Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Лиуцци:

"Я знал, что уик-энд должен пройти хорошо – мне нравится итальянская трасса, команда добилась серьёзного прогресса в работе с машиной. Я не думал, что мы сможем бороться за столь высокие позиции в гонке, ведь мы проигрывали Brawn GP из-за гранулирования шин, но смогли отыграться на втором отрезке с мягкой резиной. В тот момент у меня был повод для оптимизма, я думал, что смогу финишировать пятым или чуть выше, ведь машина действительно была быстра.

Дело не в том, чтобы напомнить о себе, но я никогда не откажусь сесть за руль конкурентоспособной машины. Моя цель – выигрывать гонки, и я хочу выигрывать их с Force India. Команда добилась прогресса, заложила основы будущих успехов, и у нас действительно хорошие шансы.

Я был разочарован, мы упустили хороший шанс заработать очки и добиться большего в Кубке Конструкторов. Команде не слишком везло в прошлых гонках, но пришло время воплотить скорость в результат. Я хочу заработать очки и знаю, что мы не сдадимся.

Мы хорошо провели свободные заезды в пятницу, успешно выступили в квалификации и я мог финишировать пятым в гонке, ведь машина была быстра. Для первого Гран При после возвращения всё прошло очень неплохо, команда здорово меня поддержала, и результат Адриана доказал, что успех Force India в Спа не был одноразовым. У нас действительно хорошие перспективы.

Запрет на тесты – серьёзное препятствие для гонщика, который хочет продемонстрировать свой потенциал. Мне ещё во многом предстоит прибавить, я должен быть так же быстр, как прежде, но у нас благоприятная ситуация. Важно, что команда продолжает развитие машины, я вернулся в борьбу, и мы должны сделать всё возможное".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Адриан Сутил хотел бы продлить контракт с командой.

 

Сутил:

"Я горжусь своей командой, мне комфортно в Force India, к тому же в последнее время мы добились серьёзного прогресса, и я вижу улыбки на лицах сотрудников.

Этот успех ещё больше нас сблизил, и сейчас я бы подумал дважды, прежде чем оставить команду. Единственный вариант, который я сейчас рассматриваю – продление контракта с Force India, и меня это абсолютно устраивает".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я ехал в Монцу с оптимизмом. Я чувствовал, что упустил свой шанс в Спа, но видел, насколько хороша машина, и был уверен в том, что мы сможем добиться достойного результата.

По ходу уик-энда машина была фантастически быстра, мы надеялись на высокие места в квалификации, но были удивлены попаданием на первый ряд. Такое случается, когда команда работает как единое целое – нужен лишь дополнительный рывок. Гонка прошла великолепно, приятно, наконец заработать очки.

Я был невероятно счастлив за себя и команду – мы и раньше претендовали на очки, но их никак не удавалось заработать, так что долгожданный финиш в призовой восьмерке был воспринят как награда: отныне мы сможем использовать эту позитивную энергию для дальнейшего прогресса.

На прошлой неделе я приехал на базу и заметил значительные перемены в настроении сотрудников - они улыбались. Они и раньше полностью выкладывались, а теперь сделают 110%, ведь они видят эффект от своей работы.

В Сингапуре трасса очень непростая, со множеством поворотов и сменой направлений, но довольно скоростная – своего рода сочетание Валенсии и Монако. Мне нравятся уличные гонки, я действительно с нетерпением жду предстоящего Гран При.

В прошлом году мы выступили не слишком удачно, но сейчас всё иначе. Моя цель – полная концентрация с начала уик-энда, нужно хорошо отработать свободные заезды и заработать хорошую стартовую позицию в квалификации, ведь в Сингапуре это исключительно важно. В гонке хотелось бы набрать несколько очков – думаю, нам это по силам!"

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"Нелегко было начинать уик-энд после столь коротких тестов, но поддержка команды и ее вера в мои силы помогли мне чувствовать себя комфортно. Я не хотел переусердствовать, стараясь понять машину уже после двух поворотов – думаю, мы поступили правильно, добиваясь постепенно прогресса.

