AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Култард: «Я в порядке. Хуже всего попасть в аварию именно в этом месте, но мне повезло, поскольку машину вынесло в зону безопасности. Надо проверить телеметрию, но в момент, когда я тормозил, машина вильнула. В этой точке трассы есть небольшой подъем, и, возможно, я заблокировал задние колеса. Но обычно, если это происходит, ты лишь немного отпускаешь педаль тормоза… Так что мы все проверим машину, чтобы понять, были ли какие-то проблемы с задней частью машины, поскольку она повернула очень быстро, и удар о стену весьма сильным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Росберг: "Я счастлив, сегодня удалось добиться от машины максимума и показать достойный результат! Я получил удовольствие от работы, в каждом повороте атаковал на пределе и сейчас хочу посмотреть запись с бортовой видеокамеры - круг получился почти идеальным. Квалификация имеет решающее значение в Монако, но здесь не так просто добиться хорошего результата, так что повторю - я счастлив. Если завтра пойдет дождь, ситуация станет непредсказуемой, нужно будет соблюдать осторожность, чтобы удержать машину на трассе, а на сухом асфальте мы должны быть конкурентоспособны. Я верю в стратегию, разработанную командой, и настраиваюсь на хороший результат". Накаджима: "Квалификация получилась сложной, я несколько раз ошибался на быстром круге, и должен подумать о том, как добиться большего. Нико отлично провел сессию, показал хорошее время на такой же машине, а значит - я обязан прибавить. Днем асфальт высох, хотя утром мы работали под дождем, прогноз на завтра снова обещает осадки - характеристики трассы постоянно меняются, так что в гонке возможны сюрпризы". Сэм Майкл: "Хорошая квалификация для Нико, у него неплохие шансы в завтрашней гонке. Что касается Казуки - жаль, что он не прошел в финал квалификации, но для дебюта в Монако, Накаджима отработал неплохо. Завтра Казуки нужно быть осторожнее, если нас ждет дождевая гонка, то всякое может случиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Кубица: «Во время последнего круга я увидел впереди Льюиса Хэмилтона, но он меня не сдерживал. Однако, когда перед тобой едет машина, всегда есть некоторый риск. После выезда из боксов я постарался, чтобы между нами образовался достаточный интервал, и мне не пришлось бы обгонять Льюиса во время быстрого круга. Но мои шины слишком остыли, поэтому первый сектор я прошел на три десятых медленнее, чем во время предыдущей попытки. На третьем секторе мне удалось отыграться, я делал все, что было в моих силах, но 5-й результат – это максимум, чего мне удалось добиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Баттон: "По ходу сессии мы подбирали настройки, пытаясь ликвидировать недостаток поворачиваемости в быстрых поворотах, и эта работа принесла результат. Баланс улучшился, машина прибавила, и в финальной попытке выглядела очень неплохо - на первом секторе я отыграл две десятых у своего лучшего результата, но на втором появились желтые флаги из-за аварии Култхарда, и мне пришлось сбросить скорость. Баррикелло: "Неутешительная вторая сессия. Моя первая попытка была испорчена трафиком, вторая прервана желтыми флагами. Сегодня машина была достаточно конкурентоспособна, чтобы пройти в финал квалификации, но в Формуле 1 нет места сослагательным наклонениям. Я стартую с 15-го места и могу рассчитывать только на дождь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Деннис верит в победу. Деннис: «Квалификация была увлекательной: результаты, которые показывали лучшие гонщики, очень близки. Конечно, мы бы предпочли выиграть поул-позицию, но, учитывая нашу тактику, стабильность и скорость, завтра мы должны выступить неплохо. В Монако легко можно испортить себе гонку, если стартовать с малым количеством топлива, неверно рассчитав тактику. Если мы хорошо стартуем, и если сможем подольше оставаться на трассе, у нас все равно остаются шансы на победу. Я ожидаю, что борьба будет тяжелой, и надеюсь на хорошую погоду». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Култард: «Я в порядке... Хорнер: "Со стороны авария выглядела очень неприятно, но главное - Дэвид не пострадал, а машину мы восстановим. Для Култхарда этот уик-энд складывается непросто, в четверг возникли проблемы с дросселем, сегодня утром - с давлением масла в коробке передач, потом эта авария, но результат - десятое место на старте, очень неплох! Уверен, в воскресенье Дэвид будет в отличной форме. Что касается Марка - он отлично провел две первых сессии и заслуженно квалифицировался девятым. Думаю, мы получили очень удачные позиции на старте гонки, которая может оказаться дождевой..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2008 Author Share Posted May 24, 2008 Култард: «Я в порядке. Хуже всего попасть в аварию именно в этом месте, но мне повезло, поскольку машину вынесло в зону безопасности... Так я не понял-понравилось ДЭВИДУ место или нет? Или в заливе лучше ? А зад у всех забрасывало. Хотя каждый ищет свою причину. Кто настройки,кто даление в шинах,кто собственный пилотаж. ИМХО последние открыли страшную тайну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Стюарды решили не наказывать Баррикелло (помешал Физикелле в прохождении быстрого круга). Физикелла: «Моя первая попытка оказалась неудачной, но вторая была лучше, однако возможность пройти хороший круг была потеряна, когда я застрял за медленно ехавшим Баррикелло. Это очень-очень обидно». FIA: «Заслушав объяснения представителей команд и обоих гонщиков, стюарды решили не предпринимать никаких санкций». