Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Хауг:

"У Валенсии мало общего с Монте-Карло, кроме расположения на средиземноморском побережье. Если трасса в Монако - самая медленная в календаре, со средней скоростью в 156 км/ч на круге, и самая короткая - почти 254 км, то дистанция гонки в Валенсии - 310 км, а машины смогут разогнаться до 300 км/ч и более пять раз на круге.

Трижды на круге гонщикам придется тормозить до 80 км/ч, эта трасса так же требовательна к тормозам, как монреальская. Самая длинная прямая проложена вдоль набережной - 13 секунд с полностью нажатой педалью газа, а передняя 185-метровая прямая, напротив - самая короткая в календаре. По расчетам средняя скорость на круге должна быть в районе 225 км/ч - это восьмое значение для трасс, принимающих Гран При. Такая скорость нетипична для уличной гонки, это больше похоже на автодром в Сильверстоуне или Монце, расположенный в городской черте".

Ковалайнен:

"Похоже, новая трасса очень быстрая. Мы привыкли, что уличные трассы состоят их множества медленных поворотов и коротких прямых, но здесь все совершенно иначе – быстрые виражи и несколько длинных прямых. Пока рано говорить о возможных точках обгона, но в паре шпилек провести атаку вполне реально".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

с намёком,что маковцы с ней халатно обращались до установки на машину.
Меня по сию пору не оставляет ощущение, что виновницей дизастера была регулировка на первом пите.
Link to comment
Share on other sites

Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.

 

Подобные измерения обычно производятся используя шум от мотора. Норберт Хауг, по свидетельству источника, лишь улыбается в ответ, не подтверждая теорию.

 

Как утверждает Вилли Рампф, если подсчеты верны, увеличение мощности мотора на 25 л.с. позволяет ускорить болид на 0,4 сек. Более того – McLaren имеет возможность устанавливать сложные аэродинамические конструкции, которые оптимизируют потоки воздуха и увеличивают прижимную силу, но не оказывая губительного воздействия на максимальную скорость болида.

 

Оппоненты, даже если они и правы, могут уповать лишь на свои силы: самим улучшить двигатель - в рамках регламента. Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного.

 

 

После прошлогоднего шпионского скандала и неприятной конфронтации с FIA, McLaren прилагает все усилия, чтобы заранее предугадывать потенциальные проблемы.

 

Как пишет Auto Motor und Sport, перед Гран-при Венгрии по требованию Рона Денниса новый “нос” болида (с характерными дефлекторами) прошел краш-тест в Уокинге - и его провалил. Конструкторы были вынуждены в спешном порядке менять элемент - последний, успешный краш-тест по методике FIA выявил, что носовая часть готова к эксплуатации.

 

Именно по этой причине пилоты McLaren не могли использовать изощренный нос на первой тренировке в Венгрии - краш-тесты закончились буквально за несколько минут до ее начала. Разумеется, если бы узел и во второй раз оказался слабым, пилотам пришлось бы выступать со старым “носом”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Де ла Роса надеется на возвращение в гонки.

 

Педро де ла Роса:

"В этом году Испания принимала два Гран При, пережить которые было очень непросто. Я - гонщик, я должен выходить на старт и бороться с соперниками, но статус тест- и запасного пилота позволяет надеяться лишь на стечение обстоятельств. Я думаю о предстоящих тестах, о том, что сяду за руль и смогу помочь команде - это утешает и мотивирует. Льюис хорошо справляется со своей работой, а это значит, что я должен справляться со своей.

Однако, моя главная, единственная цель - вернуться в гонки, и пока есть надежда, я буду искать варианты. Возможные перспективы на 2009-й определятся в ближайшие несколько месяцев, я приезжаю на Гран При не только для того, чтобы наблюдать за работой команды и что-то комментировать для ТВ - я веду переговоры и надеюсь, что они завершатся успешно".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Я думаю, что в Ferrari обрадовались, когда поняли, что воскресная гонка в Валенсии пройдет при солнечной погоде. Их машина явно прибавляет на горячей асфальте, но впереди несколько интересных гонок, в которых мы не можем точно предсказать погоду. Вероятно, в Монце будет жарко, в Сингапуре прохладно, а Спа, Фудзи и Шанхай непредсказуемы, как и ситуация на трассе. Независимо от этих факторов мы продолжим доработку машины, вплоть до финальной гонки сезона в Бразилии".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Спа - это самая длинная трасса в календаре – семь километров, и, второй после Монцы, которая неделю спустя примет гонку, самый скоростной автодром Формулы 1. На квалификации в прошлом году машины проезжали круг со средней скоростью 238 км/ч. Эти две трассы - Спа и Монца, серьезно нагружают двигатель. Самый длинный отрезок, который гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа, начинается в Eau Rouge и заканчивается в Les Combes - 1900 метров, почти 24 секунды. Между 14-м и 18-м поворотами находится еще один скоростной участок - 1600 метров, 21 секунда.

