KENGARAGS Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Местонахождение: Монако, Монте-Карло Название трассы: Монте-Карло http://www.formulamag.com/images/season/granpris/113/06monaco.gif _http://www.f1-game.ru/img/1574.gif Спутниковая съемка трассы Монте-Карло - смотреть Кол-во кругов:78 Рекорд круга: Михаэль Шумахер: 1:14.439 (2004) Процент трассы с педалью в пол: 42% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 8 секунд/510 метров Максимальная скорость:286 км/ч Правые/левые повороты:12/7 Износ шин:слабый Износ тормозов:слабый, может быть средним Аэродинамическая конфигурация:сильная прижимная сила Уровень сцепления с трассой: сильный Переключений передач на круге: 54 Длина круга:3340 м Дистанция гонки:260,520 км Направление движения: по часовой стрелке Поул-позишн: справа Описание: Это самая медленная трасса чемпионата. В Монако нужна мягкая, но стабильная резина, ведь задние шины подвергаются серьезной нагрузке из-за постоянных разгонов. Разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы. В Монако практически невозможно обгонять, а состояние трассы улучшается с каждым кругом, так что большое значение имеют не только результаты квалификации, но и порядок выезда пилотов на субботнюю сессию. Победители на этой трассе: 2007 - Ф.Алонсо (McLaren) 2006 - Ф.Алонсо (Renault) 2005 - К.Райкконен (McLaren) 2004 - Я.Трулли (Renault) 2003 - Х.П.Монтойя (Williams) 2002 - Д.Култхард (McLaren) 2001 - М.Шумахер (Ferrari) 2000 - Д.Култхард (McLaren) 1999 - М.Шумахер (Ferrari) 1998 - М.Хаккинен (McLaren) 1997 - М.Шумахер (Ferrari) 1996 - О.Панис (Ligier) 1995 - М.Шумахер (Benetton) 1994 - М.Шумахер (Benetton) 1993 - А.Сенна (McLaren) 1992 - А.Сенна (McLaren) 1991 - А.Сенна (McLaren) 1990 - А.Сенна (McLaren) 1989 - А.Сенна (McLaren) 1988 - А.Прост (McLaren) 1987 - А.Сенна (Lotus) 1986 - А.Прост (McLaren) 1985 - А.Прост (McLaren) 1984 - А.Прост (McLaren) 1983 - К.Росберг (Williams) 1982 - Р.Патрезе (Brabham) 1981 - Ж.Вильнев (Ferrari) 1980 - К.Рейтерманн (Williams) 1979 - Д.Шехтер (Ferrari) 1978 - П.Депайлер (Tyrrell) 1977 - Д.Шехтер (Wolf) 1976 - Н.Лауда (Ferrari) 1975 - Н.Лауда (Ferrari) 1974 - Р.Петерсон (Lotus) 1973 - Д.Стюарт (Tyrrell) 1972 - Ж.П.Бельтуаз (BRM) 1971 - Д.Стюарт (Tyrrell) 1970 - Ё.Риндт (Lotus) 1969 - Г.Хилл (Lotus) 1968 - Г.Хилл (Lotus) 1967 - Д.Хульме (Brabham) 1966 - Д.Стюарт (BRM) 1965 - Г.Хилл (BRM) 1964 - Г.Хилл (BRM) 1963 - Г.Хилл (BRM) 1962 - Б.МакЛарен (Cooper) 1961 - С.Мосс (Lotus) 1960 - С.Мосс (Lotus) 1959 - Д.Брэбэм (Cooper) 1958 - М.Триньтиньян (Cooper) 1957 - Х.М.Фанхио (Maserati) 1956 - С.Мосс (Maserati) 1955 - М.Триньтиньян (Ferrari) 1952 - В.Марзотто (Ferrari) 1950 - Х.М.Фанхио (Alfa Romeo) Результат предыдущего Гран-при Фернандо Алонсо – McLaren – 1 час 40:29.329 Льюис Гамильтон – McLaren – +4.095 Фелипе Масса – Ferrari – +1:09.114 Джанкарло Физикелла – Renault – +1 круг Роберт Кубица – BMW Sauber – +1 круг Ник Хайдфельд – BMW Sauber – +1 круг Александр Вурц – Williams – +1 круг Кими Райкконен – Ferrari – +1 круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2008 Author Share Posted May 16, 2008 Уже появляются материалы ,связанные с Монте-Карло ,поэтому решил,что пора открывать тему Комментарий пилота Ник Хайдфельд, BMW-Sauber «Ощущение от гонки по узким городским улицам – абсолютно уникальное. Адреналин просто зашкаливает. «Саундтрек» к этому действу просто феноменален. Такое ощущение, что вибрирует весь город – даже ночью, когда пилоты спят". Комментарий технического директора Вилли Рампф, BMW-Sauber «Трасса в Монако характеризуется самой низкой средней скоростью, так что передвигаться необходимо с максимальной прижимной силой. Прижимная сила даже важнее, чем аэродинамическая эффективность. В Монако можно заметить