KENGARAGS Posted December 22, 2007 Share Posted December 22, 2007 Надеюсь,что хоть в следующем году МАКИ будут не в курсе стратегии конкурентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 25, 2007 Share Posted December 25, 2007 В следующем году Маки будут в курсе всего. Даром, что ли, электронный блок свой везде ставят?.. А 100 лимонов штрафа - это такой типа хитрый способ забашлять ФИА за это решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 25, 2007 Share Posted December 25, 2007 Фи,как мрачно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 25, 2007 Share Posted December 25, 2007 Ну такова селяви... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 25, 2007 Share Posted December 25, 2007 Значит остальные разрабатывают вирусы для этой системы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Ага. И все сразу поверили, что не связано ... Ага. Mutual Madrilena - в Renault, вместе с Фернандо Алонсо. Сроки и сумма контракта пока не объявлены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Ковалайнен: "У меня большой опыт работы на тестах в Renault, и я уверен в том, что смогу помочь команде с развитием машины. В случае, если при решении какой-то проблемы нашего с Льюисом опыта будет недостаточно, на помощь придет де ла Роса. Педро - один из лучших тест-пилотов Формулы 1, он действительно быстр. В любом случае, до старта первой гонки нужно сделать все, чтобы команда подошла к началу сезона в максимально хорошей форме, всех нас ждет очень серьезная работа. McLaren - лучшая команда Формулы 1, команда, которую не устроит никакой результат, кроме победы, так что это и моя цель, но пока я не думаю о возможном титуле, о борьбе в Гран При. Сейчас важно познакомиться с работой McLaren, построить отношения, которые позволят рассчитывать на максимум в Гран При, всему свое время". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 McLaren - лучшая команда Формулы 1Правда ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Год проведенный с Физико дает о себе знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Правда ? Обычное пополизательство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Обычное пополизательство.Cогласен Парниша демонстрирует свою лояльность . В моих глазах ХЕЙККИ заработал штрафное очко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2008 Share Posted January 3, 2008 Михаэль Бартельс (бывший пилот Ф-1): "Я не могу понять, почему немецкий автоконцерн, владеющий 40% акций команды, не дал шанса немецкому гонщику. Ральф - быстрый и опытный пилот, McLaren стоило его пригласить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2008 Share Posted January 3, 2008 Хейкки Ковалайнен: "Я совершенно не волнуюсь по поводу акцентов команды в сторону Хэмилтона, все, что мне сейчас нужно - быстрая машина, позволяющая бороться с соперниками. Я не готов комментировать конфликт между Хэмилтоном и Алонсо, но уверен между нами проблем не возникнет. Я знаю Льюиса со времен выступлений в картинге, надеюсь мы будем бороться и мотивировать друг друга на трассе, а вне ее останемся друзьями. Льюис - сильный гонщик, один из фаворитов предстоящего сезона, а моя задача - наладить эффективные отношения с командой, которые позволят добиться максимальных результатов, даже при том, что у Льюиса будет некоторое преимущество. Мы оба провели в этом году свой дебютный сезон, но Хэмилтон выступал за McLaren, он знает методы работы этой команды, а мне предстоит многому научиться. Я хочу как можно дольше оставаться в McLaren, я с детства любил эту команду и мечтал однажды сесть за руль. Мечта сбылась, я получил шанс и обязан его использовать!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2008 Share Posted January 4, 2008 Хейкки Ковалайнен сядет за руль McLaren 8 января, на следующий день после презентации болида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 6, 2008 Share Posted January 6, 2008 Как сообщает бельгийское издание Autosports со ссылкой на финскую Iltasanomat в межсезонье команду Ferrari покинул Мартин Будковский. Ведущий специалист по аэродинамике перешел в McLaren. Информация об этом подтверждается самим Мартином на его личной странице. Будковский родился 23 апреля 1977 года. Он поляк по национальности, но проживает во Франции. В 1999-м Будковский окончил престижную Ecole Polytechnique de Paris по специализации динамика жидкостей. В 2001-м дополнил образование в рамках участия в программе для аспирантов Supaéro (изучение аэродинамики), проходил обучение в британском Imperial College. Пятимесячная стажировка в Peugeot переросла в должность аэродинамика в команде Prost. После коллапса последней Мартин перешел в Ferrari, где трудился на позиции аэродинамика с 2002-го по 2004-й. В 2004-м Будковский пошел на повышение, став менеджером аэродинамических проектов в рамках команды Ferrari. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 Пресс-служба команды McLaren составила довольно интересную информацию о фактах и цифрах, которые окружают гонщиков и болиды. Команда McLaren: начала работу над болидом MP4-23 в мае 2007 года; отправляет от 95 (заокеанские гонки) до 135 (европейские этапы) человек персонала на каждый Гран-при; обладает “полевым” штатом сотрудников, который включает: тим-менеджера, главного гоночного инженера, главного механика, инженера программного обеспечения, гоночного стратега, 2 гоночных инженера гонщиков, 2 ассистента инженеров, инженера систем, 2 аналитика данных, 10 механиков, 2 механика КПП, 2 механика по починке углепластиковых элементов/сборке, механик вспомогательных механизмов для двигателя, главный водитель грузовика, 2 специалиста по шинами, электрик, 2 сотрудника поддержки, охранник, главный специалист по топливу, специалист по топливу, координатор по вопросам запасных частей, координатор команды - и другие; использовала в общей сложности шесть шасси за 2007 