Кроме скоростных отрезков, на которых машины разгоняются до 320 км/ч, у Спа есть еще несколько интересных отрезков - длинные и требовательные повороты Pouhon и Stavelot, напряженная шпилька La Source, которая проходится на 70 км/ч. Гонщики и инженеры должны учесть требования столь противоречивых поворотов при настройке машины.

Погода тоже может сыграть свою роль, часто дождь затрагивает лишь отдельные повороты трассы. Если провести опрос среди гонщиков, по поводу самой требовательной трассы, то Спа победит большинством голосов.

Сейчас четверку сильнейших разделяет лишь 15 очков, так что борьба будет напряженной. Пять гонщиков трех команд побеждали в 12-ти прошедших этапах, и в последних Гран При многое будет зависеть не только от скорости, но и от надежности машин. Мы должны быть лучшими в этом противостоянии, и я знаю, насколько упорно сейчас работает команда".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Трасса в Спа - одна из любимых, в 2002-м я впервые гонялся здесь в Формуле Renault, а до этого был заочно знаком с ней по компьютерным играм - она и там была среди лучших. Здесь находился самый интересный поворот Формулы 1 - Eau Rouge, и это одна из немногих трасс, на которых вы чувствуете, что участвуете в гонке - вы проезжаете через лес, поднимаетесь на холм, и можете сверху увидеть весь автодром. Спа - это лучший вызов в Формуле 1!

Жаль, что в календаре всё меньше старых трасс мне нравится выступать в Монце, Сильверстоуне, Монако - у них есть характер, но каждая доработка, каждая реставрация немного отнимают. С другой стороны, после таких доработок трассы становятся безопаснее, и мы продолжаем гоняться - неплохой компромисс".

Ковалайнен:

"Подразумевая Спа, многие вспоминают знаменитую "Красную воду", но скоростной левый поворот Pouhon - это ещё больший вызов. С виду он плоский, но небольшой уклон там всё же есть, поэтому очень непросто найти оптимальный баланс, позволяющий атаковать, не рискуя вылетом. Гонщики любят скоростные повороты с переменным профилем, они заставляют волноваться, позволяют показать своё мастерство.

Спа - большая, скоростная, и немного опасная трасса. Быстрая и узкая, будто уличный автодром между деревьями, она очень длинная, и здесь непросто чисто проехать круг - всё зависит от вашей смелости. Нужно входить в повороты быстрее, чем говорит мозг, продолжать давить на газ, даже, если кажется что это невозможно. Нужно забыть об опасности, и довериться инстинктам, ведь Спа - это трасса для настоящих гонщиков"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В минувшую субботу команда McLaren отмечала 40-летие первой победы, которая была одержана на трассе в Спа, в 1968-м...

 

Разумеется, с тех пор спорт сильно изменился, но глава команды Рон Деннис уверен, что было бы неправильно идеализировать Формулу 1 тех дней, а сегодняшние гонки называть скучными. В пример был приведен именно Гран При Бельгии 1968-го года.

 

На традиционной субботней встрече с британскими журналистами Деннис сказал: «Сегодня мы рассуждаем о том, как трудно стало обгонять, но 40 лет назад обладатель поул-позиции опередил парня, показавшего второй результат, на целых пять секунд. В гонке победитель оторвался от второго призера вообще на полминуты. И на трех машинах кончился бензин.

 

Никогда не было в Формуле 1 такой конкуренции, как сейчас: посмотрите на результаты сегодняшней квалификации. Согласен, надо решать проблему дефицита обгонов, но не думаю, что в прошлом их было намного больше».

 

Кроме того, Деннис изрядно повеселил всех фантастическим случаем, произошедшим во время Гран При Бельгии 1968-го года, когда он еще работал механиком в команде Джека Брэбэма.

