Jump to content

Этап 6. ГП Монако -2008


Recommended Posts

  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Без помощи Монтойи, но с помощью Алонсо.

Шумахеру был нужен ещё один пит-стоп, а с 0.4 преимущества на круге он никак бы не смог выехать впереди Трулли после него.

Фишка-то в том, что выезд машины безопасности спровоцировала авария Алонсо, и никто Трулли пересидеть в боксах не мог, поскольку все отправились одновременно.

А Шумахеру больше 3 места не светило после того как он не стал заезжать на пит-стоп вместе с Трулли и Баттоном.

В подобных случаях я всегда вспоминаю про "эффект бабочки".

я считаю что все события связаны и останься МШ на трассе могло бы случить нечто такое, что не случилось в реальности.

:)

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Монако - одна из моих любимых трасс, к тому же подарившая мне победу в 2004-м. Я действительно наслаждаюсь этой гонкой! Мне нравятся трассы, на которых важно мастерство гонщика, а в Монте-Карло от этого действительно многое зависит. Конечно, для хорошего выступления нужна достойная машина, и такая машина у нас есть.

Для гонщиков эта трасса кажется скоростной, хотя фактически она - самая медленная в календаре. Здесь нужна точность и концентрация на каждом круге, малейшая ошибка приводит к контакту с барьером, и выводит вас из борьбы.

Впрочем, уникальна не только трасса, атмосфера этого Гран При Монако неповторима - зрители окружают городской автодром, и вы чувствуете их присутствие и поддержку. Я хорошо выступал в Монако, и надеюсь добиться достойного результата в ближайший уик-энд".

Глок:

"Впереди мой первый Гран При Монако. Это самая известная, самая популярная гонка сезона, со своей историей и невероятными эмоциями. Я с нетерпением жду момента, когда мы выстроимся на стартовой прямой легендарного автодрома - это особенная минута в карьере любого гонщика.

Я знаком с трассой, я знаю, чего ждать - в Монако нельзя ошибаться, малейшая помарка может привести к столкновению с барьером и повреждению машины, поэтому нужно сконцентрироваться, и уверенно отработать каждую сессию.

Как обычно, в Монако, многое решится в квалификации - обгонять здесь почти невозможно, но в этом году я неплохо квалифицировался, надеюсь завоевать хорошее место на старте в эту субботу, чтобы побороться за очки в воскресенье".

Васселон:

"Гран При Монако – это событие. Здесь вы действительно можете ощутить скорость, услышать звук моторов и почувствовать запах машин Формулы 1, такого больше нигде нет. Городская трасса бросает вызов гонщикам - в отличие от Испании и Турции, здесь нельзя даже немного отклониться от траектории.

В Монако аэродинамика и мощность моторов не так важны, как на стандартных автодромах. Разумеется, команда доработала машину под требования трассы, мы изменили конфигурацию антикрыльев и в четверг постараемся найти оптимальные настройки. В Турции не удалось добиться результата, на который мы рассчитывали, надеюсь, сможем побороться за очки в Монако".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Это самая медленная трасса чемпионата, но скорость машин ощущается физически, когда вы проезжаете в сантиметрах от защитного барьера. Здесь все уникально - атмосфера, расписание уик-энда, настройки машины.

Хорошее механическое сцепление с асфальтом и максимальная загруженность аэродинамики - ключевые факторы успеха. Машина должна безукоризненно держать трассу, тогда гонщик может удержать ситуацию под контролем, если не допустит ошибок.

Мы впервые приедем в Монако без трекшн-контроля, впервые опробуем новый Super Soft от Bridgestone в условиях реального уик-энда - нужно найти оптимальный баланс и настройки на свободных заездах, чтобы добиться максимального результата в квалификации. В этой гонке она очень важна.

Предстоящая гонка - мой 16-й уик-энд в Монако. Я хорошо знаю и люблю эту трассу, я четыре раза финишировал здесь в тройке лучших. Этот опыт поможет, особенно в субботу, ведь проехать идеальный круг на квалификации очень непросто. Здесь не все зависит от машины, многое решает мастерство гонщика и оптимальная стратегия. Надеюсь, у нас все получится".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Монако - великая трасса, бросающая вызов и инженерам, и гонщикам. Как на любом уличном автодроме, в начале уик-энда сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, но по ходу свободных заездов и квалификации трасса покроется отработанной резиной Bridgestone, и к гонке ситуация нормализуется. Фактически состояние трассы меняется с каждым пройденным кругом, поэтому инженерам сложно оценить эффект от настроек.

