Jump to content

25 октября-II или фокусы от ФИА


Irishka
 Share

Recommended Posts

Народ! да что ж это творится??? ВЫ читали новые правила от ФИА? я просто в шоке...

 

Запрещается передача данных из боксов в машину.

2. Запрещается передача данных из машины в боксы.

3. Запрещается любая радиосвязь между командой и пилотом.

4. Команды имеют право использовать две машины. Запасная машина запрещается.

5. После окончания квалификации и до начала гонки машина находится в закрытом парке. Любая работа с машиной может производиться только под наблюдением FIA.

6. Запрещается трекшн-контроль, старт-контроль и полностью автоматические коробки передач. (Возможно послабление для части или всего сезона 2003 года, но с 2004 года правило считается обязательным).

 

В регламенте сезона 2004 года будет обязательным:

 

1. Использование стандартных систем торможения.

2. Использование стандартного заднего антикрыла.

3. Использование узлов и компонентов с большим ресурсом.

4. Автопроизводители должны гарантировать поставку моторов для всех команд чемпионата.

 

В регламенте сезона 2005 года будет обязательным:

 

1. Срок службы одного мотора - две гонки.

2. Увеличение числа узлов и компонентов с большим ресурсом.

3. За преждевременную замену мотора или компонентов с большим ресурсом команда будет наказана штрафом.

 

В регламенте сезона 2006 года будет обязательным:

 

1. Срок службы одного мотора - шесть гонок.

 

FIA будет искать согласия команд с целью ограничения использования экзотических материалов в любом узле машины, включая мотор

 

...... ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Непонятно, как перенастраивать машину с квалификационных настроек на гоночные.

 

Да и остальное, мягко говоря, сомнительно.

Как это могли принять за полтора месяца до начала чемпионата?

Link to comment
Share on other sites

вообще советую вам пояитать пдф-ку с ввв.фиа.ком - очень много "интересных" идей... например:

..."But vast sums are being spent on things which do not interest the ublic. Whether an engine runs to 12,000, 16,000, or 20,000 rpm means nothing to the elevision audience. Neither do they know, or care, who makes the electronic control unit or the rear wishbone. The army of technicians using ophisticated and very expensive telemetry to follow every quirk of the car on computer screens, are hidden at the back of the pits. They are concealed from a public who neither know nor care that they are there...

 

вот оказывается для чего стараются - шоб нам любимым было нескучно попкорн кушать на трибунах http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

насчет столь позних нововведений:

"...If the teams produce convincing evidence that immediate strict enforcement will add to costs in a particular area because of the proximity of the season, the FIA will grant a brief temporary derogation, but only where genuine need is shown..."

 

эээээээх... одна надежда - Ферры с Берни побазарят... может удастся втолковать ему что-то толковое. ну как так можно? ведь сколько команд уже ОФИЦИАЛЬНО представило свои болиды... ведь там наверняка новая электроника, программное обеспечение для связи... получается, все деньги, пущенные в разработку всего этого - как бы выброшены в трубу? ничего себе экономия...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

По моему, все верно.

Уже даво было ясно - при нынешнем подходе к гонкам Формулу долго не проживет.</font>

 

Да, с такими новыми правилами точно умрет.

Но я повторяю вопрос: как можно поменять правила на сезон-2003, если нет согласия всех команд?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Непонятно, как перенастраивать машину с квалификационных настроек на гоночные.

</font>

Их можно будет перенастраиветь - но под четким наблюдением инспекторов FIA (об это прямо сказано в прессзрелизе FIA).

А что касается сроков... Рано или поздно FIA все равно должна была бы это сделать. У нее не было выбора.

Link to comment
Share on other sites

В правилах написано, что нельзя поменять пункты регламнета до конца 2003 года без полного согласия всех команд.

Почему же тогда у нас какие-то изменения появляются? Где юридическое основание для изменений?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Но я повторяю вопрос: как можно поменять правила на сезон-2003, если нет согласия всех команд?</font>

 

Команды со своими согласиями уже напрягают. В релизе FIA так же сказано - любые инициативы по снижению расходов были отвергнуты командами. А за это время уже умерли две "конюшни"...

Каждая команда просто имеет свой интерес и за "обочиной леса не видит". Вот FIA этот "лес" и показала.

ИМХО - все верно. Формулу-1 если и спасет, то только это.

 

Link to comment
Share on other sites

Лично я категорически против запрета работать над машиной между квалификацией и гонкой, а также против запрета тест-кара.

 

Телеметрия тоже необходима - зачем иначе в нее деньги вбухивали.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Лично я категорически против запрета работать над машиной между квалификацией и гонкой, а также против запрета тест-кара.

