AntiKakkinen Posted June 17, 2010 Share Posted June 17, 2010 Уитмарш: "Мы привозим новинки на каждый Гран При, но к Сильверстоуну готовится комплексное обновление, которое должно позволить нам сделать большой шаг вперёд. Сроки весьма сжатые, мы планировали представить эти решения позже по ходу сезона, поэтому сейчас команда делает всё возможное, чтобы подготовить их к Гран При Великобритании. Для нас очень важно добиться хороших результатов в домашнем Гран При для команды и гонщиков. В ближайшее время вы увидите множество новинок. Я не хочу их комментировать, но мы надеемся на серьёзный прогресс. В Red Bull также делают всё возможное, но в прошлом году мы добились более серьёзного прогресса, чем любая другая команда. В этом году задача менее сложная, ведь в начале сезона машина не была столь неконкурентоспособна, как в 2009-м, но и не имела преимущества в скорости, поэтому мы серьёзно работаем над тем, чтобы его получить. С каждым годом побеждать в Формуле 1 становится всё сложнее, эта борьба заставляет команды работать в ещё более напряженном темпе, чем прежде. Red Bull Racing – сильная команда, но мы привыкли к борьбе, прошли через множество непростых ситуаций, и добивались победы. Вероятно, мы лучше умеем работать в условиях прессинга, но лучший аргумент в этой ситуации – быстрая машина, которая позволяет бороться с соперниками. Думаю, гонщики Red Bull в Турции не столкнулись бы друг с другом, если бы наши пилоты их не прессинговали". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 Хэмилтон: "Я лидирую, и это здорово, но, если честно, Формула 1 – очень сложный чемпионат, где сейчас очень высока конкуренция. И я понимаю: чтобы удержаться на первой строчке, мне придется сражаться на каждом круге всех 11-ти оставшихся гонок. По-моему, я уже пятый лидер первенства в этом году, и соперничество очень острое: мы видим, что победа в чемпионате зависит от успехов в каждой конкретной гонке, и при этом необходимо совершать как можно меньше ошибок и зарабатывать очки в каждом Гран При. По-моему, такая ситуация складывается впервые. То ли это связано с новой системой начисления очков, то ли с тем фактом, что сейчас не менее 10-ти гонщиков располагают машинами, способными выигрывать, но, в любом случае, ты не можешь себе позволить терять очки. Все время приходится работать на пределе, – но мне нравится, когда гонки проходят в таком ключе. Канадская гонка была напряженной, хотя мне не пришлось ехать в полную силу от старта до финиша. Но при этом было необходимо сохранять предельную концентрацию на каждом круге, следить за состоянием шин и при этом либо стараться атаковать соперников, либо сдерживать чьи-то атаки. Обстановка была сложной. Но руководство McLaren и наши стратеги все идеально рассчитали. Мой гоночный инженер Энди Лэтам по ходу Гран При постоянно сообщал мне необходимую информацию, держал в курсе событий, и вместе с командой мы неплохо потрудились, чтобы добиться этого результата. Вероятно, на каких-то других трассах чемпионата у нас будет больше шансов на победу. Монреаль – особенный автодром, и, думаю, наша машина неплохо справилась со всеми его особенностями. Например, весь сезон мы плотно работали с японской компанией Akenbono, чтобы в Канаде наши тормоза работали стабильно, поскольку именно тормозные системы испытывают на этой трассе максимальные нагрузки. У нас было такое чувство, что в ходе всей дистанции мы могли атаковать максимально агрессивно, что давало определенное преимущество перед другими командами, чьи машины не были столь эффективны на торможениях, особенно под конец гонки. Также точно нам удалось понемногу прибавить и во многих других областях. Поэтому наша машина позволяет бороться за победы, и команда сейчас выглядит очень сильно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 Баттон: "Все сложилось очень удачно. Во-первых, здорово, что гонки вернулись в Севе6рную Америку, особенно в Монреаль, где мы не были с 2008-го года. Город фантастический, и трасса тоже очень хороша. Здесь проходит одна из лучших гонок в году: великолепная атмосфера, много страстных болельщиков, знающих толк в автоспорте – мне нравится выступать в Канаде. Гонка вновь прошла отлично. В пятницу на моей работе сказалось то, что Джейкобу Андреасену, гоночному инженеру, пришлось отправиться домой, поскольку он заболел. Однако команда продемонстрировала