AntiKakkinen Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Деннис: «Сегодня я абсолютно иначе смотрю на Ferrari, не так, как год назад. Когда-то наши отношения были чрезвычайно сложными, но, наверное, в тяжелые времена люди объединяются. У меня прекрасные отношения и с Лукой ди Монтедземоло. Он – ключевая фигура в Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), цель которой – сделать наш спорт лучше и интереснее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 FOTA призывает изменить систему награждения по схеме 12-9-7-5-4-3-2-1. Уитмарш: «Публика желает, чтобы победители гонки получали более весомую награду, и наше предложение сводится именно к этому. Это своего рода альтернатива требованию Берни Экклстоуна о переходе на систему медалей для занявших три первых места». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 FOTA предлагает сделать открытой информацию об уровне топлива в баках машин, выходящих на старт гонки, чтобы болельщикам было проще понимать интригу Гран При. Также болельщики должны получить более широкий доступ к телеметрии команд; за самый быстрый пит-стоп, проведенный в ходе гонки, должны начисляться очки в зачете Кубка конструкторов; дистанцию гонки следует сократить до 250 км, а продолжительность ограничить 1 часом 40 минутами. Все эти рекомендации будут переданы в FIA на рассмотрение начиная с 2010-го года. Однако, на конференции не прозвучали предложения по изменению формата квалификации. Уитмарш: "Хотя публика и не выразила каких-то определенных мнений по поводу квалификации, FOTA все же хотела бы пересмотреть ее формат для повышения уровня зрелищности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 FOTA призвала к дальнейшему сокращению расходов. Также было решено проводить омологацию машин один раз в три года, т.е. с 2010-го по 2012-й гг не будет проводиться модернизация коробок передач. На год в распоряжении каждого гонщика будет 4 КПП, а независимые команды смогут приобретать комплект трансмиссий по цене, не превышающей 1,5 млн. евро. В 2010-м году FOTA намерена перейти на использование стандартных систем KERS, для чего будет проведен специальный тендер. Тайссен: «Если говорить о двигателях, то уже в этом году мы сделаем серьезный шаг вперед. Мы будем использовать лишь восемь двигателей на каждого гонщика за сезон, при том, что скорость вращения коленчатого вала ограничена 18000 об/мин. Благодаря этим мерам мы увеличиваем ресурс мотора и существенно снижаем затраты на тесты и гонки. В 2010-м произойдет дальнейшее сокращение расходов. В частности, мы договорились об уровне снижения затрат на аэродинамические исследования: они будут сокращены на 50% от уровня 2009-го года. Что касается шасси, то мы договорились ограничить количество компонентов, подлежащих модернизации в течение сезона. Колеса/монокок/верхние, передние и задние элементы безопасности вводятся один раз на весь сезон. Будет разрешено один раз модернизировать конструкцию подвески и днище машины, т.е. в течение года мы увидим две версии этих узлов. Два раза можно будет модернизировать кожух двигателя, боковые понтоны, диффузор, пол и воздуховоды. Будет разрешено пять раз усовершенствовать крылья. Использование экзотических материалов будет ограничено или запрещено. Мы также планируем на 37,5% снизить цену на лизинг двигателей. Тормоза будут омологированы, т.е. в течение года не будет проводиться их модернизация, а также будут введены стандартные системы телеметрии и радиосвязи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2009 Author Share Posted March 5, 2009 Лука ди Монтеземоло подтвердил, что команды Формулы-1 готовы подписать новый вариант Договора согласия – сроком до конца 2012 года. С конца 2006 года взаимоотношения между командами, FIA и Берни Эклстоуном регулируются Меморандумом о намерениях или, как в случае с Williams, сепаратными договоренностями. “Пока я не получил письменного согласия от всех команд и всех производителей. Но, как вы знаете, я постоянно контактирую с моими коллегами и сейчас могу говорить как председатель совета директоров FIAT. Я хочу сказать, что все автопроизводители готовы подписать новый Договор согласия, сроком действия до 2012 года. Все команды и все автопроизводители”, - заявил Лука ди Монтеземоло, председатель