AntiKakkinen Posted December 31, 2008 Share Posted December 31, 2008 Появились слухи о том, что Пол ди Реста может подписать контракт с командой. По неофициальной информации, ди Реста может стать тест-пилотом. Ди Реста: "Переговоры продолжаются, но я близок к подписанию контракта. Ещё есть шанс сесть за руль Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 13, 2009 Author Share Posted January 13, 2009 Force India была вынуждена отказаться от партнерства с Ferrari после того как стало известно: Ferrari не сможет поставить индийской команде коробку передач до августа 2009 года. Виджай Маллья рассчитывал на то, что партнер-моторист в 2009-м году будет предлагать не только двигатели, но и другие агрегаты. В результате он добился своего – но уже в партнерстве с McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 Force India подготовила новый календарь с возможной новой расцветкой машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 девушки - милы, Физико не потерял привлекательности, а вот расцветочка-то жутковааааатая, имхо... что за пестрятина, что за разгул плохо сочетающихся друг с другом цветов, да ещё в таком количестве?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Руководство McLaren не влияло на контракты Force India. Деннис: "У нас нет никаких прав при принятии решений внутри Force India. Мы могли высказывать своё мнение, обсуждали некоторые кандидатуры, с которыми у нас или Mercedes-Benz есть отношения, но выбор оставался за Виджеем Малья и его спонсорами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 23, 2009 Share Posted January 23, 2009 Сутил рассчитывает на партнерство Force India с McLaren. Сутил: «Думаю, это будет серьезная помощь, и мы сможем добиться большого прогресса. Возможно, нам действительно удастся финишировать в первой десятке и набрать очки в нескольких гонках... Полагаю, новый технический регламент заставит меня как-то изменить стиль пилотирования. Но я уже более опытный гонщик, и у меня очень хороший напарник, Джанкарло Физикелла, у которого можно многому научиться. Я также лучше подготовлен психологически: после двух сезонов в Формуле 1 моя вера в собственные силы заметно выросла». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 Бывший глава технического департамента Force India Майк Гаскойн подает на команду в суд, требуя выплаты более $2,5 млн в связи с его увольнением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2009 Author Share Posted January 30, 2009 Это не Рио ! То ли бегство в стан МАКОВ,то ли что другое, но индийская Форца может не ждать от меня такого боления как за МИНАРДИ или АГУРЦОВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 Работы по созданию новой машины идут полным ходом. Джеймс Ки (тех. директор): «График очень жесткий, поскольку работы очень много. Но план состоит в том, чтобы успеть к двум последним официальным тестам, которые пройдут перед началом сезона. Надо было выяснить, в какой мере агрегаты McLaren сопрягаются с конструкцией нашего шасси. Часть элементов машины отлично вписывается в требования, которые диктует переход на новые узлы, но в каких-то случаях ситуация иная. В результате нам пришлось пойти на значительные переделки: этим весьма масштабным проектом мы занялись в ноябре. Специалисты McLaren оказали нам отличную поддержку, понимая, что за короткое время нам надо многое успеть. Они нам очень помогли. Мы много раз встречались, постоянно вели переговоры по вопросам, связанными с коробкой передач и другими компонентами, например, системой охлаждения. McLaren – очень крупная компания, а Force India – относительно небольшая, но развивающаяся. Нам полезно было узнать, в чем состоят принципиальные различия в методах и подходах к работе, а что их объединяет… Наши отношения складываются очень хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Майк Гаскойн, бывший глава технического департамента Force India, продает недвижимость и намерен найти работу за пределами Великобритании. Гаскойн: «Вероятно, в будущем мне предстоит работа за рубежом. Поэтому мне не нужен такой большой дом в Великобритании». Недвижимость - это трехэтажный старинный особняк, построенный около двухсот лет назад в эпоху короля Георга III. В доме семь спален, три гостиных, кабинет, детская и столовая, а на прилегающей к нему обширной территории в 8,95 га расположены также теннисный корт и плавательный бассейн. Стоимость - 2,2 