Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Физикелла намерен продолжить карьеру в команде.

 

«Почему бы и нет? Пока я не знаю, что будет в следующем году, но я хочу остаться в Формуле 1 и должен изучить возможные варианты. Один из них – Force India, которая очень быстро прогрессирует.

Я полностью сосредоточен на том деле, которым сейчас занят. Думаю, в этом сезоне Force India добилась даже большего прогресса, чем другие команды.

В Валенсии мы представим комплекс новинок, столь же значительный, как в Сильверстоуне, где машина заметно прибавила в скорости. Это вселяет оптимизм накануне гонки: трасса мне нравится, поэтому буду стараться пройти во вторую квалификационную сессию. И потом, почему бы не побороться за очки?»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Виджей Малья опроверг слухи о продаже команды компании Prodrive.

 

Малья:

"Я впервые слышу о таком интересе, и не знаю, что могло послужить поводом для слухов. Позиция не изменилась, никто не обращался к нам с предложением о продаже, и у нас нет таких планов – команда не продаётся".

Link to comment
Share on other sites

Дзанарини (о выступлении Физикеллы за Феррари):

«Мы не контактировали с Ferrari, поскольку у Джанкарло контракт с Force India. Но в Формуле 1 возможно все. Он бы очень хотел выступать за Ferrari, ведь тогда бы исполнилась его мечта».

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Команда действительно проделала впечатляющую работу. Она пока не заработала очков, однако мы уже меньше отстаем от соперников и весьма близки к призовой восьмерке. В последних четырех или пяти гонках у нас был шанс добыть очки – особенно в Валенсии, ведь наша машина была серьезно модернизирована. Мы прогрессируем даже быстрее, чем топ-команды, и для Force India с ее скромным бюджетом это очень здорово.

К сожалению, в Валенсии под конец квалификации мне не повезло: первый круг пришлось прервать, а на втором мою машину вынесло с трассы, поскольку на асфальте было масло. Не было бы этих помех, я проехал бы не хуже Адриана. В конечном итоге от первой десятки нас отделяла лишь одна десятая секунды. В ходе гонки наша скорость была практически на уровне Red Bull, BMW и одной из машин Brawn GP".

(о будущем)

"Я не вел переговоры ни с Force India, ни с другими командами. Мне хочется сосредоточиться на главном: заработать очки.

Слухов о переходе в Ferrari ходит много, но я не обращаю на них внимания. Из Ferrari мне не звонили. Если бы звонили, я, возможно, смог бы сказать вам больше, однако никаких контактов не было. Я гонщик Force India, – все просто.

Стефано Доменикали и Лука ди Монтедземоло мои друзья. Но никто не обращался по поводу контракта, не задавал вопросы о возможности выступления за них в будущем, например, в Монце, или еще где-либо. Пока говорить не о чем.

Моя цель – продолжить карьеру в Ф1. Я готов продолжать выступать даже в Force India, но мы должны зарабатывать очки и бороться за подиумы, иначе мне после стольких лет в Формуле 1 трудно будет найти мотивацию".

Link to comment
Share on other sites

Маллья: комментарии Филлипса должны быть проигнорированы

 

Босс "Форс Индия" Виджай Маллья отреагировал на заявления коммерческого директора команды Яна Филлипса о том, что "Форс Индия" ожидает в ближайшее время перехода Джанкарло Физикеллы в "Феррари".

 

"Комментарии Яна Филлипса не отражают точки зрения команды, так как он не является докладчиком, выступающим от лица команды. Он не уполномочен делать заявления в СМИ. Поэтому его комментарии должны быть проигнорированы", — цитирует Маллью Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Ян Филлипс:

"Мы ждём, что вопрос о переходе Джанкарло Физикеллы будет решен в ближайшие 24 часа. Пока никаких обращений не поступало, но весьма вероятно, что такое обращение будет и кто-то позвонит Виджею Малье с вопросом о том, освободили ли мы Джанкарло от контракта для перехода в Ferrari. Не думаю, что Виджей будет возражать, Ferrari – это легенда, а домашняя гонка в Монце имеет особенное значение и команде нужно посадить за руль второй машины гонщика, который сможет бороться в лидирующей группе, вместе с Райкконеном".

Link to comment
Share on other sites

Дзанарини (менеджер Физикеллы):

"Мы не получали никаких обращений, да и ситуация сейчас выглядит несколько иначе. Джанкарло добился успеха, у него фантастическая машина, которая будет конкурентоспособна и в Монце".