уникальные варианты аэродинамических элементов. При выходе из медленных поворотов жизненно важно обладать хорошим сцеплением. Необходимо также, чтобы болид максимально точно отвечал на действия пилота, так как минимальная ошибка может привести к контакту с отбойником» Весной 2004 года в Монте-Карло Ярно Трулли одержал свою первую и пока единственную победу в Формуле-1. Итальянец всегда с гордостью вспоминает события того уик-энда. Сезон-2004 года начался с полного доминирования команды Ferrari, и именно Трулли стал тем, кто прервал выигрышную серию Михаэля Шумахера, победившего в первых пяти гонках чемпионата. “Сотрудничество с Флавио (Бриаторе) было непростым для меня,- сказал Трулли.- Но в тот уик-энд (Ярно вспоминает Гран-при Монако 2004) я был очень доволен тем, как шли дела. Я испытывал огромное давление, поскольку знал, что буду быстр на этой трассе. Я верил, что могу завоевать поул-позишн, и сделал это. Моим единственным соперником был Фернандо, поскольку в его распоряжении была та же техника, что и у меня. После старта я нарастил отрыв в 10-12 секунд, однако, обгоняя круговых, потерял много времени, и Фернандо сократил это отставание почти втрое. Аккуратность очень важна в Монако, если ты сильно рискуешь, то можешь за это поплатиться. Алонсо попал в аварию (при обгоне на круг Ральфа Шумахера), а я одержал победу”. В 2004 году было видно, что Бриаторе отдает предпочтение Алонсо. Терпение Флавио лопнуло после финиша Гран-при Франции, когда Трулли, защищая третью позицию, не устоял перед атаками Баррикелло за два поворота до финиша. “Фернандо боролся за победу с Михаэлем и проиграл, я упустил подиум, поэтому терпение Флавио лопнуло. Я не хочу говорить о том, что было дальше”,- отметил Ярно. Уже перед Гран-при Китая после невыразительных выступлений в Бельгии и Монце Трулли был отчислен из Renault, а его место занял Жак Вильнев. Итальянец же перешел в Toyota, где продолжает гоняться до настоящего времени. Год назад Фернандо Алонсо стал единственной преградой на пути к победе на улицах Монте-Карло для Льюиса Гамильтона. Несмотря на то, что нынешний год складывается не так удачно, как предыдущий, британский пилот McLaren едет в Княжество с надеждами на победу. “Больше всего на свете я хочу победить в Монако. Я мечтаю об этом. Перед началом уик-энда я чувствую, что могу осуществить свою мечту. В этой гонке важно оказаться в нужное время в нужном месте. Трудно сказать, как сложится для меня гонка в Монте-Карло, поскольку эта трасса очень сильно отличается от турецкой. Кажется, в этом году Ferrari быстра и в медленных поворотах. Даже если мы будем быстры в предстоящий уик-энд, вряд ли сможем доминировать как год назад”. Помешать одержать победу Льюису могут не только гонщики Ferrari, BMW-Sauber и Renault, но и его напарник Хейкки Ковалайнен, который зарекомендовал себя очень быстрым пилотом. “Он очень талантливый гонщик, я слышал, что в Турции выступал великолепно. Ему просто не хватило удачи, но он отыграется. Фелипе Масса провел две подряд неудачные гонки (в Австралии и Малайзии), но затем вернулся в борьбу за самые высокие позиции”, - отметил Гамильтон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Весной 2004 года в Монте-Карло Ярно Трулли одержал свою первую и пока единственную победу в Формуле-1. Насколько я помню не без помощи Монтои. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Ой как же не хочется что бы Массяня облажался, но Монако не его конек, хотя буду все же надеяться на триумф Филали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 а я хатю Кими наверху! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 а я хатю Кими наверху! Я хатю что бы оба были на верхних ступеньках, но Массяну немного выше а ваще кажется очень хатю Феттеля в Феррари, нинаю почему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Филари конечно хочется видеть наверху, но в Монаке может выиграть кто угодно, за исключением команд из второго десятка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 а я хатю Кими наверху! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 16, 2008 Author Share Posted May 16, 2008 Филари конечно хочется видеть наверху, но в Монаке может выиграть кто угодно, за исключением команд из второго десятка.1996 Оливье Панис Equipe Ligier Gauloises Blondes Дэвид Култард Marlboro McLaren Mercedes Джонни Херберт Red Bull Sauber Ford Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 1996 Дык тогда всего 6 машин финишировало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 ну вот нет чтобы мимо пройти ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Вилли Рампф: "На выходе из многочисленных медленных поворотов задним шинам приходится нелегко, от хорошей тяги зависит очень многое. Кроме того, здесь самая низкая средняя скорость, поэтому уровень прижимной силы важнее общей эффективности аэродинамики. Пилотам предстоит настроить машину таким образом, чтобы максимально точно вести ее между барьерами. Думаю, на этой трассе F1.08 будет смотреться очень неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Хайдфельд: "Я – настоящий фанат уличных трасс! Некоторые сравнивают управление машиной Формулы 1 в Монако с ездой по узкому каньону, но я никогда не искал аналогий - это нельзя описать, это, нужно испытать на себе. Уличная трасса не прощает ошибок – если ушел с траектории, то у тебя один путь – в защитный барьер. Во время гоночного уик-энда княжество буквально сходит с ума! Из всех этапов чемпионата только Гран При Монако способен дать зрителям самую полную картину событий – нигде больше вы не окажетесь так близко к месту действия. Оглушительный рев моторов, всеобщая суета… просто уникальная гонка! Я всегда с удовольствием приезжаю в Монако, правда, предпочитаю жить в более спокойной Швейцарии". Райкконен: "У нас нет специальной программы на квалификацию в Монако. Если по ходу уик-энда все складывается нормально, мы быстро находим подход к машине, но в этом году пока только один уик-энд прошел без проблем. Это здорово осложняет работу, поэтому я надеюсь, что в Монако обойдется без неприятностей, мы найдем нужные настройки и будем планомерно двигаться вперед. По сравнению с прошлым годом команда серьезно прибавила, посмотрим, какой будет расстановка сил в Монако. Машина в хорошей форме, у меня есть ощущение, что все должно быть в порядке. Все, как всегда - команда должна сделать максимум, а гонка покажет, сможем ли добиться большего, чем в прошлом году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 У Физикеллы в Монако юбилей (200-й старт в автогонках). Физикелла: "Я чувствую себя молодым и счастлив тем, что выступаю в этом чемпионате, что я - гонщик Формулы 1. Единственная проблема - постоянные переезды, остальное меня абсолютно устраивает. Не думаю, что я сильно изменился за эти годы. Конечно, я многому научился, набрался опыта, я знаю, какой подход нужен к квалификации и гонке, чему уделять внимание на тестах и как общаться с инженерами. Решение о переходе в Force India было непростым, я менял команду, умевшую побеждать, на вчерашнего аутсайдера, но мы добились серьезного прогресса, и я получаю огромное удовольствие от работы. Это здорово. Еще многое предстоит сделать, но с каждой гонкой команда сокращает отставание, и я горжусь тем, что могу внести свой вклад в общее дело". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Если по ходу уик-энда все складывается нормально, мы быстро находим подход к машине, но в этом году пока только один уик-энд прошел без проблем.