млн. фунтов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2009 Author Share Posted February 9, 2009 Сутил рассчитывает на партнерство Force India с McLaren. Адриан Зутил вновь подтвердил: команда Force India получит в распоряжение всего 8 дней для того, чтобы протестировать болид для сезона 2009 года. Немец, впрочем, уверен, что машина, которая создается по чутким руководством McLaren (по слухам, сотрудники команды Уитмарша даже занимаются административной работой на заводе), окажется гораздо лучше. “Она выглядит очень здорово и будет готова к концу февраля”, -отметил Зутил. Интересно, что немец полагает: в следующем году он может занять место за рулем более совершенного автомобиля. “Если последуют хорошие результаты, я уверен, что попаду в кокпит быстрой машины. Или останусь в Force India еще на год”, - отметил пилот в интервью Mallorca Magazin. На место ХЕЙККИ прицеливается ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Карун Чандхок считает, что главное препятствие, преграждающее ему путь в Формулу 1 – это отсутствие спонсорской поддержки. Чандхок: «Первое дело – это финансы. Для того чтобы получить место в команде Формулы 1, необходимо найти $10 – 15 млн. Это серьезная сумма, особенно если конвертировать ее в рупии. Комментировать ситуацию может только сам Виджей Малья. Это его команда. У него подписан двухлетний контракт с Джанкарло Физикеллой. Если говорить об Адриане Сутиле, все знают, что он приносит команде серьезные деньги, и это многое объясняет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2009 Author Share Posted February 11, 2009 Нет нынче понятия рента-драйвера А есть парни, которые могут привести спонсора Чем толще спонсор, тем пилот быстрее? Или наоборот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2009 Share Posted February 17, 2009 Вилья соблазнил Сутила на занятия йогой? Сутил: «Йога – это очень сбалансированная методика. Она позволяет одновременно и тренироваться и расслабляться. Михаэль Шумахер тоже занимался йогой. Надо только поверить в эффективность этой методики и приступить к тренировкам. И тогда ты прекрасно себя чувствуешь и можешь отключаться от внешнего мира». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Норберт Хауг не исключает влияния на состав пилотов Force India. Хауг: "Обе команды могут рассматривать подобные варианты в будущем, но наше сотрудничество только началось и в этой ситуации мы предпочитаем двигаться вперёд шаг за шагом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2009 Share Posted February 26, 2009 За четыре дня до официального появления на трассе новой машины, инженеры Force India опробовали новинку на закрытых тестах в Сильверстоуне. В воскресенье VJM02 официально дебютирует на тестах в Хересе. Первого и второго марта за руль сядет Джанкарло Физикелла, третьего и четвертого - Адриан Сутил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Force India VJM02 дебютировала в Хересе. Малья: "Мы решились на радикальные перемены, провели реструктуризацию и подписали контракт с McLaren Mercedes. Мы должны ориентироваться на результаты этой команды – у нас одинаковые моторы и коробки передач, число факторов, в которых мы уступали, уменьшилось, и теперь у нас не может быть оправданий. Я мечтаю о сильном начале сезона, борьбе за очки и прогрессе в квалификации, наша цель - регулярный финиш в призовой восьмёрке". Смит: "10 ноября был подписан контракт с McLaren, и это послужило началом масштабных работ - вопрос не в том, чтобы просто установить на машину новые компоненты – мы изменили компоновку задней подвески из-за иных габаритов коробки передач, а доработав заднюю подвеску, должны были внести коррективы в переднюю. В другой ситуации мы бы начали работу в августе, но пришлось сжать проект до пяти месяцев, за которые мы проделали невероятную работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Физикелла: "После многих лет в Формуле 1 сложно переживать неудачи, вроде прошлогодней, но я всё ещё люблю этот спорт, люблю Формулу 1. Прошлый год получился непростым, однако я верю, что в 2009-м у нас всё получится, и хорошее выступление позволит мне продлить карьеру в чемпионате. У нас совершенно новая машина, мы верим, что она будет конкурентоспособна, позволит регулярно бороться за очки и мечтать о подиуме. Я не могу обещать, что мы будем финишировать в первой восьмерке в каждом Гран При, но прежде всего нужно сократить отставание от лидеров - в прошлом году мы часто стартовали с последнего ряда и уступали сильнейшим около двух секунд на круге. Необходимо отыграть этот отставание, попав в среднюю группу команд. Эффективная обратная связь позволяет инженерам делать верные выводы о работе машины и оперативно вносить коррективы, к тому же в 1996-м и 1997-м я гонялся на сликах - в условиях принятых ограничений на тесты этот опыт может оказаться очень полезным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Сутил: "Впереди один из самых важных сезонов в моей карьере. После двух лет в хвосте пелетона нужно произвести впечатление, реализовать свой потенциал, а это возможно только за рулём быстрой машины. В прошлом году я был быстр в Монако, но это лишь одна гонка с уникальными условиями - нужно стабильно добиваться успеха на эффективной машине. Пока я не могу судить о потенциале VJM02, сначала нужно сесть за руль, опробовать новинку на трассе, но при её разработке инженеры Force India пытались найти оптимальный компромисс между скоростью и надежностью. Если расчёт оправдается, если всё будет в порядке, почему бы нам не стать одной из команд средней группы? В McLaren Mercedes действительно пытаются нам помочь, мы получаем от них моторы, коробки передач, гидравлику и KERS, наша задача - построить эффективную аэродинамику, и я верю, что команда справится. Все мы смотрим в будущее с оптимизмом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Марк Смит: "Для Force India главное изменение - переход на моторы Mercedes-Benz и коробки передач McLaren. Подписав контракт 10 ноября 2008 года, мы серьёзно скорректировали свои планы. Вопрос не в том, чтобы просто установить на машину новые компоненты – мы изменили компоновку задней подвески из-за иных габаритов коробки передач, а доработав заднюю подвеску, должны были внести коррективы в переднюю. Переработаны топливные баки и система охлаждения под новый двигатель – перемены достаточно серьёзные, хотя и не столь радикальные, как в аэродинамике. Приспособить новый мотор и коробку передач - задача не слишком трудная, сложнее было скорректировать планы. В тот момент мы уже работали над новой машиной, и проект пришлось уточнить под нового поставщика. Обычно мы начали бы эту работу в августе, но в результате график был сжат до пяти месяцев. Все действительно упорно трудились, чтобы добиться цели, но в результате у нас получилась хорошая машина - выходит, смена графика оказалась полезной. Наша машина полностью адаптирована для KERS, но вопрос её использования будет совместно решен представителями Force India, McLaren и Mercedes. Эффект от всех этих перемен пока не очень заметен - мы были сосредоточены на машине, но в целом всё складывается положительно. Мы быстро нашли общий язык, сотрудничество развивается продуктивно. Много времени ушло на договоренности о том, как мы будем работать над развитием машины, как отслеживать точки отсчета, как вводить существенные обновления. Всё идёт хорошо". (о тестах) "У нас есть восемь дней на тесты, плюс две проверочных сессии. Первая прошла в Сильверстоуне 25 февраля и позволила нам провести базовую проверку систем, убедиться в том, что всё функционирует. Тесты в Хересе позволят поработать с аэродинамикой и получить обратную связь по настройкам, после этого можно оценить ситуацию в целом, понять, в чём необходимо прибавить перед Мельбурном. Следующие тесты пройдут в Барселоне с 9 по 12 марта. В идеальной ситуации хотелось бы больше времени провести на тестах, но это не главная проблема. Сложнее сейчас судить о ресурсе новых компонентов. Обычно на предсезонных тестах мы нагружаем новые узлы больше, чем в условиях гонки, но сделать это за восемь дней невозможно, а значит, команде придётся больше работать на стендовых испытаниях и пятничных свободных заездах. Запрет тестов действительно осложняет жизнь, но вы не должны испытывать сомнений, когда решаете поставить на машину новый узел. Тесты нужны для проверки надежности и ресурса, а не для того, чтобы понять, сработает ли это решение. Запрет изменит подход к тестированию надежности, поэтому роль свободных заездов в пятницу, по ходу Гран При, будет важнее, чем когда-либо. Я думаю, мы увидим реальную, напряженную работу команд, которые будут тестировать свои решения на дистанции, а не просто сравнивать составы резины. Гоночный уик-энд станет интереснее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Лиуцци: "Нас ждёт