AntiKakkinen Posted June 8, 2011 Share Posted June 8, 2011 Падди Лоу (McLaren, о двойной зоне DRS в Канаде): «Они впервые решили использовать систему сразу на двух отрезках. По их мнению, это будет содействовать обгонам – для чего и предназначено подвижное крыло, – но действительно ли это окажется так, нужно посмотреть. Наш собственный анализ, который, как я должен отметить, был не слишком обстоятельным, показывает, что от второго участка особой пользы не будет. Пилот получит преимущество на разгоне после шпильки, но на следующем отрезке прибавка в скорости будет не столь заметной. По иронии, выйдя вперед, пилот сохранит возможность применять систему, что позволит ему на следующем секторе заметно оторваться от соперника. Посмотрим, как этот план FIA сработает в реальности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2011 Share Posted June 8, 2011 Лоу, о предстоящем ГП Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Хэмилтон: «На прошлой неделе, после Гран При, у меня было время подумать о своём поведении по ходу уик-энда. Я написал письмо в FIA, поговорил с Мальдонадо и Массой, я чувствовал, что должен это сделать. Таковы гонки. Когда вы конкурентоспособны, а обогнать почти невозможно, каждое ваше действие может быть сомнительным – в одной ситуации вы поступите верно, в другой – нет. Стюарды справляются со своей работой, за то время, пока я выступаю в Формуле 1, их решения стали более последовательными. Да, я предпочёл бы реже появляться в их комнате, как в детстве избегал кабинета директора, но я делаю выводы, чтобы добиться прогресса и двигаться дальше. У меня было время подумать о уик-энде в Монако, я написал большое и искреннее письмо с извинениями Жану Тодту и FIA, и хотел бы оставить эту ситуацию позади. Я действительно хочу, чтобы наш спорт стал лучше, и сделаю для этого всё возможное. Я хорошо знаю Фелипе Массу, ещё с тех пор, когда выступал в F3 или в GP2, у нас хорошие отношения – мы поговорили, и он понял мою ситуацию. С Пастором я тоже давно знаком – он был удивительно быстр в тот уик-энд, и я совсем не желал его схода. Причин всегда множество. Все мы знаем, каково выступать в условиях прессинга, у каждого из нас бывают удачные и неудачные дни – тот был одним из самых неудачных. Таковы гонки, как и в жизни каждая ситуация учит вас чему-то новому. Я провел несколько дней дома, тренировался, и чувствую себя готовым к борьбе. Надеюсь, этот уик-энд окажется более позитивным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2011 Share Posted June 9, 2011 Хэмилтон: «На прошлой неделе, после Гран При, у меня было время подумать о своём поведении по ходу уик-энда. Я написал письмо в FIA, поговорил с Мальдонадо и Массой, я чувствовал, что должен это сделать...» Фелипе Масса принял извинения. Масса: «Льюис позвонил мне и извинился. Самое главное, он осознал свой поступок, и это хорошо. Теперь будем двигаться дальше. Если оглядываться назад, ты ничего не добьешься и ничего не выиграешь. Да, так случилось, что я не смог финишировать, не смог набрать очки, но теперь мы смотрим вперед. Надеюсь, он понял, что произошло в той гонке. Он тогда допустил ошибку, попытавшись обогнать там, где это невозможно…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2011 Share Posted June 10, 2011 Хэмилтон, о предстоящем ГП Канады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2011 Share Posted June 13, 2011 Эдди Джордан, о ГП Канады, Хэмилтоне и ситуации в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Этим летом гонщик McLaren Льюис Хэмилтон и пилот серии NASCAR Sprint Cup Тони Стюарт обменяются гоночными машинами – британец сядет за руль сток-кара Chevrolet Impala, а американец опробует прошлогоднюю McLaren MP4-25. Поменялись машинами в рамках мероприятия "Mobil 1 Car Swap", организованного Exxon Mobil в Уоткинс-Глен. Хэмилтон: «Я чувствовал себя, как ребёнок, когда я гонялся в картинге было так же здорово. Ещё утром я помнил о том, что позади напряжённый уик-энд Формулы 1, а выехав на трассу совершенно забыл об этом. В прошлые годы пилоты часто гонялись в разных классах, и я сказал Тони – было бы неплохо, если бы он провёл гонку Формулы 1, а потом я выступил в его чемпионате. Я знаю, сегодня такое невозможно, но это было бы здорово. Chevrolet Impala втрое тяжелее машины Формулы 1, но она не кажется тяжёлой. Тормоза удивительно эффективные. Тони сказал мне, в какой точке они обычно тормозят на сухом асфальте, и я тормозил почти там же на влажном». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Тест-пилот McLaren Гэри Паффет продлил контракт с Mercedes-Benz на выступление в DTM. Паффет: «Я рад продолжению сотрудничества с Mercedes-Benz на долгосрочной основе – мы давно работаем вместе и добились больших успехов, я чувствую себя частью семьи Mercedes. В следующем году DTM вступает в новую эру, борьба станет ещё более напряженной, и нас ждёт серьёзный вызов – я уверен, опыт и стабильность позволят нам в будущем выступать так же успешно, как прежде». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Уитмарш (о Хэмилтоне): "Льюис – страстный пилот. Ему просто не повезло в тех моментах, если судить по статистике. Я сам хочу, чтобы Хэмилтон и дальше продолжал атаковать и нагнетать давление на конкурентов. Хотя аварии устраивать, действительно, не стоит. Но если он будет бояться контакта, он перестанет быть отличным гонщиком". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 15, 2011 Share Posted June 15, 2011 Баттон, о мотивации и ситуации в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 20, 2011 Share Posted June 20, 2011 На прошлой неделе Дженсон Баттон заявил журналистам, что он не видит причин для спешки на переговорах по поводу контракта с McLaren на следующий сезон. У команды есть опцион, которым она может воспользоваться, так что контракт почти гарантирован, но многие считают, что Баттон ждёт предложения от Ferrari, чтобы в его карьере появился ещё один значимый момент – выступление за Скудерию. Журналисты британской Daily Mail узнали о том, что в McLaren готовы увеличить зарплату гонщика, чтобы удержать его в команде. Команда довольна выступлениями Дженсона и планирует предложить ему новый, расширенный контракт на ещё лучших, чем сегодня, условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Уитмарш, о новом регламенте и пилотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2011 Share Posted June 23, 2011 Льюис Хэмилтон считает, что благодаря запрету FIA на изменение режима работы мотора между квалификацией и гонкой, в Валенсии команда может поспорить за поул с Red Bull Racing. Хэмилтон: «Действительно, это возможно. Если вспомнить прошлые этапы, в третьей части квалификации они словно делали что-то с моторами, и это позволяло получить прибавку. А в последней гонке, когда все привезли новую версию подвижного крыла, у Ferrari тоже появился новый режим для финала квалификации, который здорово помог им. Теперь и у нас уже есть нечто похожее, но на этот раз никто уже не будет использовать специальные настройки мотора, потому что их придется оставить и на гонку, а в таких условиях двигатель долго не протянет. Потому всем придется применять обычный гоночный режим, а в такой конфигурации мы обычно весьма быстры. Потому я и рассчитываю в квалификации подобраться поближе. Надеюсь, это сработает. Борьба за титул? Я настроен решительно, хотя и понимаю, что по ходу уик-энда может случиться все, что угодно. Если все опять сложится неудачно – значит, тому и быть. Вы ничего не в состоянии с этим поделать. Я намерен показать все, на что способен, и провести гонку как можно сильнее – но подобные задачи мы ставим перед собой на каждом этапе, и порой не все складывается так, как хотелось бы. Полагаю, что перемены в правилах могут сыграть мне на руку, так что скрестим пальцы. Я по-прежнему настраиваюсь на борьбу за титул. Конечно, было бы здорово лидировать в общем зачете или же с небольшим отставанием занимать второе место – но пока это не так. Но с нынешней очковой системой достаточно одного уик-энда, когда у соперников что-то не получится, чтобы заметно сократить отрыв. Есть ощущение, что с этого этапа и до самого финиша чемпионата нас ждет очень сложная борьба. Но впереди еще много этапов, и мы не собираемся отступать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2011 Share Posted June 24, 2011 Баттон: «В Монако мне не повезло, машина была конкурентоспособна, я лидировал в гонке, но не смог добиться победы. В Канаде ситуация изменилась, удача была на моей стороне, я прессинговал Феттеля и он допустил ошибку. Нам нужно продолжать оказывать на них давление. В Монако соперники ошиблись на пит-стопе Феттеля, поставив не тот комплект шин, в Канаде он широко вышел из поворота на последнем круге, потеряв лидерство. Если мы не будем атаковать, то Red Bull непобедимы, по крайней мере, в этом сезоне, но под давлением они могут допускать ошибки. В этой стадии сезона важно вынудить их ошибаться. Ограничения FIA? Думаю, они серьёзно повлияют на расстановку сил в квалификации. В нашем случае почти ничего не изменится, но машины Red Bull Racing могут потерять в скорости. Если сравнить их темп в квалификации и гонке, разница очень велика, поэтому я надеюсь, что у соперников будет больше проблем при запрете на смену картографии двигателя и ограничениях на использование «выдувного» диффузора. Думаю, машины Red Bull Racing по-прежнему будут очень быстры, но отставание в квалификации может стать меньшим, а значит, у нас появится шанс навязать им более плотную борьбу в гонке. Сейчас это очень важно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 25, 2011 Share Posted June 25, 2011 Педро де ла Роса (о любви к Формуле-1): «Существует множество серий, но моя жизнь неразрывно связана с Формулой 1. Ничто не может