Jump to content

Этот день в истории


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Сегодня родился ВСМШ!!!!!!

 

Поздравляем Михаэля и всех нас с этим событием!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Величайший автогонщик в истории Формулы-1. Обладатель всех значимых её рекордов. Один из лучших спортсменов мира на все времена. Человек, любящий автоспорт едва ли меньше чем сами победы в автоспорте.
Link to comment
Share on other sites

Ко дню рождения, Михаэль ответил на 40 вопросов, заданных ему гонщиками.

 

Хэмилтон:

- Почему Вы никогда не выступали за McLaren Mercedes?

- Красный цвет мне больше идет. Но если серьезно, однажды я был близок к такому решению, однако потом вышло по-другому. И, судя по всему, я не прогадал.

 

Феттель:

- Что означают изображения дракона на Вашем комбинезоне и шлеме?

- Когда я впервые приехал в Китай, в какой-то газете была такая картинка: этот дракон символизировал меня в Формуле 1. Я сделал из него свой логотип, просто потому, что он мне понравился.

 

Руди Альтиг (велосипедист):

- Были ли ситуации, когда Вы могли вернуться в Формулу 1?

- Пару раз получал интересные предложения, однако тут же гнал от себя эти мысли.

 

Дэвид Култхард:

- Как Вам удавалось сочетать успешную карьеру и воспитание детей?

- Это нужно спросить у моей жены Коринны, это ее заслуга! Она сделала все, чтобы я мог нормально высыпаться.

 

Ники Лауда:

У Ральфа Шумахера есть права на вождение самолета, а у Вас нет. Почему?

- Это меня как-то не очень привлекает. Взлет и посадка еще ничего, но в целом, по-моему, это скучновато.

 

Владимир Кличко:

- Если бы Вы были боксером, вышли бы на ринг, чтобы сразиться с собственным братом?

- Скажем так: когда мы были маленькими, мне не разрешали с ним драться. А теперь я уже не хочу.

 

Франц Беккенбауэр:

- Почему Вы так рано закончили карьеру?

- Рано? Я прекратил выступать два года назад после 16 лет в Формуле 1. Под конец карьеры мне приходилось прилагать большие усилия, чтобы выкладываться на 100 процентов. Поддерживать мотивацию становилось все труднее. А просто кататься вместе с другими гонщиками – нет, это не для меня.

 

Вилли Вебер:

- Уже 20 лет хотел Тебя спросить: в чем смысл жизни?

- Может быть, в любви? В том, чтобы быть здоровым и счастливым? Но вопрос хороший. Я тоже хотел задать его Тебе последние 20 лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Guest Denst

3 марта 2002 года.

 

Гран При Австралии. 1-я гонка сезона.

Как всегда Австралия была немного сумбурна, авария на старте и полёт Ральфа Шумахера через Баррикелло запомнились едва ли не больше чем очередная победа Михаэля.

Победа предвестившая блестящий сезон , выйгранный в одну калитку.

 

В гонке финишировали всего 8 пилотов. Очками разжился даже Алекс Йонг:eek: на Минарди.

 

В Австралии вообще не вспоминается скушных гонок, они же ходят на головах ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

7 марта 2004 года.

 

Вновь старт сезона, вновь Гран При Австралии, вновь победа Михаэля Шумахера!!!

 

Доминирование по ходу всего уикэнда, поул позиция, быстрейший круг и в конце концов лидерство от стартадо финиша - БОЛЬШОЙ ШЛЕМ.

Отличное начало похода за седьмым чемпионским титулом! И каким!!!

13 побед и абсолютный рекорд по количеству очков!!! В грядущем сезоне МШ не будет равных...да что там равных - все остальные выглядели на уровне омского ГазМяса :)

 

И если бы не один колумбийский наркобарон, выбивший МШ в Монако, рекорд выглядел бы еще внушительнее.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest Denst

26 марта.

 

В этот день Михаэль выйграл сразу две гонки)) - ГП Бразилии 1995 и ту же Бразилию 2000!!!

 

Об этом позже.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Первая гонка сезона. Новый двигатель у Беннетона. Новые надежды фанатов: Михаэля - доказать, что сезон 1994 был только началом пути и впереди еще много побед и титулов; Противники Шуми - потирали руки в ожидании фиаско и надо сказать шансы у них были. Новый Беннетон Рено оказался на редкость сырой машиной. И старт сезона это подтвердил.

Поул остался за Хиллом. Он же, несмотря на проигранный старт, стал главным фаворитом гонки. У МШ было запланировано три питстопа, против двух у Хилла, и шансов опередить британца практически не было. Помог случай - технические проблемы с болидом Дэймона, приведшие к вылету последнего с трассы.

Опередить же Култхарда для Михаэля труда не составило, несмотря на лишний заезд в боксы. Есть первая победа в первой же гонке сезона. Вторая для Михаэля на Интерлагосе, первая для тандема Беннетон - Рено и 11 для МШ в карьере!

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Это была вторая гонка сезона. Первого из пяти подряд сезонов доминирования Шумахера.:cool: И наверное самый ожидаемый. Многие фаны Шуми были готовы к титулу и в 1997, и в 1998, и в 1999.... Но кажды раз чего-то не хватало. Поэтому сезон 2000, все встречали с опаской. Еще одна потеря титула могла окончательно убить надежду в пылких сердцах поклонников Михаэля.