невероятный сезон. К сожалению, новые правила ограничивают роль тест-пилота, но я с энтузиазмом жду начала чемпионата. Изменился технический регламент, появилась новая аэродинамика, новые системы, в Формулу 1 вернулись слики - год будет трудным, всем придётся адаптироваться к новым правилам. Я взволнован этой перспективой, это новый вызов с многими неизвестными. Попытаюсь осмотреться найти другую возможность участвовать в гонках, сохранив акцент на Формуле 1 - это главное. Я хочу получить новый опыт, рассматриваю варианты участия в «24 часах Ле Мана». Точных планов пока нет, но я готов к выступлению в разных категориях, чтобы поддерживать хорошую гоночную форму. Я думаю, что команда сделала действительно большой шаг вперед. Прошлый год был дебютным для Force India, мы пытались создать эффективную структуру, заложить фундамент для будущих успехов. Новой команде всегда сложно, первые результаты приходят на второй, третий сезон, но я думаю, что мы движемся в верном направлении и надеюсь, что партнёрство с McLaren и Mercedes принесёт результаты уже в этом году. Проверю вторую машину на короткой сессии в Сильверстоуне, перед отправкой в Мельбурн. Это небольшие, но важные тесты, которые позволят судить о правильном выборе настроек для первой гонки. Я предвкушаю эту работу, кроме того, команда запланировала тесты аэродинамических решений, надеюсь, я смогу помочь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Малья: В начале прошлого сезона мы были довольны достигнутым прогрессом – до европейских Гран При команда находилась в средней группе, добилась неплохих результатов, но затем, надо признаться, не смогли поддерживать темп прогресса соперников. Не скажу, что мы стояли на месте: я часто слышал, что Force India – самая прогрессирующая команда, но, очевидно, мы недостаточно прибавили. Помня об этом, я провел тщательный анализ и понял, что необходимо изменить структуру команды и пригласить новых партнеров, с помощью которых нам, надеюсь, удастся сократить отставание. Нам ещё многому предстоит научиться, и хочется верить, что полученный в 2008 году опыт окажется полезным в новом сезоне. У нас есть повод для оптимизма – новый силовой агрегат и невероятные возможности, которые дает действующий регламент. Откровенно говоря, я был бы крайне недоволен, если бы нам не удалось сделать шаг вперед. Зимой мы внедрили определенные процедуры, заключили соглашения, способствующие нашему прогрессу – здесь нам не в чем оправдываться. Мне бы хотелось увидеть сильное начало сезона, постепенное улучшение по ходу чемпионата и явный прогресс в квалификации. Регулярный финиш в призовой восьмёрке должен быть нашей целью. В смене регламента есть множество преимуществ. Прежде предполагалось, что у команд всегда есть время и огромные ресурсы для поиска любых технических решений. Будучи небольшой командой, мы не могли позволить себе такую роскошь. Сейчас мы возвращаемся к истокам и полностью пересматриваем концепцию постройки машины – кто-то справится с этим весьма успешно, а кому-то, возможно, придется дополнительно поработать уже по ходу сезона. В этом отношении мы прочно стоим на ногах". (о партнёрстве с Макларен) "Используя их трансмиссию, Force India получает некий ориентир для оценки собственной скорости – если по сравнению с McLaren, чемпионской командой 2008 года, она невелика, остается намного меньшее число факторов, подлежащих анализу. Из-за позднего подписания контракта и ограниченного периода времени, отведенного на разработку VJM02, быстрое сравнение не представляется возможным, однако хочется надеяться, что к середине сезона Force India наберет достаточно хорошую форму, чтобы мы смогли провести корректный анализ. Кроме того, покупка силового агрегата, как законченного решения, позволяет нам использовать накопленный опыт именно там, где это необходимо – в работе над остальными элементами команда сможет прогрессировать намного быстрее". (о пилотах) "В 2008-м Джанкарло и Адриан сработали очень неплохо: опыт Джанкарло явно пошел нам на пользу, а Адриан показал себя перспективным пилотом и отлично сработался с командой. Пожалуй, для нас это лучший из возможных вариантов. Решение не приглашать индийского гонщика далось крайне нелегко, однако я считаю, что, несмотря на талант кандидата, сейчас это не лучший ход для Force India. Разумеется, с патриотической точки зрения я был бы рад видеть индийского пилота в индийской машине и всегда