Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Ковалайнен:

"По крайней мере, в начале сезона у меня и у Льюиса будет равная поддержка, а затем все будет зависеть от того, смогу ли я наладить отношения с командой и поддержать их хорошими результатами”.

 

А этот вариант вызывает кучу вопросов. Не значит ли это,что МАКИ хотят принять прошлогоднюю ФЕРРОВСКУЮ схему ? Т.е. Лучший по итогам первых гонок получит бОльшую поддержку ? И не из-за этого ли конфликт с РОНОМ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С возможной отставкой Рона - думается всё нормально , так и должно было закончиться.

Слишком много он накосячил в прошлом годе:

1. шпионский скандал, который тянется до сих пор, несмотря на афигенный штраф, уже вроде бы как проплаченный, косвенные потери тоже были не маленькия.

2. утрата титула, который еще можно было бы выиграть, трудно списать только на психику афронегритоса, там и сам Рон изрядно накосячил.

3. неумение разобраться с двумя маладыми пацанами и суметь поставить их на место - это просто непростительно для топ-менеджера его возраста -просто явная профнепригодность, повлекшая огромныя матеиальные и моральные убытки для очень респектабельной команды.

зы да и отсутствие надежного тыла типа жены, для чела его возраста как то не укладывается в рассуждения о том , что он будет предельно мобилизован на предстоящий сезон.

Короче в топку Рона, патпесался.

В обще то он мне никогда не нравился, вот Флав - это маладца, его уважаю...

Link to comment
Share on other sites

+ 5 копеек.

 

Вообще ситуация в команде явно не может считаться нормальной, если за последние несколько лет 3-е(ХПМ, Кими,ФА) из 4-х (МШ+ предыдущие три) лучших пилотов современной Ф1 сочли за благо покинуть команду.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то Монтойю с Алонсой оттуда попёрли. "Счёл за благо" один Кими. Ну и тут скорее не он счёл, а Тодт - ради чего выдавил из Формулы самого МШ...
Link to comment
Share on other sites

сначала одного поперли ради другого, потом другой "счел за благо", после чего взяли третьего и ускоренными темпами довели до закипания.. ради четвертого, который как раз там и остался но честно признаться я далеко не уверена что этот четвертый задержится там надолго, причем независимо от наличия или отсутствия Денниса.. останется года 2-3 без титулов и как бы не пришлось Маку утешаться суммой выкупа
Link to comment
Share on other sites

Злостный оффтоп: с чего-то вдруг вгляделся в подпись Майкла, и осознал, что того дона Корлеоне, в уста коего первоначально вложена указанная фраза, кличут вовсе не на "М", а на "В".
Link to comment
Share on other sites

кличут вовсе не на "М", а на "В".
Да, это фраза Вито Корлеоне :)

 

Представитель итальянской полиции накануне посредством издания Autosport.com сообщил команде McLaren, что она неверно истолковала смысл итальянского пресс-релиза правоохранительных органов.

 

“Как мне кажется, команда McLaren неверно восприняла то, что было опубликовано на итальянском языке. Мы утверждали, что следственные мероприятия, проведенные в Англии в отношении McLaren и некоторых должностных лиц, после всестороннего анализа будут добавлены к широкому списку фактов и доказательств, собранных в результате действий, предпринятых в Италии и за рубежом.

 

Однако команда расценила это таким образом, как будто материалы, собранные в Англии сами по себе стали доказательством вины McLaren в шпионском скандале. Мне очень жаль, что команда McLaren неверно перевела или поняла текст, но, как нам кажется, мы описали события довольно точно”, - заявил шеф подразделения Polizia Postale Серджио Мариотти.

 

Вместе с тем, у правоохранительных органов есть веские основания полагать, что собранные в Англии доказательства действительно имеют большое значение.

 

“Как дал понять окружной прокурор Джузеппе Тибис, который возглавляет расследование, если мы добрались до такой стадии, когда запросили международного содействия в самой Англии, у нас есть определенные доказательства или некоторые улики. Прокурор вряд ли смог бы добиться такого запроса, не предложив четких обоснований. К тому же, существует и вердикт FIA, который, в некотором смысле, был направлен против команды. Эти факты (указанные в вердикте) уже используются. Так что причина поехать в Англию была.

 

Поэтому я могу выразить свое сожаление по поводу возникновения недопонимания, но мы сохраняем по этому поводу абсолютное спокойствие”, - заявил полицейский.

 

“Мы еще не начали (процесс изучения доказательств), мы начнем обсуждение анализа в ближайшее время. Пройдет некоторое время, прежде чем мы получим результаты - в данном случае здесь очень много цифровых материалов”, - заявил Мариотти.