 

Телеметрия тоже необходима - зачем иначе в нее деньги вбухивали.</font>

 

Да Ё-мое! Этот путь - тупиковый! Особенно, учитывая экономическую ситуацию в мире. Просто все меньше и меньше фирм готовы вкладывать большие деньги в Формулу.

"не до жиру, быть бы живым".

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Okean:

Да Ё-мое! Этот путь - тупиковый! Особенно, учитывая экономическую ситуацию в мире. </font>

 

Я с тобой не согласен.

Большие команды в полном порядке.

Пусть выставляют по 3 болида. Только интереснее будут гонки. А переживать из-за проблем Эдди Джордана - а с какой стати?

Link to comment
Share on other sites

Скоро Ф-1 ничем не будет отличаться от КАРТ.

А ведь главной изюминкой Ф! всегда было именно то, что это был полигон самых совершенных технологий, последних достижений науки и техники.

Если это исчезнет, умрет и все остальное.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

ведь сколько команд уже ОФИЦИАЛЬНО представило свои болиды... ведь там наверняка новая электроника, программное обеспечение для связи... получается, все деньги, пущенные в разработку всего этого - как бы выброшены в трубу? ничего себе экономия...</font>

 

 

Да. И многие сотрудники команд, занимающихся электрооникой, телеметрией и прочим, окажутся безработными. Хорошенькая экономия.

 

Link to comment
Share on other sites

насчет своеволия:

1. ФИА грит, что пункты, вводимые в 2003 года, являются "ужесточением" существующих правил, пожтому в голосовании не нуждаются http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif (дипломаты хреновы)

2. однако ежели команды будут дюже против и представят веские причины своего несогласия, ФИА готова смягчиться чуток...

 

насчет "это путь спасения Ф1" - это путь гибели Ф1 и появления еще одной серии "эф три ноля"... ведь именно уникальность болидов каждой команды и является основной особенностью Ф1 и гордостью ее поклонников... а если ФИА предлагает использовать стандартные антикрылья, понтоны и тормоза (причем по тормозам будет объявлен тендер...), доверить производителям моторов снабжать по 3-4 команды, ограничить срок действия узлов, то вся уникальность серии теряется. Ф1 будет отличаться от Ф3000 только тем, что унифицированный болид будет другим... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

так что будет у нас один болид на сезон, причем 1 на обоих гонщиков! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biggrinflip.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

насчет "это путь спасения Ф1" - это путь гибели Ф1 и появления еще одной серии "эф три ноля"... ведь именно уникальность болидов каждой команды и является основной особенностью Ф1 и гордостью ее поклонников... а если ФИА предлагает использовать стандартные антикрылья, понтоны и тормоза (причем по тормозам будет объявлен тендер...), доверить производителям моторов снабжать по 3-4 команды, ограничить срок действия узлов, то вся уникальность серии теряется. Ф1 будет отличаться от Ф3000 только тем, что унифицированный болид будет другим... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

так что будет у нас один болид на сезон, причем 1 на обоих гонщиков! :LOL2</font>

По-моему, лучше так, чем вообще без Формулы.

 

Link to comment
Share on other sites

И как вы не понимаете - Формула-1 в нынешнем виде и ри нынешней экономической ситуации существовать НЕ МОЖЕТ.

 

"Не хотите новой ФОрмулы-1? Так живите вообще бе Формулы-1!"

ИМХО, вопрос стоит именно так.

Link to comment
Share on other sites

Смотрите как Неуд залебезил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

потому что при новом регламенте

"великий" может облажаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Araffat (16-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Araffat:

Смотрите как Неуд залебезил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

потому что при новом регламенте

"великий" может облажаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Araffat (16-01-2003).]</font>

Ему-то хуже всех и придётся!А о каких тут законах речь-то идёт?Как говаривал Людовик №14:"Государство - это я!" Так что,как Паханы скажут,то остальные и будут делать!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Д-а-а-а-а-а..........

По живому режут.....

Обидно конечно, я прекрасно понимаю негативные эмоции возникающие у многих....

Унификация приведёт к тому что за пилота будет болеть интереснее, чем за команду.

Но в общем, похоже такие меры действительно путь к спасению.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Antipuh:

По живому режут.....

 

/// Только так и можно спасти Ф1

 

Обидно конечно, я прекрасно понимаю негативные эмоции возникающие у многих....

 

/// Я не понимаю. Такая реакция может быть, только если ты сомневаешся в своем гонщике. Я нет. МШ никуда не денется. Если, конечно, карьеру не закончит.

 

Унификация приведёт к тому что за пилота будет болеть интереснее, чем за команду.

Но в общем, похоже такие меры действительно путь к спасению.

 

////100% так

 

Единственное, что обидно, это если он уйдет, определенные люди будут говорить, струсил. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Но, надеюсь, у них не будет поводов поглумиться. Хотя уже начали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif прорицатели....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...