Jump to content

Этап 6. ГП Монако -2008


Recommended Posts

Култард:

«Я в порядке. Хуже всего попасть в аварию именно в этом месте, но мне повезло, поскольку машину вынесло в зону безопасности. Надо проверить телеметрию, но в момент, когда я тормозил, машина вильнула. В этой точке трассы есть небольшой подъем, и, возможно, я заблокировал задние колеса. Но обычно, если это происходит, ты лишь немного отпускаешь педаль тормоза…

Так что мы все проверим машину, чтобы понять, были ли какие-то проблемы с задней частью машины, поскольку она повернула очень быстро, и удар о стену весьма сильным».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 546
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

"Я счастлив, сегодня удалось добиться от машины максимума и показать достойный результат! Я получил удовольствие от работы, в каждом повороте атаковал на пределе и сейчас хочу посмотреть запись с бортовой видеокамеры - круг получился почти идеальным. Квалификация имеет решающее значение в Монако, но здесь не так просто добиться хорошего результата, так что повторю - я счастлив.

Если завтра пойдет дождь, ситуация станет непредсказуемой, нужно будет соблюдать осторожность, чтобы удержать машину на трассе, а на сухом асфальте мы должны быть конкурентоспособны. Я верю в стратегию, разработанную командой, и настраиваюсь на хороший результат".

Накаджима:

"Квалификация получилась сложной, я несколько раз ошибался на быстром круге, и должен подумать о том, как добиться большего. Нико отлично провел сессию, показал хорошее время на такой же машине, а значит - я обязан прибавить.

Днем асфальт высох, хотя утром мы работали под дождем, прогноз на завтра снова обещает осадки - характеристики трассы постоянно меняются, так что в гонке возможны сюрпризы".

Сэм Майкл:

"Хорошая квалификация для Нико, у него неплохие шансы в завтрашней гонке. Что касается Казуки - жаль, что он не прошел в финал квалификации, но для дебюта в Монако, Накаджима отработал неплохо. Завтра Казуки нужно быть осторожнее, если нас ждет дождевая гонка, то всякое может случиться".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Во время последнего круга я увидел впереди Льюиса Хэмилтона, но он меня не сдерживал. Однако, когда перед тобой едет машина, всегда есть некоторый риск. После выезда из боксов я постарался, чтобы между нами образовался достаточный интервал, и мне не пришлось бы обгонять Льюиса во время быстрого круга. Но мои шины слишком остыли, поэтому первый сектор я прошел на три десятых медленнее, чем во время предыдущей попытки. На третьем секторе мне удалось отыграться, я делал все, что было в моих силах, но 5-й результат – это максимум, чего мне удалось добиться».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"По ходу сессии мы подбирали настройки, пытаясь ликвидировать недостаток поворачиваемости в быстрых поворотах, и эта работа принесла результат. Баланс улучшился, машина прибавила, и в финальной попытке выглядела очень неплохо - на первом секторе я отыграл две десятых у своего лучшего результата, но на втором появились желтые флаги из-за аварии Култхарда, и мне пришлось сбросить скорость.

Баррикелло:

"Неутешительная вторая сессия. Моя первая попытка была испорчена трафиком, вторая прервана желтыми флагами. Сегодня машина была достаточно конкурентоспособна, чтобы пройти в финал квалификации, но в Формуле 1 нет места сослагательным наклонениям. Я стартую с 15-го места и могу рассчитывать только на дождь".

Link to comment
Share on other sites

Деннис верит в победу.

 

Деннис:

«Квалификация была увлекательной: результаты, которые показывали лучшие гонщики, очень близки. Конечно, мы бы предпочли выиграть поул-позицию, но, учитывая нашу тактику, стабильность и скорость, завтра мы должны выступить неплохо.

В Монако легко можно испортить себе гонку, если стартовать с малым количеством топлива, неверно рассчитав тактику. Если мы хорошо стартуем, и если сможем подольше оставаться на трассе, у нас все равно остаются шансы на победу. Я ожидаю, что борьба будет тяжелой, и надеюсь на хорошую погоду».

Link to comment
Share on other sites

Култард:

«Я в порядке...

Хорнер:

"Со стороны авария выглядела очень неприятно, но главное - Дэвид не пострадал, а машину мы восстановим. Для Култхарда этот уик-энд складывается непросто, в четверг возникли проблемы с дросселем, сегодня утром - с давлением масла в коробке передач, потом эта авария, но результат - десятое место на старте, очень неплох! Уверен, в воскресенье Дэвид будет в отличной форме.

Что касается Марка - он отлично провел две первых сессии и заслуженно квалифицировался девятым. Думаю, мы получили очень удачные позиции на старте гонки, которая может оказаться дождевой..."

Link to comment
Share on other sites

Култард:

«Я в порядке. Хуже всего попасть в аварию именно в этом месте, но мне повезло, поскольку машину вынесло в зону безопасности...