Нашей целью было попадание во вторую часть квалификации, а затем несколько очков или финиш в первой десятке, но все сложилось настолько удачно, что в финале квалификации я оказался седьмым! Гонка тоже прошла неплохо – когда возвращаешься в спорт спустя полтора года, всякое может случиться, но до схода всё складывалось очень здорово.

Не думаю, что я уже вернул ту скорость, которой обладал два года назад, когда был полностью уверен в машине. Уверен, впереди много работы. Жаль, что в Монце не удалось заработать очков, но я убедился в том, что на конкурентоспособной машине могу бороться с лидерами.

Разумеется, в Сингапуре будет труднее – чтобы лучше изучить трассу, мы работали на симуляторе, но уик-энд в любом случае окажется непростым. Посмотрим, как поведет себя машина, ведь это совершенно иной автодром, требующий высокой прижимной силы, так что ситуация может измениться".

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Мы довольны тем, что смогли доказать свою способность бороться с лучшими. Успех в Спа не был разовым, впереди еще четыре этапа, и я уверен, что мы сможем добиться неплохих результатов.

Трассы в Японии и Бразилии должны подходить нашей машине, а в Сингапуре мы представим обновленную аэродинамику – посмотрим, как всё сложится! У нас есть причины чувствовать удовлетворение от достигнутого прогресса, но работа на этом не заканчивается.

Витантонио очень скучал по гонкам и хотел показать себя. Он на 500% предан спорту, я был поражен этим. Думаю, мы приняли правильное решение – в квалификации и гонке он сработал очень неплохо. Уверен, Витантонио заработает очки – он достаточно быстр, и с каждой гонкой будет становиться сильнее.

В Сингапуре чувствуется сильное влияние индийской культуры, и мы хотели бы сделать ещё один шаг вперёд там, где проживает немало индийцев – я говорю об Абу Даби и Сингапуре.

В Индии восприняли наш успех с восторгом, который чувствовался не только в многочисленных поздравлениях, но и в сообщениях национальных СМИ. Разумеется, сайт команды был завален письмами болельщиков! Наши достижения много значат для них, думаю, теперь им есть, чем гордиться!

Надеюсь, в Сингапуре мы снова пробьемся в финал квалификации и будем бороться за очки. Команда подготовила новый аэродинамический обвес, включающий доработанный кожух двигателя, модифицированный диффузор и новое переднее антикрыло. До сих пор каждая новинка позволяла добиться прогресса – надеюсь, так получится и на этот раз.

Впрочем, мы знаем, что в ближайший уик-энд нам будет намного сложнее: Спа и Монца требовали низкой прижимной силы, а в Сингапуре нужна большая загрузка аэродинамики, но теперь мы ставим перед собой гораздо более высокие цели и будем бороться до конца сезона".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Было важно уже в следующей гонке доказать, что я не менее быстр. В Спа у меня возникли проблемы, хотя машина выглядела очень неплохо. В Монце всё сложилось гораздо лучше, мы доказали, что успех в Спа не был однократным – команда на самом деле прибавила в скорости.

Уик-энд прошел великолепно – мы были быстры на свободных заездах и неплохо выступили в квалификации. Сейчас мы гораздо конкурентоспособнее, чем в начале сезона – я действительно наслаждаюсь борьбой. Думаю, ничто не сравнится с видом, открывающимся с первого ряда стартового поля!

Приятно оказаться там, где всегда хотелось, однако потребовалось время. Первые два года оказались очень непростыми, но я не сдавался, я верил, что в какой-то момент смогу сказать: «Да, вот оно!»

Причина прогресса - аэродинамика, подготовленная для гонки в Валенсии: после этого Гран При мы постоянно прогрессировали. Уже в Валенсии машина выглядела достаточно неплохо, но перед Спа мы оптимизировали аэродинамику, и она сработала еще эффективнее.