 

Рон Деннис: «Гонка складывалось непросто: тогда мы использовали двигатели двух типов, и на машине Джека стоял мотор Repco последней версии. Но он был единственный, – второй застрял на таможне, – и на нем выскочило седло одного из клапанов.

 

Недалеко от трассы есть небольшой аэродром, и выход оставался один: мы сняли головки цилиндров, и Джек на своем самолете вернулся в Англию, чтобы отремонтировать все на заводе.

 

А мы продолжали возиться с машиной в гараже, арендованном в районе трассы у кого-то из местных жителей – тогда это было в порядке вещей. Всю ночь мы занимались подготовкой мотора, зная, что до старта Джек должен доставить головки цилиндров, а утром вернулись на трассу. Но когда мы приехали в Спа, то, открыв дверь трейлера, увидели, что одной из машин нет!

 

Оказывается, ослабли крепления, и она просто выкатилась на шоссе, и мы нашли ее, целую и невредимую, в четырех километрах от трассы: она спокойно стояла на обочине, а вокруг собралась целая толпа!

 

Когда Джек прилетел с головками цилиндров, он даже не узнал, что мы умудрились потерять его машину. Понятное дело, до финиша она не добралась, но совершенно по другой причине…»

Link to comment
Share on other sites

Старший гоночный инженер McLaren Стив Хэллам покидает команду.

 

Уитмарш:

«С начала 90-х Стив является одним из руководителей нашей бригады, работающей на гонках, и делает фантастическую работу.

Какое-то время назад он проинформировал нас о своем решении, но до конца сезона мы продолжим с ним сотрудничать: он – профессионал высочайшего уровня. В следующем году нам его будет очень не хватать, но мы желаем Стиву всяческих успехов на его новом поприще».

 

Заговорили даже о косвенным подтверждением предстоящей отставки Денниса.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис исключил перемены среди акционеров команды. Сейчас Mercedes владеет 40% акций команды, 30% принадлежат холдинговой компании Mumtalakat из Бахрейна, по 15% - Рону Деннису и группе компания TAG Group.

 

Деннис:

"Никаких перемен среди акционеров не планируется, мы каждый год обсуждаем этот вопрос и соглашаемся с тем, что текущая ситуация всех устраивает.

Что касается моего личного участия, то в начале 2007-го я думал о возможных переменах, потом случилось то, что случилось, и в тот момент было бы неправильно оставить команду. Рано или поздно мне придется передать часть полномочий Мартину Уитмаршу, поскольку я должен участвовать и в других проектах McLaren Group, но это не значит, что я покину команду.

Я - не наёмный сотрудник, никто не может меня уволить. Эта команда - часть моей жизни, просто область ответственности Мартина будет увеличиваться, а моя - сокращаться".

Link to comment
Share on other sites

Год назад РОН говорил о полномочиях и УИТМАРШЕ всё слово в слово :) Вот только ХЕЙККИ человек УИТМАРША, а РОН боится,что при ослаблении контроля бедного ХЭМА обидят ;)

 

А ещё он в этом интервью итальянской Corriere della Sera вот что сказал:

 

“События 2007 года остались позади: вопрос был закрыт как FIA, так и Ferrari.Во вторник перед Гран-при Италии я встретился с Лукой ди Монтеземоло, посмеялся над тем, что он пришел в Формулу-1 с Ferrari в 1973, в то время как я стал работать в этом спорте в 1966 году (Рон выполнял обязанности механика в Cooper Racing Car Company ), то есть в старые добрые времена у нас были разные работы. Зато сейчас, спустя 30 или 40 лет мы разделяем одну и ту же страсть. На трассах мы всегда будем вести ожесточенную борьбу друг с другом - но сотрудничество между двумя командами сейчас как никогда хорошее. Лука мой старый друг. Естественно, в наших отношениях были взлеты и падения в следствии соперничества наших команд, но между нами присутствует глубокое и взаимное уважение. Я также в хороших отношениях со Стефано Доменикали, он начинал с простых обязанностей и поднялся до такого уровня. Увидите, Стефано будет отлично выполнять свою работу”.

 

Ходили разговоры, что назначение ди Монтеземоло главой новой Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) усложнит отношения между McLaren и Ferrari. Деннис утверждает, что у этого предположения нет оснований.