и это говорит лидер чемпионата!.. он мне нравится ... серьёзно!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Ковалайнен: "В Монако я хочу добраться до финиша и добиться максимума от MP4-23. В Турции машина была быстра, результаты тестов на Поль Рикар вселяют оптимизм – надеюсь, в Монако мы будем действительно конкурентоспособны. Этот Гран При – самый непредсказуемый в чемпионате, разумеется, я хочу побороться за победу, но никто не знает, как сложится гонка. Обгонять в Монако практически невозможно, даже если впереди очень медленная машина. Именно поэтому здесь так важно занять хорошее стартовое место по итогам квалификации, иначе невозможно ехать в своем темпе – ты застреваешь позади соперников, и просто теряешь время. На квалификации нужно выбрать момент, когда трасса практически свободна, а это весьма непросто. Мне всегда нравилась эта трасса. Некоторые считают, что из-за невысоких скоростей выступать на ней легче, но это не так – она не прощает ошибок, здесь нужно выкладываться по максимуму на каждом круге. Кроме того, у нее есть свои уникальные особенности – шум моторов отражается от окружающих зданий и звучит гораздо громче. Пилотам это по душе! Великолепная гонка, о победе в которой мечтает каждый из нас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 Бурдэ: "Гонка в Монако - особое событие для французского гонщика, я был быстр там, выступая в F3000, но в машине Формулы 1 все автодромы выглядят иначе. Я люблю городские трассы и верю в успешный дебют новой машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted May 16, 2008 Share Posted May 16, 2008 1996 Оливье Панис Equipe Ligier Gauloises Blondes Дэвид Култард Marlboro McLaren Mercedes Джонни Херберт Red Bull Sauber Ford То была классная гонка! Надеюсь, предстоящая гонка не разочарует и будет насыщена различного рода событиями, и за победу и подиум смогут побороться не только лидирующие команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 Тайссен: "Монако - один из величайших институтов Формулы 1. Наряду со Спа, Монцей и Сильверстоуном, это одна из тех трасс, которые сделали Формулу 1 такой, какой мы её знаем сегодня. Нигде, кроме Монако, зрители не оказываются так близко к борьбе, ни у какого другого Гран При нет такого статуса и очарования. Яхты, знаменитости, шоу-бизнес - это неотъемлемая часть Гран При Монако. С точки зрения гонки, трасса в Монте-Карло требовательна к аэродинамике и управляемости на небольших оборотах мотора. Инженеры настраивают машины на максимальную прижимную силу, здесь важен хороший баланс и доверие гонщика, его уверенность в предсказуемости и точности машины. Мы можем быть довольны надежностью F1.08, в пяти прошедших Гран При удалось проехать максимальную дистанцию, лишь в Мельбурне Роберт потерял 11-ть кругов после инцидента с Накаджимой. В каждой из этих гонок мы зарабатывали очки, надеюсь, добьемся успеха и в Монте-Карло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 Уитмарш: "До появления в календаре Сингапура и Валенсии, трасса в Монако была единственной, проходившей по городским улицам. Здесь нет длинных прямых, лишь узкие повороты, заставляющие нас максимально загружать аэродинамику, даже если это ведет к увеличению лобового сопротивления – только так можно показать хорошее время на круге. В Монако практически нет поребриков, и если неверно рассчитать траекторию, машина заденет защитный барьер. Кроме того, покрытие трассы очень неровное, ведь асфальт уложен с учетом требований дренажной системы города, поэтому подвеска должна быть настроена таким образом, чтобы кочки не мешали пилотам уверенно проходить повороты. Несмотря на не самую жаркую погоду, гонку в Монте-Карло не назовешь легкой прогулкой для моторов – из-за небольшой скорости в радиаторы