Обе трассы – Спа и Монца – превосходно подошли VJM02. Теперь у нас достаточно прижимной силы и скорости на прямых – как раз то, что необходимо действительно хорошей машине.

Мотор Mercedes очень хорош. Не скажу, в чем его особенность, просто он немного лучше других. Полагаю, силовой агрегат Ferrari также неплох – после преследования их машины в Монце я могу заверить вас, что оба двигателя очень конкурентоспособны, однако сейчас мотор Mercedes действительно кажется лучшим.

В Сингапур мы привезем обновленную аэродинамику, которая станет последней серьезной доработкой в нынешнем сезоне. Это должно помочь нам в ближайший уик-энд, но ещё больше поможет в Японии – Сузука подходит нашей машине, как и автодром в Сан-Паулу. Впрочем, сейчас все начинают подготовку к следующему сезону – так поступим и мы.

Сейчас ключевой момент - конкурентоспособность Force India, трудно сказать, хочу я остаться или перейти, но был бы рад получить предложение о продлении контракта. Этот вариант будет обсуждаться в первую очередь, но посмотрим, как пройдут оставшиеся гонки, надо понять, кто заинтересован в моих услугах, и принять решение.

Я абсолютно спокоен – команда выступает неплохо, и я вполне мог бы остаться. Разумеется, вопрос о поставщике моторов влияет на решение, но, к счастью, у Force India есть контракт с Mercedes на следующий год. Пожалуй, будет нелегко сделать выбор, если ко мне проявит интерес одна из заводских команд – я уже три года выступаю в маленькой команде, и следующим шагом мог бы стать переход в одну из топ-команд. Впрочем, всё решают результаты, а не размер команды".

(о Физикелле)

"Перед уходом в Ferrari Джанкарло сказал мне, что за рулем F60, возможно, будет не так быстр, как за рулем VJM02, но каждый итальянский гонщик мечтает хотя бы раз в жизни выступить за Scuderia, поэтому Физико покинул команду.

Думаю, ему выпал непростой уик-энд: трудно найти оптимальные настройки, не имея достаточно времени на адаптацию. Тем не менее, он сработал неплохо, финишировав девятым при старте с четырнадцатой позиции. Полагаю, в последующих гонках Джанкарло выступит еще лучше – он хороший гонщик и очень скоро сравняется в скорости с Райкконеном".

(о Лиуцци)

"Думаю, нашей машиной управлять гораздо легче, чем Ferrari! Тони отработал великолепно – я не ожидал от него таких результатов. После почти двухлетнего перерыва сразу пробиться в финал квалификации – это здорово! Он много тренировался на симуляторе McLaren, что позволило ему поддерживать форму и сразу поехать достаточно быстро".

Link to comment
Share on other sites

Саймон Робертс:

"Сотрудничество с McLaren Mercedes позволило Force India сосредоточиться на тех аспектах, от которых напрямую зависит скорость машины – в частности, на работе с аэродинамикой и доводке шасси, и не беспокоиться о двигателе и коробке передач. Мы довольны этим партнерством – оно оказалось весьма плодотворным, особенно во второй части сезона.

У McLaren и Force India корпоративная культура отличается уже из-за разницы в размерах команды. Впрочем, важно уметь адаптироваться к работе в конкретном коллективе, поэтому я использовал точечный подход вместо каких-либо масштабных преобразований. Сотрудники Force India в Сильверстоуне и Брэкли знают толк в гонках – на этот счет нет никаких сомнений. Мы изменили лишь несколько аспектов – к примеру, процесс внедрения доработок, а так же удостоверились в том, что каждый специалист точно знает свои обязанности. Мы не пытались радикально изменить стратегию, а шли по пути постепенных преобразований.

