтра я пройду финальную процедуру подгонки сиденья – уверен, это будет незабываемый момент!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Джеймс Аллен (о роли Денниса): «Деннис оставил свой пост после скандального разбирательства со стюардами в Мельбурне, и сейчас активно занимается проектом создания спортивного суперкара McLaren. Но при этом ему по-прежнему принадлежат 15% акций команды McLaren F1. Кроме того, в свое время он принимал весьма активное участие и в работе ассоциации GPMA (союзе автоконцернов, в 2004-м году угрожавших организацией альтернативного чемпионата), и в деятельности FOTA. Безусловно, он внимательно следит за развитием ситуации, и ему наверняка захочется в нее вмешаться. Один из высокопоставленных представителей Ferrari недавно признался: жаль, что Деннис отошел от дел, ведь он во многом влиял на формирование причин нынешнего конфликта. Кстати, это говорит о том, что времена действительно очень сильно изменились. Но если Деннис, все же, вмешается, это лишь усилит противостояние с Мосли. Очевидно, именно поэтому Рон пока держится в тени, анализирует ход событий и ждет подходящего момента. Если команды смогут-таки договориться с FIA и FOM, это, возможно, и не произойдет. И все же, как один из основных акционеров McLaren, он в любом случае будет участвовать во всех совещаниях правления команды и обсуждать ее роль внутри FOTA. И наверняка, будет руководить – из-за кулис. Формально во главе McLaren стоит Мартин Уитмарш, но все понимают, как трудно сейчас приходится команде, поэтому основное внимание он должен уделять спортивным проблемам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Уитмарш: "Надеюсь, худшее уже позади. Некоторые трассы больше подходят нашей машине, жаль, что не удалось добиться результата в Монако – там мы были конкурентоспособны. Мы должны быть быстры и в Венгрии, на Хунгароринге шансы гораздо выше, чем в Сильверстоуне и на других скоростных автодромах. Мы начинаем понимать причины возникших проблем, в Сильверстоуне команда демонтировала KERS, чтобы добиться лучшей развесовки – это был интересный эксперимент. В субботу Хейкки получил совсем другую машину, чем использовал до сих пор, и отлично справился со своей задачей, не имея опыта работы с такой конфигурацией. Команда собрала важную информацию, теперь её нужно проанализировать, чтобы сделать машину быстрее. На 11-й неделе, на зимних тестах, мы очень серьёзно уступали соперникам, и сосредоточили все силы на доработке машины. Я должен взять на себя ответственность, но мы остановили плановое развитие ради решения возникших проблем. Иногда нужно пожертвовать малым в надежде на серьёзный прогресс, мы двигались вперед в первых гонках, пока вновь не откатились назад в Барселоне. Потом команда сосредоточилась на подготовке к Монако – городская трасса подходила нашей машине, и мы проделали серьёзную работу, но эти решения не работают в Сильверстоуне. Когда вы готовите серьёзное обновление, всегда есть опасность, что новинки не дадут нужный эффект. Я прихожу на аэродинамический полигон, в другие лаборатории, и спрашиваю инженеров о том, уверены ли они в прогрессе. Они отвечают, что находятся в середине рабочего процесса, а вы говорите, что новинки должны быть готовы уже в следующий уик-энд. В результате расходуются большие силы и средства, и здесь важно найти оптимальный баланс. Нужен особый, гоночный менталитет, чтобы добиться успеха в нашем бизнесе, но задача руководителя – найти этот баланс, расставить акценты. Возможно, нам это не удалось. Возможно, мы сделали большую ставку на понимание причин, на аналитику, чем на прагматику. «Не важно, как это работает, но это есть у соперников - давайте попробуем» - хороший, проверенный временем метод. Наверное, стоило использовать его раньше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 McLaren Electronic Systems, подразделение McLaren Group, специализирующееся на разработке и производстве электронных систем, удостоена