AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 Адриан Сутил близок к продлению контракта с Force India. Сутил: «Я готовлюсь продлить контракт с Force India. Бумаги ещё не подписаны, но сейчас это главный приоритет. Я не раз говорил, что буду рад провести ещё один сезон в этой команде, и больше мне нечего добавить. Да, в какой-то момент вы думаете о том, что пора принять новый вызов, сменить команду, но я чувствую, что мы можем добиться большего, поэтому наше сотрудничество должно быть продолжено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 Лиуцци (о ГП Бразилии): «Уик-энд выдался бурный и закончился серьезной аварией на 49-м круге. Мы полагаем, что она была вызвана поломкой передней левой стойки, но команда доставит машину на базу в Сильверстоун, и на этой неделе проанализирует причины случившегося. К сожалению, в аварии был поврежден монокок, – таким образом, в трех гонках мы лишились двух шасси, после того как Фелипе Масса выбил меня с трассы в Японии. Есть и еще одна плохая новость: шасси, на котором мне предстоит выступать в Абу-Даби, – это старый монокок, использовавшийся для краш-тестов, и он вовсе не в идеальном состоянии. Впрочем, на нем я должен проехать только одну финальную гонку, так что мы постараемся добиться максимального результата с той техникой, какая у нас есть. Я отделался ушибленной лодыжкой: это следствие того, что обломок подвески пробил монокок, однако ничего страшного, я в порядке. По ТВ авария казалось весьма серьезной, но из кокпита все выглядело не столь драматично. В общем, эта переделка меня не сломала. В первой части гонки у нас была проблема: блокировались передние тормоза. Также я думаю, что мы допустили ошибку с выбором тактики, стартовав на мягких шинах. На первых 15-ти кругах резина сильно зернилась, тормоза перегревались, но когда мы перешли на более жесткие шины, я поехал довольно быстро. Среднюю часть гонки мы провели сильно, но затем произошла авария. Мы знали, что пробиваться с 16-й стартовой позиции будет трудно, и корни наших проблем – в неудачной квалификации. Мы должны понять, что произошло в субботу, ведь по итогам заключительной тренировки обе машины Force India были близки к первой десятке. В первой квалификационной сессии нам не хватало сцепления с трассой, передние и задние тормоза блокировались, и последний сектор мы проходили на целую секунду медленнее, чем утром. Это было непонятно, поскольку между сессиями мы вообще не притрагивались к машине, однако по какой-то причине она вела себя уже иначе. После квалификации ходили какие-то слухи, что мы с Адрианом Сутилом, моим напарником, поссорились из-за допущенной мной ошибки, однако это были мелочи, которые, безусловно, не создали для команды никаких проблем. Пресса всегда выискивает какие-нибудь истории и склонна все преувеличивать. По-моему, мои отношения с Адрианом остались такими же, как и раньше… Если говорить о положении Force India в Кубке конструкторов, то в Сан-Паулу мы потеряли не так уж много, поскольку Williams набрала лишь несколько очков, хотя Нико Хюлкенберг и стартовал с поул-позиции. Учитывая нашу реальную скорость, ситуация непростая, но в Абу-Даби нас ждет безумная гонка, поскольку несколько претендентов будут бороться за чемпионский титул, и произойти может все, что угодно. Главная проблема для нас состоит в том, что Williams здорово прибавила в последних Гран При, и Sauber тоже не стоит на месте, и тут мы ничего не можем поделать. Наши инженеры и конструкторы тоже стараются, но, думаю, другие команды во второй половине сезона справляются с работой по модернизации машин несколько лучше. Но это тоже часть игры. Force India – маленькая команда, и приходится признать, что разработка технических новинок – не такое простое дело. Однако если мы действительно потеряем 6-е место в Кубке конструкторов, то это произойдет из-за того, что мы много упустили в начале сезона, например, в Гран При Малайзии и других гонках, когда нам не удалось с максимальной эффективностью использовать весьма конкурентоспособную машину. Сейчас мы за это расплачиваемся… В Абу-Даби мы должны стремиться заработать