Если вас называют аутсайдером, это, пожалуй, дает некоторое преимущество, поскольку в случае успеха команда получает невероятный заряд энергии. Мы доказали, что способны пробиться в финал квалификации и успешно провести гонку, как это было в Спа и Монце. Наши результаты наглядно демонстрируют, чего можно добиться даже с ограниченными ресурсами. Надеюсь, в Сузуке мы выступим не хуже – команда очень ждет эту гонку!

Правильный выбор позволил нам получить очень надежный мотор. Мы довольны нашим партнерством – специалисты из Бриксуорта оказывают фантастическую поддержку, помогая нам и в паддоке, и на базе. Не знаю, в какой мере можно сравнивать различные моторы – в условиях нового регламента мы практически не работали с другими производителями, поэтому прямое сопоставление невозможно. Все, что я могу сказать – мы довольны двигателем Mercedes – он надежный, мощный, и нам удалось построить действительно быструю машину, а это самое главное.

Помимо мотора мы получаем от McLaren коробку передач и гидравлику, что позволяет нам сосредоточиться на интеграции всех элементов шасси вокруг силового агрегата и трансмиссии и правильно расставить акценты, работая с шасси и аэродинамикой. Небольшой команде очень трудно построить собственный мотор, коробку передач и гидравлику, одновременно работая над шасси, подвеской и аэродинамикой – благодаря сотрудничеству с McLaren мы смогли перераспределить ресурсы, сосредоточившись на вопросах надежности и конкурентоспособности машины.

Работа над VJM03 идет по стандартному графику. В прошлом году мы начали строить машину уже после 10 ноября, когда подписали контракт с McLaren Mercedes – это был своего рода спринт, но в этот раз все развивается по плану. Наши парни на заводе уже приступили к новому проекту, и мы будем распределять усилия между ним и доработкой VJM02.

VJM03 должна быть конкурентоспособна и надежна – уже в начале следующего сезона мы намерены претендовать на места в первой десятке. Это будет второй год сотрудничества с McLaren Mercedes, а люди работают гораздо эффективнее, когда знают, чего ожидать от партнеров. Думаю, нам будет гораздо легче интегрировать шасси, силовой агрегат и трансмиссию, и мы сможем в полной мере оценить результаты такого взаимодействия.

По ходу сезона все команды вели модернизацию своих машин, и ее темп был очень высок. Мы до сих пор учимся, экспериментируем: к примеру, в начале сезона возникла неоднозначная ситуация с двойным диффузором, а позже все участники активно работали над передними антикрыльями – даже в Сингапуре мы видели новые образцы! Нам тоже удалось сделать шаг вперед, и следующий сезон мы хотели бы начать уже в середине пелотона, а затем добиться прогресса".

(о Лиуцци)

"В Монце Витантонио приятно удивил: сесть за руль после восемнадцати месяцев отпуска и продемонстрировать такую скорость – это нечто потрясающее! К сожалению, в гонке у него возникли небольшие проблемы - не будь их, он вполне мог набрать очки, сотворив небольшую сенсацию. Да, нам не удалось добиться результата, но мы положительно оцениваем выступление Витантонио. У нас очень сильные гонщики, мы довольны их работой и приложим все усилия для успешной концовки сезона".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дэвид Култхард во время визита в Индию заявил, что министр спорта этой страны Манохар Сингх Джилл не разбирается в Формуле 1 (в ответ на комментарии Джилла, который считает, что Формула 1 не является спортом).

 

Култхард:

«К сожалению, ваш министр ничего не понимает в Формуле 1. На самом деле, это спорт высоких технологий. Это значит, что вы не можете заниматься им на детской площадке.

В Формуле 1 используется сложнейшая техника, здесь трудятся опытные конструкторы, механики, инженеры, пресс-службы и отделы маркетинга. В работе команды Ф1 есть множество аспектов.

