Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Хэмилтон:

«Нам предстоит борьба за победы, и, безусловно, мы все чаще будем сражаться с лидерами. Наша цель – выиграть как можно больше гонок.

В прошлом году я удачно выступил в Валенсии, заняв второе место, и эта трасса подходит моему стилю пилотирования. Надеюсь, сейчас на модернизированной машине мы вновь сможем претендовать на подиум. Думаю, нас ждет удачный уик-энд.

Машина становится все лучше, и роль KERS все время возрастает. Думаю, если бы мы отказались от этой системы, то сейчас не были бы так же быстры, как, например, Red Bull. Но благодаря KERS, по-моему, мы уже сравнялись с ними по скорости. Надеюсь, когда наша машина будет столь же быстра, как RB5, преимущество однозначно будет на нашей стороне.

В Валенсии и во многих других предстоящих гонках KERS может быть использована максимально эффективно, особенно в момент старта».

(о Шумахере)

«Как я уже говорил, это было бы большой честью для меня выйти на старт вместе с ним, но теперь остается лишь пожелать Михаэлю скорейшего выздоровления.

Если Шумахер все же решит вернуться в Формулу 1 в будущем, я буду только рад. Мне бы очень хотелось с ним погоняться».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Педро де ла Роса:

"Renault будет участвовать в гонке, и я рад за Фернандо и испанских болельщиков – без него интерес к Гран При был бы не так велик.

Я знаком с уличной трассой только по работе на тренажере, но уверен – MP4-24 будет конкурентоспособна в этот уик-энд. Длинные прямые и серьёзные торможения позволят реализовать преимущество KERS".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Это был отличный уик-энд, и команда должна быть довольна результатом. Здесь не на что жаловаться, мы боролись за победу, лидировали большую часть дистанции. Таковы гонки, иногда вы выигрываете, иногда нет. Пока у нас нет машины, позволяющей побеждать, но мы добились серьёзного прогресса, и я искренне верю – отставание удастся отыграть.

Перед последним обновлением машины мы надеялись, что эти новинки позволят финишировать в первой десятке, но мы выиграли гонку, и вчера заработали второе место, сделав большой, очень мотивирующий шаг вперёд. Мы снова сильны, но у нас не самая быстрая машина.

KERS даёт определённое преимущество, но машина всё ещё уступает две-три десятых Brawn GP. Работа продолжается, команда надеется добиться большего от аэродинамики, и гонка в Спа станет для нас интересным тестом.

На втором отрезке я экономил топливо, контролируя отрыв от Рубенса. Я не был уверен в том, что его хватит ещё на один круг, но меня попросили задержаться на трассе, когда я уже заезжал на пит-лейн. В тот момент что-то менять было поздно, я потерял бы больше времени, прервав заезд в боксы.

При процедуре пит-стопа наши парни никогда не ошибаются, они – лучшие в Формуле 1, именно поэтому мы выигрываем гонки. Небольшая задержка вызвана только тем, что команда ждала меня на следующем круге, поэтому механики не смогли быстро поставить шины. Это недоразумение, но мы сделали лучшую работу, чем могли. Подобные инциденты происходят крайне редко, это не проблема, в конечном счете, это не повлияло на мою позицию на финише.

Я не расстроен. Весь сезон мы финишировали на последних строчках, так что финишировать вторым было очень приятно. Это моё первое второе место в этом году, я доволен результатом. Мы – команда, мы вместе побеждаем и проигрываем, в некоторых гонках я допускаю ошибки на трассе, иногда возникает проблема с машиной на пит-стопе, главное – мы были конкурентоспособны и могли бороться с Рубенсом, но Баррикелло имел преимущество в скорости. Пока мы не так быстры.

Победа - отличный результат для Рубенса, он был быстр весь уик-энд. Я испытываю к нему большое уважение, он выступал ещё в те времена, когда гонялся Сенна – это невероятно. Баррикелло фантастически провёл гонку!"

(о Спа)

"Не думаю, что мы будем так же конкурентоспособны, как в последних Гран При. Трасса в Спа требует хорошей прижимной силы, я думаю, что машины Brawn, Red Bull и Ferrari получат преимущество – этот скоростной автодром всегда подходил Ferrari, так что Кими наверняка будет очень быстр. Плавные скоростные повороты Спа подходят и Red Bull, у них нет проблем с прижимной силой. Но, как и в большинстве гонок, борьба будет плотной, и мы должны сделать всё, чтобы быть быстрыми без KERS, тогда рекуперация обеспечит преимущество, в котором мы нуждаемся".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Мы действительно добились прогресса. С пересмотренной колёсной базой у инженеров появилась возможность экспериментировать с развесовкой, именно с этим были связаны проблемы в скоростных поворотах, у нас достаточно прижимной силы для быстрых трасс, но сейчас я не могу оценить расстановку сил. Думаю, что мы будем конкурентоспособнее, чем прежде, но работа должна быть продолжена. Мы будем улучшать машину, мы хотим доминировать в квалификации и использовать это преимущество в гонке.