какие-то очки, чтобы продолжить борьбу с Williams. Однако нам придется трудно. В прошлом году эта трасса не относилась к числу наших любимых, и машина вела себя не лучшим образом. Думаю, мы все-таки можем провести гонку агрессивно и попытаться добиться каких-то результатов, однако есть предчувствие, что уик-энд предстоит сложный. После гонки нас ждут тесты новых шин, которые будут использоваться в 2011-м году. Интересно взглянуть, что смогла изготовить Pirelli, ведь эта компания много лет не участвовала в Формуле 1… Я сяду за руль в последний день тестов, чтобы получить первое представление о том, что нас ждет в следующем сезоне. Если же говорить о схватке за титул, то, полагаю, победа достанется Фернандо Алонсо, потому что в сложных условиях он умеет выкладываться, чтобы добиться своего, и не допускает ошибок. Не сомневаюсь, что у Red Bull по-прежнему самая быстрая машина, но, думаю, они будут чрезмерно рисковать, и победителем окажется Фернандо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2010 Share Posted November 9, 2010 На молодёжных тестах в Абу-Даби от Force India, скорее всего, выступят голландец Йелмер Буурман (серия Суперлига) и португалец Антониу Феликс да Кошта (Евросерия F3). Подтверждено. Сафнауэр: «Мы рады тому, что дадим Йелмеру и Антониу возможность впервые сесть за руль машины Ф1. Для обоих это станет прекрасной возможностью продемонстрировать свои умения и получить важный опыт на ранней стадии карьеры. Они смогут увидеть, как работает команда топ-уровня, а Пол задаст ориентир, по которому они оценят собственные выступления». Бурман: «Я невероятно рад этой возможности. Мне выпала честь стать следующим голландцем, получившим шанс протестировать превосходную машину Ф1. Попадание в чемпионат мира остается для меня главной целью, а тесты в столь хорошей команде, как Force India, я могу назвать сбывшейся мечтой. Я приезжал на базу на прошлой неделе, изучал трассу на симуляторе и занимался подгонкой сиденья. Там царит потрясающая атмосфера и я сразу почувствовал себя как дома. Я отлично готов к тому, чтобы показать себя с самой лучшей стороны и доказать, что я достаточно быстр для Ф1. Хочу поблагодарить своих спонсоров за поддержку, а менеджеров – за то, что получил такой уникальный шанс. Мне просто не терпится побыстрее присоединится к команде в Абу-Даби». Да Кошта: «Могу сказать, что выступления на тестах за Force India станут памятным моментом моей карьеры и, надеюсь, далеко не последним днём, который я проведу за рулем машины Ф1. Force India – мощная и стабильная команда с серьезными амбициями, которая заметно прибавила за последние годы. Я ожидаю, что смогу показать хороший результат и раскрыть свой потенциал. Совсем недавно я побывал на базе команды в Сильверстоуне, где познакомился с трассой Яс-Марина. Хотел бы поблагодарить Force India, а также Тьяго Монтейру и своих менеджеров, которые не жалеют сил, помогая продвижению моей карьеры». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Лиуцци: "В Интерлагосе в пятницу у нас были определенные проблемы с воздуховодом, но удалось найти неплохой баланс. Вторая тренировка позволила нам больше узнать о резине – в целом машина выглядела неплохо. При этом баки были полными, поэтому мы ожидали позитивного продолжения уик-энда. В субботу с утра я ездил не так много, но и в дождевых условиях с машиной всё было в порядке. Я ожидал, что мы будем поблизости от первой десятки, потому что на промежуточной резине машина отлично слушалась руля. Квалификация? Я вышел на старт сессии с отличным настроем. Мы ничего не меняли в настройках – однако машина вела себя совсем не так, как с утра. В поворотах возникла недостаточная поворачиваемость, а на торможениях и разгонах – избыточная, потому на втором и третьем секторах всё выглядело довольно странно. Мы пытались разобраться в причинах, но так и не смогли понять, чем вызвана эта проблема. Адриан столкнулся с чем-то подобным, потому обе машины показали себя совсем не так, как мы ожидали. Дело было вовсе не в температуре шин. Как я уже говорил, мы рассчитывали оказаться поблизости от первой десятки, но