Jump to content

Этап 9. ГП Великобритании-2008


Recommended Posts

  • Replies 393
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гонщики Ferrari описали свои ощущения от гоночной пятницы на трассе в Сильверстоуне.

 

“Сегодня утром ситуация выглядела не самым худшим образом, но после обеда я столкнулся с небольшими проблемами при подборе настроек. Машина работала не так хорошо, как на тестах прошлой недели. Необходимо взглянуть на данные и понять почему. Конечно, расстановка сил во второй сессии не представляет реальной силы в пелетоне. Но я, в целом, уверен - если у нас получится найти верные настройки, мы можем побороться за самые высокие места”, - заявил Райкконен.

 

“Авария была серьезной, но это - часть игры. За мою карьеру у меня были аварии и похуже. Я не видел никаких флагов, приближался к повороту по обычной траектории - затем потерял контроль над машиной на торможении. Я попытался замедлить ее, но столкновение было довольно жестким. Самое главное: мы смогли починить машину и не потеряли довольно много времени - утром не планировалось, что я пройду немало кругов. Хочу поблагодарить парней за ту работу, которую они выполнили - это просто фантастика: они не останавливались ни на один момент вплоть до конца второй сессии”, - заявил Масса.

 

Рон Деннис уверен, что Центр управления и маршалы сработали максимально корректно после отказа мотора Алонсо.

“Сразу же были вывешены флаги, предупреждающие о масле. Мы обратили внимание наших пилотов на это, уверен, что Масса тоже прекрасно все понимал. Самое важное, что с ним - все в порядке”, - заявил Деннис.

 

Марио Тайссен сообщил в интервью Adrivo.de, что его команда готовится к вероятной дождевой гонке.

 

“Я, в целом, уверен в наших силах, но нужно проанализировать все данные. Пока я могу сказать, что мы готовы к гонке. Я не знаю, чем занимаются другие команды и сколько топлива у них в баках. Увидим завтра. У нас была механическая проблема на машине Роберта, в остальном все прошло нормально”, - заявил Тайссен. Впрочем, по его словам, оба гонщика пока не до конца довольны настройками.

 

“Мы будем учитывать вероятность дождя в воскресенье - на сегодняшний момент она весьма велика”, - заявил Марио.

Link to comment
Share on other sites

В очередной раз в нынешнем сезоне Кими Райкконен вынужден раскошелиться за нарушение скоростного режима на пит-лейн.

 

Сегодня в 11:15 по местному времени Райкконен промчался со скоростью 72,1 км/ч, за что незамедлительно получил штраф в EUR2600.

 

За движение со скоростью 69 км/ч наказания в размере EUR1800 не удалось избежать Тимо Глоку, а заявление Дэвида Култхарда о завершении своей карьеры в конце нынешнего сезона нисколько не разжалобило стюардов, которые наградили шотландца штрафом в EUR400 за езду на 61,7 км/ч в зоне пит-лейн.

Link to comment
Share on other sites

Место Пилот Команда Время Отставание

1 Фелипе Масса Ferrari 1'19"575 + 0'00"000

2 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'19"587 + 0'00"012

3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'19"623 + 0'00"048

4 Кими Райкконен Ferrari 1'19"948 + 0'00"373

5 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'20"367 + 0'00"792

6 Фернандо Алонсо Renault 1'20"436 + 0'00"861

7 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"588 + 0'01"013

8 Нельсон Пике Renault 1'20"653 + 0'01"078

9 Дэвид Култхард RedBull 1'20"698 + 0'01"123

10 Нико Росберг Williams-Toyota 1'20"744 + 0'01"169

11 Марк Уэббер RedBull 1'20"892 + 0'01"317

12 Тимо Глок Toyota 1'21"102 + 0'01"527

13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"107 + 0'01"532

14 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'21"166 + 0'01"591

15 Ярно Трулли Toyota 1'21"265 + 0'01"690

16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'21"282 + 0'01"707

17 Дженсон Баттон Honda 1'21"901 + 0'02"326

18 Адриан Сутиль Force India 1'22"169 + 0'02"594

19 Джанкарло Физикелла Force India 1'22"219 + 0'02"644

20 Рубенс Баррикелло Honda 1'24"123 + 0'04"548

 

Место Пилот Команда Время Отставание

1 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'19"989 + 0'00"000

2 Марк Уэббер RedBull 1'20"520 + 0'00"531

3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'20"543 + 0'00"554

4 Дэвид Култхард RedBull 1'20"589 + 0'00"600

5 Нико Росберг Williams-Toyota 1'20"748 + 0'00"759

6 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"805 + 0'00"816

7 Дженсон Баттон Honda 1'20"929 + 0'00"940

8 Фелипе Масса Ferrari 1'20"943 + 0'00"954

9 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'20"985 + 0'00"996

10 Рубенс Баррикелло Honda 1'21"002 + 0'01"013

11 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'21"023 + 0'01"034

12 Кими Райкконен Ferrari 1'21"275 + 0'01"286

13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"453 + 0'01"464

14 Тимо Глок Toyota 1'21"472 + 0'01"483

15 Фернандо Алонсо Renault 1'21"511 + 0'01"522

16 Джанкарло Физикелла Force India 1'21"520 + 0'01"531

17 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'21"634 + 0'01"645

18 Нельсон Пике Renault 1'21"642 + 0'01"653

19 Адриан Сутиль Force India 1'21"756 + 0'01"76

20 Ярно Трулли Toyota 1'22"196 + 0'02"207

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Наши дела сегодня идут неважно. Трудно сказать, что случилось, но я просто потерял заднее крыло и вылетел с трассы. После этого меня отправили в медицинский центр на обычную проверку, но со мной все в порядке, завтра я снова сяду за руль.