награды Queen’s Award for Enterprise in Innovation. Петер ван Манен: "Инновации - это постоянная готовность к эксперименту, желание воплотить интересные идеи, и королевская награда стала результатом напряженной работы каждого сотрудника McLaren Electronic Systems. Мы благодарны нашему техническому партнёру, компании Microsoft, FIA и командам Формулы 1 за серьёзную поддержку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 "Макларен" подтвердил информацию о том, что британская команда в этом месяце прилетит в Москву, чтобы принять участие в празднике Moscow City Racing. Как сообщает официальный сайт "Формулы-1", мероприятие состоится 19 июля в районе Красной площади. Пилот "Макларена" Хейкки Ковалайнен проедет на MP4-23 дистанцию в 4,5 километра, которая включает в себя территорию Кремля, Красной площади и Васильевского спуска. "Я очень рад этой демонстрации в России, - сказал Ковалайнен. - Москва - один из самых великолепных городов в мире. Мы сможем продемонстрировать красоту "Формулы-1" для многих людей в таком удивительном месте. Думаю, это будет неповторимое зрелище". Также принять участие в Moscow City Racing планируют "Уильямс" и "Ред Булл". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2009 Share Posted July 3, 2009 Мика Хаккинен дал интервью американскому журналу AutoWeek. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Льюис Хэмилтон не сможет сесть за руль McLaren MP4/4 в Гудвуде (машина Айртона Сенны) из-за отказа коробки передач. Хэмилтон: "Я огорчён тем, что не смогу выехать на трассу в Гудвуде за рулём MP4/4, ведь механики McLaren серьёзно работали над подготовкой машины, а я очень ждал этого дня. Бруно смог проехать трижды, а во время четвёртой попытки отказала коробка передач. Такое бывает. В воскресенье я дважды выйду на трассу за рулём прошлогодней McLaren MP4-23, а потом и Mercedes-Benz SLR McLaren. Хорошо, что зрители смогли увидеть MP4/4 хотя бы в субботу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Хэмилтон: "В Гудвуде я выехал на трассу за рулём прошлогодней машины, и сразу почувствовал разницу – она действительно была очень хороша, поэтому мы смогли выиграть титул. К сожалению, в этом году ситуация сложилась иначе, но с каждой гонкой мы всё больше понимаем причины возникших проблем, а это очень важно для того, чтобы не допустить их повторения в 2010-м. К сожалению, тесты в этом сезоне запрещены, и, фактически, для нас гонки – это трёхдневные тесты. Когда причина будет найдена, мы вновь сможем побеждать, и я думаю, что мы не так далеки от понимания. Посмотрим, что будет дальше. Я бы не хотел выступать на этой машине в следующем сезоне, поэтому нужно разобраться, что пошло не так, ведь инженеры считали, что построили хорошую машину. В этот уик-энд мы с Хейкки будем использовать разную аэродинамику, он опробует одни элементы, я – другие, потом мы сравним результаты, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше. Рано думать о следующем сезоне, скоро этот момент произойдёт, но пока нас ждёт серьёзная работа. Мы должны сделать всё, чтобы в следующем сезоне получить машину, способную побеждать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 McLaren займется новой машиной после ГП Венгрии. Уитмарш: "Мы прилагаем очень большие усилия, чтобы достойно провести эту гонку и Гран При Венгрии, и будем надеяться, что нам удастся приблизиться к лидерам. Но затем мы неизбежно должны будем заняться машиной следующего года: необходимо добиться, чтобы она была очень быстрой. Это потребует серьезного напряжения сил, поскольку она будет радикально отличаться от МР4-24. Лидер чемпионата, команда Brawn GP, получила в этом сезоне столь серьезное преимущество во многом благодаря тому, что в 2008-м рационально распорядилась временем и ресурсами и в основном занималась разработкой новой машины, а не доводкой старой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Хэмилтон (о ГП Германии): "Перед стартом мы надеялись на