Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

Найджел Мэнселл считает, что Льюис Хэмилтон совершит ошибку, если покинет команду.

Льюис Хэмилтон в резкой форме ответил Мэнселлу и Вильнёву.

 

Хэмилтон:

«Это даже забавно. Сомневаюсь в том, что кого-либо интересует мнение других. Если у вас есть своя точка зрения, оставляйте ее при себе.

У меня нет никаких планов, я не думаю о будущем. Меня вполне устраивает мой контракт. У Дженсона Баттона он заканчивается в конце сезона, а мой действует до конца следующего года, поэтому у меня есть работа на ближайшие полтора года. Сейчас все мои усилия направлены на победу, и я стараюсь добиться этой цели».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это даже забавно. Сомневаюсь в том, что кого-либо интересует мнение других. Если у вас есть своя точка зрения, оставляйте ее при себе.
Себе бы этот совет дал для начала.

И почему чемпионы мира других лет не имеют права рассуждать о том, как строить карьеру другому чемпиону мира, мальчишке, который в полтора раза, а то и вдвое моложе их? Ппотому что они позволили себе не только попеть ему дифирамбы?

Парень, по-моему, совсем зарывается и с катушек съезжает. Можно быть раздражительным, но не до такой же степени. Раздражительная молодая звезда - аццкое сочетание...

Link to comment
Share on other sites

Мэнселл и Вильнёв - это люди, по отношению к которым "строить" карьеру в Ф1 - термин вообще не приложимый. Один - фантастический неудачник, который, имея побед на четыре титула, едва стал чемпионом один раз и то с немалой толикой удачи по раскладу, а второй просто везунчик, который стал чемпионом только благодаря тому, что из команды ссаными тряпками выгнали его напарника - действующего чемпиона и более быстрого пилота, и на самовозе тут уже всё было с гарантией.
Link to comment
Share on other sites

... Раздражительная молодая звезда - аццкое сочетание...

Так НАНДО продолжает быть примером. Как он раздражал ,когда попал в МАКИ ? А сейчас?

Вопрос: Станете ли вы снова напарником Льюиса Хэмилтона?

Фернандо Алонсо: Почему бы нет? У меня не было проблем с Хэмилтоном, и в McLaren у нас были хорошие отношения. Я уважаю его. Хорошо быть его напарником в любой команде, кроме McLaren.

 

Но возможно,что и атмосфера в МАКАХ хронически влияет на психику? Я бы не сказал, что Великие,которые становились чемпионами с Роном,были спокойными,уравновешенными людьми :)

Link to comment
Share on other sites

Так НАНДО продолжает быть примером. Как он раздражал ,когда попал в МАКИ ? А сейчас?
Кого раздражал?

Я говорю не о раздражающем воздействии на других, а о его собственной раздражительности. Что-то Льюис не говорит "Заткнитесь, лузеры, не обсуждайте мою великую персону" в адрес тех, кто гладит его по головке и приговаривает: "Так их, мальчик, так их, вынеси всех!"...

А стОит сказать хоть слово, что он что-то в чём-то делает не так - сразу "Имеете мнение - держите его при себе!"

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон знает, как догнать Себастьяна Феттеля.

 

Хэмилтон:

«Нам нужно добиться от машины большей скорости, чтобы, как минимум, не уступать Red Bull – и тогда, полагаю, у нас не будет особых проблем».

 

Подожди ещё годик-другой.)

Link to comment
Share on other sites

Если кумир Льюиса Хэмилтона - Айртон Сенна, то его напарник Дженсон Баттон более симпатизирует Алену Просту.

 

Баттон:

«Мне очень нравится пилотский стиль Алена. Но они оба (Прост и Сенна) – особенные гонщики. Помню, как в конце 80-х, когда мне было восемь или девять лет и я как раз начал гоняться в картинге, было невероятно интересно следить за их поединками – к тому же Ален и Айртон выступали в одной команде. Мне кажется, это один из лучших периодов в истории Ф1».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (о составе команды):

«Честно говоря, когда появился шанс пригласить Дженсона, я сразу им воспользовался, поскольку считаю пару Хэмилтон – Баттон лучшей в чемпионате мира. Я исходил из профессиональных качеств, национальность меня волновала в последнюю очередь, более того, команда бы только выиграла, если бы гонщики не были британцами, ведь McLaren – интернациональный коллектив, у нас сотрудники из разных стран, а интересы спонсоров касаются множества рынков.