Формула 1 предоставляет отличные возможности для демонстрации достижений инженерной мысли. Если Индия хочет показать всему миру, чего она добилась в технической сфере, какие высококлассные специалисты у вас работают, то я бы сказал вашему министру, что лучше всего это сделать при помощи Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Командировка Саймона в нашу команду завершена, после консультации с McLaren мы остановились на кандидатуре Сафнауэра. Очень жаль, что Саймон уходит, он сыграл важную роль при переходе наших машин на моторы Mercedes, а его опыт и профессионализм помогли команде заработать первый подиум в Формуле 1.

Робертс был командирован в нашу команду, мы знали, что должны будем отпустить его обратно, и уверены в том, что большой опыт в Формуле 1 позволит Сафнауэру стать достойным преемником, продолжить прогресс команды, свидетелями которого мы стали во второй половине сезона".

Робертс:

"Я с сожалением покидаю Force India, команду, которая в этом году добилась реального прогресса. Я рад, что буду вовлечён в работу с Force India со стороны McLaren и уверен в том, что мы сможем оказать команде достойную поддержку".

Сафнауэр:

"Force India – профессиональная команда, которая смогла добиться конкурентоспособных и многообещающих результатов. Саймон высоко поднял планку, и я с нетерпением жду нового вызова".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Адриан Сутил намерен остаться в Force India еще на год.

 

Сутил:

«Force India уже воспользовалась опционом. Приятно, что команду устраивает моя работа, что в меня верят. В Force India мне нравится, это моя первая команда Формулы 1, и здесь я чувствую себя, как дома. Поэтому абсолютно не беспокоюсь за свое будущее: в любом случае, я продолжу выступать в Формуле 1. У меня весьма неплохие перспективы».

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил должен продлить контракт в ближайшие дни.

 

Циммерман (менеджер):

"У нас есть несколько вариантов, но Force India – это хороший, возможно лучший выбор. Адриан добился прогресса, стал более зрелым и опытным гонщиком, новое предложение команды кажется нам весьма интересным".

Link to comment
Share on other sites

Ближневосточные компании Etihad и Aldar должны будут выплатить Force India компенсацию в связи с расторгнутыми в свое время спонсорскими контрактами, – сообщает еженедельник Arabian Business.

Etihad Airways и Aldar Properties надлежит выплатить в пользу команды $4,683 млн. – в такую сумму Лондонский суд оценил ущерб, нанесенный Force India действиями этих компаний, которые были ее титульными спонсорами, но в 2008-м году расторгли контракты, чтобы стать партнерами Ferrari.

Изначально соглашение с Force India, заключенное в апреле 2007-го года, предполагало, что команда получит в 2007-м $5 млн., в 2008-м – $6 млн., а в 2009-м – $9 млн.

Контракт был подготовлен Джеми Каннингемом, одним из ведущих брокеров, специализирующимся на спонсорских сделках с ближневосточными компаниями. Договор также предусматривал выплаты бонусов – команда должна была получить по $100 тысяч за каждое заработанное очко, и по $500 тысяч – за каждое место в Кубке конструкторов.

Согласно контракту, 60% должна была выплатить Etihad и 40% - Aldar.

Все было нормально, пока команда называлась Spyker, но проблемы начались, когда Виджей Малья выкупил ее акции и собирался выполнять условия контракта и не размещать на машинах логотипы своей авиакомпании Kingfisher.

Тем не менее, в январе 2008-го руководство Etihad расторгло контракт и арабская авиакомпания подписала договор с Ferrari.

Разобравшись в существе дела, инициированного Force India, лондонский судья Джим Грей вынес вердикт: Etihad и Aldar должны выплатить $2,483 млн. за неправомочное расторжение контракта, $500 тысяч за нарушение договора о бонусах и $1,3 млн. за нарушение договора о бонусах, связанных с результатами Кубка конструкторов.

Link to comment
Share on other sites

Бывшие спонсоры Force India обжалуют решение суда.

 

«В Etihad Airways и Aldar Properties удивлены решением суда и заявляют о своём несогласии. Юристы считают, что наша позиция достаточно сильна, чтобы обжаловать это решение, что и будет сделано».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Шотландец Пол Ди Реста и американец Джон Хильдебранд-младший сядут за руль Force India на тестах молодых гонщиков в Хересе.