 

Так я не понял-понравилось ДЭВИДУ место или нет? Или в заливе лучше ? :D

А зад у всех забрасывало. Хотя каждый ищет свою причину. Кто настройки,кто даление в шинах,кто собственный пилотаж. ИМХО последние открыли страшную тайну :)

Link to comment
Share on other sites

Стюарды решили не наказывать Баррикелло (помешал Физикелле в прохождении быстрого круга).

 

Физикелла:

«Моя первая попытка оказалась неудачной, но вторая была лучше, однако возможность пройти хороший круг была потеряна, когда я застрял за медленно ехавшим Баррикелло. Это очень-очень обидно».

FIA:

«Заслушав объяснения представителей команд и обоих гонщиков, стюарды решили не предпринимать никаких санкций».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В Монако квалификация важнее, чем на любой другой трассе, и сегодня мы стремились попасть в финальную сессию. Обгонять здесь очень трудно, но, думаю, поскольку мы не боремся за победу в чемпионате, мы можем позволить себе агрессивный подход и пойти на некоторый риск. Гонка обещает быть напряженной, это точно, однако посмотрим, какая будет погода».

Нельсиньо Пике:

«Я очень расстроен. У меня были проблемы с тормозами, и я не мог ехать в полную силу. Машина была очень нервной, но и я, и Фернандо видели, что в ходе квалификации ее поведение улучшалось, так что мне тем более обидно…»

Link to comment
Share on other sites

Не НЕЛЬСИНЬО, а Дарвин прямо ! Машина у него эволюционировала прямо по ходу квалы ! Если бы было ещё больше этапов квалы,то и до подиума недалеко :)

 

"...поскольку мы не боремся за победу в чемпионате, мы можем позволить себе агрессивный подход и пойти на некоторый риск."

 

Дежавю,какое-то :rolleyes: Где я это слышал слово в слово ? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Деннис намекает на то, что ферры намного раньше маков поедут дозаправляться?.. ну, посмотрим...

плотность результатов настораживает немного... что там с дождём?..

А нравится мне этот Финн....уделал копченого.
мне уже странно - как это я за ближайшую неделю уже второй раз с тобой соглашаюсь :) ?..
Link to comment
Share on other sites

что-то я слабо представляю себе гонку в Монако под дождем... точнее то, что я представляю себе при этих словах, может напоминать гонку только для водителя пейс-кара, за которым будут по возможности аккуратно плыть самые аккуратные пловцы :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

за которым будут по возможности аккуратно плыть самые аккуратные пловцы
... коих окажется немного - часть отплывёт в шпильке, часть - в тоннеле... или сразу за ним...
Link to comment
Share on other sites

Не НЕЛЬСИНЬО, а Дарвин прямо ! Машина у него эволюционировала прямо по ходу квалы ! Если бы было ещё больше этапов квалы,то и до подиума недалеко

Если ты не заметил, машина действительно прогрессировала в ходе квалы... И это спокойно объясняется тем что трасса становилась "чище" и изменения в температуре полотна так же сказалось на том как машина держалась на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Джонечег, от чего же не радует-то? очень даже хорошо если дождик будет, там и посмотрим кто чего стоит, ИМХО могут Алонсо, Барик и Батон выстрелить;)

И посмотрим что может Хэм;)

Link to comment
Share on other sites

Да ладно,вон в кубке Рено больше 20 по мокрой трассе доехало ! Правда ближе к концу всё-таки остановили гонку красным флагом после столкновения 3-ёх болидов !
Link to comment
Share on other sites

Баттон в дождь? Может мне память изменяет, но когда это Дженсик катал хорошо в дождь?

Думаю Люсику буит сложно. Во всяком случае надеюсь на это. Пущай поплавает :D

Link to comment
Share on other sites

меня по правде сказать сочетание дождя и ГП Монако в Ф1 совсем не радует - имхо дождь нужен на трассах более широких и с большими зонами безопасности, там он как манна небесная, может разнообразить скучную гонку, а Монако дождь только испортить в состоянии - ну не воспринимаю я "гонку" за пейскаром как гонку, это имхо скорее издевательство :(
Link to comment
Share on other sites

Мур, имхо Монако почти как гонка за пейс-каром. Обгонов в среднем 0. Потому и радует дождик :) Может разнообразие получим хоть какое-то!
Link to comment
Share on other sites

Дык никто и не требует ливня - достаточно просто мокрой трассы и мелкие ошибки возрастут в разы ! Вот только пейс-кар может испортить зрелищность...
Link to comment
Share on other sites

Баттон в дождь? Может мне память изменяет, но когда это Дженсик катал хорошо в дождь?

Думаю Люсику буит сложно. Во всяком случае надеюсь на это. Пущай поплавает :D

Ну если мне не изменяет память он как раз-таки в дождь и выиграл тогда...:rolleyes: :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...