другой результат. На свободных заездах и в квалификации машина была быстра, я думал, что смогу добиться большего для себя и команды, но, увы – в первом повороте была пробита шина, что привело к повреждению днища машины и трубки системы торможения. В этот момент моя гонка закончилась – мы не беспокоились по поводу безопасности, но машина потеряла прижимную силу, ей было трудно управлять. После финиша я говорил о своём разочаровании, это было вполне естественно, но нужно учесть и положительные моменты – если бы на Нюрбургринге мы поняли, что подготовленные командой новинки неэффективны, это бы стало огромным ударом. Но, обновление машины принесло нужный эффект, и я надеюсь, что в Венгрии мы сможем добиться большего. Это не возрождение команды, пока я бы говорил о плановой работе по доработке машины. Команда запланировала ещё множество усовершенствований, было бы здорово в итоге сократить отставание от лидеров, чтобы сражаться за победу в некоторых гонках, но мы остаёмся реалистами – у Brawn GP и Red Bull Racing фантастические машины, бороться с которыми невероятно сложно. Важно, что мы на верном пути, процесс развития машины продолжается, это поможет и в текущем сезоне, и в следующем. Я уже говорил, что рассматриваю этот сезон, как подготовку к следующему, как год, который сделает нас сильнее. Я уверен, в следующих гонках мы обязательно прибавим, и тогда появится более четкое представление о том, чего можно ждать в финале сезона. Я думаю, что все были довольны, расслаблены и позитивны, поняв, что напряженная работа на базе команды даёт реальный результат на трассе. Впервые в этом году я почувствовал, что управляю гоночной машиной, а не она управляет мной. К сожалению, команда успела подготовить только один комплект обновлений, которые сначала мы планировали использовать в Венгрии, поэтому Хейкки провёл уик-энд с некоторыми прежними деталями, но он отлично выступил в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Я думаю, что все были довольны, расслаблены и позитивны, поняв, что напряженная работа на базе команды даёт реальный результат на трассе.угу... и сообразив, что "ловить" более нечего... чё-та мне кажется что расслаблен и позитивен был только один человек, а именно - сам Льюис... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2009 Share Posted July 16, 2009 Уитмарш: "Команда добилась серьёзного прогресса в Германии и делает всё, чтобы закрепить этот успех на Хунгароринге. Мы всегда настраиваемся на победу, но не всегда у нас есть машина, позволяющая побеждать. Мы надеемся, что в Венгрии машина позволит бороться за победу. Мы не сможем выиграть титул в этом году, но должны стать гораздо конкурентоспособнее в 2010-м. Команда сосредоточила большие, чем год назад, ресурсы на новой машине, но продолжает работу над MP4-24. Здесь важно ответить на несколько важных вопросов. Смогли ли мы научить эту машину побеждать? Пока, нет. Добились ли прогресса? Да. Нашли ли подход, который позволит добиться большего в 2010-м? Думаю, что нашли. Теперь нужно сосредоточиться на этом подходе. Мы продолжаем развитие действующей машины. Мы полностью изменили её аэродинамическую философию, пересмотрели воздушные потоки вокруг машины – я не специалист по аэродинамике, но вижу, что прогресс очевиден. Фактически, мы начинаем с нуля, но теперь у нас хороший базис для дальнейшего развития, и я думаю, что машина серьёзно прибавит во второй половине сезона. Нужно убедиться в том, что это развитие позволит команде лучше понять поведение машины, решить проблемы, возникшие в этом году. Следующая машина будет другой. Во-первых, из-за запрета на дозаправки, во-вторых – мы знаем, что она должна быть другой. Уступая соперникам в скорости, вы не так сильно рискуете, выбрав агрессивный подход к разработке новой машины. Если в начале года ваша машина очень конкурентоспособна, то вы неизбежно с осторожностью подходите к её модернизации, но мы уже решили – в следующем сезоне у нас будет совсем другая машина". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2009 Share Posted July 19, 2009 Ковалайнен: "Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы догнать Brawn GP и Red Bull, надеюсь, такой шанс у нас будет. В прошлом году мне повезло на Хунгароринге, посмотрим, какой будет расстановка сил на следующей неделе. Моя цель в этом году – выиграть гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Уитмарш: «Мы хотим выиграть еще несколько гонок в этом году. И я испытываю фантастические чувства, хотя уже бывал в похожей ситуации и поднимался на подиум, например, когда Льюис одержал свою первую победу. Но это особенный успех. Вторая половина гонки прошла весьма нервно. Победа была нужна команде, Льюису, всем нам. Но больше всего она была нужна мне. Так что это здорово! Многие посмеивались над нами, но мы продолжали верить. Думаю, у нас был достаточный резерв скорости, чтобы доминировать в гонке и контролировать ее ход. В чемпионате складывается интересная ситуация, и, надеюсь, мы сможем в нее вмешаться и выиграем несколько гонок, пока Brawn GP и Red Bull пытаются зарабатывать очки, чтобы сохранить свое преимущество, или, наоборот, выйти в лидеры чемпионата. В Венгрии мы были быстрее всех. Думаю, мы будем конкурентоспособны и в Валенсии, поскольку готовим к этой гонке очередные новинки, и продолжим атаковать. Победа в Будапеште стала наградой всей команде за отличную работу. В этом году нам пришлось бороться с проблемами, но, думаю, теперь все позади, и мы жаждем новых побед». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Хэмилтон: "Мы смогли переломить ситуацию. Еще весной я сказал, что это под силу только McLaren. Как видите, и наша команда, и Ferrari поехали быстрее: уверен, если бы такая машина была у нас с самого начала, мы бы выиграли больше гонок. Но мы понимали, что отстаем от лидеров примерно на шесть месяцев: и вот, пожалуйста, через полгода одержали победу! Cовсем недавно, на Гран При Германии, я почувствовал, что машина уже вполне хороша. Помню, что забыл отключить радио, и вся команда слышала мои восторги, а потом эту запись проиграли нашим ребятам, которые работают на заводе! Надеюсь, это подняло всем боевой настрой. В Венгрии мы хотели завоевать подиум, но машина была невероятно хороша! Когда команда сообщила, что до финиша остался один круг, мне даже хотелось попросить их еще раз это проверить, потому что с тех пор, когда я последний раз был лидером, прошла целая вечность. Надеюсь, болельщики, моя семья и моя команда испытывают такую же радость и удовлетворение, что и я. Прошел почти год после моей последней победы – это очень много, так что новый успех доставил какие-то сюрреалистические ощущения. Я долго ждал этого дня и даже не мог поверить, как все здорово сложилось. Я ехал впереди и мог контролировать ход гонки. Обычно это очень непросто, но в воскресенье мне удавалось практически идеально использовать шины, держать под контролем расход топлива и работу двигателя. Я чувствовал, что нам удалось найти правильный баланс, и мне было по-настоящему комфортно за рулем машины. Однако меня подгонял Кими и всю дорогу не давал сбавить темп. Сейчас машина мне очень нравится. Но Mercedes-Benz продолжает совершенствовать двигатель, и, думаю, пока это лучший мотор в Формуле 1. KERS работает фантастически эффективно: она очень помогла, когда я пробивался вперед и обгонял Марка Уэббера. Думаю, наша ситуация будет только улучшаться. Технические новинки доказали свою эффективность, уровень прижимной силы заметно вырос, и управлять такой машиной – одно удовольствие. Но еще многое предстоит модернизировать, до сих пор остаются области, которыми мы не занимались, и к Валенсии команда готовит очередные доработки. Надеюсь, это позволит еще поднять скорость. Мы продолжим атаковать, но тут главное – не перестараться. Будет здорово, если в следующей гонке мы вновь пройдем в финал квалификации. Однако вчерашний успех – это заслуженная