Jump to content

Стоит ли серьёзно воспринимать Эрроуз.


Guest Anvar
 Share

Recommended Posts

Как вы думаете? Вроде бы даун-команда, но ведь потихоньку Верстаппен набирал для них очки (в отличииот Минарди). Бернольди хоть и мешок с деньгами, а тоже с Кутей неплохо поиграл. Есть ли будующее? И вообще как вы думаете есть ли будующее у команд даунов.
Link to comment
Share on other sites

Привет.

 

Открою секрет - я в своё время симпатизировал Arrows, когда за команду выступал Роса в паре с Верстаппеном. Было это, если мне не изменяет память, в 2000 году. Потому попрошу не называть дауном Arrows (да и другие команды тоже, Формула-1 всё таки). Другое дело их боссы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, хотя... ну да ладно.

 

Вернёмся к 2000-му. По-моему тогда в Aroows намечался существенный подъём, хотя и происходило это на силовом агрегате Supertec. Тем не менее, тогда мне очень нравился стиль пилотажа гонщиков этой команды, да и машина нравилась. После, в году только что сгинувшев, на сколько я понимаю, Том Уикиншоу (ради чего не знаю) решил стать большим парнем с эксклюзивным мотором от Asiatech (которому грош цена и знали это все до единого). Что получилось - вы видели сами. Ко всему прочему, без Росы, как-то перестали нравится эти "апельсиновые стрелы" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

В любом случае, продолжаю уважать и буду только рад если выгонят Бернольди.

 

Касаемо этого года. IMHO, если Том Уикиншоу не придумает новой глупости, Arrows-Cosworth будет сильнее Jaguar-Cosworth. Можете считать это прогнозом.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

P.S.

Кстати, о прогнозах - на бумаге конкурс отлично работает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Link to comment
Share on other sites

2Anvar:

Ну если команды второго и третьего эшелона получают спонсорские бюджеты - значит они кому-то нужны? Ведь не все потянут поддержку команды большой тройки. А аутсайдеру дал с пяток миллионов - и глядишь - уже титульный спонсор http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (11-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

Привет.

 

Открою секрет - я в своё время симпатизировал Arrows, когда за команду выступал Роса в паре с Верстаппеном. Было это, если мне не изменяет память, в 2000 году. Потому попрошу не называть дауном Arrows (да и другие команды тоже, Формула-1 всё таки). Другое дело их боссы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, хотя... ну да ладно.

 

Вернёмся к 2000-му. По-моему тогда в Aroows намечался существенный подъём, хотя и происходило это на силовом агрегате Supertec. Тем не менее, тогда мне очень нравился стиль пилотажа гонщиков этой команды, да и машина нравилась.

Касаемо этого года. IMHO, если Том Уикиншоу не придумает новой глупости, Arrows-Cosworth будет сильнее Jaguar-Cosworth. Можете считать это прогнозом.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

P.S.

Кстати, о прогнозах - на бумаге конкурс отлично работает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.</font>

 

И ответил апостол, спокойно Андрей никакого секрета здесь нет... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif©

Да как ты это себе представляешь? Лауда возьмет и подарит свое место Эрроузу? Да и Ягуар на мой взгляд выступит намного сильнее чем обычно.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Онегин
Мне кажется, что без денег и хороших пилотов, менеджеров команды-дауны останутся ими
Link to comment
Share on other sites

Guest Онегин
Мне кажется, что без денег и хороших пилотов, менеджеров команды-дауны останутся ими
Link to comment
Share on other sites

Будущего у них нет, как и прошлого. Их удел в ближайшем будущем тащиться в хвосте пелетона и тормозить обгоняющих на круг. Их единственный шанс нарыть немеряно крутого моторопроизводителя, причем эксклюзивного, а не как Заубер. Тогда может что и получится.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alron:

Будущего у них нет, как и прошлого. Их удел в ближайшем будущем тащиться в хвосте пелетона и тормозить обгоняющих на круг. Их единственный шанс нарыть немеряно крутого моторопроизводителя, причем эксклюзивного, а не как Заубер. Тогда может что и получится.</font>

 

 

Не знаю как будущее, а про прошлое говорить не надо, если не знаешь, Ф1 долго жила без крутых производителей, и мелкие команды (даже по тем меркам) добивались успеха - пример Wolf. Или Jordan.

