Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По мнению Марко Андретти его отец, Майкл Андретти, стал жертвой заговора, устроенного против него McLaren.

 

Марко Андретти:

«Если хотите знать, это был заговор. Считается, что мой отец, Майкл Андретти, не смог добиться успеха в Формуле 1, поскольку недостаточно серьезно к ней относился, или не был по-настоящему подготовлен. На самом же деле команда сознательно стремилась выставить его в дурном свете. Дело в том, что у McLaren уже был Мика Хаккинен, который был готов выступать за гораздо меньшие деньги, чем платили моему отцу – все объяснялось именно этим. И тогда они начали делать ему гадости… Они из боксов управляли электроникой машины, заставляя ее вытворять в поворотах странные вещи: отец ничего не мог с этим поделать. Думаю, больше всех его поддерживал Айртон Сенна, который был одним из немногих, кто понимал, что происходило на самом деле. Сенна верил в отца, и в Монце потребовал: “Дайте ему мою машину. Дайте ему все то, что даете мне”».

Майкл Андретти:

«Я не буду вдаваться в подробности. Скажем так: это был неприятный опыт. В то время я понимал, что меня втянули в какую-то политическую возню».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Победа в Монако имеет особое значение и для гонщиков, и для всей команды, и мы завоевали ее очень вовремя. Мы никогда не сомневались, что сможем отыграться, и теперь мы возглавляем личный зачет чемпионата. И все зависит от того, какая из команд сможет лучше и быстрее вести работы по дальнейшему совершенствованию машины.

Мы не списываем со счетов и BMW, это сильная команда, но именно Ferrari будет постоянно улучшать машину; мы тоже будем заниматься своей, и если темп нашей работы будет быстрее, есть надежда, что мы сможем выиграть чемпионат.

Теперь мы отравляемся в Канаду, где мы весьма удачно выступали в прошлом: там Льюис одержал свою первую победу. Уверен, он намерен повторить прошлогоднее достижение, ведь сейчас инициатива перешла к нему. Думаю, сейчас он в отличной спортивной форме: в субботу, несмотря на проигрыш в квалификации, он все равно верил, что сможет победить...»

Link to comment
Share on other sites

Они из боксов управляли электроникой машины
До такого, по-моему, у нас даже отъявленные макофобы типа меня не додумывались :)...
Link to comment
Share on other sites

Прост:

«Хотя McLaren выиграла Гран При Австралии, не думаю, что она была так уж хороша в начале сезона. Но сейчас она явно сильнее, и мало чем уступает Ferrari.

Всегда важна преемственность, и, по-моему, когда команда меняет гонщиков, это всегда сказывается на результатах – Ferrari в этом смысле было проще. Льюис же, фактически, оказался в той же ситуации, в которой год назад был Фернандо Алонсо, поскольку Хейкки Ковалайнен выступает в роли новичка. Кто мог подумать, что финн будет претендовать на лидерство? Его результаты намного лучше, чем можно было ожидать. И я не думаю, что McLaren уже достигла своего пика: разница между двумя топ-командами минимальна.

Очень хорошо, что есть четыре гонщика, которые могут выигрывать Гран При. А вопрос о том, кто выиграет чемпионат, остается открытым, и спор за титул, возможно, будет острее, чем мы предполагаем».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Хэмилтон уверен в своих силах, если он выполнит обещание, и финиширует на подиуме во всех оставшихся гонках, то вполне может выиграть титул. Мы выиграли две гонки из шести, и были ближе к Ferrari на трассах, на которых уступали в 2007-м - нужно продолжить работу с машиной, впереди длинный сезон, в прошлом году все решило одно очко.

Конечно, я скучаю по Фернандо. Команду покинул двукратный чемпион, и это ощущается, кроме того, у меня отличные отношения с Алонсо, но нет смысла оглядываться назад - прошлый год остался в прошлом. Я слежу за его выступлениями в Renault и рад, что Алонсо регулярно финиширует в десятке лучших, хотя R28 пока далека от идеала. Если инженеры добьются прогресса с подвеской, он может приехать на подиум. Я желаю Фернандо удачи, нет ничего хуже, чем выступать на неконкурентоспособной машине".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон хочет повторить прошлогодний успех в Канаде.