FOTA (цитата по Autosport.com). “Сейчас мы в процессе дискуссий с юридическим департаментом FOM и готовы решить самые актуальные проблемы – после этого мы будем в состоянии подписать новый Договор до начала сезона и даже, как мы полагаем, до 18-го марта”, - заявил итальянец. “Именно про это я говорил несколько недель назад с председателем совета директоров Renault. Мы разделяем мнение: чтобы сохранить команды в Формуле-1 необходимо удерживать баланс между расходами и выручкой. Благодаря предложениям, которые мы сформулировали для сезона 2010 года, Renault чувствует полное удовлетворение тем, что касается расходов. Мы выражаем обязательство участвовать до 2012 года и будем рассматривать возможность увеличить нашу выручку впоследствии”, - заявил Лука ди Монтеземоло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2009 Author Share Posted March 5, 2009 http://www.formulamag.com/images/news/77510/fota_large.jpg Ассоциация команд Формулы-1 выдвинула предложения по модернизации чемпионата. Ключевые пункты выглядят следующим образом: Техника: 2009 Восемь моторов на пилота за сезон; Сокращение использования аэродинамических туннелей и CFD; моторы для команд-клиентов, стоимостью EUR8 млн. 2010: моторы для команд-клиентов, стоимостью EUR5 млн.; КПП для команд-клиентов, стоимостью EUR1,5 млн; Стандартизированная система KERS (использование тендера с целью получить устройство за EUR1-2 млн. для каждой команды в сезон); Цель на сокращение расходов на аэродинамику в размере 50% от 2009 года; Строго определенное число доработок мотора, шасси и аэродинамики во время сезона; Запрет на использование широкого перечня экзотических, металлических и композитных материалов; Стандартные системы телеметрии и радиосвязи. Спорт: 2009: Уменьшение тестов на 50%; Новая система очков (12-9-7-5-4-3-2-1), для того, чтобы в большей мере награждать победителей Гран-при; Обнародование данных о загрузке топливом, компаундах покрышек и данных процесса заправки. 2010: Рекомендация нового квалификационного формата; Радикальные возможности для получения дополнительных очков (например, очко команде за проведение самого быстрого пит-стопа); Дальнейшее ограничение тестов; Сокращение продолжительности Гран-при (250 км максимум, или 1 час и 40 минут) – при согласии держателя коммерческих прав. Коммерческая сфера 2009: Дополнительная информация для СМИ; Исследование возможностей для представление действа Формулы-1 в более информативном и динамичном виде, так как в других видах спорта – в теннисе и крикете; Выдвижение ключевого специалиста команды для общения с телевидением; Поддержка идеи улучшение восприятия посетителя за счет сайтов команд и FOTA; Обязательная сессия автографов во время Гран-при. 2010: Поддержка идей по улучшению качества трансляций Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 Система начисления очков очень милая, неплохо бы ее внедрить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 да чего там милого. Такое же процентное соотношение, только численное значение больше. 25% разницы, а надо больше 30%. Кабы они 8 за второе место оставили, то может и покатило бы, при условии, что за 3-е получают 6. Бессмыслица. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 Лука ди Монтедземоло: «Это беспрецедентный момент в истории Формулы 1. Помимо прочего, впервые все команды обладают единым видением ситуации. Благодаря этому единству всем участникам чемпионата уже удалось значительно снизить свои расходы. И хотя мы по-прежнему яростно конкурируем на трассе, мы преследуем одну общую цель – улучшить Формулу 1, гарантировав ее стабильность, устойчивость, значимость и зрелищность во благо наших главных партнеров. Помня об этом, мы намерены активно сотрудничать с FIA и FOM на благо будущего Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 Берни Экклстоун не считает серьёзными угрозы FOTA организовать собственный чемпионат мира после 2012 года. Экклстоун: «Такие заявления повторяются раз в пять лет. Я не хочу обсуждать их. Это наше дело, ведь именно мы управляем бизнесом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Малья: «В прошлом Формула 1 полностью зависела от больших денег, на которые покупались аэродинамические разработки, лучшие моторы и коробки передач, за