в реальности результат получился совершенно иным. На старте гонки мне удалось обогнать пару машин – и я оказался позади Виталия Петрова. Он замешкался во втором повороте, и я потерял все, что отыграл до этого. У нас были определенные сложности с тактикой гонки. Мы хотели использовать разные схемы для двух машин – чтобы одна стартовала на жёстких шинах, а другая – на мягких. Но в моем случае мягкая резина не сработала. Я проехал с ней 20 кругов, она сильно гранулировалась. После пит-стопа удавалось показать хорошую скорость я догонял тех, кто ехал впереди, но когда до финиша оставалось около двадцати кругов, что-то неожиданно вышло из строя в передней части машины. Нам нужно выяснить, что именно произошло. Я начал входить во второй поворот – это довольно простое место, когда почувствовал, что передняя левая часть машины словно подломилась – и меня понесло по прямой. Большая авария, но всё в норме, у меня лишь небольшой синяк на лодыжке. А вот шасси нам придется поменять – оно повреждено. Гран При Абу-Даби? В трёх-четырех последних гонках мы были чуть медленнее, чем наши основные соперники, особенно Williams. В Бразилии им удалось стартовать с поула и финишировать в первой десятке, после чего они обошли нас в таблице общего зачёта. Наша цель – опередить их в Кубке Конструкторов. Это непростая задача, ведь Абу-Даби – не самая подходящая для нас трасса. Но мы не оставим попыток и продолжим борьбу. Трасса не особенно понравилась. Слишком уж она незамысловатая, здесь почти нет специфических поворотов. Но это отличный этап, он проходит в темное время суток, вдобавок здесь отличная инфраструктура, а сам город очень красив". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Пилоты Force India уладили конфликт после квалификации во время ГП Бразилии. Сутил: «Все наладилось. Когда вы работаете в команде, спорные ситуации неизбежны – с напарником или с другими людьми. В Интерлагосе у нас действительно возникли некоторые проблемы, но волноваться не о чем – мы поговорили друг с другом, и не испытываем взаимной неприязни – это важнее всего. Контракт на следующий сезон? Я вижу своё будущее в этой команде, но сейчас всё зависит от решения руководства. В следующем году в календаре дебютирует индийский Гран При, и было бы здорово провести этот уик-энд с Force India». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2010 Share Posted November 12, 2010 Лиуцци (об аварии в Бразилии): «Удар был очень сильным. Сначала мы думали, что сломался толкатель подвески, но оказалось, что во втором повороте развалился балансир. Нужно найти причину, понять – проблема в качестве изготовления или в чём-то другом. Авария была очень серьёзной, и мне повезло, что удалось избежать травм. Элемент подвески пробил переднюю часть монокока и ботинок, коснувшись ноги, но в тот момент он остановился». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2010 Share Posted November 19, 2010 Малья (о поисках молодых талантов): «Мы начинаем проект, который позволит найти перспективных молодых индийских гонщиков для Forсe India. Нет никаких правил, по которым индийская команда должна приглашать индийских пилотов – мы подписываем контракт с теми, кто действительно быстр, но хотим, чтобы в это число попадала и наша талантливая молодежь. Я доволен составом команды в прошедшем сезоне, через несколько недель мы определимся с гонщиками на следующий год. Сезон прошел хорошо, мы заработали 68 очков, а ведь это лишь наш третий год в чемпионате. Когда команда называлась Spyker, она не зарабатывала очков. Я с оптимизмом жду следующего сезона и Гран При Индии – этим мы действительно можем гордиться. Насколько я слышал, автодром будет готов на три месяца раньше, чем планировалось, и не сомневаюсь – нас ждёт радушный приём и тёплая поддержка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2010 Share Posted November 21, 2010 Энди Стивенсон: «Команда поработала очень неплохо, – особенно если учесть, на каком уровне мы были раньше. Мы соревновались с лучшими, во многих гонках финишировали в первой десятке и заработали немало очков. К сожалению, в последней трети сезона