 

Хэмилтон:

"Трасса имени Жиля Вильнева – одна из моих самых любимых. Она известна своим непростым характером – шины здесь постоянно гранулируются, а защитные барьеры расположены настолько близко, что делают ее похожей на уличную. В самом начале уик-энда асфальт довольно грязный, постепенно траектория расчищается, но из-за резиновых ошметков вне ее очень скользко, поэтому в Монреале ключ к успеху – хорошее механическое сцепление. Ни о какой избыточной поворачиваемости и речи быть не может – после длинных прямых нужно очень точно направлять машину в повороты. В прошлом году Гран При Канады стал одним из самых приятных событий в моей жизни – первый поул и первая победа, завоеванные вместе с Vodafone McLaren Mercedes – было бы здорово повторить все это! С тех пор я многому научился, поэтому буду стараться".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Барселона, Стамбул и Монте-Карло – это уникальная последовательность трех разных трасс, каждая из которых по-своему требовательна к командам и гонщикам. Гонщики Vodafone McLaren Mercedes стабильно финишировали на подиуме, Льюис последовательно занимал третье, второе и первое место, а Хейкки, к сожалению, терял очки - из-за поломки колесного диска, пробитой шины, а в Монако – из-за отказа программного обеспечения на старте прогревочного круга.

Сейчас Льюис лидирует в чемпионате пилотов, имея преимущество в три очка, год назад у него было восемь очков в запасе".

(о трассе в Канаде)

"Прежде всего, этот автодром знаменит частыми выездами машины безопасности. На других трассах, за прошлые пять лет, вероятность выезда машины безопасности не превышала 42%, а в Канаде она появлялась на трассе трижды – это 60%.

Ни одна другая трасса не может сравниться с Монреалем по нагрузке на тормоза, четыре раза на круге машины сбрасывают скорость с 300 до 100 км/ч. Непросто приходится и моторам – на длинной прямой машины пятнадцать секунд едут с полностью нажатой педалью газа, хотя весь круг проходится за 75 секунд".

Link to comment
Share on other sites

В интервью Motorsport Aktuell Норберт Хауг предположил, что у Хейкки еще остались шансы на чемпионский титул и заявил, что команда McLaren не намерена делить пилотов на первого и второго.

 

Журналист повел беседу довольно своеобразным образом, намекнув, что победа Гамильтона не демонстрирует истинную силу гонщика. Хауг, в свойственном ему стиле, задавил соперника статистикой и призвал в помощь пример с Ником Хайдфельдом.

 

“Спросите Ника Хайдфельда, что он думает по этому поводу. У меня нет никаких сомнений в Нике. Но если в следующей гонке он займет место на подиуме, все будут довольны, а его станут нахваливать. Очевидно, что сегодня все горазды делать вывод очень быстро. Это, конечно, понятно. Однако в случае с Льюисом дела обстоят по-другому: из 23 Гран-при он выиграл 6 и 6 раз приезжал на втором месте. Это более половины стартов. Честно говоря, без шансов на подиум он не оставался почти никогда. В Монако, после его ошибки на шестом круге, он чувствовал давление, но доказал, что справился с ним великолепно”, - заявил Хауг.

 

“Он был доволен как ребенок”, - резюмирует Хауг.

 

Вместе с тем, триумф Гамильтона не означает, что команда McLaren намерена сконцентрироваться исключительно на одном своем пилоте.

 

“Такого не произойдет никогда. Мы будем выступать сообща, именно такой тактики мы всегда придерживались, в том числе и в прошлом году. Вообще, я бы не сказал, что Хейкки потерял шанс на чемпионский титул - в прошлом году Кими был на определенных этапах еще дальше от лидера, чем сейчас Хейкки”, - заявил Хауг.

Link to comment
Share on other sites

В интервью Motorsport Aktuell Норберт Хауг предположил, что у Хейкки еще остались шансы на чемпионский титул
Кто сегодня новости читал - нигде, случайно, нет сообщений, что Петросян повесился?..
Link to comment
Share on other sites

Хейкки тоже в это верит. :)

 

Ковалайнен:

"Еще ничего не решено, и я не собираюсь сдаваться. В прошлом году мы видели, как Кими Райкконен отыграл достаточно серьезное отставание и выиграл титул. Формула 1 непредсказуема, я, как и прежде, буду бороться за победы и постараюсь заработать максимум очков в каждой гонке, а очки посчитаем осенью.

Сейчас ситуация выглядит не лучшим образом для меня, посмотрим, что будет дальше. Отыгрываться всегда тяжело, машины здорово прибавили в надежности, моторы не горят в каждой гонке, как прежде, но несколько неудачных гонок для лидеров и удачных для меня, как все может измениться. Я с оптимизмом смотрю в будущее, сосредоточен на работе и не думаю об очках".

Link to comment
Share on other sites

Пока Хейкки не намерен помогать Гамильтону в борьбе за чемпионский титул.

 

“Нет, я не получал подобных указаний. Я продолжу атаковать. Мы работаем как команда, я не планирую выбивать его с трассы! Побороть Льюиса не главная моя цель, и я не хочу отбирать очки только у него. Моя цель - все соперники в пелетоне”.