Тем более , что МакЛарен и Хаккинен со старта показали себя очень мощно. Обоюдный сход в Австралии принес победу МШ, но по скорости красные все же уступали и сильно.

 

Тем удивительнее было выйграть и вторую гонку - Бразилию. Опять помог МакЛарен - движок Мики сгорел прямо на пути в боксы.

 

МШ стартовал с третьей, уже привычной позиции. Но на старте опередил и Култхарда и Хаккинена. Более того - Рубенс тоже опередил Култхарда, а в скором времени и Мику. Все в руках Феррари, казалось бы, но скорости не хватало. Дабы быть не хуже МакЛаренов в гонке , в Феррари пошли на большее количество питстопов. Несмотря на более легкую машину, создать нужного отрыва МШ не удалось - после питстопа Шумахера, Хаккинен оказался лидером - и у каждого по одному питу про запас..

Гонка вроде была проиграна, но тут машина Мики задымила и всё было кончено уже для него..

 

С Култхардом проблем не возникло - вторых пилотов, доминирующих конюшен, Михаэль часто опережал и на более медленной технике.;)

 

Очередная победа в Бразилии и очередной поход за титулом чемпиона. Уже в Сан Марино МШ обыграет ММ и без тех.проблем вторых, но это уже другая история.:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

27 марта. Снова старт сезона , снова Интерлагос.

 

В межсезонье произошли серьезные изменения в регламенте. Плюс в составах команд также последовали изменения. Сенна рванул за титулом в Уильямс, закончили карьеру Прост и Патрезе, Бергер вернулся в Феррари, а сам МакЛарен сменил поставщика моторов. И расклад сил заметно изменился. Уильямс в раз перестал быть безоговорочным фаворитом, благодаря отличной подготовки к сезону Бенеттона и Михаэля Шумахера.

 

Сенна взял поул, 59 в карьере, но на пятки ему уже наступал Михаэль, занявший второе место. Старт выйграл Айртон, возглавив гонку. Шумахер же проиграл позицию Алези на Феррари. Однако буквально через пару кругов Шуми вернул себе второе место и устремился за Сенной. Бразильцу же отрыва сделать не удалось. И на пит стоп они пошли находясь на минимальном расстоянии друг от друга. Британцы, привычные себе, облажались при дозаправке и смене резины в очередной раз , и МШ выехал на трассу лидером. Более того - Шумахер начал отрываться от Сенны, а тот несмотря на всё старание, приблизится к немцу не мог. Вторые пит стопы не изменили соотношение сил на трассе. Сенна отставал к этому моменту секунд на 6 (если мне не изменяет память). Попытки взвинтить темп успехом не увенчались, Шуми держал дистанцию. За 15 кругов до финиша, Сенна, не смирившийся с поражением, допускает ошибку - машину развернуло и заглохший двигатель положил конец стараниям Сенны. Гонка для бразильца была закончена, а Михаэль уехал к своей третьей победе в карьере.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest Denst

12 апреля. День космонавтики и первой победы Михаэля в Аргентине. Первой победы в 1998 году.

 

Чемпионат начался для Феррари хуже не придумаешь. Сгорел движок у Шуми в Австралии. Без шансов третье место в Бразилии. До Макларенов было еще дальше, чем до Уильямсов в 1997...

 

Единственный шанс - обыграть серебристых тактически. Но для этого нужно было вырываться вперед на старте. Чтобы сделать отрыв для лишней остановки.

Однако старт Михаэль проиграл. Култхард ушел лидером, Хаккинен вырвался на вторую позицию. Мешкать было нельзя и Шумахер с первых метров бросился в атаку. Мику он прошел уже на втором или третьем круге. И буквально тут же проблемы случились у Култхарда. Дэвид потерял сразу пять мест - Михаэль вышел в лидеры!! Далее гонка пошла по сценарию, который еще не раз принесёт Шумахеру успех в борьбе с более быстрым болидом. Шуми сделал отрыв, заехал на питстоп, выехал за Хаккиненом. А когда Мика совершил свою остановку - стал первым и несмотря на лишний пит позицию свою сохранил. Победа!!!!!!

Успех Феррари дополнило уверенное третье место Эдди Ирвайна.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Denst

Давненько ничего не писал - надо же что-нибудь оставить на будущее.)

 

7 июня 1998 года. Гран при Канады

 

Подавляющее преимущество Макларена продолжилось и здесь. В квалификации Михаэль стал третьим. Однако уже на старте испытал проблемы с коробкой Хаккинен, а спустя всего несколько кругов у Култхарда отказал двигатель. Михаэль вышел в лидеры и своего уже не упустил. Единственный близкий к нему гонщик, Физикелла, только и смог, что перехватить лидерство на время между пит стопом МШ и своим.. И это при том, что Шумахер был наказан стоп энд гоу за то что подрезал Френтцена при выезде с питлейна. Для Хайнца гонка на этом закончилась.

 

Эта победа стала первой в ряде летних побед Михаэля 98 года, которые значительно приблизили его к Хаккинену и позволили бороться за чемпионат.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Guest Denst

Тема, думаю закрыта. На неопределенный срок.

История снова творится на наших глазах!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...