Гармония в команде? У нас действительно отличная атмосфера, но не стоит считать её безоблачной. Когда у вас выступают два чемпиона мира, каждый из которых стремится к победе, острая конкуренция неизбежна, но у Дженсона большой опыт, неудачные сезоны его многому научили, и они с Льюисом нашли общий язык.

Не стоит считать, что Баттон расслабился – он по-прежнему невероятно мотивирован и нацелен на борьбу. Если бы я чувствовал, что у него больше нет чемпионских амбиций, то посоветовал бы ему заняться чем-то другим».

Link to comment
Share on other sites

Джордан (о пилотах команды):

«Погода в этот уик-энд (ГП Великобритании) подходит Баттону. Он отлично знает, где и как находить наилучшее сцепление с трассой. Сейчас его нельзя назвать самым быстрым в Формуле 1, но в Канаде он продемонстрировал, что по-прежнему умеет выигрывать гонки, когда ситуация требует вдумчивого подхода, когда надо пробиваться вперед.

В McLaren должны проявлять осторожность: если они не предоставят Льюису конкурентоспособную машину, он уйдет, – заявил ирландец, считающий Хэмилтона лучшим из нынешнего поколения британских гонщиков. – Вспомним Найджела Мэнселла, который отличался стойкостью характера. В этом смысле ему не было равных. Он по-настоящему верил в себя. Но можно ли считать его лучшим гонщиком? Вероятно, нет.

А Льюиса Хэмилтона я считаю одним из сильнейших пилотов. Говорить о Джеки Стюарте и Джиме Кларке я не хочу, потому что это была совсем другая эпоха. Я говорю о современности.

Деймон Хилл был чемпионом мира, как и Найджел Мэнселл, но, пожалуй, мои симпатии на стороне Льюиса Хэмилтона. Он самый удивительный гонщик, он всегда стремится к победе. Да, допускает ошибки, но он человек, и ему присуще все, что свойственно молодым гонщикам.

Льюис агрессивен, силен, быстр, умеет выигрывать гонки и добывать поул-позиции. По-моему, он умеет все, и, думаю, он всем еще покажет».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш (об изменении регламента):

«В последние 18 месяцев все упорно работали над развитием концепции «выдувных» диффузоров, в том числе и мы, но перемены, которые произошли в этот уик-энд, не позволили нам добиться хороших результатов в квалификации.

Понимаем ли мы причины? Не во всём, но либо нам не удалось компенсировать возникшие потери, либо на нас эти поправки повлияли более серьёзно, чем на соперников. В результате, машина, которая ещё недавно позволяла добиваться хороших результатов, вдруг стала неконкурентоспособной.

Мы подозревали, что эффект окажется серьёзным, и сделаем всё возможное, чтобы вернуться в борьбу, как бы ни изменились правила в будущем. Мы не сдаёмся и не отказываемся от борьбы, цель осталась прежней – выигрывать гонки.

Можно ли сказать, что мы по-прежнему нацелены на победу в чемпионате? Вероятно, сейчас это было бы неверно – прежде нужно добиться большей конкурентоспособности от машины, вновь выигрывать гонки и ещё раз оценить ситуацию. Завтра нам мог бы помочь дождь, но будем реалистами – в этот уик-энд наша машина недостаточно быстра.

McLaren – это сильная команда, в которой выступают сильные гонщики. Мы не будем удовлетворены до тех пор, пока не вернёмся в борьбу. Сможем ли мы добиться быстрого прогресса? Судя по тому, что я знаю, за предстоящие две недели правила вновь могут измениться, но, независимо от этих перемен, мы сделаем всё, чтобы стать сильнее».

Link to comment
Share on other sites

Руководство команды приняло решение дать небольшой отдых Льюису Хэмилтону после ГП Великобритании.

 

Уитмарш:

"Я думаю, что Льюис проделал огромную работу в этом сезоне. Мы смогли предоставить Хэмилтону небольшой отдых перед этапом в Германии, что ему сейчас очень нужно".

Link to comment
Share on other sites

В McLaren уверены в том, что смогут переломить ситуацию.

 

Хэмилтон:

«Мы – одна команда, мы обязательно справимся. В последние годы нам не раз удавалось добиваться прогресса в подобных ситуациях, мы отступим на шаг и перегруппируемся. В этом году мы уже выиграли две гонки, и я уверен – сможем выиграть ещё, когда сократим отставание.

У нашей команды невероятная страсть и преданность гонкам, вера и мотивация наших сотрудников придают уверенность в том, что мы обязательно добьёмся успеха и вернёмся в борьбу».