С Ковалайненом легче добиться оптимальной развесовки, ему машина с укороченной колёсной базой не даст такого преимущества, как Льюису, но с точки зрения дальнейшего развития машины нецелесообразно использовать две версии шасси. Не думаю, что для Хейкки это станет неудобством".

Link to comment
Share on other sites

Джонатан Нил:

"Доработки машины для Спа скорее эволюционные, чем революционные. Бельгийская трасса требует иной аэродинамической конфигурации, другого уровня прижимной силы, поэтому мы подготовили новые антикрылья для обоих пилотов. Речь идёт об изменении баланса машины, а не о шаге вперёд, уверен – в большинстве команд готовят аналогичные решения.

У нас есть две машины с уменьшенной колёсной базой для Льюиса и Хейкки, в зависимости от состояния трассы в пятницу утром мы сделаем выбор, возможно, один из гонщиков будет использовать прежнюю версию – когда вчера вечером мы обсуждали этот вопрос с Пэтом Фраем, такой вариант рассматривался.

У нас эффективная система KERS, позволяющая отыграть 0.3 секунды на круге, отличный мотор, но в эффективности шасси и аэродинамика всё ещё уступают соперникам. Работа будет продолжена, мы должны добиться большего от машины в этом сезоне и готовиться к следующему.

К счастью, в 2010-м фундаментальная аэродинамика машины не изменится, но она будет иметь другую развесовку из-за необходимости заливать большее количество топлива после запрета на дозаправки, изменение габаритов передних шин повлияет на динамические характеристики, но аэродинамические решения, эффективные в этом году, будут работать и в следующем".

Link to comment
Share on other sites

Motorsport Total: переход Райкконена в "Макларен" реален

 

Авторитетное немецкое издание Motorsport-Total сообщает об очередной порции слухов, отправляющих Кими Райкконена в "Макларен". Комментируя данные слухи, глава "Макларена" Мартин Уитмарш был лаконичен: "Мы ещё не приняли решения по составу пилотов на следующий сезон. Могу подтвердить это".

 

При этом отмечается, что переход Райкконена в "Макларен" может не понравиться Энтони Хэмилтону, довольному нынешней ситуацией, при которой Хейкки Ковалайнен является бесспорным вторым номером на фоне Льюиса. Однако Уитмарш отметил, что менеджмент чемпиона мира-2008 не влияет на выбор второго гонщика.

 

"Пилот не может сам выбрать себе напарника. Это решение команды, которое мы примем вместе с Норбертом. Льюис хорошо ладит с Хейкки, они хорошо работают вместе. Но Льюис поддержит любое решение, которое мы примем", — отметил Уитмарш.

 

Поскольку только ХЭМ поддержит любое решение,то в следующем сезоне мы ХЕЙККИ в МАКах точно не увидим? ;)

Link to comment
Share on other sites

Daily Telegraph опубликовала материал о переговорах Mercedes-Benz с руководством Brawn GP по поводу покупки пакета акций команды. Официальные лица отказываются от комментариев.

 

Представитель Mercedes-Benz:

«Мы не комментируем слухи, такова политика компании, но мы хотим подтвердить преемственность наших отношений с McLaren.

Между McLaren и Mercedes подписан долгосрочный контракт на поставку моторов, нашему сотрудничеству уже 15 лет и оно будет продолжаться ещё многие годы. Однако, мы благосклонно относимся к планам нашего партнёра по поводу поставки моторов другим командам Формулы 1, и были рады, что двигатели Mercedes обеспечили выживание Brawn GP.

Для Force India сотрудничество с McLaren и Mercedes тоже оказалось успешным, команда прогрессирует, и это очевидно по недавним результатам.

В McLaren и Mercedes-Benz довольны результатами совместной работы, которая позволила завоевать два титула в личном зачёте и Кубок Конструкторов, одержать множество побед в Гран При. Мы будем бороться за победу и в Гран При Италии, хотя силу наших соперников нельзя недооценивать».