 

“Политические соображения должны быть отдалены от спортивной составляющей,- заявил Рон.- Я первый сторонник FOTA: эта организация представляет команды, она установит правила, работает с FIA, поможет создать коммерческие критерии. FOTA очень важна для будущего Формулы-1, и я хочу быть частью этого будущего. В Формуле-1 всегда есть место обсуждениям и доводам, но то, что мы делаем с FOTA, основывается на единстве для будущего нашего спорта”.

 

Отношения между Ferrari и McLaren настолько хороши, что Рон даже планирует поужинать с ди Монтеземоло.

 

“Скоро, очень скоро - возможно в Бразилии или где-нибудь после окончания сезона. Победим или проиграем, у нас все равно будет ужин вместе”.

Link to comment
Share on other sites

Совершив серьезную ошибку в квалификации, Мартин Уитмарш считает, что именно ошибки и решат исход чемпионата мира.

 

“В таких сложных обстоятельствах, как в Монце, почти невозможно провести безупречный уик-энд. Наши проблемы начались днем в субботу. Наш прогноз показывал, что дождь должен утихнуть. Поэтому вы выбрали промежуточные покрышки для Льюиса во время квалификации. К несчастью, он был вынужден отменить свой круг, так как дождь начал идти еще сильнее. Мы потеряли время, когда Льюис должен был отправится на взвешивание FIA. В конечном итоге, на трассе было много воды, покрышки не прогревались, и мы не попали в третий сегмент”, - отметил Уитмарш в интервью Motorsport Aktuell.

 

“У Хейкки нет оснований быть недовольным. Он был быстр в очень сложных условиях на трассе и не допустил ни единой ошибки. Он столкнулся с некоторыми проблемами - с температурой тормозов и покрышек. Он не должен быть расстроен своим прекрасным вторым местом. Люди забывают - он по-прежнему учится”, - заявил заместитель главнокомандующего McLaren.

 

“В прошлом году между нами и нашими оппонентами царило разительно отличие: иногда они были гораздо быстрее, иногда - мы. Такого различия уже нет. Мне кажется, что ключом для титула станет самое меньшее количество ошибок. У нас по-прежнему есть дополнительная возможность без последствий сменить мотор для Хейкки и Льюиса - это нельзя назвать недостатком”, - отметил Мартин.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

“В этом году мы убиедились, что Ferrari и McLaren очень близки по скорости, поэтому уйти в отрыв в последних четырех гонках какой-либо команде будет крайне сложно. Скорость MP4-23 в необычных погодных условиях может оказаться решающей. Пока сложно говорить о Сингапуре, однако мы знаем, что гонки в Японии, Китае и Бразилии могут пройти в дождь, однако мы чувствуем себя хорошо подготовленными. Мы знаем возможности Льюиса в дождь, поэтому у нас есть все основания полагать, что мы будем готовы использовать любой шанс в неблагоприятных погодных условиях”.

 

Нынешний сезон в сравнении с несколькими предыдущими можно считать "мокрым". Погода вмешивалась в борьбу на Гран-при Монако, Великобритании, Бельгии и Италии. Дождь предсказывают и в Сингапуре, традиционно велика вероятность осадков в Японии и Китае.

 

Льюис Гамильтон на всех дождевых гонках сезона выступал более, чем успешно - британец первым пересекал финишную черту в трех первых из этих четырех гонок и даже в Италии, несмотря на старт с 14-го места, мог рассчитывать на победу.

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Мы с нетерпением ждем Гран При Сингапура. Нас не страшат никакие трассы. После успешных тестов в Монце мы знали, что сильно выступим в Италии, но мы до сих пор занимаемся модернизацией машины. Все намерены напряженно трудиться ради победы.

Мы по-прежнему ведем борьбу и за титул, и за Кубок конструкторов. В Италии мы потеряли одно очко в личном зачете, зато заметно сократили отставание от Ferrari в командном. Не знаю, как разрешится ситуация в Париже, но если нам вернут отобранные очки, мы будем лидировать и в Кубке».

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Нас не страшат никакие трассы...»

А шо, должны? :eek: надо же, какая смелая команда МакЛарен, трассы всякие страшные ходют тут, пугают по ночам - у остальных от страха зуб на зуб не попадает, а МакЛареновцы не бояццо, ай да маладца.. Вот уж воистину, что старый что малый :cool: не то у Денниса крышу сносит, не то с "приёмным сынком" переобщался?
Деннис:

«..После успешных тестов в Монце мы знали, что сильно выступим в Италии..».