деньги до сих пор покупаются лучшие гонщики. Мой предыдущий опыт работы в Формуле 1 в качестве спонсора, а затем и владельца команды, говорит о том, что раньше среди участников чемпионата не было согласия. Но теперь мы достигли полного единства мнений по различным вопросам и, думаю, единодушно поддерживаем решения, принятые Ассоциацией. Для маленьких команд это означает следующее: затраты уже снизились весьма существенно, особенно на моторы и коробки передач. В случае с Force India это уже почти 50 процентов. Кроме того, введен запрет на тесты по ходу сезона и ограничены разработки в области аэродинамики. Разумеется, если заводские команды уже не смогут тратить на разработки свои неограниченные бюджеты, то маленькие независимые команды получают шанс стать конкурентоспособными. В прошлом году мы контролировали наши затраты – нельзя сказать, что с моим приходом бюджет команды заметно возрос. И в 2009-м моя позиция предельно ясна: мы потратим строго определенную сумму и должны будем добиться максимального результата в пределах этого бюджета. Но ситуация уже выглядит намного лучше. Если бы не была создана Ассоциация команд, если бы не были предприняты все эти инициативы, может быть, у меня бы не появилась возможность получить моторы и трансмиссию McLaren-Mercedes. Поэтому пока все происходящее – из разряда хороших новостей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Монтедземоло: "Сегодня у нас есть возможность представить вам полную картину происходящего в FOTA. Позвольте напомнить, я работаю в Формуле 1 с 1973 года. За этот период были успехи и неудачи, но я всегда был здесь, и никогда не видел столь сильного сотрудничества между командами. Сегодня у нас общая цель - прогресс Формулы 1 через четыре основополагающих принципа. Стабильность. Техническое соперничество и инновации, которые всегда были в генах Формулы 1. Баланс между расходами и доходами, и конечно - зрелищность, интерес аудитории. Эти принципы определяют нашу работу. Я никогда не видел такой сплоченности ради достижения общей цели. Не хочу, чтобы это воспринимали, как хвастовство, но происходящее имеет историческое значение для Формулы 1. Команды хотят сотрудничать, оставаясь соперниками на трассе, мы будем сотрудничать ради будущего Формулы 1, ради прогресса нашего спорта. Стабильность крайне важна. Стабильный регламент, стабильные команды, при этом мы готовы протянуть руку новым участникам, и так всегда было в истории Формулы 1 - сочетание опытных, постоянных команд, и новых участников. Стабильность позволяет разрабатывать долгосрочные программы, планировать и с уверенностью смотреть в завтрашний день. Техническое соперничество и инновации - это основа Формулы 1. Невероятный технический вызов, повышение безопасности и разработка технологий будущего, применимых в конструкции дорожных машин. Этот фактор всегда был ключевым, он в генах Формулы 1. Формула 1 должна иметь хороший баланс между расходами и доходами, это крайне важно для любой компании, в любом бизнесе. Позже вы узнаете о наших предложениях, и в них не будет ничего революционного - мы должны прогрессировать постепенно, и первые шаги уже сделаны. Цифры рейтингов говорят о том, что популярность Формулы 1 растёт, что очень важно для нас, для спонсоров, для зрителей, для телевидения. Хочу сказать несколько слов о структуре FOTA. У нас есть исполнительный комитет. Это - правление, в котором мы принимаем решения, разработанные рабочими группами. Есть три таких группы - техническая, под руководством Росса Брауна, спортивная, под руководством Мартина Уитмарша, и коммерческая, под руководством Флавио Бриаторе. У нас есть система голосования, согласно которой для принятия решений на сезон 2009 года нужно собрать 100% голосов, а для сезона 2010 года - 70%. У нас есть постоянный офис в Женеве. Ассоциация FOTA была сформирована в Монце, в сентябре прошлого года. До этого, в июле, команды встретились в Маранелло, договорившись сформировать FOTA. Таким образом, первая встреча команд прошла в июле 2008-го, а первая официальная встреча FOTA - в сентябре, тогда же мы договорились об обсуждении в октябре, в Шанхае, первого пакета предложений. FOTA справилась со своей задачей, несмотря на невероятно напряженный финал прошлого сезона. После встречи в Шанхае рабочие группы готовили пакет мер, а в Лондоне, в ноябре и декабре, были согласованы предложения по сокращению затрат в 2009-м и 2010-м. Прежде всего, мы сосредоточились на сезоне 2009 года, этот год - самый важный, в ситуации экономического кризиса нужно было срочно принимать решения. И они были приняты единогласно, что говорит о единстве команд – и частных, и имеющих поддержку автопроизводителей. Я хочу ещё раз подчеркнуть это единство. В истории Формулы 1 такого ещё не было. Решения по поводу сезона 2009 года были приняты благодаря FOTA и решительности команд. 