Link to comment
Share on other sites

Виджей Малья:

"Я не могу это комментировать. Никто из Ferrari ко мне не обращался, не было обращений со стороны Физикеллы или его менеджера. Это всё слухи, Джанкарло – неотъемлемая часть команды, его опыт очень помог инженерам в работе с машиной, он очень ценный сотрудник нашей команды. Я уверен, Джанкарло гордится своей работой в Спа, и машиной, которую мы смогли ему предоставить".

Link to comment
Share on other sites

Force India надеется повторить успех в Монце.

 

Малья:

«Почему бы и нет? Мы знаем, что машина очень быстра – об этом говорят результаты прохождения секторов, и, думаю, трасса в Монце нам тоже подходит».

Робертс:

«Наша машина быстра на прямых. Однако не могу сказать, что наша цель была именно такой.

Мы хотели поставить на машину новые компоненты, которые обеспечили бы ей большую прижимную силу. Оказалось, что вариант аэродинамического обвеса, представленный в Валенсии, обеспечивал машине низкое сопротивление воздуху, и удачно совпало, что мы внедрили его перед Спа и Монцей.

На следующей неделе мы проводим аэродинамические тесты, поэтому накануне Гран При Италии получим больше информации. Это облегчит задачу инженерам по подготовке к гонке.

Разумеется, Монца требует низкого аэродинамического сопротивления, и там будут опробованы новые варианты крыльев. На пятничных тренировках в Монце мы выясним, как ведут себя обновленные элементы аэродинамики, так что в Италии команда тоже рассчитывает выступить весьма сильно.

К Сингапуру на машине появится очередные новинки: они уже готовы и находятся на заводе. Так что мы работа с VJM 02 продолжается. И, конечно, успех в Спа всех воодушевил. У команды отличное настроение, и все намерены трудиться с еще большим усердием».

Link to comment
Share on other sites

Если Физикелла действительно проведёт Гран При Италии в составе Ferrari, то его место за рулём Force India займёт запасной пилот команды Витантонио Лиуцци.

 

Лиуцци:

"Я надеюсь, что эти слухи окажутся правдой. Я хочу как можно скорее вернуться за руль, я не могу жить без гонок, и, похоже, такой шанс может появиться.

В Валенсии команда сделала большой шаг вперёд, но мы реализовали потенциал машины в квалификации. В Спа сработало удачное сочетание эффективной аэродинамики, механических настроек и характеристик резины, благодаря этому мы смогли подняться на подиум. Не думаю, что мы можем рассчитывать на подиум в Монце, но, надеюсь, будем бороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

Руководство министерства спорта Индии заявило, что Формула 1 не является спортом.

 

Малья:

«Как можно говорить, что Формула 1 – это не спорт? По размеру телеаудитории она уступает только Олимпийским играм и чемпионату мира по футболу. Сотни миллионов людей во всем мире следят за гонками Формулы 1, считая ее спортом. Почему же в нашем министерстве полагают иначе?

Тем не менее ГП Индии-2011 состоится, и это совершенно точно. Организаторы уже приобрели участок земли и приступили к строительству трассы. Что касается позиции министерства, то сомнения чиновников понятны, ведь речь идет о том, что весьма серьезная сумма должна быть переведена за рубеж. Возможно, промоутерам следует еще раз с ними встретиться и все детально объяснить».

Link to comment
Share on other sites

Робертс:

"С точки зрения абсолютной скорости мы рассчитывали быть достаточно быстрыми в Спа: так получилось, что у нашей машины очень низкое лобовое сопротивление. Но удивило то, что в этот уик-энд все зависело от баланса: кому удавалось одинаково хорошо проехать все три сектора, тот добивался успеха – в субботу Джанкарло Физикелла поступил именно так.

Если взглянуть на квалификацию, Физикелла был быстр по ходу каждой из трех сессий. В пятницу мы сработали не лучшим образом, но тогда у всех были трудности. Впрочем, под дождем все складывалось удачно – Адриану и Физико нравится такая погода, а машина неплохо едет по мокрой трассе. В первой тренировке нам не удалось поработать в сухих условиях, во второй сессии мы не успели довести до ума настройки, но за ночь проанализировали телеметрию и предприняли ряд мер, которые сработали в случае с обоими гонщиками.

