Бонс, Билли Бонс. Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 КвикНик оказывается савсем не Квик......-((( , Сдулся, сдулся реально и денечки его сочтены и это не вызывает сомнения. Чертов полек втоптал его по самые уши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Не посмотрю я этап из-за долбаной этой Франции... Мля. Гадство... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Гонщики Ferrari описали свои ощущения от гоночной пятницы на трассе в Сильверстоуне. “Сегодня утром ситуация выглядела не самым худшим образом, но после обеда я столкнулся с небольшими проблемами при подборе настроек. Машина работала не так хорошо, как на тестах прошлой недели. Необходимо взглянуть на данные и понять почему. Конечно, расстановка сил во второй сессии не представляет реальной силы в пелетоне. Но я, в целом, уверен - если у нас получится найти верные настройки, мы можем побороться за самые высокие места”, - заявил Райкконен. “Авария была серьезной, но это - часть игры. За мою карьеру у меня были аварии и похуже. Я не видел никаких флагов, приближался к повороту по обычной траектории - затем потерял контроль над машиной на торможении. Я попытался замедлить ее, но столкновение было довольно жестким. Самое главное: мы смогли починить машину и не потеряли довольно много времени - утром не планировалось, что я пройду немало кругов. Хочу поблагодарить парней за ту работу, которую они выполнили - это просто фантастика: они не останавливались ни на один момент вплоть до конца второй сессии”, - заявил Масса. Рон Деннис уверен, что Центр управления и маршалы сработали максимально корректно после отказа мотора Алонсо. “Сразу же были вывешены флаги, предупреждающие о масле. Мы обратили внимание наших пилотов на это, уверен, что Масса тоже прекрасно все понимал. Самое важное, что с ним - все в порядке”, - заявил Деннис. Марио Тайссен сообщил в интервью Adrivo.de, что его команда готовится к вероятной дождевой гонке. “Я, в целом, уверен в наших силах, но нужно проанализировать все данные. Пока я могу сказать, что мы готовы к гонке. Я не знаю, чем занимаются другие команды и сколько топлива у них в баках. Увидим завтра. У нас была механическая проблема на машине Роберта, в остальном все прошло нормально”, - заявил Тайссен. Впрочем, по его словам, оба гонщика пока не до конца довольны настройками. “Мы будем учитывать вероятность дождя в воскресенье - на сегодняшний момент она весьма велика”, - заявил Марио. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 В очередной раз в нынешнем сезоне Кими Райкконен вынужден раскошелиться за нарушение скоростного режима на пит-лейн. Сегодня в 11:15 по местному времени Райкконен промчался со скоростью 72,1 км/ч, за что незамедлительно получил штраф в EUR2600. За движение со скоростью 69 км/ч наказания в размере EUR1800 не удалось избежать Тимо Глоку, а заявление Дэвида Култхарда о завершении своей карьеры в конце нынешнего сезона нисколько не разжалобило стюардов, которые наградили шотландца штрафом в EUR400 за езду на 61,7 км/ч в зоне пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Место Пилот Команда Время Отставание 1 Фелипе Масса Ferrari 1'19"575 + 0'00"000 2 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'19"587 + 0'00"012 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'19"623 + 0'00"048 4 Кими Райкконен Ferrari 1'19"948 + 0'00"373 5 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'20"367 + 0'00"792 6 Фернандо Алонсо Renault 1'20"436 + 0'00"861 7 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"588 + 0'01"013 8 Нельсон Пике Renault 1'20"653 + 0'01"078 9 Дэвид Култхард RedBull 1'20"698 + 0'01"123 10 Нико Росберг Williams-Toyota 1'20"744 + 0'01"169 11 Марк Уэббер RedBull 1'20"892 + 0'01"317 12 Тимо Глок Toyota 1'21"102 + 0'01"527 13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"107 + 0'01"532 14 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'21"166 + 0'01"591 15 Ярно Трулли Toyota 1'21"265 + 0'01"690 16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'21"282 + 0'01"707 17 Дженсон Баттон Honda 1'21"901 + 0'02"326 18 Адриан Сутиль Force India 1'22"169 + 0'02"594 19 Джанкарло Физикелла Force India 1'22"219 + 0'02"644 20 Рубенс Баррикелло Honda 1'24"123 + 0'04"548 Место Пилот Команда Время Отставание 1 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'19"989 + 0'00"000 2 Марк Уэббер RedBull 1'20"520 + 0'00"531 