свою силу, потому что Фил Прю (главный гоночный инженер) смог его заменить. И мы практически ничего не упустили. Второе место – отличный результат, хотя мне по-прежнему надо на одну десятую прибавить в квалификации. Но в целом я доволен. Я окончательно освоился за рулем McLaren, а Фил отлично справился с задачей, хотя нам всем и не хватало Джейкоба. По-моему, по управляемости MP4-25 – одна из лучших машин, на которых мне когда-либо доводилось ездить: не нужно долго искать нужные настройки, чтобы показать хорошее время, а это признак качественного шасси. Поднять скорость в квалификации очень важно, ведь в 2010-м году мы видели, что гораздо легче добиться успеха в гонке, если ты следишь за состоянием шин и экономишь топливо, особенно, на финальных стадиях. И теперь, когда мы с Льюисом располагаем машиной, позволяющей бороться в первых рядах, надо сосредоточиться именно на квалификации. Признаю, что в Монреале Льюис выступил исключительно удачно, но он всегда хорошо выступал на этой трассе. Кроме того, команда готовит ряд технических обновлений, которые, надеюсь, позволят нам сократить отставание от Red Bull в квалификации. В чем секрет успеха? Никакого секрета нет: вы просто не поверите, сколь сильно эта команда жаждет успеха! И мы действительно уверены, что смогли сделать шаг вперед по сравнению с началом сезона: разумеется, интенсивная работа ведется постоянно, но сейчас нам кажется, что команда словно переключилась на одну передачу вверх, и эта разница заметна во всем… В Технологическом центре коллектив напряженно работает, производя все новые и новые компоненты – какие-то новинки мы уже представили, а следующий серьезный этап модернизации приурочен к Сильверстоуну. Все трудятся с полной отдачей, и результаты этого видны на трассе. Но и в боксах работа идет более слаженно, чем когда-либо. Вспоминаю, как в начале года мне требовалось немало времени, чтобы настроить машину для гоночного уик-энда, – кажется, что это было давным-давно. Сейчас мы очень оперативно находим необходимые настройки, и можем делать это еще быстрее. Я по-настоящему горжусь, что вместе с Льюисом сыграл свою роль в доводке МР4-25, которая стала одной из лучших машин чемпионата. Я уступаю лидеру всего три очка. Думаю, это полностью оправдывает мое решение присоединиться к McLaren. Знаю, кое-кто открыто сомневался и в этом, и в моей мотивации, но, думаю, я доказал, что все сделал правильно. В прошлом году я наблюдал со стороны, что в McLaren машину-аутсайдера смогли превратить в победителя: это произвело на меня впечатление и стало одним из факторов, повлиявших на мое решение. Меня поразила и способность команды к модернизации, и ее стремление к скорости, особенно в ситуации, когда намного проще было махнуть рукой и заняться подготовкой к следующему сезону. Я всегда говорил, что мне нужен новый вызов – именно это я получил в McLaren: здорово, что я работаю и выступаю вместе с Льюисом, что я чемпион мира и вновь могу сражаться за титул. Для гонщика это очень важно. Тем более, сезон складывается столь увлекательно. На пресс-конференции в воскресенье меня поразило, что в ней принимали участие три чемпиона мира: когда такое было в последний раз? И тогда ты понимаешь, сколь высока конкуренция в этом году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 18, 2010 Share Posted June 18, 2010 в ней принимали участие три чемпиона мира: когда такое было в последний раз?Кстати да, я и не припомню... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 19, 2010 Share Posted June 19, 2010 Баттон: "На пресс-конференции в воскресенье меня поразило, что в ней принимали участие три чемпиона мира: когда такое было в последний раз? ГП США 1991 - СЕННА / ПРОСТ / ПИКЕ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 19, 2010 Share Posted June 19, 2010 Баттон и Хэмилтон снялись в новой рекламе Vodafone Пилоты "Макларена" Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон снялись в новой рекламе титульного спонсора команды - компании Vodafone. http://www.youtube.com/watch?v=4zf40OzfwOo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 19, 2010 Share Posted June 19, 2010 ГП США 1991Да, давненько... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted June 20, 2010 Share Posted June 20, 2010 ГП США 1991 - СЕННА / ПРОСТ / ПИКЕ Не катит! У тех в 1991 на троих было 3+3+2, а у этих 4 на всех, 2 из которых с халявным душком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 20, 2010 Share Posted June 20, 2010 Не катит! ....