сравниться с этими машинами. Мне сорок лет, и я не могу уходить из чемпионата, потому что знаю – я уже не вернусь обратно. У меня всегда будет время на другие занятия. Я продолжу карьеру в Формуле 1, пока у меня есть такая возможность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Мартин Уитмарш смотрит в будущее с оптимизмом. Уитмарш: «Не существует машин, имеющих достаточное сцепление с трассой и достаточную прижимную силу – в этих компонентах всегда можно прибавить. Каждая из команд, в том числе и наша, постоянно работает в этом направлении. В Валенсии наши проблемы были связаны с другими факторами – машина недостаточно эффективно работала с резиной, шины не прогревались, поэтому страдала динамика разгона. Но я – оптимист. Мы готовим к Сильверстоуну несколько новинок, может появиться и новое заднее антикрыло. Не стоит считать, что я уверен в нашей конкурентоспособности, в том, что через две недели наша машина будет самой быстрой, но работа продолжается. Посмотрим, чего мы сможем добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 В McLaren используют гибкое переднее антикрыло? Крэйг Скарборо: «На картинке с бортовой видеокамеры было видно, что крыло явно двигалось на своих креплениях. Чем бы это ни объяснялось, вполне вероятно, что начнутся разговоры о гибких аэродинамических элементах, хотя машины McLaren, безусловно, прошли все официальные тесты FIA. Поскольку эта команда размещает видеокамеры на передних пилонах, на которых крепится крыло, то на картинке хорошо видны и боковая поверхность пилона, и крыло под ней. Обычно конструкция достаточно проста: к центральной секции крыла крепится металлическая пластина, через которую проходят резьбовые шпильки. Эти шпильки входят в соответствующие отверстия в пилонах, и крыло фиксируется гайками, что гарантирует конструкции жесткость и не допускает никаких движений. В зависимости от дорожного просвета, применяются специальные регулировочные прокладки, позволяющие установить крыло на необходимой высоте. Подобную конструкцию применяют практически все команды. Но при просмотре видеозаписи создается впечатление, что крыло McLaren поворачивается на пилонах, немного наклоняясь назад на больших скоростях. Когда машина замедляется, крыло возвращается на исходную позицию. Я видел скриншоты, сделанные в ходе гонки с бортовых камер обеих машин, и, похоже, в обоих случаях крыло ведет себя одинаково. Т.е. с увеличением скорости угол атаки переднего крыла становится меньше, тем самым снижая прижимную силу. В зависимости от того, как на высокой скорости на уровень прижима влияет диффузор, такая работа крыла может вызывать некоторую недостаточную поворачиваемость, тем самым позитивно влияя на баланс и стабильность машины… Поведение крыла на машинах McLaren можно объяснять по-разному, например, производственным дефектом. Я поинтересуюсь, были ли в Валенсии у команды проблемы с новым передним крылом. Но мне уже доводилось слышать от нескольких бывших конструкторов и технических директоров команд Формулы 1, что в прошлых сезонах в этой области машин использовались пружины. Обычно подпружиненные конструкции такого рода проходили тесты FIA, но при этом допускали контролируемое движение крыла в заданных пределах… После прецедента с гибким крылом Red Bull, которое тоже, казалось, двигалось на больших скоростях, сложилось впечатление, что любые перемещения крыла разрешены, если оно проходит тесты FIA на гибкость. Что противоречит требованиям той же FIA, которые гласят - элементы корпуса должны быть жесткими и не могут смещаться по отношению к шасси». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2011 Share Posted July 2, 2011 Хэмилтон: «Я отправляюсь в Сильверстоун с хорошим настроением, все возможно. Не исключаю даже победу – шанс есть, нужно лишь воспользоваться им. Я в отличном психологическом состоянии и особенно рад возможности увидеть своих болельщиков. Надеюсь, что уик-энд сложится удачно. Кто знает? Мы готовимся к борьбе, не собираемся уступать без боя и надеемся на первое и второе места для команды и наших поклонников. Положение в личном зачёте? Конечно, каждому из нас непросто находить позитив в сложной ситуации. После гонки вы мысленно составляете для себя список того, над чем надо поработать, вспоминаете, что не получилось. Затем обращаетесь к положительным моментам – думаете о тех обновлениях, которые скоро появятся, о силе команды. Это позволяет переключиться. Иногда сразу после финиша вы расстроены, потому говорите слова, которые, если подумать, не стоило бы произносить. Но я не собираюсь останавливаться – потому что никогда не останавливаюсь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 3, 2011 Share Posted July 3, 2011 Формально контракт Льюиса Хэмилтона с McLaren завершается в следующем году, но британец может покинуть команду уже в декабре 2011-го, не нарушив при этом никаких обязательств. Британская