Link to comment
Share on other sites

Есть уголовное дело о шпионаже,по которому никто не наказан,особенно главный виновник - СТЕПНИ.

Расследование ФИА - это как внутреннее дело,которое только помогло полиции материалами.

 

Цитата от 23.06.07.:

"Британские журналисты напоминают, что всего несколько месяцев назад два бывших сотрудника "Феррари" были осуждены за коммерческий шпионаж в пользу "Тойоты". Анджело Сантини получил девять месяцев условно, а Мауро Яккони - год и четыре месяца условно.

 

До конца прошлого года Степни исполнял роль главного гоночного и тестового инженера "Феррари", но с уходом Росса Брауна с поста технического директора команды заявил, что не доволен своим положением и хотел бы больше руководить новыми разработками "Феррари", в противном случае он собирается уйти в другую команду.

 

Как предполагает пресса, именно за это высказывание британец был "сослан" на административный пост в Маранелло, где и работал до последнего времени."

Link to comment
Share on other sites

Злостный оффтоп: с чего-то вдруг вгляделся в подпись Майкла, и осознал, что того дона Корлеоне, в уста коего первоначально вложена указанная фраза, кличут вовсе не на "М", а на "В".

Не менее злостный офф: они употребляли её оба. Поэтому подпись одинаково правильна как с М. так и с В.

 

Просто Майкл мне ближе по духу. К тому же мы с ним почти тезки :)

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то Монтойю с Алонсой оттуда попёрли.

 

Как-то не очень похоже было.

Например, Спида однозначно поперли из команды. И выглядело это совершенно иначе чем ситуации с ХПМ и ФА.

Или у тебя есть какой-то инсайд? :)

Link to comment
Share on other sites

Жо Рамирес:

«Без Рона Денниса McLaren будет обречен. Рон действительно сдал. То, что случилось в прошлом году, по-настоящему его ранило. Думаю, Макс Мосли хочет его уничтожить, но я этого не понимаю, Рон не заслужил такого отношения».

«Мартин Уитмарш – хороший человек, но даже сто мартинов уитмаршей не смогут заменить Рона. Если он уйдет, это будет очень плохо для команды».

Link to comment
Share on other sites

Как-то не очень похоже было. Или у тебя есть какой-то инсайд?
Увы, приходится без инсайда аналитику по открытым источникам делать... Выглядело это по-разному, но сути не меняло. Как в том анеке про Сруля и Акакия: хоть непохоже, но одно и то же. С Алонсой просто пожёстче. Что ему, что ХПМу, по всему, сказали: чуваки, вы намбер ту, сидите и не рыпайтесь, а нет - валите в задницу. Можно просто уволить, можно создать условия. Суть одна. А с Алонсой, видимо, ещё жёстче обошлись - ХПМ их хоть не подставлял.
Link to comment
Share on other sites

«Без Рона Денниса McLaren будет обречен.

 

Рон не заслужил такого отношения».

 

«Мартин Уитмарш – хороший человек, но даже сто мартинов уитмаршей не смогут заменить Рона.».

ППКС. Я хоть и не Рамирес, но уже об этом где-то написал. Уход Рона - амба МакЛарену, однозначно(с).

 

Пиранья-клуб он создавал... Содеянное возвращается - теперь его выкинут из созданной им команды, и более того - из того самого Пиранья-клуба, который без него, возможно, создан бы и не был.

 

Опять ППКС.

Link to comment
Share on other sites

Увы, приходится без инсайда аналитику по открытым источникам делать... Выглядело это по-разному, но сути не меняло. Как в том анеке про Сруля и Акакия: хоть непохоже, но одно и то же. С Алонсой просто пожёстче. Что ему, что ХПМу, по всему, сказали: чуваки, вы намбер ту, сидите и не рыпайтесь, а нет - валите в задницу. Можно просто уволить, можно создать условия. Суть одна. А с Алонсой, видимо, ещё жёстче обошлись - ХПМ их хоть не подставлял.

Может быть так оно и было.

Но это сути не меняет: такая ситуация в команде едва ли может считаться нормальной.

Повторюсь еще раз: если три ТАКИХ пилота уходят из команды (неважно по своей воле или вынужденно) в течение 2 лет - значит с командой творятся большие траблы.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«В прошлом году Ferrari опережали нас, может быть, на три-четыре десятых секунды. У них вновь очень быстрая машина, но сейчас мы равны по скорости. Мне казалось странным, что они не принимали участие в некоторых тестах вместе с другими командами, но, думаю, Барселона – это весьма точный показатель. В этом году мы будем намного ближе к ним».