А никто не сравнивает персонажей. Просто установлен факт Или ты хочешь заняться поиском параллелей между участниками? Могу подкинуть пару идей для флуда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted June 20, 2010 Share Posted June 20, 2010 клевый клип..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2010 Share Posted June 23, 2010 Лоу, о переменах в регламенте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2010 Share Posted June 23, 2010 Уитмарш (о реформах Тодта): «Благодаря им возрос уровень доверия к работе стюардов. В спорных ситуациях команды предоставляют данные телеметрии, и теперь среди судей есть гонщик, который в этом разбирается. Думаю, Жан реформирует федерацию в позитивном и конструктивном ключе и не использует Формулу 1 как трибуну для саморекламы. Мы все хотели, чтобы такой человек появился. Хотя не думаю, что это абсолютно необходимо. Однако Тодт в трудном положении: если ему удастся найти хорошего кандидата, все будут аплодировать, но если ошибется с выбором, это приведет к серьезным последствиям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2010 Share Posted June 24, 2010 Баттон: «Накануне этапа (ГП Валенсии) я полагал, что мы сможем поддержать темп, взятый в последних гонках – но, глядя на машины, стоящие на пит-лейн, я вижу на них множество новых элементов. Я заметил, что еще у трех команд появилась эта забавная выхлопная система («выдувной» диффузор), и если она действительно даёт такое преимущество, как мы полагаем, то они будут очень быстры. У нас же здесь вообще нет никаких новинок, они появятся только через две недели в Сильверстоуне – предстоящая гонка может быть непростой. Мы по-прежнему рассчитываем на хороший результат, но теперь, в силу скорости своих машин, на него претендуют куда больше пилотов, но посмотрим, как всё сложится. «Выдувной» диффузор едва ли сразу заработает, как надо. Надеюсь, что с ней придется повозиться. Также им придется налаживать и воздуховоды. У нас тоже много работы, и нужно прежде всего заняться ее выполнением, сосредоточившись на том, чтобы все было сделано наилучшим образом. Нам отлично известна наша машина, нужно максимально точно её настроить и реализовать потенциал по ходу уик-энда. Думаю, в Сильверстоуне нам удастся сделать большой шаг вперед – это именно то, что сейчас требуется. Там-то мы и посмотрим, как идут дела. Не поймите меня неправильно – наша машина и сейчас очень хороша, и я вовсе не думаю, что все соперники обгонят нас. Но надо признать, что уровень конкуренции явно окажется вывшее, чем в Монреале. Думаю, на британском этапе мы сможет получить преимущество в скоростных поворотах, что должно помочь в квалификации. Надеюсь, всё сложится именно так, и мы окажемся там, где и рассчитываем быть. Если же нет, тогда не стоит надеяться на успешную домашнюю гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2010 Share Posted June 24, 2010 Баттон: "Чувствую себя хорошо. После восьми гонок за McLaren занимать вторую строчку в личном зачете, уступая всего три очка своему напарнику – неплохой результат. Переход в другой коллектив – это всегда испытание, но я предполагал, что мне будет труднее освоиться на новом месте. Команда встретила меня очень тепло, и я сразу приступил к работе. С нетерпением жду второй половины сезона. Наши инженеры постоянно дорабатывают машину, в предыдущих двух гонках мы подтвердили свой прогресс и теперь рассчитываем на самые высокие результаты – особенно в преддверии Гран При Великобритании. В Монреале я выжал из машины максимум, но Льюису удался феноменальный круг. На канадской трассе он особенно силен и за те три раза, что приезжал в эту страну, всякий раз завоевывал поул. Впрочем, я стараюсь не подвергать себя излишнему прессингу. Мне нравится поведение машины – оно вполне соответствует моему стилю, и я с нетерпением жду квалификации. На этой трассе крайне важно занять место в первых рядах, поскольку обгоны в Валенсии крайне затруднены. Все мы знаем: Льюис – отличный гонщик. Мы провели пару интересных сражений в Турции и на других автодромах, и в предыдущих двух гонках подтвердили свою конкурентоспособность. Что касается общего уровня чемпионата – сейчас он очень высок. В начале сезона многие