Mail on Sunday пишет сегодня о пункте контракта, подразумевающем возможность досрочного разрыва в декабре 2011-го, если гонщик не выиграет титул или команда не одержит победу в Кубке Конструкторов в этом сезоне – тогда решение остаётся за Льюисом. По информации журналистов, этот параграф был добавлен в контракт по настоянию отца гонщика – Энтони Хэмилтона, который тогда являлся его менеджером. Шансы на победу невелики и разговоры о том, что Хэмилтон уже в следующем году может сменить команду, имеют весьма веские основания, поэтому в последнее время так активно обсуждается возможный переход Льюиса в Red Bull или Mercedes GP. При этом не так важен финансовый вопрос, как определённые гарантии большей конкурентоспособности машины и возможности борьбы за победу в следующем году. Представители McLaren и сам гонщик воздерживаются от комментариев по поводу возможного расставания, но такой вариант не исключён. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2011 Share Posted July 3, 2011 Дженсон Баттон не смог выехать на трассу Фестиваля Скорости в Гудвуде из-за небольшой травмы колена, но будет готов к ГП Сильверстоуна. «Дженсон не сел за руль Формулы 1 в Гудвуде, но это лишь профилактическая мера – важно было избежать любого риска травмы после небольшого повреждения, полученного на прошлой неделе. При этом вчера Баттон выезжал на трассу в MP4-12C и McLaren MP4-12C GT3. Он даже не хромает, мы уверены – к Сильверстоуну Дженсон будет в отличной форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Найджел Мэнселл считает, что Льюис Хэмилтон совершит ошибку, если покинет команду. Мэнселл: «Во первых, ему должно сильно повезти, чтобы получить такую возможность. Мне кажется, что у Льюиса интересная карьера в McLaren, и ему нет необходимости что-то менять. Если команда полностью поддерживает гонщика, его карьера развивается с каждым годом. Это доказал Михаэль Шумахер, оставшись в Ferrari. McLaren – отличная команда, и на месте Льюиса я бы остался с теми, кто его поддерживал. Он совершит ошибку, если покинет команду. Я не думаю, что Льюису надо менять свой стиль: он настоящий боец. Он ошибается только в одном: атакуя соперников, нужно оставлять им место для маневра и не совершать обгоны в поворотах, где нет возможности вернуться на траекторию. Он отличный гонщик, но должен оставаться корректным на трассах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Жак Вильнев: «Переход Хэмилтона в Red Bull Racing лишь усилит позиции Феттеля. Зачем же ему туда идти? В McLaren он защищен, его любят и поддерживают в Уокинге. Он должен быть благодарен им за это. У него нет права по какой-либо причине обижаться на команду. Без ее поддержки он никогда бы не смог участвовать в гонках. Разговоры о переходе в другую команду необходимы, потому что позволяют повысить зарплату. Однако может сложиться так, что в командах нет свободных мест, а ситуации, подобные уходу Кими Райкконена из Ferrari, происходят очень редко. В этом случае команда должна быть недовольна своим гонщиком. Кажется, что Льюис сделал шаг назад в своем профессиональном росте, что само по себе странно, потому что в прошлом году он был спокойнее. Он по-прежнему агрессивно пилотирует машину, но мне показалось, что он стал меньше думать. Он чрезмерно агрессивен на трассе, но за ним интересно наблюдать, и я не хочу, чтобы он изменился. Все пилоты используют DRS, и гонки становятся скучными, а он оживляет события на трассе. Однако его маневры не всегда корректны. Агрессивный стиль пилотирования – это хорошо, но он не должен приводить к сходам с дистанции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Он по-прежнему агрессивно пилотирует машину, но мне показалось, что он стал меньше думать.Ай, молодец! Редко Жак говорит публично что-то настолько "в точку"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Резервный пилот Гари Паффетт продлил контракт с командой ещё на один сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2011 Share Posted July 5, 2011 Резервный пилот Гари Паффетт продлил контракт с командой ещё на один сезон. Паффет: «Я очень доволен продлением контракта с McLaren. Как всем известно, успех в Формуле 1 прямо зависит от крепости и длительности отношений: больше пяти лет я являюсь частью этой команды и чувствую себя по-настоящему счастливо и комфортно. Здесь я могу уверенно высказывать собственное мнение. Я горжусь собственным вкладом, который помогает команде оставаться в Формуле 1 силой, способной бороться за победы и титулы, и не сомневаюсь, что в будущем мы продолжим прибавлять». Уитмарш: «Гэри стал важнейшей частью нашей программы технической поддержки и совершенствования машины – как на симуляторе, так и на трассе. Мы уверены, что новый контракт еще раз подчеркивает его репутацию отличного пилота-испытателя и настоящего командного игрока». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.