Link to comment
Share on other sites

Mercedes откладывает заявление о поставке моторов.

 

Хауг:

«Мы не спешим с заявлением, я надеялся, что мы объявим о поставках перед Монцей, но сейчас не знаю, когда это будет сделано».

Link to comment
Share on other sites

Daily Telegraph опубликовала материал о переговорах Mercedes-Benz с руководством Brawn GP по поводу покупки пакета акций команды. Официальные лица отказываются от комментариев.

Аллен:

«Прочитав утреннюю публикацию в The Telegraph по поводу покупки концерном Mercedes-Benz акций Brawn GP, я не был уверен в том, что это имеет смысл. Зачем это нужно компании, если у них 40% акций McLaren?

Эта новость звучит весьма неожиданно после ухода Honda, а теперь и BMW, на фоне серьёзного сокращения бюджета Toyota, к тому же сейчас никто не знает, какими будут действия Renault после рассмотрения обстоятельств аварии Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура. Но, чем больше я анализирую ситуацию, тем больше она кажется мне классическим примером изменения корпоративной политики – в тот момент, когда остальные уходят из-за экономического спада, в Mercedes ищут цели, а не средства.

В Mercedes могут воспользоваться уникальным шансом, добившись большего влияния в Формуле 1, чем когда-либо. До сих пор трёхлучевая звезда красовалась на McLaren, и команда действительно побеждала (правда, не так часто, как могла бы), но, в союзе с McLaren, компания пережила немало болезненных скандалов. В этом году, с Brawn GP, они расширили сферу влияния, почувствовали вкус альтернативных побед, получили часть позитивного имиджа Brawn GP, и… заработали на поставке моторов. В отличие от других автопроизводителей, Mercedes никогда не финансировал команду в целом, используя её потенциал для поиска спонсоров. Они финансировали разработку отличных моторов и поддержку команды, но не её покупку.

Сейчас, после подписания Договора Согласия, появилась возможность расширить сферу влияния. Покупка акций Brawn GP, если таковая случится, имеет смысл, и сделает Mercedes ключевой фигурой в Формуле 1, при вложениях, гораздо более скромных, чем у Toyota, которая немногого смогла добиться. Здесь важен выбор времени, к тому же такая сделка усилит позиции Mercedes в FOTA. Brawn GP – команда будущего, её структура и бизнес-модель будет весьма продуктивна в периоде "после Мосли", что обещает неплохие перспективы после окончания финансового кризиса.

"Мы пойдём другим путём!" - похоже, эта фраза станет одной из ключевых для победителей большого кризиса...»

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай (главный инженер):

"Мы стали свидетелями самых серьёзных перемен в регламенте за многие годы, постепенно ситуация выравнивается, но я думаю, что мы всё ещё находимся в очень ранней стадии понимания возможностей разрешенной регламентом аэродинамики. Многие просто установили двойной диффузор, но не разрабатывали машины с учётом его использования. Пройдёт ещё год-два, прежде, чем конструкторы добьются максимума, и я думаю, что мы можем увидеть серьёзный прогресс в середине следующего сезона. При этом машина может быть быстра на одних трассах, а на других расстановка сил снова изменится.

Многое зависит и от резины. Наша машина бережно работает с шинами, в Венгрии и Валенсии нам удалось проехать большую дистанцию на шинах Soft, чем соперникам, но может возникнуть такая же ситуация, как в Сильверстоуне, где мы использовали более твердые составы при прохладной погоде, не могли прогреть резину, и преимущество получили машины, более агрессивно использующие шины. Как и развитие аэродинамики, ситуация с шинами серьёзно влияет на расстановку сил.

Гонка в Сузуке будет показательной. В начале сезона наша машина серьёзно уступала соперникам в прижимной силе, в Спа и Монце важна эффективность аэродинамики, а в Сузуке – прижимная сила, так что это будет интересный вызов. Машина достаточно эффективна в медленных и среднескоростных поворотах, и не так хороша в скоростных, но работа продолжается, и здесь многое зависит от аэродинамики. Мы готовим новый аэродинамический обвес для Сингапура, а в Сузуке сможем понять, насколько серьёзного прогресса удалось добиться в скоростных поворотах".

Link to comment
Share on other sites

Хауг: о составе пилотов можем объявить после ГП Абу-Даби

 

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг предположил, что "Макларен" может объявить о своём составе пилотов на сезон-2010 только после финального Гран-при Абу-Даби.