3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'20"543 + 0'00"554 4 Дэвид Култхард RedBull 1'20"589 + 0'00"600 5 Нико Росберг Williams-Toyota 1'20"748 + 0'00"759 6 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'20"805 + 0'00"816 7 Дженсон Баттон Honda 1'20"929 + 0'00"940 8 Фелипе Масса Ferrari 1'20"943 + 0'00"954 9 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'20"985 + 0'00"996 10 Рубенс Баррикелло Honda 1'21"002 + 0'01"013 11 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'21"023 + 0'01"034 12 Кими Райкконен Ferrari 1'21"275 + 0'01"286 13 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'21"453 + 0'01"464 14 Тимо Глок Toyota 1'21"472 + 0'01"483 15 Фернандо Алонсо Renault 1'21"511 + 0'01"522 16 Джанкарло Физикелла Force India 1'21"520 + 0'01"531 17 Себастьян Бурде Toro Rosso 1'21"634 + 0'01"645 18 Нельсон Пике Renault 1'21"642 + 0'01"653 19 Адриан Сутиль Force India 1'21"756 + 0'01"76 20 Ярно Трулли Toyota 1'22"196 + 0'02"207 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 4, 2008 Share Posted July 4, 2008 Не посмотрю я этап из-за долбаной этой Франции... Мля. Гадство... Так в понедельник в "Справочном бюро" уже будет ссылка на ITV запись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Трулли: «Наши дела сегодня идут неважно. Трудно сказать, что случилось, но я просто потерял заднее крыло и вылетел с трассы. После этого меня отправили в медицинский центр на обычную проверку, но со мной все в порядке, завтра я снова сяду за руль. Нас ждет много работы, но мы постараемся все исправить. Результаты последней гонки воодушевили команду. Мы еще можем попытаться пробиться в первую десятку и потом побороться за очки». Глок: «Из-за проблемы со сцеплением мы пропустили почти всю вторую тренировку. Механики отлично поработали и привели машину в порядок за десять минут до конца сессии, так что я смог проехать два быстрых круга. Утром машина показала себя неплохо, так же, как и на тестах на прошлой неделе. Но теперь в оставшееся время уик-энда нам предстоит догонять наших соперников. И все же, после двух удачных гонок, в воскресенье мы вновь будем пытаться добиться успеха». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Ковалайнен: «Похоже, мы сразу нашли хороший баланс и ждали, когда состояние трассы станет оптимальным. Сложность здесь в том, чтобы найти компромисс в настройках: машина должна хорошо себя вести и быстрых, и в медленных поворотах, и, по-моему, мы этого почти добились. Конечно, не надо обольщаться, но мы заложили неплохую основу для успешного выступления в воскресенье». Хэмилтон: «Приятно было видеть, что даже рано утром на трибунах было так много болельщиков! Хотя мы проводили тесты на этой трассе только на прошлой неделе, сегодня она была уже совсем другой. Баланс шасси меня порадовал, хотя и был момент, когда в 8-м повороте я выскочил на траву. В течение дня поведение машины становилось все стабильнее…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Росберг: «Как показал сегодняшний день, тесты на прошлой неделе были продуктивными. Основное внимание сегодня мы уделили сравнению шин, и эта работа дала свои результаты. Если говорить о нашей скорости, то сегодня мы были заметно быстрее, чем в Маньи-Кур, но окончательные выводы делать рано». Накаджима: «До аварии все шло хорошо. Но на выходе из 12-го поворота машину занесло, и я врезался в стену. Из-за этой ошибки было потеряно ценное время, и мне пришлось извиняться перед командой. Но я постараюсь собраться и как следует настроиться на квалификацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Хамашима: «Из-за ветреной погоды командам и гонщикам сложнее оценить управляемость и настройки машин. Судя по нашим сегодняшним данным, шины средней жесткости позволяют ехать быстрее, обеспечивают более высокий уровень сцепления, однако сегодня мы почти не видели длинных серий кругов, чтобы точно судить о том, как резина этого типа будет сопротивляться износу в условиях гонки. Но на контрасте с этой общей тенденцией, самый быстрый круг Масса сегодня прошел на жестких шинах, когда команды оценивали поведение машин с разным количеством топлива в баках. Асфальт в Сильверстоуне очень абразивный, и здесь очень важно контролировать износ шин, поэтому я ожидаю, что завтра во время утренней тренировки команды будут проводить более длинные серии кругов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Педро де ла Роса: "Судя по результатам пятницы, мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд. Команда подготовила несколько интересных новинок, которые наиболее эффективны как раз на скоростных трассах, таких, как Сильверстоун, так что борьба обещает быть плотной. Что касается стратегии, дополнительные 10 кг топлива на британском автодроме приводят к потере четырех десятых на круге, поэтому все команды выберут стратегию двух пит-стопов, если не возникнет какая-либо уникальная ситуация". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Немцы начали трансляцию И дождь,и солнце сквозь дыры в тучах. На одном конце трассы лужи,а над паддоком яркое солнце .На данный момент ХЭМ лидирует. КИМИ второй,МАССА третий,хотя повороты проходит как раллист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 1. Alonso Renault (B) 1:20.740 16 2. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.988 + 0.248 18 3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:21.266 + 0.526 14 4. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.277 + 0.537 19 5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.668 + 0.928 14 6. Piquet Renault (B) 1:21.786 + 1.046 14 7. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.059 + 1.319 21 8. Glock Toyota (B) 1:22.183 + 1.443 21 9. Raikkonen Ferrari (B) 1:22.355 + 1.615 20 10. Barrichello Honda (B) 1:22.387 + 1.647 17 11. Button Honda (B) 1:22.440 + 1.700 19 12. Massa Ferrari (B) 1:22.461 + 1.721 20 13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:22.544 + 1.804 18 14. Trulli Toyota (B) 1:22.556 + 1.816 20 15. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:22.916 + 2.176 22 16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.028 + 2.288 17 17. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:23.049 + 2.309 22 18. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:23.112 + 2.372 21 19. Kubica BMW Sauber (B) 1:23.282 + 2.542 20 20. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:32.119 + 11.379 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Что такое ФЕРРЫ дружно оценивали ? Один пит? С каждой сессией резалт всё хуже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Облачно,но дождя пока нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 За 10 минут до квалификации стало понятно: дождь не помешает пилотам. Трасса высохла полностью, периодически пробиватся солнце, метеорологический радар не сулит никаких осадков. Другое дело - воскресенье. Пока прогноз неопределенный, но вероятность дождя сохраняется. Это означает, что некоторые гонщики могут настроить свои автомобили таким образом, чтобы учесть веротяность дождевой гонки. Однако над трассой дует ветер - сильными порывами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Комментирует Ларинин???? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/eek.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Ну , .что поехали... Тучи разошлись, в Сильверстоуне солнечно, но дует весьма сильный ветер. Вероятность дождя во время квалификации - 20%... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Выше написано.что дождя не будет. Все выехали на харде . Льюис Гамильтон признался в интервью ITV, что он едва касается педали тормоза в первом повороте - и полноценно тормозит лишь в Stowe. “Я слега дотрагиваюсь до педали тормоза, только для того, чтобы обезопасить себя от разных неожиданностей. Можно сказать, что я немного сумасшедший - я вообще не хочу дотрагиваться до педали тормоза”, - заявил Гамильтон ITV. В зависимости от состояния трассы и окружающей среды, первый поворот можно проходить без замедления, либо с небольшим торможением. “Здесь нужна максимальная концентрация, уверенность в машине. Такого поворота нет на других трассах мира”, - заявил Марк Бланделл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Всё ж таки дождя побаиваются - на трассу ломанулись почти все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Масса - 1:20.894, Кими - 1:20.370. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Ковалайнен - 1:19.957. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Пля.... Комментатора в топку!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted July 5, 2008 Share Posted July 5, 2008 Феттель - 1.20.318 ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2008 Author Share Posted July 5, 2008 Хэмилтон второй - 1:20,288 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.