10 декабря, в Монте-Карло, мы представили свои предложения президенту FIA Максу Мосли. В январе, в Женеве, появился офис FOTA, в феврале, в Лондоне, команды согласовали долгосрочную стратегию на сезон 2010 года. Сегодня мы будем говорить только о 2009-м и 2010-м, но работа идёт и над сезонами 2011 и 2012 года. Наконец, сегодня мы должны представить "дорожную карту" FOTA, рассказать о нашем взгляде на будущее Формулы 1. Вы видите, сколь большая работа была проделана с сентября 2008-го по март 2009-го. Как вписывается FOTA в структуру спорта? Это очень важный вопрос. Сегодня Формула 1 находится в треугольнике, в котором у нас есть четкие правила, ясные обязательства и цели. У нас есть сильная политическая власть и независимый контроль со стороны FIA. Должен сказать, что мы ценим вклад президента FIA в вопрос привлечения внимания к сокращению затрат. Мы разделяем эту позицию и считаем, что Формула 1 должна учитывать мировые экономические реалии, мы не можем оставаться в стороне от того, что происходит в остальном мире. Мы оценили мнение Макса Мосли, и то, что мы сделали в 2009-м, было немного неожиданным, как с точки зрения оперативности реакции, так и с позиции единодушия команд. Ещё одна сторона треугольника - FOM, владелец коммерческих прав, и это важная составляющая, потому, что мы должны думать не только о сокращении расходов, но и об увеличении доходов. Я говорю это не только потому, что знаю Берни Экклстоуна с 1973 года, но и от имени FOTA - Берни сделал фантастическую работу для Формулы 1 и сегодня этот чемпионат совсем другой, чем в прошлом. В середине этого треугольника - аудитория, с которой мы хотим сотрудничать. Команды - ключевые игроки этого спорта, команды инвестируют средства и разрабатывают технологии, команды ведут борьбу на трассе, а теперь и сотрудничают ради будущего Формулы 1. Мы будем продолжать это сотрудничество, независимо от того, что уже было сделано за последние несколько месяцев. Я хочу сказать ещё две вещи. Прежде всего, мы оцениваем кризис с положительной стороны - кризис предоставляет огромные возможности улучшить Формулу 1, как с точки зрения затрат, так и с точки зрения спорта. Этот эффект важен не только для нас, но и для других компаний, мы надеемся, что кризис скоро закончится, и пользуемся этой возможностью в Формуле 1, в командах, в компаниях. Второй момент - мы хотим сохранить и подчеркнуть уникальность чемпионата. Мы не хотим, чтобы Формула 1 становилась чем-то другим, мы хотим соревнования, лояльного соревнования на трассе, спортивной борьбы, борьбы технологий, мы хотим инновационных исследований, мы хотим помещать свой логотип на машинах. Мы не спонсоры - у нас есть спонсоры, и они для нас очень важны. Именно поэтому командам нужно стабильная, позитивная Формула 1, мы хотим, чтобы множество сильных международных брендов могли использовать эту фантастическую возможность присутствия по всему миру. Мы хотим увеличить аудиторию, мы хотим сотрудничать для прогресса Формулы 1. Команды предприняли серьёзные усилия по экономии средств - в 2009-м мы добились снижения стоимости двигателей и сокращения тестов в критической для экономики ситуации. Этого не произошло бы без FOTA, и мы гордимся тем, что всё было сделано при единодушной поддержке команд. Сокращение затрат - чрезвычайно важный вопрос в 2009-м, это не единственная задача, которую необходимо решить, но она успех уже подтвержден некоторыми цифрами. Поставка моторов: За два года, в 2009-м и 2010-м, мы сократим стоимость двигателей на 50%. Мы уже добились серьёзного прогресса, но между сезонами 2009 и 2010 года она сократится ещё на 37.5%, что может стать решающим фактором для независимых команд и новых