Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

рядовой сотрудник Мерседес, как и рядовой сотрудник любой компании может любить Формулу-1, а может и не любить... "трудящиеся" - это очень напыщенно звучит - вполне в духе советской профсоюзной риторики, согласись...

Формулу-1 "трудящиеся не принимают, блин... может, они гонки грузовиков принимают? это НЕ идёт в разрез с "зелёной технологией"?

я всё хочу где-нибудь узнать - но, увы, не настолько, чтобы копаться долго и упорно - от того, что 20 машин ф-1 полтора часа погоняются в Хоккенхайме, к примеру, экологии сильно хуже станет, чем если охренительное количество легкового и более крупного автотранспорта сутками таскается по дорогам Германии?

этот вопрос, собссно, у меня возник ещё когда против австралийского этапа Ф1 начала выступать местная градоначальница...

 

"эффективность" и "зелёные технологии, поддерживаемые концерном Даймлер" - по-моему, с немалым трудом совместимые понятия...

 

Леди, я не знаю на кого ты работаешь, на хозяина или на маму.

Но если на хозяина, то представь себе такую ситуацию.

 

Подходит к тебе твой шеф и говорит: дорогая Полина, ты же знаешь, что мы участвуем в этом прекрасном проекте которрый называется Макларен Мерседес. Ну так вот, по нынешним временам мы не можем себе позволить и тебя и проект. Ну ты понимаешь.

Link to comment
Share on other sites

а при чём тут "поддержка зелёных технологий" тогда?

по словам этого "профполиттехнолога" получается, что трудящиеся не поддерживают формулу-1, потому что она не соответствует зелёным технологиям, которые якобы поддерживает руководство Даймлер... а вовсе не из-за того, о чём ты верно написал...

Link to comment
Share on other sites

а при чём тут "поддержка зелёных технологий" тогда?

Получается что не при чем :).

Если не вдаваться в трудности перевода, а разбираться с тем что есть, то начинаешь вспоминать, что тебе и раньше встречались люди, которые валют все в одну кучу. Особенно страдают мухи, которым очень тяжело вместе с котлетами :)

Link to comment
Share on other sites

да-да... но уж очень я енто не лублу! потому как сразу попахивает ситуацией: "дайте попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде!"... нет, даже не так... попахивает попытками завуалировать одно, выпятить другое, чего-то добиваясь... то ли обманом, то ли ещё как...

подозрительно, в общем, выглядит...

Link to comment
Share on other sites

да-да... но уж очень я енто не лублу! потому как сразу попахивает ситуацией: "дайте попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде!"... нет, даже не так... попахивает попытками завуалировать одно, выпятить другое, чего-то добиваясь... то ли обманом, то ли ещё как...

подозрительно, в общем, выглядит...

Полностью согласен. Именно так и выглядит :)

 

Понятно, если ты профсоюзный босс, то все твои помыслы о защите членов профсоюза. Но зачем приплетать сюда экологию и спортивные пристрастия?

Link to comment
Share on other sites

Поговаривают, что Маки могут на 2 гонки дисквальнуть. Правда для этого Совету придётся доказать, что об обмане стюардов знал кто-то ещё, кроме Льюиса Хэмилтона и Дэйва Райана.
Link to comment
Share on other sites

он не лжец, он очень честный человек
хы... вспомнился известный анекдот...

на суде Рабиновича обязали публично заявить, что Зильберштейн не мошенник, а честный человек...

Рабинович: Зильберштейн не мошенник? Зильберштейн - честный человек?!

Судья: господин Рабинович, решение суда обязывает вас...

Рабинович: мы договаривались о словах; о музыке мы не договаривались!

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«Звучат предположения, что Mercedes уходит из Формулы 1, но это не так. Конечно, надо быть честным, и делать поправку на экономическую ситуацию, от этого никуда не деться. Я рад, что у нас есть подтверждение от руководства, и пока мы продолжаем работать, – но вряд ли можно говорить, что так будет всегда.

Я не могу предсказывать, что произойдет в автомобильной индустрии в следующие два, три, четыре месяца или полгода – неизвестно, будет ли климат улучшаться? Но если мы сможем продавать больше автомобилей, тогда, безусловно, мы окажемся в более выгодном положении.