Нас ждет много работы, но мы постараемся все исправить. Результаты последней гонки воодушевили команду. Мы еще можем попытаться пробиться в первую десятку и потом побороться за очки».

Глок:

«Из-за проблемы со сцеплением мы пропустили почти всю вторую тренировку. Механики отлично поработали и привели машину в порядок за десять минут до конца сессии, так что я смог проехать два быстрых круга.

Утром машина показала себя неплохо, так же, как и на тестах на прошлой неделе. Но теперь в оставшееся время уик-энда нам предстоит догонять наших соперников. И все же, после двух удачных гонок, в воскресенье мы вновь будем пытаться добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Похоже, мы сразу нашли хороший баланс и ждали, когда состояние трассы станет оптимальным. Сложность здесь в том, чтобы найти компромисс в настройках: машина должна хорошо себя вести и быстрых, и в медленных поворотах, и, по-моему, мы этого почти добились. Конечно, не надо обольщаться, но мы заложили неплохую основу для успешного выступления в воскресенье».

Хэмилтон:

«Приятно было видеть, что даже рано утром на трибунах было так много болельщиков! Хотя мы проводили тесты на этой трассе только на прошлой неделе, сегодня она была уже совсем другой. Баланс шасси меня порадовал, хотя и был момент, когда в 8-м повороте я выскочил на траву. В течение дня поведение машины становилось все стабильнее…»

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Как показал сегодняшний день, тесты на прошлой неделе были продуктивными. Основное внимание сегодня мы уделили сравнению шин, и эта работа дала свои результаты. Если говорить о нашей скорости, то сегодня мы были заметно быстрее, чем в Маньи-Кур, но окончательные выводы делать рано».

Накаджима:

«До аварии все шло хорошо. Но на выходе из 12-го поворота машину занесло, и я врезался в стену. Из-за этой ошибки было потеряно ценное время, и мне пришлось извиняться перед командой. Но я постараюсь собраться и как следует настроиться на квалификацию».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Из-за ветреной погоды командам и гонщикам сложнее оценить управляемость и настройки машин. Судя по нашим сегодняшним данным, шины средней жесткости позволяют ехать быстрее, обеспечивают более высокий уровень сцепления, однако сегодня мы почти не видели длинных серий кругов, чтобы точно судить о том, как резина этого типа будет сопротивляться износу в условиях гонки.

Но на контрасте с этой общей тенденцией, самый быстрый круг Масса сегодня прошел на жестких шинах, когда команды оценивали поведение машин с разным количеством топлива в баках.

Асфальт в Сильверстоуне очень абразивный, и здесь очень важно контролировать износ шин, поэтому я ожидаю, что завтра во время утренней тренировки команды будут проводить более длинные серии кругов».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Судя по результатам пятницы, мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд. Команда подготовила несколько интересных новинок, которые наиболее эффективны как раз на скоростных трассах, таких, как Сильверстоун, так что борьба обещает быть плотной.

Что касается стратегии, дополнительные 10 кг топлива на британском автодроме приводят к потере четырех десятых на круге, поэтому все команды выберут стратегию двух пит-стопов, если не возникнет какая-либо уникальная ситуация".

Link to comment
Share on other sites

Немцы начали трансляцию :) И дождь,и солнце сквозь дыры в тучах. На одном конце трассы лужи,а над паддоком яркое солнце .На данный момент ХЭМ лидирует.

КИМИ второй,МАССА третий,хотя повороты проходит как раллист :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

1. Alonso Renault (B) 1:20.740 16

2. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.988 + 0.248 18

3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:21.266 + 0.526 14

4. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.277 + 0.537 19

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.668 + 0.928 14

6. Piquet Renault (B) 1:21.786 + 1.046 14

7. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.059 + 1.319 21

8. Glock Toyota (B) 1:22.183 + 1.443 21

9. Raikkonen Ferrari (B) 1:22.355 + 1.615 20

10. Barrichello Honda (B) 1:22.387 + 1.647 17

11. Button Honda (B) 1:22.440 + 1.700 19

12. Massa Ferrari (B) 1:22.461 + 1.721 20

13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:22.544 + 1.804 18

14. Trulli Toyota (B) 1:22.556 + 1.816 20

15. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:22.916 + 2.176 22

16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.028 + 2.288 17

17. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:23.049 + 2.309 22

18. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:23.112 + 2.372 21

19. Kubica BMW Sauber (B) 1:23.282 + 2.542 20

20. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:32.119 + 11.379 6

Link to comment
Share on other sites

За 10 минут до квалификации стало понятно: дождь не помешает пилотам.

 

Трасса высохла полностью, периодически пробиватся солнце, метеорологический радар не сулит никаких осадков.

 

Другое дело - воскресенье. Пока прогноз неопределенный, но вероятность дождя сохраняется. Это означает, что некоторые гонщики могут настроить свои автомобили таким образом, чтобы учесть веротяность дождевой гонки.

 

Однако над трассой дует ветер - сильными порывами.

Link to comment
Share on other sites

Выше написано.что дождя не будет.

Все выехали на харде .

 

Льюис Гамильтон признался в интервью ITV, что он едва касается педали тормоза в первом повороте - и полноценно тормозит лишь в Stowe.

 

“Я слега дотрагиваюсь до педали тормоза, только для того, чтобы обезопасить себя от разных неожиданностей. Можно сказать, что я немного сумасшедший - я вообще не хочу дотрагиваться до педали тормоза”, - заявил Гамильтон ITV.

 

В зависимости от состояния трассы и окружающей среды, первый поворот можно проходить без замедления, либо с небольшим торможением. “Здесь нужна максимальная концентрация, уверенность в машине. Такого поворота нет на других трассах мира”, - заявил Марк Бланделл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...