 

"Возможно, мы объявим нашу пару пилотов в конце сезона, но это ещё не точно", — цитирует Хауга Motorsport.

 

Напомним, что одним из гонщиков по-прежнему будет Льюис Хэмилтон, а вот на место Хейкки Ковалайнена претендует целый ряд конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Мы выбрали стратегию, которая уступала пять-семь секунд одному пит-стопу, и эту разницу нужно было отыграть. Льюис должен был очень серьёзно атаковать на дистанции гонки. Это и наша ошибка, как и ошибка Льюиса, я мог попросить его сбавить темп. Льюис мог спокойно финишировать за Баттоном, но он – гонщик, он ведёт борьбу и знает, что иногда такие вещи случаются.

В Brawn GP хорошо справились со своей работой. Стратегия Льюиса была менее эффективна, но на финише он был рядом с лидерами. Приехав на скоростную трассу, мы знали, что она не оптимальна для нашей машины, но Льюис отлично провёл уик-энд. Жаль, что он не финишировал третьим, погнавшись за вторым местом. Он сокращал отставание от Дженсона, и, если бы подобрался на дистанцию атаки, мог финишировать вторым. McLaren – гоночная команда, в этом году мы не ведём борьбу за титул, но, думаю, болельщики вряд ли будут довольны, если чемпион мира довольствуется третьим местом и откажется от борьбы.

Нельзя стать чемпионом мира, не попав в несколько аварий на пути к титулу. Он мотивирован, он знает, что хорош на трассе, но когда вы так близко подбираетесь к пределу, всегда есть риск его перешагнуть. Не думаю, что авария повлияет на Льюиса. Это не проблема, я говорил с ним – он хочет бороться за победу в Сингапуре. Мы доработаем машину, Сингапур подходит нам больше, чем Монца, и Льюис хочет выиграть эту гонку.

Мы отлично провели квалификацию, один из гонщиков стартовал впереди группы, выбравшей два пит-стопа, другой – впереди тех, кто запланировал одну остановку. Возможно, команда допустила ошибку, выбрав для Хейкки твердые шины на первый отрезок – ему не хватало сцепления с трассой. Вероятно, нужно было стартовать на мягкой резине, когда вы теряете столько позиций, отыграться на дистанции крайне сложно.

Мы оцениваем работу гонщика в долгосрочной перспективе, его вклад в команду. Хейкки – хороший командный игрок, он внёс большой вклад в McLaren. Непросто найти быстрого гонщика, а он быстр, и технически очень силён. В Монце Хейкки не добился нужного результата, возможно, в этом и наша вина, мы ошиблись с выбором резины".

Link to comment
Share on other sites

В Santander продлили контракт с McLaren Mercedes.

 

Уитмарш:

«Мы рады продолжить и расширить успешное сотрудничество с Santander, одной из ведущих банковских групп, присутствующих на рынке Европы, Бразилии, Мексики, Чили, США и других стран.

Сезон 2009 года стал третьим годом ассоциации Santander с нашим спортом, за это время они спонсировали три самых престижных Гран При – Великобритании, Германии и Италии. Мы гордимся отношениями с Santander и ролью команды в расширяющейся программе Santander в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Если бы мы лидировали в чемпионате, или вели борьбу за титул, гонка развивалась бы по иному сценарию. Возможно, я бы применил более продуманную тактику, чтобы просто заработать очки, – я это знаю по своему прошлому опыту.

И все же я хотел победить. Я хотел догнать Баттона и Баррикелло, и опередить, поэтому выложился полностью. В 99-ти процентах случаев я бы довел гонку до конца, и это видно, если проследить всю мою карьеру, но иногда мне не удается избежать небольших ошибок.

Я не участвую в борьбе за титул, так что на этот раз вылет с трассы обойдется мне не так дорого. Конечно, я расстроен, но продолжаю смотреть вперед. Я просто гонщик, причем, более жесткий, чем думают многие».

Link to comment
Share on other sites

Mercedes не собирается разрывать отношений с McLaren. Возникли разногласия, когда команда взяла курс на производство собственного дорожного суперкара.

 

Цетше (глава концерна Daimler AG):

«Разрыв отношений с McLaren не входит в наши планы, но эти отношения могут стать иными. Мы хотим, чтобы бюджеты в Формуле 1 значительно снизились, а правила – изменились.

Долгое время нам не хватало взаимопонимания в вопросе о дорожных автомобилях, но теперь мы нашли свое четкое решение и не будем участвовать в программе McLaren Automotive».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...