Несколько гонок назад Джанкарло серьезно прибавил. Из-за своего положения в Формуле 1 в его адрес часто звучат комментарии, причем, не всегда обоснованные. Мы поговорили с ним и с его менеджером, Энрико Дзанарини, после чего Физико поехал быстрее. В минувший уик-энд мы не делали ничего необычного – просто взялись за работу, и Джанкарло с каждым кругом ехал все быстрее и быстрее. Он не делал ничего особенного! Просто на этот раз все получилось. Сейчас результаты очень плотные, в первой сессии все команды умещаются в одну секунду – ты не можешь позволить себе ни единой ошибки. В Валенсии Джанкарло потерял шесть десятых на третьем секторе, но по ходу первого и второго отыгрывал четыре – он должен был без проблем пройти в следующую сессию, но не смог этого сделать.

После Валенсии наш настрой изменился – теперь мы считаем себя командой, способной вести борьбу во второй части квалификации. Мы теперь не просто радуемся, если пройдем во вторую сессию», – мы задумываемся, почему нам не удалось туда пройти, и анализируем ситуацию. Это правильный подход и для гонщиков, и для всех сотрудников, но, возможно, теперь и его следует пересмотреть.

Правила сильно изменились, а машины очень быстро дорабатываются. В первой половине сезона мы присматривались, какие идеи «работают» у других команд, но невозможно просто скопировать удачную деталь – нужно понять, чего хотели добиться соперники, а потом применить это на своем шасси.

Если на вашей машине переднее антикрыло расположено иначе по отношению к дефлекторам, скопированный элемент не будет работать, поэтому после каждой гонки мы внимательно изучали фотографии, «отсеивали» идеи, несовместимые с нашим проектом, а оставшиеся пытались использовать в перспективных разработках".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«В Спа Force India была быстра весь уик-энд, они воспользовались нашими ошибками и преподали нам урок. Нам не очень нравится такая ситуация, но зато это хорошо для спорта.

Мы рады, что усилия Force India увенчались успехом, хотя он и запоздал, но я уверен, что это поднимет настроение Виджею Малье, спонсорам и болельщикам: теперь они поверят, что цель вполне достижима.

Возможно, следующую гонку они проведут хуже, но уже появилась надежда: команда знает, что может добиться успеха, и это будет ее мотивировать. И пресса, и болельщики восприняли достижение Force India с воодушевлением, и это здорово!

Но McLaren тоже получила своего рода сигнал: мы должны проанализировать свою работу, чтобы впредь не проигрывать Force India».

Cкорость Force India в основном объяснялась уровнем прижимной силы, на которую была настроена аэродинамическая оснастка VJM 02: у нее низкое лобовое сопротивление, что оказалось кстати при прохождении двух первых секторов трассы.

У машины хороший двигатель – такой же, как у нас, и точно такая же коробка передач. Однако Force India упорно работает над модернизацией шасси… Я уверен, команда заслужила этот успех».

Link to comment
Share on other sites

Физикелла подписал контракт с Феррари.

 

Малья:

"Джанкарло и его менеджер обратились ко мне вчера с предложением от Ferrari. Выступать за Ferrari – это мечта любого итальянского гонщика, и Джанкарло – не исключение, кроме того, это выступление может обеспечить Физикелле долгосрочное будущее в Ferrari. Было бы неверно возражать против такого контракта в случае с гонщиком, который так много сделал для нашей команды.

Мы хотели бы подчеркнуть – этот переход не стал средством для урегулирования каких-либо финансовых вопросов, речь идёт о лучшем будущем для Джанкарло и для спорта в целом. Конкурентоспособный итальянский гонщик за рулём Ferrari в Монце – это позитивный момент для Формулы 1, который способствует улучшению имиджа нашего спорта в столь сложное время.

Мы хотим поблагодарить Джанкарло за напряженную работу по ходу полутора сезонов, за первые очки в истории команды, заработанные в прошлый уик-энд. Он был неотъемлемой частью нашей команды, и мы желаем ему удачи в будущем.

Выступление в Формуле 1 – это результат усилий команды, и переход одного человека, пусть и ключевой фигуры, не повлияет на Force India. Конкурентоспособность наших машин в Спа стала следствием напряженной работы в аэродинамической трубе и на базе, команда готовит очередные новинки к финальным Гран При сезона, и мы уверены в том, что этот успех получит подтверждение. Мы с нетерпением ждём достойных результатов в финальных Гран При сезона".