:eek: нууу.. так это теперь называется сильным выступлением, вот спасибо, дорогой Рон, кабы ты не сказал нам бы в жисть не догадаццо.. на остальных трассах планируется быть настолько же успешными? ну-ну.. флаг вам в руки :cool:
Link to comment
Share on other sites

это теперь называется сильным выступлением
Ну вообще-то можно назвать и выдающимся - в исполнении Хэмилтона. Ковалайнена - достаточно сильное, но очень бледное. Команды в целом - в гонке сильное, в квале - понятно.
Link to comment
Share on other sites

хм.. а я думала для топ-команды сильное выступление это когда на финише 18 очков очков на двоих.. ну 16, ну хоть 14! и то, 14 ближе к норме чем к "силе".. имхо 10 очей хороший результат для Бэх, но команде всерьез претендующей на титулы как-то неудобно должно быть говорить о втором и седьмом местах как иллюстрации своей силы :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

команде всерьез претендующей на титулы как-то неудобно должно быть говорить о втором и седьмом местах как иллюстрации своей силы
Я, конечно, квотировал этот бред - ибо трудно пройти мимо. Но комментировать его не буду.

На мой взгляд, Монца в исполнении Хэмилтона - вообще лучшая гонка этого чемпионата на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, Монца в исполнении Хэмилтона - вообще лучшая гонка этого чемпионата на данный момент.
на твой взгляд - да, но, извини, при чем тут твой взгляд? Одно дело понравилась ли гонка/пилот в гонке зрителю, результат гонки для команды - дело совсем другое.

Я уверена что руководитель команды после гонки с такими результатами может найти другие слова.. и имхо - должен их найти, потому что эти от тим-босса выглядят странновато (и это ещё мягко сказано)

Link to comment
Share on other sites

А при чём тут твой?..

Прекрасная гонка для команды. Одна машина приехала второй, вторая сделала плюс восемь мест от стартовой позиции, и то только благодаря очередному фатальному невезению - а если б не пришлось в итоге на второй пит ехать, то был шанс и за победу побороться. Команда набрала десять очков в зачёт КК, её главный соперник - три. Ситуация оказалась куда лучше, чем можно было бы ожидать после провальной квалы. В гонке действительно был достигнут отличный результат, странновато эти слова выглядят только в твоей заковыристой башке.

Link to comment
Share on other sites

Питон, команда Макларен в Монце продемонстрировала не столько силу своей машины, сколько известный и до них факт что даже имея хорошую машину и хорошего пилота можно извиняюсь просрать много и очень много. В данном случае Макам просто повезло что Ферры квалу провалили ещё хлеще, плюс гонку провели совершенно невнятно.

Ты всё правильно говоришь, что называется ППКС, и сказал бы Деннис примерно так же - всё было бы честно, понятно и правильно.. но Деннис-то сказал совсем иначе!

Если конечно переводчики не накосячили, мне просто лениво лазить искать первоисточник :o

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я никогда не принимал участие в ночных гонках, но не думаю, что это станет проблемой. Ведь в других видах спорта соревнования проходят по вечерам, и это не вызывает трудностей. Сейчас идет тщательная подготовка, так что все должно быть в порядке. Кстати, уличные трассы мне нравятся больше всего.

Насколько я понимаю, сингапурское кольцо достаточно широкое, и у него весьма органичная конфигурация, что для городских трасс нехарактерно. По слухам, там очень живописно.

Однако все сессии будут проходить по вечерам, и доктор нашей команды составил очень четкий распорядок дня для всех гонщиков. Главная особенность состоит в том, что мы не должны адаптироваться к местному времени, которое сильно отличается от привычного европейского. Согласно нашей программе тренировок, пик физической формы приходится на дневное время, и поэтому нам придется придерживаться обычного режима и не прерывать его.

По всей видимости, это сложнее, чем акклиматизироваться, поскольку организм естественным образом будет стремиться приспособиться к новым условиям. А у гонщиков режим дня, питания и сна будет проходить по европейскому времени: например, завтракать мы будем после полудня, ужинать – в час ночи, а отбой будет только в три».

Ковалайнен:

«Гораздо труднее не давать себе “переключиться” на местное время, ведь к этому стремится организм. К этому его подталкивают и внешние факторы: дневной свет, температура, влажность и так далее.

