Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А вообще меня поражает наглость Монтеземоло. Вот так просто взяли и пересадили гонщика из болида одной команды в болид другой. Имхо это примерно то же самое, если б Хиддинк на мундиале взял да "арендовал", например, Бэкхема или Роналдо. Не Феррари, а просто "Газмяс" какой-то. Давайте тогда перед стартом просто жеребьевку проводить - кому какая машина достанецца.
Link to comment
Share on other sites

Имхо это примерно то же самое, если б Хиддинк на мундиале взял да "арендовал", например, Бэкхема или Роналдо.

Странный пример. А вот реальный. Человек играет за ЦСКА (Жирков) и тут ему поступает предложение от Челси. Разумеется тот соглашается и руководство клуба не чинит препятсвий в трансфере. Вот и тут приблизительно тоже.

И таких примеров много можно привести.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, я несколько утрировал Но: в ЦСКА кроме Жиркова есть кому играть и выигрывать, а вот в Форсах... Льюцци вместо Физико - то же самое, что Бадоер вместо Массы. Шо-то я не припомню, шоб Витантонио хоть одно очко заработал {возможно, я ошибаюсь). Та же хрень счас с Лукой: тестить и гоняться - это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Link to comment
Share on other sites

РРР-МЯУ, предлагаю не забывать, что у Физико НЕТ места в FI на будущий сезон... ну нет и всё, не нужен Малье стареющий, пусть и опытный, Физикелла... оно, конечно, и Льюцци - не торт... но это не изменит того факта, что Джанкарло должен был и о себе подумать... и осуществить на закате карьеры свою вековую, можно сказать, мечту - дорогого стоит...

даже если удача будет не на его стороне... он, наверное, будь его воля, сейчас и спал бы прямо в кокпите...

Link to comment
Share on other sites

И все равно я остаюсь при своем мнении: зря Физико так поступил. Ферры его до конца сезона поматросят - и бросят. И опять повторюсь: Феррари - не Форс (ващще ничо похжего, ибо шасси у них в этом году немецкое, как и движок). И не факт, что Физико не облажается за рулем красной тачанки так же как Бадоер. В общем, доживем до следущего воскресенья - увидим.
Link to comment
Share on other sites

Ферры его по идее не бросят - они с ним вроде контракт тест-пилота подписали. Так, как Бадоер, Физико не облажается, тем более, не факт, что Бадоер на самом деле облажался: скорее всего, он просто тестировал машину, пользуясь ситуацией, и именно поэтому именно его посадили за баранку, а не Жене, когда стало ясно, что МШ - как известно, отменный тестер - поехать не сможет. Бадоеру бы, конечно, стоило отказаться, чтоб не позориться, но в такой ситуации понятно, почему отказаться он не мог - он просто выполнял именно свою работу тестера.
Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Я рад предоставить Тони возможность вернуться за руль, я знаю, как сильно он скучал по гонкам в прошлые два года. Наша машина конкурентоспособна, и сейчас Force India нужен гонщик, способный добиться хорошего результата. У Витантонио есть шанс доказать свою скорость и профессионализм, уверен, он справится с этой задачей".

Лиуцци:

"Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль, тем более, что это произойдёт на домашнем Гран При в Монце. Я высоко оценил решение руководства команды, сейчас у Force India конкурентоспособная машина, и я уверен в том, что смогу помочь в её дальнейшем развитии. Я мотивирован, готов к борьбе и надеюсь заработать очки.

Жаль, что я получил этот шанс из-за аварии, в которую попал Фелипе, но у меня есть возможность продемонстрировать свою скорость, и я сделаю всё, чтобы её реализовать".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци опробовал машину на тестах аэродинамики.

 

Марк Грэй:

"Такие тесты очень полезны, и хорошо, что у нас есть такая возможность. Тесты, которые мы провели перед уик-эндом в Спа, позволили добиться прогресса, на этот раз команда успешно протестировала аэродинамику для Монцы".

Link to comment
Share on other sites

Вобщем я рад что Джанкарло осуществил свою мечту. и уж на 100 процентов уверен что он не финиширует последним как Лука. не смотря на то что болид совсем другой. Но мне жаль что скорее всего это "последние каникулы" перед уходом. Хотя как знать... как знать. вдруг он Кими уделает?
Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

"В феврале мы работали в Сильверстоуне – правда, это была лишь обкатка: машину подготовили очень поздно, перед гонкой в Австралии у нас оставался всего один день тестов с участием основных гонщиков. С того момента я провел лишь несколько тестов аэродинамики, которые нельзя назвать полноценными, но, по крайней мере, я смог привыкнуть к машине. Кроме того, я приезжал на гонки, выступал в A1GP, серии Speedcar, и не утратил желания соревноваться.

