Jump to content

Этап 6. ГП Монако -2008


Recommended Posts

  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Анти, это из того же самого интервью :)

можешь даже банальным Промтом перевести, третий вопрос-ответ.. Фернандо спросили сожалеет ли он (не могу сообразить как это по-русски сформулировать, ну что ли - об отсутствии хорошего результата в этой гонке). На что Алонсо и ответил, что не сожалеет (судя по тексту дальше, видимо правильнее перевести как - не слишком сожалеет), потому что (например) по сравнению с Кими, который сражается за мировой чемпионат и остался без очков, для самого Фернандо ненабранные здесь очки ничего не меняют.

Оно конечно, если сильно захотеть можно злокозненность в чем угодно найти.. но зачем?

Link to comment
Share on other sites

Фрэнк Уильямс (о Хэмилтоне):

"Михаэль Шумахер много лет доминировал на этой трассе, но та эпоха ушла, а в этом поколении гонщиков именно Хэмилтон может стать легендой Монако.

Дождевая гонка - это серьезный прессинг, а под дождем в Монте-Карло нужно иметь железные нервы и уверенность в своих силах, нужно быть действительно умным гонщиком, чтобы держать ситуацию под контролем, и все эти качества у Льюиса есть".

Link to comment
Share on other sites

Колин Коллес (Force India):

"Я разочарован. Адриан и команда доказали, что при определенных обстоятельствах мы можем быть очень конкурентоспособны. Для того, чтобы бороться на подобном уровне в обычной гонке, нужно еще поработать с машиной, но неожиданности бывают, и мы к ним готовы".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

Ошибиться и врезаться в стену очень легко. В начале гонки, когда я ехал на промежуточных шинах, приходилось бороться с аквапланированием. Было бы лучше перейти на слики через два-три круга, но у меня кончалось топливо. Мы вынуждены были это сделать, хотя прохождение последнего сектора трассы превратилось в сплошной риск.

- Это была первая дождевая гонка без трэкшн-контроля: сбылись ли общие опасения?

Все увидели уровень мастерства гонщиков Формулы 1. Для нас Монако стало настоящим испытанием, иногда ехать было очень непросто. Но мы показали, что можем справляться и с такими условиями.

Но случались и ошибки: например, Дэвид Култхард неудачно перешел на более низкую передач – но в Монако очень просто потерять контроль над машиной. Кстати, брызги здесь поднимаются не очень высоко, и на асфальте не так много воды. Нас сильнее беспокоят другие трассы, где и брызг, и воды будет больше.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Вы видели, как Кими врезался в Сутила?

Марк Уэббер: Да, и меня это порадовало. Кими никак не мог прогреть задние шины, я понял это, когда он выехал из боксов. Резина начинала нормально работать через два-три круга. Он наседал на Сутила после рестарта, но ясно, что задние шины еще не успели прогреться. Кими не повезло, но я, конечно, разулыбался. Я должен ему бутылку!

Link to comment
Share on other sites

Чёт Уэб засранец какой-то...

Вопросег кстати: если бы перед Кими оказался скажем не Сутиль который проводил великолепную гонку, а Накаджима плетущийся на 1* (подставить нужную цифру) месте, реакция господ была бы такая же? Я думаю нет... Ведь например никто и слова не сказал как Ковалайнен точно так же вотнулся в кого-то.

Link to comment
Share on other sites

Явно,что Сумчатый успел обмыть свой "успех" :( Здравомыслящий человек по трезвому такого не скажет.
И что из того,что чел возрадовался плохому прогреву покрышек соперника ? :D
Link to comment
Share on other sites

Явно,что Сумчатый успел обмыть свой "успех" :( Здравомыслящий человек по трезвому такого не скажет.

Да ладно вам. Сами же знаете что в этом деле человек человеку друг товарищ и волк. Да там все такие, просто одни молчат, а другие не могут :)

Link to comment
Share on other sites

Свезло - было куда вылетать. У одного чуток мост снесло - и повреждение, а другой фортель выкинул - и ничего.

Хэм тоже везучий. Прокол колеса - пит-стоп, но выехать умудрился на 4-м месте. Я думал он в конце пелетона выползет, в районе Хейкки.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Конечно, мы рассчитывали на большее. Результат удручающий, гонка была трудная, но обстоятельства сложились не в нашу пользу. Начало было неплохим: я боролся за место в первой шестерке, однако после пит-стопа мы все потеряли все шансы. Это обидно, ведь мне нравится выступать в Монако, и обычно я показываю здесь хорошие результаты. Но на этот раз все пошло не по сценарию.

Мы стартовали на стандартных дождевых шинах, но продолжало лить, ехать было очень трудно, поскольку машина не держала трассу. И тогда мы приняли решение перейти на резину для сильного дождя. Сначала все шло отлично, я был быстр и совершил несколько обгонов, хотя и продолжал терять время из-за трафика. Но когда осадки прекратились, начались проблемы, поскольку теперь трасса больше подходила для промежуточных шин. На первом плановом пит-стопе мы вернулись к стандартной дождевой резине, но к этому моменту я уже потерял слишком много времени. Даже если ты быстр, в Монако обгонять невозможно. Трасса продолжала подсыхать, и уже можно было ставить слики: под конец гонки я проходил круги с неплохим временем, но было уже поздно".

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull проанализировали причины аварии Култхарда в квалификации.

 

Ньюи:

"Никаких отказов оборудования, никаких поломок машины анализ телеметрии не выявил. Перед аварией машина была исправна".

Link to comment
Share on other sites

В интервью испанским журналистам Педро де ла Роса, тест-пилот McLaren, подтвердил, что гонку в Монако Льиюс Гамильтон заканчивал с теряющей давление покрышкой.

 

“Да, это правда. Последний круг Льюис проходил на покрышке, которая медленно теряла давление”,- подтвердил испанец.

 

Предположительно, причиной медленного прокола правой задней покрышки стал проезд Гамильтона по обломкам, которыми была усыпана трасса после аварии Нико Росберга.

Link to comment
Share on other sites

Спустя неделю после драматичного Гран-при Монако стало известно, что Адриан Зутил, скорее всего, не смог бы сохранить свое четвертое место даже в случае финиша.

 

Речь идет об обгоне под двойным желтым флагом, когда немец разом опередил Баррикелло, Накаджиму и Феттеля. “Если бы Зутил завершил гонку, Honda, Toro Rosso или мы подали бы протест”, - заявил в интервью f1.automoto365.com Сэм Майкл.

 

Учитывая, что инциденты с желтым флагом очень редко остаются незамеченными конкурентами, скорее всего, Зутилу предстояло бы длительное объяснение со стюардами. Сам Адриан завоевал свое первое и единственное пока очко после наказания Витантонио Лиуцци за обгон под желтым флагом в Фуджи’07.

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер:

«На 6-м круге Льюис зацепил барьер и повредил правое заднее колесо. На его счастье подвеска машины выдержала этот удар. Но инцидент произошел в самом конце круга – и тут Льюису повезло еще больше, ведь он сразу заехал в боксы, практически не потеряв времени.

На пит-стопе его машину как следует заправили, и, таким образом, он получил тактическое преимущество над соперниками. К тому же, когда на трассе появился автомобиль безопасности, Льюис смог окончательно ликвидировать отставание».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...