Williams заметно прибавила и в итоге нас опередила. И все-таки сезон был хороший, и мы можем с гордостью о нем вспоминать. Команда сплотилась, и в следующем году мы будем еще сильнее. Сейчас мы увеличиваем технические и инженерные возможности базы Force India в Сильверстоуне, и, надеюсь, нам удастся построить хорошую и быструю машину. Мы стремимся к победам и собираемся быть конкурентоспособными. В 2010-м году мы планировали занять пятое место в Кубке конструкторов, и к этому же будем стремиться в 2011-м. Не успокоимся, пока не достигнем цели…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 22, 2010 Share Posted November 22, 2010 Контракт Адриана Сутила с Force India пока не подтвержден. Циммерман (менеджер): «Должен признать, что официального письменного подтверждения пока нет. Как только контракт будет подписан, мы об этом сообщим. Этого должно произойти в ближайшие три недели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Джо Савар (о перпективах команды): «После молодёжных тестов газета Gulf News привела слова Виджея Мальи о том, что «наши пилоты сейчас в отличной форме, и мы ими довольны», и что команда «в ближайшие недели определит, кто станет нашими новыми гонщиками в сезоне 2011 года». Новыми гонщиками? Что это – какая-то ошибка или действительно знак грядущих перемен? На бумаге все выглядит довольно просто. У Адриана Сутила нет контракта на 2011 год, у Тонио Лиуцци такой контракт есть. С тест-пилотом Полом ди Рестой тоже могут существовать определенные договоренности, но их детали сейчас неизвестны. До какой-то степени Лиуцци защищен бюро по контрактам, так как в случае возможного возникновения вопросов его действующее соглашение с командой будет направлено в Швейцарию, где располагается этот орган. Так что за возможность расстаться с гонщиком Виджею Малье придется заплатить – возможно, даже полную сумму, предусмотренную контрактом, поскольку прошедший сезон Лиуцци провел в целом уверенно, а в его неудачах почти всегда была виновата команда. Тонио стал жертвой целого ряда инцидентов, которые произошли не по его вине, можно вспомнить хотя бы эпизоды в Канаде и Японии, где в итальянца врезался Фелипе Масса (первый случай особенно досадный, ведь Лиуцци показал в квалификации пятый результат). В Сингапуре пилота выбил Ник Хайдфельд, а в Абу-Даби прямо перед ним развернуло Михаэля Шумахера. Добавьте к этому поломку подвески, из-за которой произошла авария в Бразилии, потерю пяти мест на старте британского Гран При (команда не предупредила гонщика о необходимости пропустить Нико Хюлкенберга), а также тактический промах в Монако, ставший причиной потери нескольких позиций. Лиуцци сохранял позитивный настрой, невзирая на на многочисленные слухи о том, что его может заменить протеже Mercedes Пол ди Реста. Команде такой шаг не повредит, поскольку немецкой компании (которая поставляет Force India моторы) очень хотелось видеть молодого пилота в Формуле 1. Адриан Сутил смог добиться более высоких результатов и отлично выполнял свою работу по ходу сезона, и вплоть до Гран При Кореи успешно избавлялся от репутации быстрого, но не слишком подкованного технически гонщика, который часто попадает в аварии. Он принес команде 47 из 68 очков, завоеванных в нынешнем сезоне, но в Корее это был словно другой человек – череда происшествий закончилась потерей пяти позиций на старте в Бразилии и штрафом в 10 тысяч долларов. Похоже, выбор на 2011 год у Адриана не слишком богат, хотя он может попытаться получить место в Mercedes или Renault. Когда у Лиуцци всё в порядке с машиной, по скорости он обычно не уступал Сутилу. В итоге Тонио заработал 21 очко. Команда же закончила сезон седьмой, всего очко уступив Williams. Год получился для Force India хорошим, 15 раз пилоты финишировали в десятке лучших, тогда как в 2009-м таких эпизодов было всего шесть. В 2011 году продолжать в том же духе будет непросто, потому что команду покинули многие инженеры, но пока её перспективы выглядят неплохо. Ключ к успеху в Формуле 1 – движение вперед и совместная работа, когда каждый вдохновлен примером руководителя (или пилотов). У Force