Мы тестируем все новинки, устанавливаемые на машину, проверяли аэродинамический обвес для Валенсии или Сильверстоуна. Мы всегда привозим на трассу то, что уже проверили в аэродинамической трубе, чтобы сравнить результаты и подобрать настройки – в итоге, когда мы приезжаем на гонку, у нас уже неплохой базис.

Я чувствую себя причастным к прогрессу команды. В аэродинамической трубе было опробовано немало деталей, и я рад, что команда не стоит на месте. Поул в Спа был похож на осуществление мечты, но для меня этот сезон все равно выдался непростым, ведь я уже второй год работаю тест-пилотом. Я рожден для гонок, и мне нелегко смотреть чемпионат по телевизору, но где-то в глубине души я не сомневался, что вскоре снова сяду за руль – это сохраняло мотивацию. Я был готов в любой момент вернуться в кокпит.

В этом я выступал в A1GP. Я гонялся в Португалии и в Брэндс-Хэтч – это стало неплохой тренировкой. Мы – гонщики, и что бы нам ни предложили – будь то FIAT 500 или машина Формулы 1 – мы будем гоняться! Машиной A1 интересно управлять, она не так далека от Формулы 1, разве что чуть тяжелее, а мотор менее мощный. Да, это был полезный опыт!

Также я принимал участие и в заездах Speedcar. С точки зрения пилотажа эта серия совсем не похожа на формульные классы, но там я многому научился, поскольку выступал бок о бок с настоящими профессионалами. Нет нужды называть имена – там были практически все известные гонщики Формулы 1. Я многое понял, наблюдая за их подходом к гонке и поведением на дистанции. Кроме того, машиной было по-настоящему весело управлять!

Монца – одна из самых знаменитых трасс чемпионата, к тому же, она расположена в Италии. На автодроме царит потрясающая атмосфера, а когда в 2004 году я победил там, выступая в F3000, то испытал невероятные ощущения. Достаточно просто взглянуть на ланшафт: по сути, мы мчимся среди деревьев на скорости в 330 км/ч! Когда прогуливаешься по парку и видишь старый бэнкинг, чувствуешь, что прикоснулся к истории.

В Монце я дважды выходил на старт, финишировал четырнадцатым и семнадцатым, оба раза заканчивал дистанцию! Для той команды это был неплохой результат, ведь в Монце Toro Rosso всегда не хватало максимальной скорости.

Думаю, я готов вернуться за руль, я поддерживал форму, а работа над машиной помогала поддерживать концентрацию. В плане физической подготовки с Монцей не должно быть никаких проблем, но вот в Сингапуре придется нелегко, поскольку я не знаю трассу, а в прошлом году многие жаловались на сложные условия. Что касается скорости – это меня не беспокоит: уверен, я сразу поеду достаточно быстро, я никогда не был так хорошо готов к гонкам".

Link to comment
Share on other sites

имхо быстрее и лучше можно считать синонимами, если в дело не вмешиваются другие интересы команды (что бывает очень редко и имхо сейчас не тот случай) :) мы же не максимальную скорость пилота обсуждаем, а его быстроту с точки зрения места на финише :)
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун хочет, чтобы в Формуле 1 появился индийский пилот.

 

Экклстоун:

«Я надеялся, что Виджей Малья даст шанс Каруну Чандхоку. Я несколько разочарован тем, что он выбрал итальянца. Не знаю, может быть, он должен был выполнить условия контракта, но мне бы хотелось, чтобы остаток сезона за Force India выступал Карун Чандхок.

Нам нужно побыстрее усадить Каруна за руль машины Формулы 1. У него есть и талант, и умение, осталось только это сделать. Не вижу причин, которые могли бы помешать ему показывать высокие результаты».

Link to comment
Share on other sites

Карун Чандхок пройдёт тесты на тренажере.