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Я на седьмом небе! Я всё ещё не могу поверить в то, что мечта сбылась, и хочу поблагодарить президента Ferrari Луку ди Монтедземоло.

На прошлой неделе в моей жизни произошли невероятные события – поул в Спа, второе место на финише гонки, а сегодня я узнал, что проведу пять финальных Гран При сезона в составе Ferrari. Я сделаю всё, чтобы отблагодарить команду за эту возможность хорошими результатами на трассе, хотя знаю, что это будет непросто.

Я сожалею о том, что Лука Бадоер не сядет за руль в Италии. Я знаю, что он очень хотел провести домашний Гран При вместе с Ferrari, ведь это – лучшее, что может случиться в жизни итальянского гонщика".

Link to comment
Share on other sites

Малья (об успехах):

«Подиум в Бельгии, и успехи моей команды в финале турнира по крикету – два момента, которые я никогда не забуду. Во время бельгийской гонки мое сердце буквально готово было выскочить из груди, а на последних пяти кругах я едва не потерял сознание».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Переход в Ferrari – это идеальный сценарий для 36-летнего римлянина, который выступает в Формуле 1 с 1996 года. Он и раньше пытался договориться о контракте, небольшой отрезок из пяти финальных Гран При сезона позволит Джанкарло реализовать свою мечту.

Узнав о том, что Фелипе Масса не сможет вернуться за руль в 2009-м, руководство Ferrari было вынуждено искать гонщика, который мог бы заработать максимум очков за рулём второй машины. В Валенсии и Спа за руль сел Лука Бадоер, но он серьёзно уступал соперникам в скорости, и было очевидно, что очки на финише скорее возможны в перспективе, чем вероятны, к тому же, неудачное выступление одного гонщика при победах другого, могло повредить имиджу Ferrari.

Для команды было жизненно важно посадить за руль гонщика, способного заработать очки уже в Монце.

В последние несколько дней итальянская пресса писала о возможном контракте с Робертом Кубицей, возможно, эти слухи были частью политики Force India, ведь Виджей Малья не раз говорил, что он отпустит Физикеллу.

Романтическая история – гонщик в финальной стадии карьеры получает приглашение в Ferrari, но Физикелла понимает, сколь непростую задачу ему нужно решить, чтобы соответствовать скорости Райкконена и сохранить преимущество над McLaren в Кубке Конструкторов. Сейчас у итальянской команды на 12 очков больше.

«Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона», заявил Стефано Доменикали. «На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке. Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика».

Смог ли Физикелла реализовать свой потенциал за 14 лет карьеры – вопрос спорный. В 223-х Гран При он одержал три победы и четыре раза стартовал с поула. Отчасти дело в том, что Джанкарло лишь изредка выступал за рулём конкурентоспособной машины. В 1997-м у Jordan была быстрая машина, как, время от времени, и у Benetton. В 2005-м и 2006-м машина позволяла побеждать, но итальянец оказался в тени Фернандо Алонсо. Но, по крайней мере, в его карьере конкурентоспособные машины были, у многих гонщиков и этого не было.

Джанкарло нужна мотивация. Если машина недостаточно быстра, он может быть незаметным, но когда появляется шанс, он его использует, как произошло с Force India в Спа. Джанкарло будет очень мотивирован за рулём Ferrari.

Джанкарло работал с гоночным инженером Массы - Робом Смедли в Jordan, в 2002/2003 году, и выиграл Гран При Бразилии'03. Любопытно, тогда победителем объявили Райкконена, но, после протеста Jordan, победу отдали Физикелле.

Менеджер Джанкарло – Энрике Дзанарини, тоже имеет опыт работы с Ferrari, он был менеджером Эдди Ирвайна.

Эта интересная история, вероятно, даст Джанкарло хороший шанс достойно завершить карьеру..."

Link to comment
Share on other sites

А что тут думать? Форса - это Форса, а Феррари - это Феррари, и не факт, что Физико на красной машинке будет таким же шустрым, как на трехцветной.

И вообще - шо за бл...ство? :confused: Стоит гонщику не-топ-команды показать более-менее приличный результ - и его тянут в "приличную компанию". А покинутая команда потом живи как хошь. :mad: Мне кааца, Форсе теперь придет тот же п...ц, что когда-то незаметно подкрался к Минарди.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...