В настоящий момент мы работаем в абсолютно нормальном режиме. Пресса подает ситуацию так, словно наше будущее зависит от итогов слушаний в FIA. На самом деле, всем надо опасаться влияния экономического кризиса на автомобильную промышленность, особенно на банки.

Когда меня просят дать гарантию того, что Mercedes останется в Формуле 1 еще на пять лет, этого я сделать не могу. Но делу может помочь определенность с правилами, если участие в спорте станет экономически осмысленным, например, за счет введения лимитирования бюджетов.

Ассоциация команд (FOTA) и FIA должны сотрудничать и достичь каких-то взаимоприемлемых решений, и это очень серьезная задача. Здесь неуместны какие-то маневры и политические игры. Вместо того, чтобы обсуждать диффузоры, спорить, надо применять KERS или нет, все должны задуматься о более серьезных вещах. Это главная проблемы, и мы ее уже обсуждаем за закрытыми дверями».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш заявил в интервью Reuters о том, что команда McLaren направила в Федерацию официальное письмо с извинениями.

 

“Мы сотрудничаем с FIA, я написал письмо Максу, но, конечно, до 29-го я не могу ничего сказать по этому поводу. Конечно, никаких утечек по этому поводу не было и я не могу комментировать его содержание”, - заявил Уитмарш.

 

В ожидании наказания от Макса Мосли команда предприняла все усилия для того, чтобы загладить вину: Дэйв Райан был уволен; Рон Деннис ушел со всех постов, связанных с FIA; Льюис Гамильтон публично извинился, а Уитмарш сделал это письменно.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«За представление стюардам ложной информации надо наказывать. Всемирному совету автоспорта предстоит принять трудное решение. Очень жаль, если команда будет дисквалифицирована на две или три гонки.

Жаль, что Формуле 1 придется это пережить, однако, если вас вызывают к стюардам, вы должны говорить правду, а свидетельства против McLaren слишком очевидны. FIA в этом не виновата. Команда сама поставила себя в такое положение, и поэтому должна быть готова отвечать за последствия».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Мы пока не готовы бороться за победы, хотя и продемонстрировали, что McLaren – это хорошая гоночная команда, которая в состоянии преодолевать весьма трудные ситуации. Во время трех первых этапов чемпионата нашей машине не хватало скорости, и все же мы смогли заработать очки.

Если мы сохраним подобные темпы прогресса, то вскоре вновь станем конкурентоспособны. В Испании многие команды поедут быстрее, и я не могу предсказать, что собираются предпринять соперники. Но мы от гонки к гонке повышаем скорость MP4-24, и будем продолжать программу ее модернизации.

Понятно, что в последние два года мы приложили колоссальные усилия, пытаясь выиграть чемпионат мира, и сейчас подготовлены хуже, чем наши соперники. Но в течение сезона мы восстановим форму.

Будущее покажет, сможем ли мы выигрывать гонки. Идет только четвертый этап чемпионата, и пока рано отказываться от подобных амбиций.

Вчера Льюис добился неплохого результата, мы немного улучшили нашу машину, и, думаю, бахрейнская трасса подходит для эффективного использования KERS. Но, честно говоря, мы должны быть реалистами, поскольку скоростные повороты здесь не слишком влияют на общее время прохождения круга. И все же мы выглядим уже лучше, а это говорит об определенном прогрессе».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Работа главы команды всегда трудна. Требования очень высоки, и если ты к этому не готов, то не должен за нее браться. В нынешней ситуации все наши спонсоры крайне осмотрительны в своих действиях. Никто из них не будет сейчас говорить о верности McLaren на долгие годы, и мы вполне отдаем себе в этом отчет. Однако ясно, что наша команда должна улучшать работу на всех направлениях, в частности, мы должны добиваться более высоких результатов на трассе».

Link to comment
Share on other sites

В среду Всемирный Совет рассмотрит "дело McLaren".

 

Экклстоун:

"Я уверен, Совет примет справедливое решение, которого ждут и в Mercedes - она рассчитывают на взвешенный подход при рассмотрении этого вопроса. Не думаю, что они покинут Формулу 1 только потому, что кто-то что-то сделал не так, и был наказан".