год; транспортирует на каждый Гран-при примерно 30 тонн груза, включая три готовых болида, весом примерно в 605 кг каждый; привозит по три запасные КПП на каждый Гран-при - две коробки со смонтированной задней подвеской, одна - без; привозит восемь двигателей на каждую гонку: по одному в каждой из трех машин, два мотора для тренировок в пятницу и три - на возможную замену; проехала 29 864 тестовых километров в 2007-м; проехала 23 893 км в Гран-при - включая тренировки, квалификации и гонки; сохранила 100Гб данных во время всех гонок и 300Гб данных во время всех тестов сезона 2007; строит автомобиль, который выдерживает 3 тыс. переключений передач за Гран-при, причем эта цифра различается от гонки к гонке - в Монако передачи могут переключаться до 4 тыс. раз, а в Индианаполисе новая передача включалась всего 2 тыс. раз; создает болид, который способен разогнаться от 0 до 96 км/ч за 2,3 сек., от 0 до 160 км/ч - за 3,6 сек. Последовательность разгон - торможение - разгон (0 - 160 - 0 км/ч) преодолевается за 6,6 сек. строит машину, которая может замедлиться со скорости 296 км/ч до нуля за 3,5 сек.; получила 2 856 покрышек для 17 Гран-при (1 904 для сухой погоды и 956 для дождя); привозит 160 дисков Enkei на каждую гонку; получила 1200 покрышек для тестов; нарисовала 4 600 чертежей для создания 11 тыс. компонентов новой машины; обладает пилотами, которые подвергаются перегрузкам до 5G; провела 1 263 тренировочных пит-стопов за сезон 2007 года; проводит пит-стоп примерно за 7 секунд, при этом 29 сотрудников работают над каждым автомобилем. Машины заправляются со скоростью 12 литров в секунду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 Ковалайнен: "Я бы не подписал этот контракт, если бы не был уверен, что получу равные шансы в борьбе за чемпионат. В McLaren такой шанс у меня есть. Сейчас никто не знает, как будет складываться сезон, но по крайней мере в первых гонках я получу ту же поддержку, те же возможности, что и Льюис. Дальнейшее зависит только от меня — нужно построить прочные отношения с командой, добиться максимума во всем. Конечно, Льюису немного легче - он знаком с командой, с методами работы, но передо мной стоит конкретная задача, и уже на следующий день после подписания контракта я начал ее выполнение — поехал на базу, познакомился с инженерами, с командой. Я должен найти свой подход, и это должно произойти до Мельбурна, до первой гонки сезона. Я должен быть быстр и интегрирован в команду". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 Ники Лауда: "В McLaren долго ждали решения экспертов, им пришлось вносить изменения в конструкцию машины, тогда, как в Ferrari спокойно работали над F2008. Это не может не сказаться на результатах, особенно в первой половине сезона, прошлогодний шпионский скандал напомнит о себе в 2008-м". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 Хауг: "Если проанализировать дебютный сезон Хейкки Ковалайнена, то у меня складывается впечатление, что молодого пилота недооценили. Он уверенно прогрессировал, машина не позволяла бороться за победу, но Хейкки поднялся на подиум, причем провел ту гонку очень уверенно. Я считаю, что у нас очень сильная пара пилотов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 Гэри Паффет (тест-пилот): "Честно говоря, я расстроен отказом Prodrive. Потенциал этой команды был очень велик, а учитывая тесную связь с McLaren, я был уверен в контракте основного пилота. Разумеется, я поддерживаю контакт, слежу за ситуацией - как только прояснится вопрос с клиентскими машинами, у меня снова появится шанс. В 2008-м Prodrive не выйдет на старт и сейчас моя задача - помочь McLaren с новой машиной. Год назад я, Педро де ла Роса, Льюис и Фернандо много и серьезно работали зимой, чтобы подготовить машину к первой гонке сезона, в этом году нужно сделать еще больше. Я почти год не сидел за рулем этих машин, но на последних тестах показал хорошее время, надеюсь в 2008-м команда сможет чаще привлекать меня к работе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 Это не может не сказаться на результатахЗаранее обосрамшись?.. Или заманивают ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 8, 2008 Share Posted January 8, 2008 я расстроен отказом ProdriveНе понял юмора. Это ж вроде Маки сами отказались им шасси продавать. Или как?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 Именно так. Может быть трудности перевода , а может перекладывают ответственность на других. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 9, 2008 Share Posted January 9, 2008 Педро де ла Роса: "Конечно я был разочарован, я - конкурентоспособный гонщик и хочу бороться на трассе, но уважаю решение команды и буду работать на тестах столь же преданно и напряженно, как раньше. Жизнь не стоит на месте, нет причин расстраиваться - я проведу еще один сезон на тестах, и проведу его с улыбкой. Я многому научился в этой команде, они позволили мне сесть за руль машины, способной побеждать и теперь я знаю, на чем нужно сосредоточиться, работая со слабой машиной. Это уникальный опыт, с профессиональной точки зрения я здорово прибавил и благодарен McLaren за многолетнее сотрудничество. Конечно, я мечтаю о гонках и верю, что однажды выйду на старт, без этой веры нет смысла продолжать работу, но у каждого тест-пилота есть шанс. Нужно относиться к делу профессионально, готовить себя и машину, как будто завтра предстоит участвовать в гонке, и тогда все обязательно получится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2008 Share Posted January 17, 2008 Немецкий Auto Motor und Sport опубликовал статью об увеличении доли Daimler AG в команде. Представитель Mercedes Motorsport: "Статус-кво не изменился, у Daimler по-прежнему 40% акций McLaren Group, и мы просим понять мотивы нашего отказа от комментариев по этому поводу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.