 

Малья:

«Я рад, что Экклстоун признаёт большой потенциал Индии и возможность появления в Формуле 1 индийского гонщика, я делаю всё для популяризации автоспорта в своей стране, и согласен с комментариями Берни. Проблема несколько драматизирована, я обсуждал этот вопрос с Чандхоком, и согласился проверить его на нашем тренажере, чтобы понять, справится ли он с машиной Формулы 1. Для начала Чандхок должен выиграть несколько гонок в GP2 и продемонстрировать свои навыки на тренажере, если это произойдёт, я буду первым, кто предложит ему место в Force India».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

"Я говорил, что мы делаем всё возможное, я хотел доказать, что успех в Спа не был случайным. Скорость машины на свободных заездах и в квалификации говорит о том, что в Бельгии мы добились действительно заслуженного результата. Машина серьёзно прибавила, и тот факт, что Лиуцци смог пробиться в финал квалификации и показать седьмое время после двухлетнего перерыва в выступлениях за рулем Формулы 1, полностью оправдывает мой выбор. Надеюсь, эти результаты заставят замолчать тех, кто критиковал Force India.

В прошлом году мы выступали со старым шасси Spyker, история нашей команды, по сути, началась в этом году. Год назад машина носила наше имя, но не была нашей, а в этом сезоне мы сами её разработали, и она была конкурентоспособна с первой гонки, даже в Мельбурне – в отличие от Spyker, она не всегда была последней.

Формула 1 чрезвычайно конкурентоспособна, многим командам понадобились годы, чтобы добраться до вершины, и я горжусь тем, чего мы смогли добиться после тридцати Гран При. Я многое изменил в менеджменте команды, я дал шанс молодым инженерам. Сейчас у нас нет Майка Гаскойна, но успех – следствие коллективного труда, а не усилий одного человека. Этот успех поддерживает мою веру, моих сотрудников, мою уверенность в будущем, и я горжусь этим. Это не моё достижение, это достижение нашей команды.

За деньги не купить результат, с небольшим бюджетом мы многого смогли добиться, и это доказывает верность нашего подхода.

Нужно двигаться вперёд шаг за шагом. Нет смысла тратить время на прогнозы, я всегда говорил своим парням, что нужно забыть о неудачах и делать всё возможное. Я верю в них, и сегодняшний результат принёс приятный побочный эффект – перед стартом в воскресенье мне не придётся идти в самый конец стартового поля!"

(о Сутиле)

"Адриан – не неудачник, но он был огорчён невезением. В 2009-м были, по крайней мере, три гонки, в которых он мог заработать очки. Я всегда в него верил, он очень быстр и стремится к максимуму, он открыт и честен, поэтому я всегда его поддерживал. Вера в молодежь сегодня приносит дивиденды!"

(о Лиуцци)

"Перед этапом я вызвал его к себе домой, в Канны. Он, и его менеджер приехали, мы поговорили. Я увидел, что он нацелен на успех, что он скучает по гонкам, и это важнее всего. Тони давно время не садился за руль Формулы 1, но сегодня всех удивил. Я им горжусь".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я думаю, что следующие трассы тоже подойдут нашей машине, я не на 100% уверен в том, что в Сингапуре мы сможем бороться за победу, но должны быть конкурентоспособны в Японии и Бразилии, а автодром в Абу-Даби станет новым вызовом для всех. У нас быстрая и эффективная машина, в отличие от многих соперников мы продолжаем готовить обновления для следующих Гран При, так что я с оптимизмом смотрю в будущее.

Мы хорошо провели уик-энд в Монце, хотя на результатах сказалось влияние машин, оборудованных KERS. Из-за рекуперации у соперников мы теряли одну позицию в каждом из двух прошлых Гран При, но такова ситуация. Она кажется немного несправедливой, машины с KERS не так быстры в поворотах, но имеют серьёзное преимущество на прямых – мы не в состоянии бороться с ними за поул, а потеряв четыре позиции на старте, не можем реализовать стратегию гонки".

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья пригласил Каруна Чандхока и Нила Яни на тесты в McLaren.

 

Малья:

"Карун мне как сын, я знал его ещё мальчиком в шортах, и был бы рад дать ему шанс, но он должен доказать своё мастерство. Я пригласил его на тесты за рулём тренажера McLaren, которые обеспечат дополнительную информацию и позволят продолжить переговоры.

Нил Яни с отцом не раз навещали меня в последние годы, недавно он приехал снова и просил дать ему этот шанс. Я не смог отказать, поэтому Нил тоже примет участие в тестах.

Я не вижу причину для перемен в составе гонщиков, Адриан и Тони отлично справляются со своей работой, но у нас образовалась вакансия тест-пилота, и мы думаем о том, как её заполнить".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...