 

Пол Ди Реста:

«Я давно не садился за руль Формулы 1 на тестах, но по ходу сезона в DTM много работал на симуляторе и уверен в том, что почти сразу смогу поехать быстро. Я всегда мечтал о Формуле 1, и предстоящие тесты – ещё один шаг в реализации этой мечты.

Мне нужно многое доказать, набраться опыта, чтобы получить место за рулём основной машины, но я надеюсь, что эти тесты станут началом успешной карьеры в Force India».

ДжейАр Хильдербранд:

«Я много слышал о машинах Формулы 1,я знаю, что они быстрее и динамичнее тех, на которых я выступал прежде. Это серьёзный вызов, и я готов его принять – сначала нужно освоить трассу и машину, а потом доказать свой потенциал.

Может быть у нас, американцев, нет культуры Формулы 1, но столь технологичные серии заслуживают уважения. Надеюсь, я смогу плодотворно поработать с машиной и показать себя».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Мы рады, что Пол и ДжейАр примут участие в тестах вместе с нашей командой. Оба показали отличные результаты на симуляторе, и мы без колебаний их пригласили.

Мы будем очень внимательно следить за их работой на трассе, и если гонщики покажут хорошие результаты, – а мы в этом уверены, – одному из них может быть предложена постоянная работа в команде в 2010-м году в качестве тест-пилота и резервного гонщика.

Force India – молодая команда, и мы ищем гонщиков, которые могли бы расти и развиваться вместе с нами. Мы всегда говорили, что их национальность – не самый важный критерий отбора. Главное, – они должны быть талантливыми и преданными автоспорту, и нам кажется, что ди Реста и Хильдебранд обладают этими качествами».

Link to comment
Share on other sites

Чандхок опять в пролёте. Не был приглашён на тесты молодых гонщиков.

 

Чандхок:

«Мы обсуждали такую возможность, и я выразил желание поработать с Force India. Но команда выбрала других гонщиков. Это ее решение, но я не расстроен».

Link to comment
Share on other sites

Согласно аргентинскому изданию Corsa, Барри Уолш ведёт переговоры о покупке 50 процентов акций "Форс Индия" у владельца команды Виджая Малльи. Сообщается, что к сделке также привлечена инвестиционная группа с Ближнего Востока.

 

По информации издания, в среду, 25 ноября, в "Сильверстоуне" состоялась встреча заинтересованных сторон, которая стала очень позитивной.

 

Ранее Уолш пытался приобрести "Торо Россо" и прийти в Формулу-1 с собственной командой.

Link to comment
Share on other sites

Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци будут выступать за команду и в будущем сезоне.

 

Малья:

"Мы очень рады, что Сутил и Лиуцци будут выступать за нас в сезоне-2010. Я всегда подчеркивал, что постоянство – краеугольный камень построения сильной команды. Поэтому мы вступаем в новый чемпионат не только с прежними пилотами, но и инженерами, и руководством".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Сезон 2010 года станет для меня четвёртым в команде, которая похожа на семью – мне очень комфортно в Force India и эта атмосфера позволит полностью сосредоточиться на работе.

В следующем году я хочу регулярно зарабатывать очки, возможно – бороться за подиумы, ведь таковы цели команды. Мы движемся в верном направлении, объединив усилия, мы сможем добиться большего, чем в 2009-м".

Лиуцци:

"Я мечтал в 2010-м окончательно вернуться в гонки, и эта мечта сбылась. Пять Гран При, которые я провёл в сезоне 2009 года, стали чем-то вроде разминки – я освоил машину, вернулся в борьбу и сейчас готов к полноценной работе.

Мы были весьма конкурентоспособны во второй половине прошедшего сезона, надеюсь, сможем закрепить этот успех в следующем. Моя цель – заработать очки и реализовать потенциал машины".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...