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Alron:

Дополняя предыдущего оратора,хотелось бы заметить,что крутой моторостроитель-еще не залог успеха.Который год корячатся Форд с Ягуаром и Хонда с БАРом и Джорданом. А где успехи?..

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Originally posted by Alron:

Дополняя предыдущего оратора,хотелось бы заметить,что крутой моторостроитель-еще не залог успеха.Который год корячатся Форд с Ягуаром и Хонда с БАРом и Джорданом. А где успехи?..</font>

А уж Ferrari сколько с Ferrari корячилась... целый 21 год http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Originally posted by Alron:

Дополняя предыдущего оратора,хотелось бы заметить,что крутой моторостроитель-еще не залог успеха.Который год корячатся Форд с Ягуаром и Хонда с БАРом и Джорданом. А где успехи?..</font>

 

 

Так ведь есть ещё шасси, механники, тестеры. Мотор может быть отличный, а всё остальное подкачать, я думаю так и происходит с Бар (в Ягуаре и мотор извиняюсь г...., и шасси, и команда в целом). Прогноз нашего президента на 80% должен сбыться.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Не знаю как будущее, а про прошлое говорить не надо, если не знаешь, Ф1 долго жила без крутых производителей, и мелкие команды (даже по тем меркам) добивались успеха - пример Wolf. Или Jordan.</font>

 

Дела давно ушедших дней. Заметь в твоем списке нет Arrows о котором идет речь. Так что извини, те дни давно минули.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Так ведь есть ещё шасси, механники, тестеры. Мотор может быть отличный, а всё остальное подкачать, я думаю так и происходит с Бар (в Ягуаре и мотор извиняюсь г...., и шасси, и команда в целом). Прогноз нашего президента на 80% должен сбыться.</font>

Целиком потдерживаю. Крутой мотор - условие необходимое, но не достаточное.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alron:

Дела давно ушедших дней. Заметь в твоем списке нет Arrows о котором идет речь. Так что извини, те дни давно минули.</font>

Ты сам о прошлом заговорил во первых, а во-вторых Эрроуз 4 место в кубке конструкторов занимал без заводского мотора, впереди вильямса между-прочим.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ты сам о прошлом заговорил во первых, а во-вторых Эрроуз 4 место в кубке конструкторов занимал без заводского мотора, впереди вильямса между-прочим.

 

</font>

 

Круто. А напомни, пожалуйста, в каком году это было? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 1988 году.Тогда же на еще счету даже был один подиум http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Впрочем как и в следующем.

И если уж зашел разговор о достижения Arrows ,то могу сказать,что у них даже была поул-позишн в 1981-м,но правда ни одной победы не было.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tiriel:

В 1988 году.Тогда же на еще счету даже был один подиум http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Впрочем как и в следующем.

И если уж зашел разговор о достижения Arrows ,то могу сказать,что у них даже была поул-позишн в 1981-м,но правда ни одной победы не было.</font>

 

 

Блин достижение! Перед Минарди похвастаться можно!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tiriel:

Для Arrows еще какое.</font>

 

Ну вообще то да. Всё относительно.

Link to comment
Share on other sites

Ну, 1988-ой год вобще стоит особняком-ведтьпо сути за победу то, кроме двух Великих никто бороться то и не мог. Вот только Бергеру удалось выиграть, да и то этому отличному пилоту помог сход Сенны при обгоне кругового.

А уж если вспомнить с какими моторами ездили тогда машины Фрека Уилльямса...В общем неудивительно, что Эрроуз занял столь высокое место в КК.

Link to comment
Share on other sites

Arrows - единственная и команд, которая прежде всего настраивает себя на присутствие в формуле, а очки зарабатывать - задача третьестатейная. Сам Уокиншоу, что бы не говорил журналистам, довольствуется этим статусом. И еще: Arrows ценить надо. Это одна из тех немногих команд, которые по прежднему считаются частными.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SpoiLer:

И еще: Arrows ценить надо. Это одна из тех немногих команд, которые по прежднему считаются частными.</font>

Частная... х-м Частноопределенная лучшему другу (с надписью - "дяде Тому от Берни - займи себя хоть чем нибудь")

 

 

Link to comment
Share on other sites

Как никак у этой команды есть будушие...

А на счет прогнозов ......посмотрим начало сезона.

Он все раставит на места кто будет сильней а кто слабей...Эх всетаки интересно почему в истории Ф1 выигрывают всего несколько каманд.....но поживем увидим...может и ее час пробьет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...