Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Виджей Малья готов выплатить компенсацию Ferrari.

 

Малья:

«Ferrari – наши очень хорошие друзья, у нас великолепные отношения. Мы детально объяснили, что нам нужно, и теперь ведем переговоры.

В Маранелло в курсе, что я разговаривал и с McLaren, и нам представляется, что здесь все абсолютно прозрачно. Стороны также понимают, что в случае прекращения сотрудничества мы расстанемся по-хорошему, как друзья. Мы обо всем договорились.

Если Ferrari понесла какие-то расходы, разрабатывая для нас моторы для следующего года, мы готовы это обсуждать. В таком случае, думаю, я должен предложить компенсацию за эти расходы.

Но в целом наши отношения развиваются весьма позитивно, и Ferrari не будет питать к нам недобрых чувство или принуждать нас к исполнению контракта.

На переговорах с обоими потенциальными поставщиками я интересовался возможностью приобретения полностью силового привода и системы KERS. В Ferrari не уверены, смогут ли они все это предложить.

В Шанхае на машине Адриана Сутила отказала коробка передач. Какой смысл в отличном моторе и системе KERS, если КПП – “сырая”? Поэтому обеим командам, и Ferrari, и McLaren, я сказал, что хотел бы получить целиком весь комплект, проверенный и надежный. Вот что нам нужно.

Все должны понять, что заниматься собственными разработками – это хорошо, однако мы должны думать о будущем и мыслить масштабно.

Мы хотим быть конкурентоспособными, поднимать наши результаты, должны регулярно добывать очки. Мы не можем мириться с нынешней ситуацией, а у меня нет времени сидеть и ждать, пока наши люди занимаются своими разработками. Тем более, когда Формула 1 берет курс на сокращение расходов.

Я сказал сотрудникам в Сильверстоуне: мы безусловно ценим ваши таланты и умения и найдем вам применение. Мы будем использовать их еще эффективнее, чтобы наша команда стала лучше, и чтобы мы выходили на старт с более качественной машиной. Если я решил приобретать силовой привод у какого-то определенного поставщика, это еще не значит, что моим сотрудникам будет нечего делать».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Противостояние Ferrari и Force India продолжается – команда Виджая Малльи была бы не прочь объявить о контракте с Mercedes уже в Бразилии, но Ferrari не хочет разрывать свое соглашение с Малльей.

 

Скудерия настаивает на том, чтобы Force India выполнила свой контракт и не собирается принимать никаких компенсаций. Ситуация осложняется тем, что McLaren готова предоставить не только моторы, но и некоторые иные элементы автомобиля.

 

Впрочем, McLaren не форсирует ситуацию. “До тех пор, пока Ferrari не будет довольна ситуацией, мы не будем активно продолжать сотрудничество”, - заявил Мартин Уитмарш в интервью Auto Motor und Sport.

Link to comment
Share on other sites

«Force India объявляет о прекращении контракта с Ferrari. Соглашение, подписанное в 2007-м году и предполагавшее поставку моторов и в 2009-м, расторгается досрочно по просьбе Force India.

Force India желает поблагодарить Ferrari за поддержку, которую команда очень ценила: нас связывали великолепные отношения, это было сотрудничество самого высокого уровня, как в техническом, так и профессиональном плане».

Link to comment
Share on other sites

Коллес и Гаскойн покидают Force India.

 

Виджей Малья:

«На сегодня Force India – мой самый трудный проект. Стало понятно, что он требует моего непосредственного участия и усиленного контроля результатов.

Сезон был долгим и трудным, но работать надо еще больше, и чтобы добиться максимальной эффективности, нам необходимо радикально реорганизовать структуру менеджмента.

Я хотел бы поблагодарить Колина Коллеса на его неустанный труд: он помог этой маленькой команде выжить. Спасибо Майку Гаскойну, который передал нам свой опыт и технические знания. Они оба сыграли ключевую роль в становлении Force India.

В понедельник, 10-го ноября, я объявлю состав нового технического руководства команды, а также назначу нового управляющего директора, который возглавит работу наших подразделений в Сильверстоуне и Брэкли, гоночной и тестовой бригад».

 

Также на следующей неделе Force India объявит о начале технического сотрудничества с McLaren.

Link to comment
Share on other sites

По слухам, вместе с мерседесовскими моторами появится и мерседесовский гонщик - видимо, Пол ди Реста.

 

Возможно, смена ориентации стала причиной того, что Маллия "ушел" Коллеса

Link to comment
Share on other sites

Всю ответственность за управление организацией принял на себя владелец Виджай Маллья.