India с этим порой есть определенные сложности, поскольку иногда складывается ощущение, что Малье не всегда хватает времени на ежедневное руководство. У него есть много других дел – Виджей является членом индийского парламента, он глава крупной пивоваренной компании и испытывающей сейчас сложности авиакомпании. Кроме того, у него есть команды по крикету и футболу. Сын Мальи, 23-летний Сидхарта, может стать вероятным кандидатом. Сейчас он стоит у руля крикетного клуба Royal Challengers и, похоже, почти не интересуется Формулой 1, заявив недавно, что «следить, как на протяжении 65 кругов машина ездит по трассе, довольно скучно». Едва ли это подходящий вариант, чтобы вдохновить команду. В индийской прессе появляется немало слухов о том, что Малья может пригласить Каруна Чандхока, но это не произойдет в силу двух причин. Во-первых, Виджею нравится находиться в центре внимания, который обеспечивает команда Ф1, а если там появится Чандхок, то журналистам пилот будет более интересен, чем команда. Во-вторых, стратегически неверно совмещать Каруна и Force India. Если они будут выступать по отдельности, интерес к Формуле 1 у индийских болельщиков будет расти быстрее. Учитывая размер индийского рынка, это крайне важно для спорта. Оценивая сезон 2010 года, Малья сказал, что разочарован потерей шестого места в Кубке Конструкторов, но допускает, что это произошло из-за того, что по скорости совершенствования техники команда уступила Williams. И теперь ему стоит заняться поиском замены ушедшим в последнее время инженерам, а вовсе не сменой пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2010 Share Posted November 23, 2010 Контракт Адриана Сутила с Force India пока не подтвержден. Сутил: «Было бы здорово выступать за действительно сильную команду, но сейчас таких возможностей я не вижу. В больших командах вакансий не осталось, потому я буду рад продлить сотрудничество с Force India ещё на год. Именно этим мы сейчас и заняты. Надеюсь, до подписания контракта пройдет не более двух недель. Мне нравится выступать за Force India, ведь вместе мы прошли большой путь. Мы прибавляли год от года, и 2010-й стал самым успешным за время нашего сотрудничества. Я регулярно финишировал в первой десятке, дважды занял пятое место – когда ты движешься вперед, это очень здорово. Конечно же, нам необходимо закрепить эту тенденцию, потому что в конце прошедшего сезона мы несколько сбавили темп». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 29, 2010 Share Posted November 29, 2010 Пол ди Реста надеется дебютировать в составе Force India. Ди Реста: «В этом году Force India предоставила мне отличную возможность. Я всегда мечтал о работе в Формуле 1, и благодаря команде Виджея Мальи получил очень интересный опыт. Безусловно, я надеюсь дебютировать в составе Force India, и мы сможем выстроить долгосрочные отношения… Но в Mercedes очень хорошо ко мне относились на протяжении всей моей карьеры, и я буду об этом помнить, так что сейчас просто счастлив, что выиграл титул в DTM вместе с этой маркой. DTM – это серьезный чемпионат, и выиграть его – большое достижение, так что пока я хочу насладиться победой…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2010 Share Posted December 1, 2010 Адриан Сутил может стать резервным гонщиком Mercedes GP. Источник: «В следующем сезоне он хочет выступать в гонках, что вполне логично. Однако переговоры с Mercedes GP о роли резервного гонщика близятся к завершению. После ухода Ника Хайдфельда эта вакансия остается незанятой. В Mercedes GP хотели бы предложить этот контракт немцу. Команда может “одолжить” Адриана на один сезон у Force India, при условии, что вернет его, если возникнет такая необходимость. Контракт может быть подписан совсем скоро». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2010 Share Posted December 4, 2010 Дарио Франкитти (трёхкратный чемпион Indycar, о ди Ресте): «У Пола настоящий талант, он – один из лучших гонщиков, которых я когда-либо видел. Ди Реста выиграл у Феттеля, когда они гонялись в Евросерии Формулы 3. Себастьян – хороший гонщик, но Пол – ещё лучше». Култхард: «Гонщики подходят к пику своей формы в разное время. В этом году Себастьян смог доказать, что у него есть качества, которые отличают лучших гонщиков от хороших. Пол, в свою очередь, доказал, что он очень быстр в DTM, но в Формуле 1 он пока лишь просто хороший пилот». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Менеджер Адриана Сутила Манфред Циммерман заявил, что его подопечный вскоре подпишет очередной контракт с командой. Циммерман: «Ещё в Южной Корее были проведены переговоры, и стороны обменялись рукопожатиями. Так что контракт должен быть подписан уже скоро. В Medion (личный спонсор Адриана Сутила) весьма удовлетворены результатами 2010-го года и планируют остаться в чемпионате и в следующем сезоне. В настоящее время идет анализ итогов года, и идут переговоры о спонсорском контракте на 2011-й. Но чтобы получить место в составе Force India, Адриану не нужна спонсорская поддержка: команда готова продолжит работу с ним благодаря его спортивным результатам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Ди Реста готовится подписать контракт с Force India? Энтони Хэмилтон: «В Force India в адрес Пола не было ни малейших нареканий. Он отлично справлялся со своей работой, и в команде его любят. Он – прирожденный лидер и чемпион. Ситуация нисколько не поменялась: Пол по-прежнему претендует на место в основном составе команды, и мы настроены очень позитивно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Share Posted December 15, 2010 Лиуцци: «Каждый раз, когда возникают разговоры, будто какой-то пилот интересуется местом в Force India, все считают, что мне автоматически придется освободить своё место. Но так думают лишь некоторые журналисты, а сам я совершенно спокоен. Ни один человек в команде не говорит мне чего-то подобного. У меня есть контракт на следующий год и внутренний настрой на работу. Я не испытываю тревог – и дело тут не только в контракте, который у меня в руках – но и в отличных взаимоотношениях с командой. Здесь не о чем говорить: ситуация предельно понятна, а все остальное – просто слухи. В команде мне сказали, что не могут остановить журналистов, и что все спекуляции были опровергнуты еще во время пресс-конференции на Сузуке. Тот факт, что моего имени нет в списке FIA, почти ничего не значит – там отсутствуют и другие пилоты, уже подписавшие контракт. Сейчас наши отношения с Force India максимально понятны». Команда знает о том, как дела обстояли на самом деле, потому между нами нет проблем. И если все же будет принято решение отказаться от моих услуг, то не из-за того, что я был недостаточно быстр. Подобных упреков я никогда не слышал. Если вспомнить предсезонные тесты, когда мы наматывали круги на одной и той же машине, то я никогда не уступал Сутилу. Со старта чемпионата мы получили два разных шасси, что привело к различиям в скорости. Это четко следует из данных телеметрии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 17, 2010 Share Posted December 17, 2010 Себастьян Феттель выразил надежду, что Пол ди Реста дебютирует в следующем году в Формуле 1. Феттель: «Рассчитываю в следующем году увидеть тебя в Формуле 1. Надеюсь, наше соперничество будет не столь острым, как в Ф3!» Росберг: «Пол добился впечатляющих результатов в минувшем сезоне, и я уверен, его ждет большой успех, это лишь вопрос времени». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 А папа Хэм - менеджер ди Ресты, штоле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Ахха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2010 Share Posted December 24, 2010 Пол ди Реста: «Моя цель осталась прежней – получить место в команде Force India. В прошедшем сезоне у меня была хорошая возможность поработать в этой команде, почувствовать себя её частью. Это было очень интересно, мне удалось показать то, на что я способен. Надеюсь, что и мои успешные выступления в DTM также поспособствуют заключению контракта. Решение о выборе пилотов находится исключительно в руках руководства команды. Мне остаётся только ждать и надеяться. Хочется верить, что в следующем сезоне я смогу бороться со своими старыми знакомыми, с