Гонка Чемпионов проходила вечером на стадионе, залитом светом прожекторов, однако заезды не были такими длинными и такими серьезными, так что Гран При – это совершенно новый опыт. Но не думаю, что у меня будут какие-то проблемы, ведь я родился в Финляндии, где зимой круглые сутки темно. Я к этому привычный!

Сингапурская трасса мне нравится, похоже, там есть, где обгонять, и, надеюсь, все пройдет хорошо. Уличные гонки всегда отличает особая атмосфера, и я с нетерпением жду старта Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"В предстоящий уик-энд главной организационной задачей станет необходимость обеспечить сотрудникам полноценный сон. К примеру, механикам вряд ли удастся лечь спать раньше 5 часов утра, поскольку заезды закончатся поздно вечером, а до начала следующей сессии необходимо закончить всю намеченную программу. У нас есть четкий план, ведь мы знаем расписание уик-энда. Да, механикам, инженерам, службе маркетинга придется очень непросто, но мы сделаем все, чтобы помочь им. Вряд ли новый формат скажется на машинах и пилотах – команда тщательно следит за режимом Хейкки и Льюиса.

Ночью гаражи в любом случае освещены – тут ничего нового не предвидится. Будет лишь несколько дополнительных фонарей на пит-уолле. Дисплей в кокпите машины также подсвечивается, но в любом случае предполагается, что общий уровень освещенности позволит пилотам видеть переключатели и кнопки на руле. Для этой гонки мы подготовили несколько модификаций визоров с различными параметрами контраста и цветности, поскольку, поскольку при искусственном освещении тени выглядят совершенно по-другому, и ощущение пространства несколько притупляется. Впрочем, качество освещения должно быть настолько хорошим, что команде не придется предпринимать какие-то особые меры.

Есть вероятность, что температура воздуха немного снизится, но, как мне кажется, даже в 21:00 в Сингапуре будет теплее, чем пятничным днем в Монце. Думаю, средняя температура воздуха составит 30 градусов по Цельсию, к вечеру полотно трассы начнет остывать, но все равно будет держаться в районе отметки +40, если не пойдет дождь. Мы не знаем, станет ли проблемой более сильное, чем обычно, отражение лучей света от капель, поэтому заранее нанесли на визоры шлемов специальное покрытие, предотвращающее скопление влаги".

Хауг:

"Гран При Сингапура станет пятой уличной гонкой в календаре чемпионата мира после Мельбурна, Монте-Карло, Монреаля и Валенсии и первым ночным этапом сезона. По всей длине трассы на расстоянии четырех метров друг от друга установлены 1500 прожекторов – организаторы обещают, что будет светло. В этих необычных условиях пилотам предстоит сосредоточиться на двадцати трех поворотах, шесть из которых проходятся на скорости менее 100 км/ч, а на 700-метровом участке вдоль Raffles Boulevard машины разгоняются до 300 км/ч – пожалуй, премьера этой гонки станет самой захватывающей в истории Формулы 1, ведь она пройдет ночью в самом центре огромного мегаполиса".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 10:00 по местному времени в Париже начнется заседание Международного апелляционного суда, в рамках которого, как планируется, выступит лично Льюис Гамильтон.

 

Ожидается (про это пишет The Guardian), что McLaren будет использовать два ключевых аргумента:

  • Гамильтон был вынужден срезать шикану для того, чтобы избежать столкновения с Кими Райкконеном и не намеревался делать это осознанно;
  • Чарли Уайтинг дважды подтвердил в общении с капитанским мостиком McLaren, что маневр, который совершил Гамильтон - абсолютно легален.

Льюис Гамильтон будет лично присутствовать на заседаниях, вместе с ним показания дадут Мартин Уитмарш, гоночный инженер Фил Прю, руководитель юридического подразделения McLaren Тим Мюрейн, а также представители юридической фирмы Baker McKenzie.

 

Интересный момент: Рон Деннис не будет участвовать в заседании. Руководитель McLaren, впрочем, уверен, что к Льюису Гамильтону не применяются двойные стандарты: “Несмотря на то, что Льюиса в этом году наказывали пять раз, я не могу сказать, что с ним обошлись несправедливо. Более того, мы сохраняем веру в систему, и доверие к Международному апелляционному суду FIA”, - заявил Деннис (цитата по The Telegraph).

 

“Факты однозначно говорят в пользу Льюиса. Его поведение на трассе было честным”, - заявил Норберт Хауг в общении с Bild.

 

Вердикт будет обнародован во вторник.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...