Стакан Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Когда иногда думаю, почему так сильно Тарковский искорёжил "Пикник", то прихожу к выводу, что он просто не справился с произведением. Ну как ему было подать Сталкера, пропустившего под финал в "Мясорубку" сына своего бывшего компаньона-приятеля-врага? Как провести и снять сдвиг разума главного героя, его разрушение и его борьбу? У самих Стругацких финал несколько "споткнувшийся", обломанный и изломанный, а как это снять? Тарковский много с чем не справился, когда он снимал Солярис, Станислав Лем с ним разругался в пух и прах, назвал дураком и уехал, не став сотрудничать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Да, знаю, но на фоне Сталкера Солярис очень даже смотрится. На мысль о Пикнике навела фраза от главного питона, от КАА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Не знаю, почему КАА так написал, просто, попробуй представить себя на месте сталкера, стоящего возле исполнителя любого желания, как бы ты себя повел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 Цена прохода к такому "счастью" - чья-то жизнь. Не случайно, не вероятностно потерянная, а наверняка загубленная, заранее приготовленная. Убийство, если говорить более коротко. Посему я не смог бы стоять у "исполнителя желаний", а если бы стоял - то это уже был бы не я. А некто иной по психике, иная личность. Как бы она думала и чего бы желала - не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.