Помощником Малльи будет Роберт Фернли. Если говорить о технической стороне, то за процессом создания и совершенствования автомобилей будут следить технический директор Джеймс Ки и главный конструктор Марк Смит.

 

 

В редком для современных пилотов порыве откровенности Пол ди Реста признался, что совершил ошибки в чемпионате DTM, которые ускользнули от внимания прессы и болельщиков.

 

“Я делал ошибки, ошибки, о которых не знает пресса или публика. Их понимали только я и команда”, - заявил ди Реста

“К несчастью, у нас было очень плохое начало сезона – возникла небольшая техническая проблема, которая стоила нам 6-8 очков”, - отметил шотландец.

Целью честного шотландца остается Формула-1, правда, Пол заранее готовит себе запасной аэродром. “Вы знаете о моей мечте, все знают о моей мечте – это Формула-1. Но я не хочу, чтобы меня неправильно поняли. DTM – это фантастическая серия. Я обожаю тут выступать. Как же ее можно не любить: она собирает больше болельщиков, чем Формула-1”, - заявил Пол.

Link to comment
Share on other sites

Коллес не смог переступить в себе "феррари" - это была его сделка!

Газза, видимо, не справился с новым режимом. С ним такое бывало не раз, а Маллие принять жесткое решение куда проще, чем совету директоров Тойоты :)

Link to comment
Share on other sites

Да понятно, что Малье пофигу. Но только профессионалов-то не так много, а баблом там не всё можно сделать - Хонда тому примером, та и сама Тоёта тоже.
Link to comment
Share on other sites

Маллия знает, что у него есть два классных инженера, Джеймс Ки и Марк Смит, способные самостоятельно разбираться и в концептуальных вопросах, и в решении конкретных конструкорских задач.
Link to comment
Share on other sites

Форс Индия заключила соглашение с Маклареном и Мерседес-Бенц на поставку моторов и коробок передач по ходу следующего сезона.

 

Малья:

"На счету "Макларена" и "Мерседес-Бенц" множество побед, и в том числе самая драматичная за всю историю "Формулы-1", что была одержана в минувшем сезоне. Наша команда существует всего год, но мы намерены добиться серьезных успехов, подтверждением чему служит подписанное сегодня соглашение о техническом сотрудничестве. Хотел бы поблагодарить Берни Экклстоуна и президента FIA Макса Мосли за помощь при ведении переговоров".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

«В этом партнерстве нет ничего, что выходило бы за разумные пределы. Виджей Малья продемонстрировал, что доверяет нам и верит в наше сотрудничество, проявив заинтересованность и вложив средства.

Мы продолжим переговоры по всем аспектам программы, которая выходит за рамки процесса модернизации Force India и поставки силового привода… В частности, выдвинем ряд рекомендаций, которые, как мы полагаем, в будущем приведут к росту результатов. Господин Малья – очень успешный предприниматель, многого добившийся в различных областях, и, раз он переключил свое внимание на Формулу 1, значит, станет для всех отличным соперником.

Но реальность заключается в том, что у него есть серьезные деловые интересы и за пределами Формулы 1, поэтому он ожидает, что мы, специалисты в данной сфере, сможем выдвинуть предложения, необходимые для движения вперед.

В любом случае, мы должны с уважением относиться к Force India, которая является самостоятельной командой. Наши партнеры сами принимают все решения, хотя мы будем выдвигать настоятельные рекомендации....

Речь не идет о том, что Force India переходит под контроль McLaren. Это независимая команда, с которой у нас партнерские отношения, и я надеюсь, мы сможем принести ей пользу».

Виджей Малья:

«Мартин правильно сформулировал: они будут давать нам рекомендации, исходя из интересов моей команды, и я вряд ли смогу игнорировать их советы. Но сначала мы должны построить машину.

Пока у нас нет машины, разговор о гонщиках не имеет смысла. Идея проекта в том, чтобы такая машина появилась. Ситуация требует немедленного решения, так что пока нам необходимо сосредоточиться на машине... Наши переговоры продолжаются. Интересы Force India будут также близки McLaren, как они близки мне, и все, что предлагает Мартин, я буду воспринимать очень серьезно».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Мы исходим из того, что до сих пор действуют положения старого Договора Согласия. Но мы можем поставлять силовой привод, это допускается правилами…

Мы говорим о долгосрочных инвестициях. Если бы Договор допускал, и мы бы решили предоставить свою машину, организовав клиентскую команду, команду-дублер, или что-то в этом роде, это бы позволило добиться тесного сотрудничества в краткосрочной перспективе, но не помогло бы Force India строить свое будущее.