поступает меньше воздуха, что влияет на эффективность охлаждающей системы. У Гран При Монако очень богатая история. Гонка проходит в самом сердце княжества, позволяя людям ощутить то, что невозможно почувствовать на расстоянии – скорость формульных машин и смелость пилотов. Даже для тех, кто не первый год работает в Формуле 1, повороты трассы кажутся невероятно быстрыми и узкими. От пилотов требуется особая собранность, неосторожное движение на несколько сантиметров в сторону – и машина может потерять аэродинамический элемент. Принято считать, что обгоны повышают зрелищность Гран При, но гонки в Монако всегда получались захватывающими еще и потому, что более быстрые пилоты оказывались за медленными соперниками и пытались использовать любую возможность, чтобы провести рискованную атаку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 Хэмилтон: "Гран При Монако – моя любимая гонка. Здесь все дышит историей и фантастическая атмосфера! На этой трассе нет места для ошибок, чтобы ехать действительно быстро, нужно использовать каждый сантиметр траектории, порой едва не задевая защитный барьер. Ощущения пилота трудно передать словами – к некоторым поворотам ты подлетаешь на скорости под 300 км/ч, зная, что впереди нет зоны вылета. Из-за предельно низкой посадки, в лучшем случае видно лишь ближайшие пятьдесят метров, приходится рассчитывать на инстинкты и память при управлении машиной..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 18, 2008 Share Posted May 18, 2008 Насколько я помню не без помощи Монтои. Без помощи Монтойи, но с помощью Алонсо. Шумахеру был нужен ещё один пит-стоп, а с 0.4 преимущества на круге он никак бы не смог выехать впереди Трулли после него. Фишка-то в том, что выезд машины безопасности спровоцировала авария Алонсо, и никто Трулли пересидеть в боксах не мог, поскольку все отправились одновременно. А Шумахеру больше 3 места не светило после того как он не стал заезжать на пит-стоп вместе с Трулли и Баттоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 18, 2008 Share Posted May 18, 2008 Кстати, обещают дождь, а потому пилоты Феррари и Макларен, скорее всего, гонку не выиграют - нету там сильных дождевиков. А поскольку в пелотоне есть два сильных дождевика - Марк Уэббер и Фернандо Алонсо, то они, скорее всего, и разыграют победу. Это если дождь будет на протяжении всей гонки или второй её половины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 18, 2008 Author Share Posted May 18, 2008 ПОГОДА : http://www.gismeteo.ru/towns7/07691.htm Дебют нового автомобиля доставит дополнительные трудности Toro Rosso. В связи с тем, что регламент Формулы-1 предусматривает использование одной коробки передач в пяти Гран-при, а старая версия системы не может быть установлена на STR3, за замену коробки к квалификационному результату Себастьяна Феттеля добавят пять позиций. Напарник немца по Toro Rosso Себастьен Бурдэ аналогичный штраф не получит, поскольку в Турции француз не финишировал, а значит команда может без дополнительных санкций менять двигатель, коробку передач или любой другой элемент автомобиля. “Монте-Карло - худшее место, где можно получить такой штраф”,- с грустью констатировал совладелец команды из Фаэнцы Герхард Бергер в интервью Auto Motor und Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 19, 2008 Share Posted May 19, 2008 Кстати, обещают дождь, а потому пилоты Феррари и Макларен, скорее всего, гонку не выиграют - нету там сильных дождевиков. А поскольку в пелотоне есть два сильных дождевика - Марк Уэббер и Фернандо Алонсо, то они, скорее всего, и разыграют победу. Это если дождь будет на протяжении всей гонки или второй её половины. Ну воообще-то Дженс тож неплох в дождик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.