Мы подготовили несколько аэродинамических новинок, которые должны помочь нам прибавить в конкурентоспособности и бороться за очки в предстоящей гонке. Максимальная прижимная сила - такой же ключевой фактор, как уверенность и опыт гонщиков, поэтому на свободных заездах важно проехать максимальную дистанцию".

Росберг:

"Я с нетерпением жду двух предстоящих Гран При. Монако - подходящая трасса для Williams, в Канаде мы тоже должны быть сильны - у команды здесь явно больше шансов, чем в Турции, так что, если удача будет на нашей стороне, можно надеяться на подиум. Для меня этот Гран При - особенный. Домашняя гонка, соберется семья, приедут друзья, к тому же от дома до трассы - всего сотня метров!"

Накаджима:

"Гонка в Монако - серьезное испытание. Я не добивался здесь больших успехов в GP2, а в этот уик-энд дебютирую в Монте-Карло за рулем Формулы 1. Уик-энд обещает быть сложным. При настройке машины и пилотировании важна точность, думаю, этот Гран При станет хорошим тестом для всех, без исключения, гонщиков.

Инженеры подготовили несколько интересных новинок для Монако, команда не раз добивалась успеха на этой трассе, и я надеюсь использовать их опыт. Это действительно очаровательная гонка, со своей, уникальной атмосферой, к тому же - домашний Гран При для Нико - было бы неплохо добиться успеха!"

Link to comment
Share on other sites

Нельсон Пике-младший:

«Откровенно говоря, уличные гонки – это лотерея. Очень многое зависит от квалификации, ведь тут почти невозможно обгонять, соответственно и хорошая стратегия также важна.

Раньше я жил в Монако, поэтому мне хорошо знакома здешняя атмосфера, тем не менее, не могу назвать этот Гран-при домашним. Я уже гонялся тут за рулем болида серии GP2, поэтому знаю особенности этого трека, теперь предстоит опробовать трассу, управляя машиной «Формулы-1.

Всегда стараюсь выполнять свою работу максимально хорошо, принося пользу команде. Неплохо было бы заработать несколько очков на этом этапе, для чего следует квалифицироваться в первой десятке».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи:

Думаю, все жаждут увидеть этот уникальный Гран При, ведь именно непохожесть на все остальные этапы чемпионата, делает его столь привлекательным.

В Монако есть еще одна проблема – охлаждение тормозов. Странная трасса – вроде бы, в объеме поступающего воздуха особого недостатка нет, но диски раскаляются от множества точечных нажатий на педаль. Кроме того, асфальт здесь весьма кочковатый, что заставляет уделять особое внимание механическим настройкам машины".

Link to comment
Share on other sites

На поул

Хэмилтон, Райкконен - 5/2

Масса - 3/1

Ковалайнен - 11/2

Кубица - 7/1

Алонсо - 12/1

Хайдфельд - 16/1

Росберг, Трулли, Росберг - 66/1

Баррикелло, Баттон, Глок, Пике, Култхард - 100/1

Накаджима, Физикелла - 150/1

Бурдэ, Феттель - 200/1

Сутил - 300/1

 

На победу

Райкконен - 9/4

Хэмилтон - 5/2

Масса - 11/4

Ковалайнен - 6/1

Алонсо, Кубица - 14/1

Хайдфельд - 16/1

Росберг, Уэббер - 66/1

Баррикелло, Баттон, Глок, Пике, Култхард - 100/1

Глок - 125/1

Накаджима, Физикелла - 150/1

Бурдэ, Феттель - 200/1

Сутил - 300/1

Link to comment
Share on other sites

http://www.gismeteo.ru/towns5/07691.htm

 

Вероятность дождя снизилась до минимума.

 

Начинающий мотогонщик Михаэль Шумахер намерен прибыть на Гран-при Монако, где более известен в качестве семикратного чемпиона мира Формулы-1.

 

Об этом сегодня сообщает Bild. Немец будет оказывать “консультационную помощь” команде. Это будет второе появление Шумахера на этапе чемпионата - первый раз немец присутствовал на Гран-при Испании.

Link to comment
Share on other sites

Нельсон Пике-младший:

«Откровенно говоря, уличные гонки – это лотерея».

Тюю, помалкивал бы. Для него имхо все гонки лотереи, в которых он пока что проигрывает. Не люблю я этого парня...