Полагаю, Виджей хотел бы добиться успеха как можно скорее, но у него есть свое видение. Речь не идет о том, что останется лишь внешняя оболочка команды, а машины будут поставляться из Уокинга. Он желает укрепить свою компанию, которая в итоге должна обрести веру в себя, и продолжать работать самостоятельно».

Link to comment
Share on other sites

И ФОРЦА, и ТОРО РОССО хвалили как и сами моторы,так и обслуживание командой ФЕРРАРИ. Думаю,что ФЕРРЫ могли бы поставлять и коробки передач. Чем же МАКИ соблазнили индуса ?
Link to comment
Share on other sites

Что стоит за решением Виджая Малльи порвать с Ferrari и перейти на сторону McLaren?

 

Энтузиазм, с которым Виджай Маллья начал сотрудничество с McLaren и Mercedes-Benz поражает воображение. Почему рьяный борец против клиентских машин, который, по слухам, успешно отсудил определенную сумму у Дитриха Матешица за Toro Rosso, вдруг превратил болид своей команды в конструктор, главные детали которого – мотор, КПП и система KERS будут поставляться McLaren и Mercedes? Более того – этот конструктор еще и собирается будет не без помощи из Уокинга. В проекте задействована и компания EADS, значительная доля которой принадлежит Daimler (22,41%).

 

Стоит отметить, что никаких политических преимуществ - за исключением потенциальной возможности трудоустроить своих молодых (и не очень) пилотов McLaren-Mercedes не получает. Сегодня между Ferrari и McLaren царит настолько гармоничное согласие, что даже бурный и эмоциональный финал чемпионата его не испортил. И создавать себе верных вассалов McLaren нет нужды.

 

Первичный анализ позволяет предположить, что главную роль в стремлении Малльи порвать отношения с Ferrari сыграла система KERS. Как известно, McLaren и Mercedes вложили значительную сумму в создании системы регенерации, а затем, не без помощи BMW-Sauber и Honda, последовательно защитили планы по внедрению KERS в 2009-м. Маллья сразу говорил, что маленькой команде бессмысленно разрабатывать систему KERS – индийский миллиардер совершенно справедливо собирался обратиться за помощью к Ferrari. Но почему этого не произошло?

 

Главное предположение – KERS итальянской команды, которая производится совместно с Magnetti Marelli пока не совсем готова. Первый прототип системы, по слухам, получился настолько неудачным, что техническое руководство Ferrari было вынуждено выступить в печати с признанием: действительно, проект по создании регенерации энергии движется совсем не так активно, как этого бы хотелось. Именно Magnetti Marelli делает системы для Toyota и Renault. Конечно, у компании такого уровня хватает ресурсов для того, чтобы создавать индивидуальное решение для каждого заказчика, но, вполне возможно, изначальная основа проекта оказалась не совсем эффективной. В то время, когда BMW, McLaren и Honda выражали сдержанный энтузиазм по поводу KERS, Renault пыталась отсрочить внедрение системы, а Toyota утверждала, что в первых гонках KERS особой роли не сыграет.

 

Стоит напомнить, что в Формуле-1 в сезоне 2009 года будут по-настоящему усредненные моторы - это обеспечит FIA - акцент на аэродинамику будет не столь большим, а слики у всех окажутся одинаковыми. В итоге, решающее значение в гонке, кто бы что ни говорил на текущем этапе, окажут две переменные, которые будут контролировать гонщики: возможность изменять угол переднего антикрыла и использование мощность KERS для атаки.

 

В этой связи, стремление Виджая Малльи сотрудничать с McLaren выглядит логичным – однако, разумеется, для того, чтобы понять, работает ли KERS и кто сделал домашнее задание перед сезоном 2009 года лучше всех, необходимо дождаться первых гонок.

Link to comment
Share on other sites

Еще до окончания сезона владелец команды Force India Виджей Малья заявил, что доволен своими пилотами и готов продлить с ними контракт. Но официального подтверждения не последовала, а теперь, с началом сотрудничества с McLaren-Mercedes, кто-то из текущих пилотов может потерять место.

 

Виджей Малья признался, что Mercedes продвигает своих протеже: “Они дали рекомендации, и теперь я должен принять решение. Пока не могу посвятить в детали”.

 

Похоже, Mercedes предлагает кандидатуру молодого шотландца Пола ди Реста, вице-чемпиона DTM. Кому из пары Физикелла-Сутил придется поискать другое место работы, узнаем довольно скоро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...