Link to comment
Share on other sites

Я бы назвал подобные высказывания "пыль в глаза", у кого машина быстрее покажет Мельбурн, а Хэмильтон скорее выдаёт желаемое за действительное...понять его можно,если раньше его опекал Деннис то сейчас придёться вкалывать, да и Ковалайнен не собирается отдавать первое место в команде за "спасибо";)
Link to comment
Share on other sites

значит с командой творятся большие траблы.
Значит это в данном случае совсем другое. Просто команда слишком опухла, не по результату. Ну и результат воспоследовал - не тот, которого желалось...
Link to comment
Share on other sites

у кого машина быстрее покажет Мельбурн
Мельбурн ничего не покажет - слишком нетипичная трасса и слишком много случайностей на первом этапе бывает. Вот после Мельбурна посмотрим.
Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Я работаю с Роном уже 14-й год, и за все это время лишь одна команда смогла добиться больших успехов, чем наша, так что вклад Рона как главы команды был поистине огромен. Негативные суждения, которые появляются в прессе – не более, чем спекуляции, и их источники надо искать за пределами нашей компании. Мы поддерживаем Рона и продолжаем работать с прежним составом менеджеров».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"У меня нет ожиданий, я сосредоточен на целях. Очевидно, наша цель, и моя, и команды - выиграть столько гонок, сколько возможно. Я должен прибавить, финишировать во всех Гран При и помочь команде завоевать Кубок Конструкторов.

Мотивация сильнее, чем год назад и несколько другая - тогда нужно было справиться с волнением, я не знал, что меня ждет, а сейчас секретов нет, я готовлюсь к началу сезона и запасаюсь энергией. Некоторым может показаться, что я излишне спокоен, но я действительно экономлю силы для первой гонки и жду ее с большим нетерпением".

Link to comment
Share on other sites

- Можно ли с уверенностью говорить о том, что команда и новая машина готовы к Гран При Австралии?

Уитмарш: Команда выполнила, а точнее - перевыполнила план предсезонных работ с MP4-23. 90% узлов, по сравнению с той машиной, что осенью закончила сезон в Бразилии, созданы вновь, и больше тысячи человек в Уокинге, Бриксфорте и Штутгарте, напряженно работали над тем, чтобы новинка в хорошей форме подошла к началу чемпионата. За 21 рабочий день MP4-23 проехала 14 275 км на тестах, новая машина конкурентоспособна, но мы не успокоились и не остановились. Часть команды отправилась в Австралию, работа на базе продолжается.

- Какова атмосфера в команде?

- Сезон 2007 года получился интересным, никто не ждал, что интрига окажется столь напряженной, и сейчас мы готовы принять новый вызов. В команде отличная атмосфера, это касается и отношений между гонщиками - они отлично сработались, искренне уважают друг друга, хотя каждый мечтает оказаться сильнее на трассе. Мы поддерживаем это стремление.

Хейкки не так хорошо знаком с командой, как Льюис, но он умен, талантлив, и смог найти общий язык с инженерами на тестах. Основываясь на этом опыте, мы с оптимизмом ждем начала сезона.

- Какова цель команды в австралийской гонке и чемпионате в целом?

- Каждый сотрудник Vodafone McLaren Mercedes невероятно мотивирован, все мы - гонщики, менеджеры, инженеры, механики, производственная группа и администрация команды - отчаянно хотим победить. У нас отличная команда, отличные гонщики, каждый из которых мечтает закончить сезон чемпионом мира. Естественно, Льюис, учитывая его успехи в 2007-м, входит в число фаворитов, но шансы есть и у Хейкки - он быстро прогрессирует, адаптируется к команде и так же мечтает стать лучшим.

Новый сезон - это всегда новая глава. Гонщики, команда, наши технологические партнеры, делают все, чтобы гарантировать максимальную конкурентоспособность в предстоящих гонках.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает издание autosport.com, Берни Эклстоун все же уговорил руководство FIA предоставить команде McLaren первоклассный широкий гараж между гаражами команд Williams и Red Bull, чтобы бригада Рона Денниса находилась в равных условиях с ее основными конкурентами- Ferrari, BMW-Sauber и Renault.

 

Полагают, что еще одна причина, по которой команде из Уокинга удалось “выбить” место в середине, а не в конце паддока состоит в том, что у “серебряных стрел” могли возникнуть проблемы с размещением огромного моторхоума.

 

Если это так,то лишили меня ещё одной забавы Большого Цирка :rolleyes: И ни разу не публиковалось реакции других команд на такое нарушение регламента :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...