Link to comment
Share on other sites

Bridgestone:

"Мы привезем в Монако два самых мягких состава, Soft и SuperSoft, которые обеспечат хорошее сцепление с трассой, эффективную динамику разгона, и помогут гонщикам уверенно контролировать машину. По сравнению с прошлым годом, мы доработали состав SuperSoft, чтобы обеспечить еще лучший контакт с асфальтом, сохранив прежнюю стабильность и устойчивость к износу.

В Монако этот состав дебютирует в условиях Гран При, нам интересно понять, сколь успешным будет этот дебют, тем более, что через две недели команды будут использовать те же составы в Канаде".

Link to comment
Share on other sites

Асканелли (тех. директор Toro Rosso):

"Дебют новой машины в Монако -это смелость, которая граничит с безумством, особенно когда прогноз обещает дожди, и могут возникнуть проблемы с нехваткой запчастей. Однако есть причины, которые вынуждают нас использовать в Монако две новых STR3.

Во-первых, отсрочка дебюта еще на одну гонку - это меньшая пройденная дистанция и меньший опыт работы с новинкой. Во-вторых, гонка в Монте-Карло слишком затянула бы жизненный цикл старой машины. Прошлогоднюю STR2B пришлось бы слишком серьезно дорабатывать для этой гонки, поэтому мы с самого начала не планировали использовать ее в Монако.

Мне не хотелось бы сейчас говорить о числах, но STR3 должна быть похожа на машину Red Bull в начале сезона, надеюсь, в Монако она позволит проехать круг на 0.3 - 0.5 секунды быстрее старой машины".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Клин:

"У каждого гонщика свое мнение о Гран При Монако. Мне этот этап кажется динозавром среди современных автодромов, здесь всем приходится работать на пределе. Гонщики, механики, инженеры - все находятся в непривычно стесненных условиях. Пока речь идет о рядовом обслуживании машины, все в порядке, но когда нужно поменять мотор или коробку передач, часть оборудования приходится буквально выносить из боксов. Здесь нет пит-уолл, стратеги сидят на первом этаже боксов и лишены привычного зрительного контакта с механиками. Здесь все не так, но если вы гонщик, то забываете об этом, садясь в машину".

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

"Трасса в Монако уникальна, но в прошлом году именно здесь мы были максимально близки к попаданию во вторую часть квалификации. Наши гонщики любят этот автодром и добивались здесь хороших результатов - Адриан побил рекорд круга за рулем F3 и неплохо смотрелся в прошлом году, а Джанкарло всегда был быстр в Монако. Я надеюсь, что на некоторых трассах мы сможем удивить соперников, и Монако – наш шанс преподнести сюрприз. Нужно сконцентрироваться на работе, и финишировать двумя машинами.

Как и большинство команд, для этого Гран При мы подготовили специальную версию аэродинамики. В Монако нет действительно скоростных участков, что позволяет применять элементы, которые мы не можем использовать на других трассах из-за потери эффективности на прямых. Здесь главное - максимум прижимной силы.

Предстоящая гонка будет 200-й в карьере Физикеллы, уверен - он мечтает о хорошем результате, как впрочем, и Адриан. Для нас было важно, что он смог финишировать в Турции, Сутил с каждой гонкой обретает уверенность, добивается от машины большего, чтобы соответствовать темпу Джанкарло".

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

"Мы рассчитываем на хорошее шоу в Монако, как со спортивной, так и с коммерческой точки зрения. Про эту гонку все знают, и все мечтают на ней присутствовать, она важна не только для команды, но и для наших спонсоров. В Монако очарование и спорт пересекаются, надеюсь, мы сможем внести свой вклад в обе составляющие.

Трасса в Монако больше подходит к характеристикам нашей машины, чем стамбульский автодром, но задача команды - подняться на уровень, когда мы будем конкурентоспособны на любом автодроме. Уровень конкуренции в современной Формуле 1 очень высок. Сейчас нет неэффективных команд, и в борьбе десяти соперников мы пока занимаем последнее место, но в Монако возможны любые сюрпризы.

Эта трасса выявляет мастерство гонщиков, и у меня есть уверенность в том, что Физикелла и Сутил окажут достойное сопротивление. Этот уик-энд - юбилейный для Джанкарло, в прошлом он добивался здесь серьезных успехов, а Адриан показал лучшее время на круге в субботу, в 2007-м. На этой трассе гонщики - главные козыри команды".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...