утверждали, что новые правила не сработают, однако мы увидели немало захватывающих Гран При со множеством обгонов. Неизбежно будут возникать споры о том, что послужило причиной – регламент, шины или погода – но какое это имеет значение, если на трассе разворачивается потрясающая борьба? Уверен, нас ждет ещё немало интересных гонок, но каждый этап не может быть по-настоящему увлекательным – иначе это стало бы нормой. Лично я доволен ситуацией и тем, что в первых рядах сражается немало команд – в том числе те, кто совсем недавно был далек от лидирующей группы. К примеру, Renault, сумевшая в Монако заработать подиум. Трасса в Валенсии нравится и мне, и Льюису – она достаточно медленная, но вполне подходит нашей машине. Здесь есть несколько длинных прямых, на которых можно задействовать воздуховод. Правда, в отличие от соперников, мы не привезли сюда никаких серьезных доработок. Я слышал, что еще у трех команд появилась эта забавная выхлопная система («выдувной» диффузор), аналогичная той, что использует Red Bull Racing – это может обеспечить им прибавку в скорости по сравнению с Монреалем. Ferrari, определенно, будет бороться за победу – они были быстры и в Канаде, а в Валенсию привезли немало новинок. Гонка наверняка окажется непростой, но она приблизит нас к Сильверстоуну, где и мы получим обновленную версию машины. В большинстве прошедших гонок наша машина не обладала преимуществом в скорости. Red Bull очень сильны в квалификации, но в гонке нам удавалось навязать им борьбу за счет тактики и надежности. У нас был всего один сход, у Red Bull проблемы возникали гораздо чаще. В McLaren работает немало опытных специалистов – команда отлично провела эти восемь этапов, и вряд ли кому-то из соперников удалось сработать эффективнее". (о ЧМ-2010 по футболу) "Жаль, что мы встречаемся со сборной Германии на ранней стадии чемпионата, но эту игру в любом случае будут ждать с особенным нетерпением. Это настоящее событие не только для футболистов, но и для болельщиков, кроме того, предыдущий матч оказался для наших парней весьма непростым. Надеюсь, обойдется без серии пенальти, и победитель определится в основное время – я постараюсь успеть к телевизору, как только вылезу из кокпита после воскресной гонки. Хочется верить, что Гран При Валенсии пройдет без появления на трассе машины безопасности – иначе это помешает мне посмотреть игру! Думаю, сборная Англии окажется сильнее – желаю удачи нашим футболистам!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2010 Share Posted June 25, 2010 Хэмилтон (о лидерстве): «Я и сейчас не могу назвать фаворита. Машины Red Bull по-прежнему очень быстры, в этот уик-энд мы наверняка увидим прогресс Ferrari. В прошлые несколько недель мы были сильнейшими, но сейчас лишь середина сезона, ситуация постоянно меняется, а до конца чемпионата ещё далеко. Мы должны рассматривать каждую гонку в отдельности, предстоящие Гран При не будут простыми». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 Уитмарш: "У нас отличные гонщики и хорошая работа всей команды. Мы трудились с полным напряжением сил, и особое удовлетворение испытали после победы в Канаде: машина была быстра, гонщики выступили безупречно, и весь коллектив работал очень слаженно. Эта настоящая, красивая победа стала продолжением результата, которого мы добились в Турции, хотя многие считают, что в Стамбуле нам просто повезло. Но иногда немного удачи не помешает! И все-таки факт остается фактом: в той гонке мы прессинговали Red Bull Racing, и, думаю, отчасти столкновение их гонщиков было связано с этим. Но успех в Канаде был достигнут только за счет отличной работы нашей команды. Пока мы должны признать, что не всегда хорошо проводим квалификации. Отчасти мы понимаем причины этого, но, дорабатывая машину, пока не смогли найти необходимые технические решения. Если честно, то мы готовимся к тяжелому уик-энду. Но команда продолжает борьбу; необхордимо максимально эффективно использовать весь наш потенциал, чтобы заработать побольше очков. И, конечно, в воскресенье постараемся побороться за победу, хотя это будет непросто". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 Уитмарш: «Британская гонка очень важна для нас. Чтобы одолеть Red Bull, нужно быть конкурентоспособным на таких трассах. Оказавшись сильнее, мы получим хороший шанс выиграть оба чемпионата. Это важная гонка, но независимо от её результата, борьба продолжится – если мы добьёмся большего, они сделают всё, чтобы отыграться, если победа достанется соперникам, мы продолжим работу. Я надеюсь, что борьба будет более напряженной, чем в прошлом году. Мы не знали, какие новинки соперники привезут в Валенсию, но в пятницу выяснилось, что доработки весьма серьёзные, поэтому второе и третье место на финише можно считать позитивным результатом. Если говорить о скорости, то обе наших машины должны были стартовать со второго ряда – в квалификации Red Bull имели преимущество, а оба наших гонщика допустили ошибки, но мы в любом случае не могли с ними бороться. В гонке небольшое преимущество было уже у нас – по ходу сезона мы не раз видели подобную ситуацию, и надеялись на борьбу, но штраф с проездом по пит-лейн лишил нас этой возможности. Мы покинули Валенсию лидерами двух чемпионатов и, с учётом предстоящей модернизации машины, имеем хорошие шансы успешно провести вторую половину сезона и бороться за титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 Хэмилтон (об обвинениях Алонсо): «Я видел на большом экране, как Камуи Кобаяши обгоняет Алонсо. Для Фернандо это крайне необычная ситуация, поэтому он, наверное, просто был вне себя. Но я не понимаю, каким образом я мог так повлиять не его гонку. У каждого есть право на свое мнение, и Алонсо, должно быть, здорово расстроен из-за собственного результата, – но я-то тут причем?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Баттон: "В нашем спорте ни в чем нельзя быть уверенным заранее. Я знал, что это будет непросто, но не сомневался, что мы сможем провести хорошую гонку. Так и вышло – я хорошо стартовал и почти весь первый круг вел невероятный поединок с Робертом Кубицей, по ходу которого мы с разных сторон опередили Марка Уэббера. В дальнейшем моя позиция оказалась идеальной, чтобы с максимальной выгодой использовать внезапный пит-стоп, когда на трассе появилась машина безопасности. Мне сообщили об автомобиле безопасности и о том, что мне надо ехать в боксы. В тот момент, когда я получил эту информацию, моя машина уже находилась у въезда на пит-лейн – потому я смог свернуть туда в ту же секунду. Еще один пример чёткой работы команды – этот момент и предопределил дальнейший результат моей гонки. Когда мы наматывали круги позади машины безопасности в ожидании рестарта, я поинтересовался у инженеров, какую максимальную скорость показывал Камуи. Их ответ дал мне понять, сколь сложно будет обогнать его. Пожалуй, шансы все же оставались, но его темп был достаточно высок – и хотя это означало, что у меня не выйдет поспорить с Льюисом за позицию, я ощущал себя вполне комфортно, оставаясь позади Кобаяши. Кроме того, оказалось практически невозможно подобраться к нему на дистанцию атаки из-за возмущенных воздушных потоков. Мы знали, что ему еще предстоит провести пит-стоп, и просто ожидали этого момента. Игра получилась по-настоящему долгой. Находясь позади Кобаяши, я почти ничего не терял, потому что знал, что все равно смогу подняться на подиум. Ну а когда выбрался на оперативный простор, с огромным удовольствием показал истинные возможности машины. Говоря откровенно, на последних кругах я просто получал удовольствие. И лучший круг стал приятным бонусом. Говоря о Сильверстоуне, отмечу, что мы с Льюисом сейчас занимаем две первые позиции в споре за титул – потому, надеюсь, сможем порадовать британских болельщиков, особенно на фоне футбольных неудач. В прошлом году мне выпала честь приехать в Сильверстоун лидером первенства – и должен сказать, что внимание ко мне было просто феноменальным: многие люди кричали мое имя, брали автографы. В 2010-м я еду на британский Гран При в ранге действующего чемпиона мира – это моя первая домашняя гонка в таком качестве. Уик-энд обещает пройти отлично. Сильверстоун не похож ни на одну другую трассу календаря – болельщики здесь не просто страстные, но невероятно преданные и очень информированные. Это создает уникальную атмосферу – и мне хочется поскорее в нее окунуться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Хэмилтон: "Позади еще один интересный и напряженный уик-энд, когда мне пришлось в полную силу атаковать в ходе всей гонки. И даже если мне не удалось добиться тех же результатов, как в Турции и Канаде, здорово, что я занял второе место: из-за штрафа у меня не было