Jump to content

Гранды собираются бойкотировать гонки?


Schumofil
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

А у кого еще из команд ф-1 спонсор был аж 10 лет и уходить не собирается,наоборот в угоду команде мальборо в 1996 году расторгло контракт с самим Маклареном!!!

ЗЫ Делайте выводы сами...

 

</font>

 

А так ты просто, опять Феррари, хотел расхвалить!

Слушай!

Открой топик "моя любимая Феррари и не морочь людям мозги в других топиках"!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

А так ты просто, опять Феррари, хотел расхвалить!

Слушай!

Открой топик "моя любимая Феррари и не морочь людям мозги в других топиках"!</font>

Ниииизяяя! Опять Мур закроет, как "явную провокацию" и "источник срача"... И в очередной раз расскажет как хорошо, что кто там нас покинул... и как от этого сразу на форуме "чище" стало и все мы стали предельно взаимовежливыми... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

Я имею в виду титульного спонсора!!

 

MARLBORO у феррари с 93-го года!!!

 

</font>

 

Титульным спонсором Феррари Мальборо является с 97 года....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

А так ты просто, опять Феррари, хотел расхвалить!

Слушай!

Открой топик "моя любимая Феррари и не морочь людям мозги в других топиках"!</font>

 

хвалебных песен я не пел,просто констатировал весьма очевидные факты!!!

ЗЫ а ты сразу раскричался,нехорошо!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

Кто же был титульным с 94 по 97 год???

 

</font>

 

А не было титульного спонсора. Scuderia Ferrari команда называлась.

А по финансам - FIAT и Agip (Shell) делали не меньшие вливания, чем Мarlboro...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А не было титульного спонсора. Scuderia Ferrari команда называлась.

А по финансам - FIAT и Agip (Shell) делали не меньшие вливания, чем Мarlboro...

 

</font>

 

А кем же являлось мальборо в 1994 году?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Marlboro была титульным спонсором McLaren по 96-й год включттельно. Затем, с 97-го Marlboro стала титульным спонсором Ferrari, а у McLaren, титульным спонсором стала торговая марка West концерна Reemtsma.

(Madlopt, я когда через Киев ехал, проезжал фабрику Reemtsma http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, здоровая....зараза )

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (20-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Marlboro была титульным спонсором McLaren по 96-й год включттельно...</font>

Кстати, с 1974-го. Это на тему "у кого еще?" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Ладно, все, молчу...

А вообще, неопределенность будущего табачных спонсоров в Формуле - дополнительный козырь г-на Мосли &Co в политике выкручивания рук. В Уильямсе как-то вовремя сориентировались. Альтернативная формула - далеко не выход. Во всяком случае, в первые годы ее существования, до формирования системы финансирования (те же спонсоры, хозяева трасс, телевидение) болиды могут оказаться еще менее продвинутыми в технологическом плане, чем "обрезанная", малобюджетная Формула-1.

 

 

[Это сообщение было отредактировано sim_tek (21-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

Кстати, с 1974-го. Это на тему "у кого еще?" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Ладно, все, молчу...

</font>

 

Она с 74 была титульным спонсором? Если нет, то с какого сезона?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Lssah:

Акции концерна Феррари снизились еще на 3%</font>

 

Эт всё херьня (сорри). Они так за последнее время поднялись, что мало кому это удавалось!!! (пунктов на 10-15)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Она с 74 была титульным спонсором? Если нет, то с какого сезона?</font>

В 1974 году (год чемпионства Фиттипальди) команда называлась Marlboro Texaco Team, машина - McLaren-M23. До этого Marlboro была титульным спонсором BRM, a McLaren работала с Yardley (парфюмерный концерн)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

Originally posted by zdvig:

Она с 74 была титульным спонсором? Если нет, то с какого сезона?</font>

В 1974 году (год чемпионства Фиттипальди) команда называлась Marlboro Texaco Team, машина - McLaren-M23. До этого Marlboro была титульным спонсором BRM, a McLaren работала с Yardley (парфюмерный концерн)

 

угу. точно. посмотрел я фотки. Действительно, раскраска уже у М23 была под цвета Marlboro.

спасибо

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sim_tek:

Originally posted by zdvig:

Marlboro была титульным спонсором McLaren по 96-й год включттельно...</font>

Кстати, с 1974-го. Это на тему "у кого еще?" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Ладно, все, молчу...

А вообще, неопределенность будущего табачных спонсоров в Формуле - дополнительный козырь г-на Мосли &Co в политике выкручивания рук. В Уильямсе как-то вовремя сориентировались. Альтернативная формула - далеко не выход. Во всяком случае, в первые годы ее существования, до формирования системы финансирования (те же спонсоры, хозяева трасс, телевидение) болиды могут оказаться еще менее продвинутыми в технологическом плане, чем "обрезанная", малобюджетная Формула-1.

 

 

[Это сообщение было отредактировано sim_tek (21-01-2003).]

 

Такие действия, мгновенно не делаются!

Но, если весь сезон 2003 топ-команды будут вести переговоры с потенциальными спонсорами, владельцами трасс, телекомпаниями.

Шанс создать альтернативные гонки весьма велик!

НО! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ!

МОЖЕТ ХВАТИТЬ И ПРОСТО ПРИПУГНУТЬ! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Уверен - эти придурки испугаются, если возникнет угроза ухода "великой тройки" (Вилы-Маки-Феры)

 

 

[Это сообщение было отредактировано dark_wing (21-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Уверен - эти придурки испугаются, если возникнет угроза ухода "великой тройки" (Вилы-Маки-Феры)</font>

 

Одни уйдут - прийдут другие... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Свято место пусто не бывает... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

"Volkswagen Boss Bernd Pischetsrieder has hinted once again in an interview with a German daily broadsheet at the group’s interest in participating in Formula One.

The main obstacle for Volkswagen has been the high costs of Formula One – officials have said the company would be better off pouring the millions needed for team operation or backing into product development - but with the FIA embarking on a crusade to cut costs in the future and keep them at a reasonable level with the introduction of measures that will force teams to use long-life components and engines, involvement could be more manageable."

http://www.dailyf1.com/en/news/news.php?id=3018

 

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (30-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...