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Не самый лучший день – в начале гонки я рассчитывал на неплохой результат, но вскоре мой первый комплект шин начал гранулироваться. Смена резины ни к чему не привела, я просто не мог атаковать. Отсутствие результата всегда переживается довольно тяжело, но в этот уик-энд мы показали, что способны бороться за победу, и уже в Маньи-Кур я буду стремиться к успеху".

Норберт Хауг:

"Да, об этой гонке хочется поскорее забыть. Льюис контролировал ситуацию вплоть до двадцатого круга и имел лучшие шансы на победу, когда столкновение на пит-лейн разом перечеркнуло все. Что ж, будем думать о следующей гонке, мы уступаем лидеру чемпионата всего четыре очка. Поздравляю BMW с победным дублем – отличная работа!"

Рон Деннис:

"Команда существет для того, чтобы побеждать, и, конечно, мы разочарованы результатами Гран При Канады, но обнадеживает то, что у нас есть скорость, позволяющая бороться за самые высокие результаты.

Авария, закончившаяся сходом Льюиса, была обидной – никто из пилотов не хочет добровольно покидать гонку, и Льюис слишком поздно понял, что машины впереди него собираются остановиться. В такие моменты пилоту трудно уследить за всем, но мы принимаем решение стюардов. Для Хейкки гонка также получилась непростой, но наша команда вскоре оправится от разочарования".

Мартин Уитмарш:

"Неутешительная новость, но стюарды приняли решение. Штраф несколько противоречит отсутствию наказания за аналогичный инцидент в Монако, но в данной ситуации мы не можем ничего изменить".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

".... Штраф несколько противоречит отсутствию наказания за аналогичный инцидент в Монако, но в данной ситуации мы не можем ничего изменить".

Вот гадёныш !:mad: Была бы его воля ,всех бы сослал за 101-й километр ( за десятую позицию ) :(

Link to comment
Share on other sites

МАРТИН ожидал,что КИМИ сошлют за выбивание СУТИЛА, но там команда не стала подавать протест,т.к. следом бы наказали СУТИЛА :(

Ну, нужно же из себя мучеников сделать. Ну никак Хэмилтона оправдать невозможно (разве что дальтонизм), так они к Монако прицепились.
Тогда ещё и глухота ;) ХЭМА предупредили что горит верхняя лампочка светофора :)
Link to comment
Share on other sites

ааа.. так это Уитмарш по привычке Хэма отмазать пытался, а я-то мучаюсь.. тогда чото слабенько, надо было сказать шо это одномоментный глюк тормозов, ну или неправильная загрузка коробки передач - и все бы сразу поверили :p
Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о задержке Хэмилтона на пит-лейн):

"Я разбирался с этой ситуацией. Там была небольшая заминка: когда машину опускали с домкратов, она немного дернулась вперед. Но не думаю, что это как-то сильно повлияло, потому что главным сдерживающим фактором во время пит-стопа всегда является скорость дозаправки. А присоединение и расстыковка заправочного узла прошла гладко.

Мы допускали, что нас могут опередить на пит-лейн, но полагали, что сможем обойти соперников после второго пит-стопа: для этого нам нужно было по ходу второго отрезка не отстать от лидеров.

Конечно, было бы лучше, если бы перед нами на выезде с пит-лейн не было машин, которые вели борьбу между собой. А все остальное шло по плану".

(о Хейкки)

"У него впервые был столь трудный уик-энд. Ему не раз удавалось обходить Льюиса в квалификациях – с учетом того, что его машина была тяжелее заправлена. Он много сделал для команды, но канадский уик-энд прошел неудачно, и Хейкки сам это признал.

Проблемы возникли с самого начала. Может быть, из-за этого он перенервничал. На первом отрезке резина на его машине зернилась намного интенсивнее, чем у Льюиса, который шел на более мягких шинах, казалось бы больше подверженных этой проблеме.

Хейкки настраивался на хороший результат, и в итоге был сильно разочарован. Возможно, нам следует еще раз проанализировать, правильно ли мы работали с его машиной".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о задержке Хэмилтона на пит-лейн):

".. когда машину опускали с домкратов, она немного дернулась вперед... "

всё больше и больше фигею от МакЛарена.. до чего самостоятельная у них машина, что хочет то и делает.. второй год кряду, причем упорно одна из двух :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

И только Кими молодцом. Высказал лёгкое неудовольствие и дружески похлопав Хэма после инцидента.

А Култхард за такое бы убил на месте.

Он негре показал где светофор находиться и куда смотреть надо, а не "дружески похлопал". Кстати, как раз Кулхарду 10 лет назад МШ чуть морду не набил в Спа ...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...