реальной возможности вступить в схватку с Себастьяном Феттелем. Разумеется, уже ничего нельзя изменить, но, по-моему, мы могли бы неплохо побороться. Думаю, я бы его догнал. Уже другой вопрос, удалось бы мне обойти Феттеля на этой трассе, но я бы мог попытаться прессинговать соперника, стараясь заставить его ошибиться. Или, возможно, его машина не выдержала бы такой нагрузки. Но вышло иначе. После Валенсии я по-прежнему лидирую в чемпионате и даже увеличил отрыв, поэтому теперь готовлюсь к Сильверстоуну, где, надеюсь, наша машина получит ряд новых компонентов, аналогичных тем, что другие команды уже внедрили в прошлый уик-энд. Скорость других команд не стала для нас сюрпризом. Некоторые добились значительного прогресса, и мы знали, что в Испании они нас догонят. В пятницу мы несколько встревожились: мы были быстры, как обычно, однако неожиданно выяснилось, что многие машины еще быстрее! Думаю, ключевым моментом уик-энда стал мой первый быстрый круг в финале квалификации. Он мне очень хорошо удался. Несмотря на то, что в заключительной попытке я не смог улучшить этот результат, его оказалось достаточно, чтобы занять третью стартовую позицию. Я был очень рад, поскольку думал, что придется стартовать из середины пелотона. В общем, благодаря этому мы смогли сильно провести уик-энд. На старте, как и ожидалось, я смог обойти Марка Уэббера, поскольку в Валенсии лучше стартовать по внутренней траектории. Я пытался обойти Себастьяна, но потом между нашими машинами произошел контакт, и у моей McLaren было повреждено переднее крыло, что сказалось на ее балансе в ходе первого отрезка. И все-таки, заработать второе и третье место в гонке, в которой мы лишь старались свести к минимуму потери, – это очень обнадеживающий результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Баттон: «В этом году победитель станет чемпионом чемпионов. До конца сезона мы увидим невероятно напряженную борьбу, и титул станет особенным достижением. Да, с точки зрения статистики все сезоны похожи, но если я стану чемпионом в этом году, то буду думать не только о том, что повторил прошлогоднее достижение, ведь ситуация изменилась, сейчас в чемпионате множество конкурентоспособных машин и гонщиков. Если наша машина получит преимущество, моим главным соперником будет Льюис Хэмилтон, но я не знаю, какого прогресса добьются в Red Bull. Подготовленные командой новинки приносят нужный эффект, и в Сильверстоуне мы должны бороться с ними на равных, но, ни для одной из команд гонка не станет легкой прогулкой в парке. Здорово, что в этом году результаты настолько непредсказуемы и мы видим напряженную борьбу в каждом Гран При. Я с волнением жду домашней гонки. В Сильверстоуне потрясающая атмосфера, говорят, организаторы рассчитывают на аншлаг, и это тоже здорово. Конфигурация трассы изменилась, но её характер остался прежним, мы приедем на Гран При Великобритании с конкурентоспособной машиной и надеемся на хороший уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Деймон Хилл полагает, что дружественное соперничество между гонщиками McLaren вскоре перерастёт в острое противостояние. Хилл: «Ситуация давно приближалась к точке кипения, а теперь начинает выходить из под контроля. Борьба двух лучших британских гонщиков, располагающих, возможно, самой лучшей машиной, будет очень острой и интересной. Дженсон не позволит Льюису создать отрыв. Ваш главный соперник – это напарник по команде, а Льюис, насколько я знаю, убежден, что при нормальном развитии ситуации, первым, разумеется, должен быть он. Это, конечно, хорошо, и именно этого следует ожидать, однако Дженсон более зрелый гонщик, и смотрит на вещи более гибко и реалистично. И для McLaren, возможно, сезон по-настоящему начинается только сейчас. Обычно Сильверстоун – самая середина лета, середина чемпионата, когда предварительное выяснение отношений уже закончилось, и начинаются серьезные вещи. На вершине подиума есть место только для одного». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Баттон: «В прошлом году я выиграл чемпионат потому, что был быстр, одержал шесть побед в Гран При и захватил лидерство. Это ключевые факторы – вы должны стабильно финишировать в лидирующей группе и постоянно бороться за победу – именно такую цель я ставлю перед собой. Я дружен с многими гонщиками, а с Льюисом ещё и выступаю в одной команде, но каждый из нас мечтает оказаться сильнее, не только в команде – в чемпионате. Мы оба очень конкурентоспособны, но для того, чтобы побеждать, важно наладить эффективное сотрудничество. Вы должны серьёзно работать над улучшением машины, должны постоянно мотивировать друг друга – кажется, у нас неплохо получается. Это позитивное сотрудничество, и я уверен – оно будет продолжено. Когда оба гонщика быстры, они будут бороться колесо в колесо, и мы сражались с Льюисом, хотя эта борьба была не такой эффектной, как в некоторых других командах. Вы видели, что в Валенсии на некоторых машинах появился «выдувной» диффузор, который команда Red Bull использует с начала сезона. Соперники добились прогресса и получили преимущество, так что два места на подиуме Гран При Европы – это действительно хороший результат. В Сильверстоуне мы должны добиться прогресса. Если мы хотим на равных бороться с Red Bull и другими командами, нужно сделать большой шаг вперёд. Команда подготовила интересные новинки, но вопрос не только в том, чтобы поставить их на машину – нужно добиться эффективной работы, найти оптимальный баланс – это вызов, который команда должна принять, чтобы продолжить борьбу за победу в чемпионате. Предстоящая модернизация очень важна для остальной части сезона. Новинки не всегда работают, когда вы впервые устанавливаете их на машину – в Валенсии мы видели это на примере других команд. Мы надеемся, что сможем сразу всё сделать верно – такова цель на этот уик-энд. В этом году вы не можете пожертвовать ни одной гонкой и должны стабильно бороться в лидирующей группе – это очень важно. Не хочу думать, что новинки могут не сработать, но и в этом случае я уверен, что команда постарается изменить ситуацию как можно скорее. Новинки тестируются в аэродинамической трубе, на симуляторе, многократно проверяются, прежде чем появиться на трассе, но по ходу уик-энда от этих решений нужно добиться максимума – этим мы и займёмся в пятницу и субботу». Хэмилтон: «Мы должны сделать всё, чтобы новинки были эффективны в этот уик-энд. У нас не было времени для их проверки, придётся искать настройки по ходу уик-энда, но необходимо добиться оптимальной работы. Мы с нетерпением ждём начала уик-энда. Мы не знаем, какого прогресса сможем добиться, новинки не всегда приносят предсказанный эффект, так что нам предстоит понять, какие решения сработают, а какие – нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Хилл: «Ситуация давно приближалась к точке кипения, а теперь начинает выходить из под контроля. Борьба двух лучших британских гонщиков, располагающих, возможно, самой лучшей машиной, будет очень острой и интересной. ...». Хэмилтон и Баттон не согласны с прогнозами Хилла Пилоты "Макларена" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон не согласились с мнением Дэймона Хилла насчёт того, что по мере развития сезона-2010 пилотам будет всё труднее поддерживать между собой хорошие отношения. "Я никак не реагирую на такие слова. Всегда интересно послушать чемпионов прошлого, говорящих про нынешних пилотов и нынешних чемпионов мира. Интересно посмотреть, оправдаются их прогнозы или нет. Но это вы выясните только позднее в этом году", — отметил Хэмилтон. "Мы оба очень конкурентоспособны и оба хотим победить, но в то же время мы продолжаем говорить, что прежде всего надо работать друг с другом. Нужно плотно работать, чтобы улучшать машину, и я думаю, что мы делаем работу очень хорошо, давим друг на друга — не только на трассе, но и за её пределами, развивая машину и улучшая настройки. На мой взгляд, у нас очень хорошие взаимоотношения. Уверен, что так будет и дальше. Если вы оба быстры, то собираетесь бороться колесо в колесо. У нас были интересные моменты в прошлых гонках, но, пожалуй, не настолько весёлые, как в некоторых других командах", — заявил Баттон, намекнув на столкновение Феттеля и Уэббера в Турции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2010 Share Posted July 7, 2010 Деннис (о конфликте Алонсо - Хэмилтон): "Здесь всё просто – Алонсо не ожидал, что Хэмилтон окажется настолько конкурентоспособен в дебютном сезоне. Перед началом сезона он говорил мне, что контракт с новичком может стоить команде Кубка Конструкторов – Фернандо всё просчитал, но не думал, что Льюис сможет бросить ему вызов. Это и стало причиной конфликта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.