Баттон:

«В чемпионате невероятно конкурентоспособная борьба, но иначе победа в Формуле 1 не стоила бы так дорого. У нас очень сильная команда, с тех пор, как я выступаю в Формуле 1, пилоты McLaren каждый год выигрывали гонки – это удивительно. Сейчас результаты не соответствуют нашим ожиданиям, но я знаю – эта команда никогда не сдаётся и станет ещё сильнее».

Уитмарш:

«Мы выступаем в невероятно конкурентоспособном чемпионате, побеждать в Формуле 1 всегда было очень непросто. В этом году мы выиграли две гонки, но этого недостаточно. Мы слишком часто финишировали на втором или третьем месте – такие результаты не приносят удовлетворения, тем более, когда речь идёт о пятом или шестом месте.

Мы должны быть уверены в том, что сможем добиться прогресса, что точно понимаем путь к достижению цели и сохраняем единство. Не думаю, что сейчас стоит оправдываться или искать виновных – нужно двигаться вперёд, и мы полностью на этом сосредоточимся. Я знаю, что наша команда способна побеждать – мы не раз доказывали это в прошлые годы, и должны сделать ещё раз.

Я уверен в том, что останусь в команде. Я отвечаю за её деятельность перед членами правления, а не только перед Роном Деннисом – пока они довольны моей работой.

Я провёл в McLaren 23 года и работал с Роном эти 23 года – некоторые считали меня его клоном, но это не так. У нас действительно близкие отношения, мы вместе пережили несколько подъёмов и спадов, но и сейчас эффективно взаимодействуем. Он строг со мной, возможно, строже, чем вы – журналисты, но я делаю свою работу, а успехи в Формуле 1 всегда цикличны. У нашей команды очень высокие цели, и я это только приветствую».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Результат сезона не могут меня удовлетворять, я хотел бы, чтобы было по-другому. Конечно, мы приезжаем на трассу с желанием победить, и у нас было несколько хороших побед, но для McLaren этого недостаточно. Если Ferrari или McLaren не выигрывают, для нас наступают сложные времена.

Наша команда выступает в Формуле 1 с 1967 года, одержав победы в 25% гонок, и если сейчас мы не выигрываем, нам нет оправдания. Ferrari находится в такой же ситуации. Два или три года назад Red Bull Racing не одерживала побед, но ее никто не критиковал. Если говорить о других командах, то когда они не побеждают, в этом нет ничего страшного, но мы - другое дело…

Мы хотим побеждать и поэтому очень требовательны к себе и, конечно же, очень расстраиваемся, если не можем добиться цели. Два первых места – неплохой результат, но нам бы хотелось, чтобы побед было больше.

Мы во всем стремимся к совершенству. Если не вдаваться в технические подробности, думаю, Red Bull Racing использует выхлопную систему, взаимодействующую с диффузором, а у нас мало опыта в этой области, поэтому мы стараемся сократить отставание и продолжить доработку машины.

Мы прибавляем, но прогрессируют и остальные команды. Технологическая гонка никогда не заканчивается. На предсезонных тестах ситуация в команде была ужасной. Мы смогли наверстать упущенное, и я бы сказал, что McLaren прибавила больше, чем другие. И команда должна поддерживать эти темпы модернизации.

Удивляет ли меня лидерство Red Bull Racing и проблемы Ferrari и Mercedes GP? Нет. Я знаю, что Формула 1 развивается по спирали. Я отлично знаю Эдриана Ньюи, он великолепно выполняет свою работу в Red Bull Racing, в команде, располагающий большим бюджетом. Себастьян Феттель за весь сезон совершил единственную ошибку, в Канаде. Если вы отлично выступаете в квалификации, как это делает Себастьян, если у вас самая быстрая машина, вы стартуете с поула и не допускаете ошибок, то можете рассчитывать на победу в гонке.

В двух или трех гонках наша машина была самой быстрой, но мы проигрывали Red Bull в квалификации. Обычно наша машина занимает второе место по скорости в квалификации, иногда – третье, а иногда оказывается быстрее всех. Мы были очень огорчены в Монако. Думаю, мы могли одержать победу уже там, но однако выиграли следующий Гран При. Таковы гонки! В нашей команде выступают два отличных пилота, и если им предоставить столь же быструю машину, как у Себастьяна, я уверен, они смогут его опередить.

Льюис Хэмилтон? Давайте вернемся к началу. Я знаю Льюиса еще с тех времен, когда ему было 11 лет: он феноменальный гонщик и настоящий боец. Когда допускает ошибки, очень самокритично к себе относится, и вообще он очень страстный человек, и я говорю не только о стиле пилотирования.