повторял, что среди 1,2 миллиарда человек непременно найдется еще один Льюис Хэмилтон! Мы продолжим наблюдать за ситуацией, и в нужный момент это непременно произойдет". (о перспективах) "Сейчас каждый должен беспокоиться о том, что происходит в мире. Нам пришлось сократить расходы, найти баланс между доходами и издержками. Впрочем, Force India находится в достаточно неплохой позиции – это небольшой коллектив с намного меньшим бюджетом, чем у больших команд, нам легче справляться с подобными обстоятельствами. Если говорить о спонсорах, поскольку мои компании также финансируют команду, мы можем сопоставить доходы от рекламы с затратами на нее. Должен сказать, результаты были довольно оптимистичными – мы не являемся топ-командой, но способны самостоятельно оправдывать издержки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2009 Share Posted March 1, 2009 Физикелла: "Машина выглядит интересно. При смене регламента возможны разные варианты, но надеюсь, что она не только красива, но и быстра на трассе. Теперь у нас есть двигатель и коробка передач McLaren Mercedes – подобное партнерство выглядит многообещающим. Мотор хорош, но больше мне нечего сказать – я не проводил каждый день на базе, не знаю как он работает. Впрочем, на протяжении многих лет McLaren была лучшей командой, потому мы рады с ней сотрудничать. Наша цель - борьба за очковую восьмёрку. Прошлый сезон с устаревшей машиной получился непростым – мы подготовили множество новых элементов, но она все равно уступала в скорости. С новой машиной ситуация должна измениться к лучшему, мы надеемся быть конкурентоспособными и зарабатывать очки. Главная цель? Почему бы не подиум? Я настроен вполне позитивно. Не могу обещать, что мы будем финишировать в первой восьмерке в каждом Гран При – прежде всего нужно сократить отставание от лидеров, ведь в прошлом году мы часто стартовали с последнего ряда и уступали сильнейшим около двух секунд на круге. Необходимо отыграть этот отставание, попав в среднюю группу команд. После многих лет в Формуле 1 сложно переживать неудачи, вроде прошлогодней, но я всё ещё люблю этот спорт, люблю Формулу 1. Прошлый год получился непростым, однако я верю, что в 2009-м у нас всё получится, и хорошее выступление позволит мне продлить карьеру в чемпионате". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Малья: "Сейчас в команде все чувствуют перемены, мы внедрили новые процедуры, перераспределили ответственность, мы многому научились у McLaren, и этому очень способствовал Саймон Робертс, занявший пост операционного директора. Он принес с собой новые методы управления, которые полностью изменили команду, и новая машина - это не только новая раскраска, мы действительно очень надеемся заработать очки в этом сезоне. Наши сотрудники на базе отлично справились со своей работой, подготовив машину к тестам в Хересе. Да, пока VJM02 проехала совсем небольшую дистанцию, но после её первой проверки в Сильверстоуне я спросил у Адриана Сутила:" Что ты чувствуешь?", и его комментарий был очень позитивным, он сказал, что по сравнению с прошлым годом это совсем другая машина, с серьёзным потенциалом. Вчера вечером я звонил Джанкарло из Бомбея, после того, как он проехал несколько кругов на новой машине. Возникли некоторые проблемы с подачей топлива, надеюсь, они будут решены, но и он сказал, что машина действительно получилась удачной и он взволнован её перспективами. Такой результат - волнение гонщиков и потенциал машины, вселяет в меня оптимизм". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Малья: "Я хочу найти индийского гонщика для Формулы 1. Я уже говорил, среди 1.2 миллиарда человек должен быть и индийский Льюис Хэмилтон, вопрос в наличии системы, которая позволит выявить талант. Это вопрос структуры индийского автоспорта, мы должны начинать отбор на уровне картинга, организовать систему соревнований, в которых специалисты смогут найти гонщиков с потенциалом для Формулы 1. Потом в работу включится Force India, обеспечив поддержку и финансирование, выход на международный уровень, и, в конечном счете - в Формулу 1". (Картикеяне) "Возможно, он был самым успешным индийским гонщиком, но если сегодня посадить Нараина в машину и сравнить с другими, то я не знаю, насколько он будет хорош. Нараин говорил, что у него сейчас нет интереса к Формуле 1, а у меня нет интереса его приглашать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.