 

Эксперты считают, что речь об исключении из чемпионата не идёт, скорее всего будет наложен денежный штраф, дисквалификация на один-два Гран При, или сочетание этих наказаний. При этом FIA попытается избежать наказания самого гонщика.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон приветствует нового босса McLaren Ричарда Лэпторна, который сменил на этом посту Рона Денниса.

 

Хэмилтон:

"Рон Деннис сыграл огромную роль в моей жизни, мы все в неоплатном долгу перед ним за создание этой команды. Впереди интересные времена, как для Денниса, который решил принять новый вызов, так и для нашей команды.

В Бахрейне я встретился с новым боссом, с Ричардом Лэпторном, и понял, что он влюблён в McLaren. Вместе с Мартином Уитмаршем и Норбертом Хаугом, я уверен в том, что команду ждёт блестящее будущее".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о гонке в Бахрейне):

"Можно считать, что в Бахрейне McLaren выступила успешно, хотя 4-е место Льюиса Хэмилтона трудно назвать выдающимся достижением. Тем не менее, команда движется в правильном направлении, и прогресс налицо: на этот раз Хэмилтон проигрывал лидерам лишь несколько десятых на круге.

На автодроме Сахир почти нет ярко выраженных скоростных поворотов, зато есть длинные прямые, и такая конфигурация, очевидно, неплохо подходит MP4-24. Глава команды Мартин Уитмарш считает, что в отличие Ferrari и BMW Sauber, которые собираются представить значительно модернизированные версии шасси только в Барселоне, инженеры и конструкторы McLaren постоянно занимались доводкой машины, от гонки к гонке внедряя что-то новое…

Бахрейн – своеобразная трасса, и надо быть осмотрительнее в оценках. Возможно, здесь McLaren было немного легче, но предвижу, что в Барселоне у нас вновь возникнут сложности. Я знаю, что к Испании мы сделаем еще один заметный шаг вперед, но, уверен, остальные тоже не стоят на месте.

Но если мы продолжим прогрессировать, думаю, McLaren должна упрочить свои позиции. Безусловно, я не тот человек, кто после двух неудачных гонок будет говорить, что чемпионат проигран.

Но надо честно сказать, что команда бросила все ресурсы на решение текущих проблем. За последнюю неделю машина получила 12 модернизированных элементов, что потребовало колоссальных усилий. Однозначно, мы намного больше занимались доводкой шасси, чем некоторые наши соперники. Но такой подход иногда может идти в ущерб долгосрочным планам модернизации, когда ставка делается на поэтапное и более глубокое обновление машины.

Если бы зимой на тестах в Барселоне меня спросили, согласны ли мы будем занять в Бахрейне 4-е место и 4-ю строчку в зачете Кубка конструкторов, я бы с радостью ухватился за это предложение. И все же McLaren хочет побеждать, так что этот результат не слишком хорош. Мы движемся в правильном направлении, но должны продолжать напряженно работать".

Link to comment
Share on other sites

У Mercedes-Benz нет намерения уходить из Формулы-1, несмотря на продолжающиеся проблемы в основном бизнесе - продаже новых автомобилей.

 

Материнская компания Daimler сообщила о потерях в размере $1,7 млрд в период с января по март в сравнении с $1,75 млрд прибыли в первом квартале 2008 года.

 

Mercedes-Benz поставляет моторы Brawn GP и Force India, а также является основным партнером и акционером компании McLaren.

 

“Даже если мы прямо сейчас уйдем из Формулы-1, нам не удастся сэкономить ни единого цента, поскольку у нас подписаны долгосрочные контракты”,- сказал финансовый исполнительный директор Daimler Бобо Уеббер.

 

По утверждениям Уеббера, в настояний момент нет ни одной предпосылки того, что Mercedes-Benz может выйти из чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"В последнее время много говорят о “деле McLaren”, и вряд ли есть смысл что-то добавлять, однако накануне завтрашнего заседания Всемирного совета выскажу и свое мнение. Команду поймали на лжи, после чего она во всем покаялась FIA, уволила сотрудника, Рон Деннис ушел в отставку, а ее доброе имя изрядно вываляно в грязи. Неужели этого мало?"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...