Конечно, он недоволен, когда проигрывает, поэтому пока сезон складывается для него очень сложно. Он был расстроен тем, что не мог постоянно бороться в лидирующей группе, и, честно говоря, отчасти это объяснялось невезением. Неудивительно, что журналисты к нему придираются: якобы, он слишком агрессивный, и все такое, а потом Ники Лауда и другие стали высказывать свои оценки, и как только это начинается, все разрастается, как снежный ком.

Но я знаю, что Льюис сильный и способный пилот, чтобы не обращать на это внимания и сохранять концентрацию, работать над машиной, побеждать в гонках, и тогда люди забудут о прежних его неудачах, поскольку ничто не может сравниться с победой в гонке.

Дженсон привлекает к себе меньше внимания, но не следует забывать, что он старше Льюиса и у него больше опыта. Он пережил более сложные времена, поэтому, думаю, в ходе карьеры он стал более цельным. Некоторые даже говорят, что он слишком расслаблен, но в Канаде он показал, на что способен: он целеустремлен и жаждет победы.

Карьера Льюиса развивалась по-другому. Он ворвался в Формулу 1 в 2007 году, и в первых девяти гонках поднимался на подиум: возможно, это так и останется уникальным достижением. Он мог бы стать чемпионом мира в дебютном сезоне, но выиграл титул на следующий год и мог бы это сделать в третьем сезоне. Он ни разу не оказывался в такой ситуации, как сейчас. Но он умён и сможет извлечь из этого необходимый опыт.

Он знает, что допустил несколько ошибок, знает, что за ним внимательно следят. Буду откровенен, некоторые журналисты сочувствуют ему и относятся с пониманием, но другие, чувствуя, что Льюис, выходя после финиша из машины, разгорячен и расстроен, хотят этим воспользоваться, хотят услышать резкий ответ, который отлично подойдет для хлёсткого заголовка, но не всегда хорош для самого гонщика.

Он понимает, что иногда следует сдержаться, закусить губу и оставить свои мысли при себе. Мы знаем, как это бывает. Во время первого интервью вы еще сохраняете спокойствие, а затем начинается второе и третье, и эмоции захлестывают больше и больше, и в итоге, вы произносите слова, о которых потом пожалеете. Что и произошло с Льюисом в этом году…"

Link to comment
Share on other sites

Некоторые даже говорят, что он слишком расслаблен, но в Канаде он показал, на что способен

Вспоминается:

- А как вы расслабляетесь?

- Я? Да я попросту не напрягаюсь!

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса (о ситуации в чемпионате и ГП Великобритании):

«Мы говорили о том, что если и были какие-то шансы на победу в чемпионате, они осталась в прошлом, и, тем не менее, в Сильверстоуне у нас появился повод для радости. Оба пилота Red Bull Racing не просто уступили Фернандо Алонсо: они были поражены скоростью испанца, превосходившего всех своих соперников.

Возможно, это была наиболее убедительная победа в этом сезоне, причем, на трассе, которая, казалось, специально создана для машин Red Bull Racing. Заминка во время пит-стопа Себастьяна Феттеля и тот факт, что Red Bull Racing была вынуждена прибегнуть к командной тактике, чтобы оградить своего лидера от атак напарника, наводят на мысль о том, что теперь возвращение интриги – уже не чудо, а реальность. Добиться этого трудно, но, все-таки, возможно.

Не буду отрицать, меня удивило использование командной тактики уже в девятой гонке сезона. Удивило и то, что этим занялась Red Bull Racing, которая с комфортным отрывом возглавляет оба зачета чемпионата и всегда гордилась тем, что позволяет своим пилотам бороться до финишной черты, как это было в прошлом году, когда Марк Уэббер лидировал, а Себастьян Феттель отнимал у него очки до последней гонки сезона.

Ничего не имею против такой тактики и считаю правильным, что она была легализована, поскольку каждый пилот в свое время получал такие приказы и вынужден был их выполнять - с той или иной степенью деликатности. Но делать это в девятой гонке, когда пилот опережает стартовавшего с поула напарника на 80 очков - это кажется немного странным.