награда для всех, кто работает в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Я знаю, все эти люди очень устали, и надеюсь, у них будет пара недель хорошего отдыха, чтобы мы подготовились к борьбе за новые подиумы". (о Массе) "Все мои мысли с Фелипе и его семьей. То, что случилось в субботу, меня шокировало, и во время гонки я все время думал о Фелипе. Все произошло очень неожиданно, и невозможно представить, что ему пришлось пережить. К счастью, машина и барьер сделали свое дело: в последние годы уровень безопасность в Формуле 1 был повышен, и это его спасло. Мы с Фелипе хорошие друзья, я его очень уважаю, особенно после прошлогоднего чемпионата. Хочется пожелать ему скорейшего выздоровления; надеюсь, мне еще доведется побороться с ним на гоночных трассах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2009 Share Posted July 28, 2009 Хауг: "Это фантастическая, историческая победа, первая победа на машине с KERS. Наши сотрудники в Бриксуорте и Штутгарте проделали невероятную работу при участии исследовательского отдела, это заслуженная победа и лучшая награда, о которой только можно было мечтать перед летним перерывом. Команда отработала великолепно, Льюис провёл выдающуюся гонку, контролировал ситуацию. Он обогнал на трассе победителя прошлого Гран При, а ведь недавно в это сложно было поверить. Думаю, зрители получили удовольствие. Гонки в Венгрии часто бывают скучными, но прошедший Гран При оказался особенным. В этот уик-энд наши мысли были связаны с Фелипе Массой, который попал в неприятную аварию. Он мог претендовать на победу в Венгрии, бороться с Льюисом, и наверняка бы поднялся на подиум. Я думал, что подиум вполне возможен. Я убеждён, без контакта со стороны Марка Уэббера на Нюрбургринге, без прокола шины, Льюис бы возглавил гонку на первом отрезке. Я действительно надеялся на подиум, но не на победу. Я не думал, что мы сможем победить. Я надеюсь, что мы будем конкурентоспособны и дальше, однако сейчас многое зависит от того, как вы используете шины. На Хунгароринге мы использовали их эффективнее, чем Red Bull, Ferrari была на втором месте, но это зависит от трассы. Использование шин – ключевой фактор, но ещё нужна конкурентоспособная машина, верные настройки, отличный гонщик. Хейкки не повезло, он застрял в трафике, но был быстр и мог добиться большего, чем пятое место на финише. В любом случае, на Хунгароринге мы набрали столько же очков, сколько во всех прошлых гонках этого сезона, а значит, команда движется в верном направлении. В гонке можно заработать 18 очков, мы заработали 14-ть, и я хочу поблагодарить всех, кто серьёзно работал ради этого успеха". (о KERS) "Если KERS помогает победить, значит, использование системы имеет смысл. Прежде было принято считать, что KERS используют аутсайдеры, но ситуация изменилась, и вполне возможно, что и другие команды начнут использовать KERS по ходу сезона. Однако KERS дорого стоит. Я должен поддерживать эту технологию, но мы согласны с мнением большинства команд FOTA об отказе от рекуперации в 2010-м. Посмотрим, возможно мы вернёмся к обсуждению, ведь гибридная система Mercedes-Benz лучшая, и мы доказали это в Венгрии". (о ГП Валенсии) "Я не могу ничего обещать, и не обещал прежде, но уверен в том, что если бы эта гонка проходила в Сильверстоуне, мы бы были среди лидеров. Нет смысла это обсуждать, нужно сосредоточиться на работе и добиться максимума. Две недели назад, в Сильверстоуне, я не мог говорить о скорой победе, но, благодаря напряженной работе команды, мы добились успеха, и не потому, что соперники выступили неудачно – это абсолютно заслуженная победа на действительно быстрой машине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Льюис Хэмилтон посетил базу команды в Уокинге. Хэмилтон: «Это был невероятно трудный сезон, но результат, которого мы добились в воскресенье, – награда за все ваши усилия, энергию и страсть. Я хотел приехать сюда и лично вас поблагодарить. В начале года мы были практически неконкурентоспособны, но каждый из вас внес колоссальный трудовой вклад, чтобы изменить эту ситуацию. Я всегда это утверждал: McLaren – команда победителей. И самое поразительное качество этой команды – ее боевой дух: вы никогда не сдаетесь. Победа в прошлое воскресенье – наше общее достижение. Этот результат, безусловно, подтвердил, что появилась надежда на успех, и теперь вам будет легче работать, и труд будет приносить всем больше удовлетворения. Вы – удивительные люди, и надеюсь, что вы так же гордитесь этой победой, как и я». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Странно от чемпиона, пусть даже такого как ЛХ слышать что все это заслуга команды, а я там лох педальный просто ехал как мог. Поблагодарить команду это да, дело нужное, но не в таких словах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 31, 2009 Share Posted July 31, 2009 Профсоюз работников "Мерседеса" недоволен участием в Ф-1 Профсоюз работников концерна "Даймлер" недоволен тем, что "Мерседес" продолжает тратить большие деньги на Формулу-1, но в то же время сотрудники компании находятся в непростом финансовом положении. "Участие "Даймлера" в Формуле-1 до сих пор обсуждается, ведь сотрудники компании каждый день ощущают на себе экономический кризис. Уход БМВ из Формулы-1 лишь подогреет эти дебаты", — цитирует Stuttgarter Zeitung представителя профсоюза Гельмута Ленса. В то же время руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг отметил, что компания не намерена уходить из Формулы-1. "В среду наша приверженность Формуле-1 вновь была подтверждена. К Ф-1 проявляется большой интерес, и в четверг известие о возвращении Михаэля Шумахера попало на главные страницы известных изданий по всему миру", — сказал Хауг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Уитмарш: "Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы добиться прогресса. По целому ряду причин команда выбрала неверный подход к разработке машины, и нам пришлось серьёзно изменить проект, чтобы добиться результата. Конструкторы, инженеры, специалисты по аэродинамике, производственный и эксплуатационный отдел, весь штат команды проделал напряженную работу, и я рад, что она принесла результат. Останавливаться нельзя, это очевидно, мы хотим выигрывать гонки в этом сезоне, но ещё важнее гарантировать конкурентоспособность машины в следующем году. У нас есть повод для оптимизма, но мы знаем, насколько конкурентоспособна Формула 1. Многие команды уже остановили развитие текущих машин, сосредоточившись на следующем сезоне, и нам нужно справиться с этой работой лучше соперников, цель McLaren – победы в гонках и титул в сезоне 2010 года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 В McLaren тестируют новое шасси. Уитмарш: "Сегодня мы опробовали новое переднее антикрыло на машине Хейкки и новую модификацию задней части днища на машине Льюиса, который использовал шасси с укороченной колёсной базой. Мы работаем над этим вариантом для более скоростных трасс. Мы продолжаем работать с действующей машиной, и это говорит о том, насколько конкурентоспособна сегодня Формула 1. Нужно прогрессировать с каждой гонкой, и у нас другая ситуация, чем у Росса Брауна или Red Bull - мы должны гарантировать, что в следующем сезоне машина будет быстра с первой гонки. Для этого предпринимаются очень серьёзные усилия. Мы знали, что меняя колёсную базу, мы будем вынуждены изменить всё – днище, носовую часть и переднее антикрыло, поскольку мы сместили положение передней оси. Из-за этого и возник дефицит запчастей. Льюис повредил носовой обтекатель в начале второй сессии, и запасные части к его машине как раз были в пути. Мы используем пятницу, как день тестов, и специфика этой ситуации вынудила нас остаться в боксах. Жаль, что так произошло, но я думаю, что оба гонщика уверены в машине, в субботу характеристики трассы изменятся к лучшему, и мы будем конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.