которыми соперничал ещё в молодёжных сериях. Force India – это команда с большими амбициями. Было бы здорово за неё выступать, поскольку это позволит мне поддерживать контакты с компанией Mercedes, которая оказала большое влияние на мою карьеру. Я бы не смог добиться того, чего смог, без поддержки со стороны Норберта Хауга (вице-президента Mercedes Motorsport) и Герхарда Унгера (технического руководителя команды HWA в DTM)». (о чемпионате DTM) «В предыдущие два года я уже был близок к завоеванию титула, но только сейчас, наконец став чемпионом, осознал, насколько важное значение имеет победа в чемпионате DTM. Я не могу сказать, что после этого моя жизнь изменилась кардинальным образом, но определённую уверенность это мне придало». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 27, 2010 Share Posted December 27, 2010 Ожидалось, что руководство Force India объявит состав команды к Рождеству, однако этого не произошло. Объяснение может быть одно: торг продолжается, и Виджей Малья решил отложить принятие решения ещё на какое-то время. Разумеется, наступления определенности с нетерпением ждут Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, выступавшие в Force India в 2010-м, однако есть ещё как минимум два серьезных претендента: Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Шансы шотландца, нового чемпиона престижной кузовной серии DTM, расцениваются выше, поскольку его поддерживает Mercedes, а именно моторы штутгартского концерна стоят на машинах команды. Впрочем, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, на мнение которого ссылается швейцарский таблоид Blick, считает, что «в 2011-м году Force India должна руководствоваться спортивными критериями, поэтому ей следует остановить выбор на Хюлкенберге». Впрочем, едва ли можно ожидать, что команда пригласит двух немецких гонщиков. Более того, нельзя исключать, что команда полностью сменит состав, отказавшись от услуг и Сутила, и Лиуцци. В случае с итальянцем, можно говорить о его не слишком убедительных спортивных результатах, чем бы они ни объяснялись. В таланте Сутила никто не сомневается, но не факт, что его постоянный спонсор, немецкий производитель электроники Medion, готов платить те суммы, которые запрашивает команда. Как известно, Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлкенберга, придерживается в этом вопросе весьма жесткой позиции, считая, что гонщик, однажды заплативший за место в команде, будет обречен делать это всю последующую карьеру. Поможет ли подобный подход его молодому протеже, покажет уже следующий год. Впрочем, швейцарская газета напоминает, что в истории Формулы 1 был как минимум один прецедент, опровергающий теорию Вебера: Ники Лауда в 1971-м году взял ссуду в банке в размере 300 тысяч марок, чтобы оплатить место в команде March Grand Prix… Это не помешало австрийцу стать легендой автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 Стюарт (о ди Ресте): «Я не вижу причин, которые могут помешать Полу выйти на старт в следующем году. Ди Реста произвёл отличное впечатление на пятничных свободных заездах, он умён, быстр и, насколько я слышал, обеспечил отличную обратную связь для команды. Думаю, он мог бы ещё больше усилить Формулу 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 2, 2011 Author Share Posted January 2, 2011 Blick: "Форс Индия" подписала Сутиля, ди Ресту и Хюлькенберга По сведениям издания, боевыми пилотами станут Адриан Сутиль и Пол ди Реста, а итальянец Витантонио Лиуцци, у которого есть действующий контракт, получит неустойку в размере 2 миллионов долларов. Третьим пилотом станет Нико Хюлькенберг, который будет проводить первую сессию свободных заездов на каждом Гран-при сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2011 Share Posted January 3, 2011 Вебер: «Вообще-то я хотел, чтобы Нико стал третьим пилотом в McLaren. Но глава команды Мартин Уитмарш опасался, что это может быть воспринято как средство давления на Дженсона Баттона. И в McLaren решили, что такой переход может разрушить гармонию в коллективе в 2011-м году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.