Конечно, каждый руководитель управляет командой так, как считает нужным, рассчитывая добиться максимального результата к концу сезона. Меня просто удивляет, что Red Bull Racing раскрыла свои тактические карты так откровенно и так рано. Феттель не один участвует в гонках, и теперь ему придется бороться и с Марком Уэббером, "вторым номером" своей команды. Если уже в девятой гонке австралийцу отдают такие приказы, хотя он завоевал поул, то чего ждать от этой команды в следующих Гран При? Хуже всего то, что она не позволит Уэбберу отнимать очки у Феттеля, серьезно угрожая надеждам Фернандо Алонсо и двух пилотов McLaren вновь вступить в реальную борьбу за чемпионский титул.

Чтобы отбирать очки у Феттеля, Ferrari должна подтвердить свою форму и после возвращения к тем настройкам двигателей, что использовались в Валенсии (да, мы снова к ним возвращаемся и, надеюсь, это окончательное решение). Я уверен, Скудерии это по силам, поскольку в трех последних гонках команда стабильно прогрессировала, независимо от настроек двигателя.

Во-вторых, важно, чтобы McLaren оправилась от своих неудач в Сильверстоуне и как можно скорее вернулась в борьбу за победы. Только в этом случае ситуация в чемпионате может измениться, благодаря присутствию двух команд уровня Red Bull Racing.

Возможно, Red Bull Racing может считать своего рода победой возвращение к регламенту, который действовал в Валенсии, поскольку это приближает ее ко второму титулу. Однако поверьте, это хорошее решение, которое позволит сохранить интригу в чемпионате до конца сезона и, возможно, это единственное, что вносит оживление в ситуацию после того, как в Red Bull Racing раскрыли все карты. Так что, возвращение интриги возможно, но только в случае, если две команды смогут отбирать очки у пилотов Red Bull Racing».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мы делаем, всё, что только в наших силах. Конкуренция в Формуле 1 сегодня очень велика, борьба становится все острее. Если вы претендуете на высокие места, то вам приходится непросто, и у каждой из топ-команд есть свои сложности. Но мы прилагаем максимум усилий, и перед гонщиками стоит важная задача: обеспечивать обратную связь, предоставлять инженерам как можно более точную и полную информацию о поведении машины.

Но кроме того, важно сплотиться с командой, действительно стать её частью, проводить больше времени на базе, работать на симуляторе… Понимаете, надо уделять время каждому сотруднику, заглядывать во все офисы, посещать общие собрания, встречаться со всеми, кто строит машины и готовит их к гонкам. Когда люди знают, что гонщик действительно стремится добиться высоких результатов, по-моему, это их стимулирует, помогает настроиться на работу.

Именно этим мы сейчас занимаемся, и на прошлой неделе я провел два дня на базе команды, тренировался на симуляторе, встречался со всеми и, прежде всего, с работниками производственного цеха. Команда готовит серьезные и эффективные обновления, мы делаем все, что в наших силах, чтобы бороться с Red Bull Racing.

Надеюсь, мы сможем соперничать с Ferrari и Red Bull, так что цель всегда одна. Мы стараемся бороться за победы: готовясь к каждой очередной гонке, думаем, что в состоянии ее выиграть. И хочется верить, что в этом сезоне нас ждет еще немало побед".

Link to comment
Share on other sites

Джонатан Нил:

«Ограничения на «выдувной» диффузор, которые вступили в силу на Гран При Великобритании, повлияли на нас больше, чем на Ferrari и Red Bull, и это факт. Мы потеряли около семи десятых секунды, поэтому откатились назад. До этого мы были единственной командой, которая успешно боролась с Red Bull Racing, и оба наших пилота побеждали в гонках. Мы не можем быть довольны прогрессом Ferrari и Red Bull Racing, но опередить эти команды – наша работа и наша цель.

Формула 1 не принадлежит к тем видам спорта, в которых можно сохранять осторожность, наоборот, здесь надо идти на риск и находить правильный баланс. Конечно, когда команда старается сократить отставание, как, например, McLaren или Ferrari, она должна напряженно работать. Если говорить о развитии машины, это означает, что мы должны прилагать максимум усилий, чтобы сократить отставание. Это всегда связано с риском.

Очевидно, в последней фазе гонки в Сильверстоуне, Фернандо показал, на что способен, да и машины Red Bull Racing были быстры. Мы не удовлетворены результатом, но он нас не очень расстроил.

Наша команда существует для того, чтобы побеждать в гонках, и пока остаются математические шансы на победу в чемпионате, она возможна. Даже если их нет, это не означает, что мы не будем бороться за победу – это правильно для нас, наших гонщиков и такова наша цель. Скажем так: мы не позволим Red Bull Racing одержать легкую победу».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...