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Алонсо: «В Монако квалификация важнее, чем на любой другой трассе, и сегодня мы стремились попасть в финальную сессию. Обгонять здесь очень трудно, но, думаю, поскольку мы не боремся за победу в чемпионате, мы можем позволить себе агрессивный подход и пойти на некоторый риск. Гонка обещает быть напряженной, это точно, однако посмотрим, какая будет погода». Нельсиньо Пике: «Я очень расстроен. У меня были проблемы с тормозами, и я не мог ехать в полную силу. Машина была очень нервной, но и я, и Фернандо видели, что в ходе квалификации ее поведение улучшалось, так что мне тем более обидно…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2008 Author Share Posted May 24, 2008 Не НЕЛЬСИНЬО, а Дарвин прямо ! Машина у него эволюционировала прямо по ходу квалы ! Если бы было ещё больше этапов квалы,то и до подиума недалеко "...поскольку мы не боремся за победу в чемпионате, мы можем позволить себе агрессивный подход и пойти на некоторый риск." Дежавю,какое-то Где я это слышал слово в слово ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 Деннис намекает на то, что ферры намного раньше маков поедут дозаправляться?.. ну, посмотрим... плотность результатов настораживает немного... что там с дождём?.. А нравится мне этот Финн....уделал копченого.мне уже странно - как это я за ближайшую неделю уже второй раз с тобой соглашаюсь ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 24, 2008 Author Share Posted May 24, 2008 Ещё раз о ПОГОДЕ: http://www.gismeteo.ru/towns/07691.htm Пит в Монако дорого стоит Не думаю,что ШУМИ и ЖАН насоветовали 4 пит-стопа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 24, 2008 Share Posted May 24, 2008 что-то я слабо представляю себе гонку в Монако под дождем... точнее то, что я представляю себе при этих словах, может напоминать гонку только для водителя пейс-кара, за которым будут по возможности аккуратно плыть самые аккуратные пловцы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 за которым будут по возможности аккуратно плыть самые аккуратные пловцы... коих окажется немного - часть отплывёт в шпильке, часть - в тоннеле... или сразу за ним... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Не НЕЛЬСИНЬО, а Дарвин прямо ! Машина у него эволюционировала прямо по ходу квалы ! Если бы было ещё больше этапов квалы,то и до подиума недалеко Если ты не заметил, машина действительно прогрессировала в ходе квалы... И это спокойно объясняется тем что трасса становилась "чище" и изменения в температуре полотна так же сказалось на том как машина держалась на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Да погодка пока не радует, первая гонка без ТК по дождю... и эта гонка Монако... сколько машин доедет? имхо меньше 5... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Джонечег, от чего же не радует-то? очень даже хорошо если дождик будет, там и посмотрим кто чего стоит, ИМХО могут Алонсо, Барик и Батон выстрелить И посмотрим что может Хэм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Да ладно,вон в кубке Рено больше 20 по мокрой трассе доехало ! Правда ближе к концу всё-таки остановили гонку красным флагом после столкновения 3-ёх болидов ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Баттон в дождь? Может мне память изменяет, но когда это Дженсик катал хорошо в дождь? Думаю Люсику буит сложно. Во всяком случае надеюсь на это. Пущай поплавает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 меня по правде сказать сочетание дождя и ГП Монако в Ф1 совсем не радует - имхо дождь нужен на трассах более широких и с большими зонами безопасности, там он как манна небесная, может разнообразить скучную гонку, а Монако дождь только испортить в состоянии - ну не воспринимаю я "гонку" за пейскаром как гонку, это имхо скорее издевательство Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Мур, имхо Монако почти как гонка за пейс-каром. Обгонов в среднем 0. Потому и радует дождик Может разнообразие получим хоть какое-то! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Дык никто и не требует ливня - достаточно просто мокрой трассы и мелкие ошибки возрастут в разы ! Вот только пейс-кар может испортить зрелищность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Стартовать будут, скорее всего, на дождевой промежуточной резине. На Филарях точно стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Баттон в дождь? Может мне память изменяет, но когда это Дженсик катал хорошо в дождь? Думаю Люсику буит сложно. Во всяком случае надеюсь на это. Пущай поплавает Ну если мне не изменяет память он как раз-таки в дождь и выиграл тогда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 25, 2008 Share Posted May 25, 2008 Ну, скоро старт, удачи нам :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.