участников чемпионата. Коробка передач: Экономия ещё больше - 60% за один год. Это тоже крайне важно для частных и новых команд. Это не слова - это факты. Тесты: Мы на 50% сократили объём тестов, и в 2010-м сократим их ещё на 30%. Помните, несколько месяцев назад мы говорили, что сосредоточимся на 2009-м, а потом будем работать над 2010-м. Мы сделали это. Шасси: Когда мы встретились в Монце, шасси на сезон 2009 года уже было готово, но в 2010-м мы на 30% сократим расходы. Аэродинамика: Стоимость развития аэродинамики - это существенная доля затрат в бюджете каждой команды. Она на 20% снизится в 2009-м, потому, что шасси уже было готово, и 50% сократится в 2010-м, благодаря принятым решениям. KERS: К сожалению, разработка этой системы составила значительную долю расходов в бюджете каждой команды. Поэтому мы договорились о будущей стандартизации KERS. Цель в том, чтобы сократить общий бюджет с 2008 по 2010-й на 50%. При этом, хочу повторить, мы уже работаем с прицелом на сезоны 2011 и 2012 года. Мы проделали серьёзную работу и над привлечением аудитории. Триумвират в руководстве крайне важен, мы должны тесно сотрудничать с FIA и FOM, чтобы реализовать сегодняшние и перспективные идеи по улучшению спорта и зрелищности, расширить использование СМИ. Мы хотим развиваться в разных направлениях и сделаем для этого всё возможное. При этом необходимо соблюдать баланс между доходами и расходами. Мы делаем все для сокращения затрат, но должны заботиться и о доходах. Это нормально для любого бизнеса, мы должны гарантировать будущее действующих участников и повысить привлекательность чемпионата для новых команд. Важно сохранить и улучшить уникальность Формулы 1. Мы считаем подписание трехлетних контрактов на поставку моторов и коробок передач важным шагом навстречу частным командам. Сотрудничество подразумевает наличие общих целей, ясных правил и конструктивного подхода к будущему Формулы 1. Мы уверены в том, что бывшая Honda Racing может иметь хорошие перспективы в будущем. Позвольте мне закончить это вступление ещё двумя деталями. Формула 1, как точно заметил Бриаторе - это действительно уникальный, единственный международный спорт, кроме футбола, который популярен по всему миру. Для примера я бы назвал только две ключевые страны, где хотят принять Формулу 1 и ждут её - Индия и Россия. Огромное население этих стран уже увлечено нашим спортом, благодаря телевидению и интернету. Здесь мы многое можем сделать. Ассоциация FOTA важна потому, что в ней присутствуют все команды, все те, кто инвестирует свои средства, кто готов и рад работать в этом треугольнике с аудиторией в центре. Это залог успеха, залог успешного будущего Формулы 1. Мы должны двигаться вперед, должны прогрессировать, приходить в новые страны, ведь это новые возможности, новые спонсоры. Нужно уверенно стоять на ногах и позитивно воспринимать будущее. FOTA - это наша общая страсть к светлому будущему Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 7, 2009 Share Posted March 7, 2009 Система начисления очков очень милая, неплохо бы ее внедрить. Мне лично более нравится моя система : 15-10-7-5-4-3-2-1 радикально соответствует старой опробированной 10-6-4-3-2-1 Но оне там не внемлют разуму)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 10, 2009 Share Posted March 10, 2009 FIA «Чтобы систему очков изменить уже в этом году, Всемирный совет автоспорта должен одобрить ее именно на заседании 17 марта. Но пока команды с такой просьбой не обращались». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 10, 2009 Author Share Posted March 10, 2009 .... радикально соответствует старой опробированной 10-6-4-3-2-1 Но оне там не внемлют разуму))))Так вернуть старую,это значит признать свои ошибки А изменить действующую,это можно назвать прогрессом .Ведь только бурной деятельностью можно оправдать затраты на их содержание . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 Команды хотят, чтобы Формула 1 вернулась в Северную Америку. Уитмарш: «Обсуждая эту проблему, все члены FOTA придерживались единого мнения: нам нужен американский Гран При, и чтобы этого добиться, мы должны действовать. FOTA считает, что к составлению календаря чемпионата надо подходить стратегически. Мы прилагаем усилия, чтобы сделать спорт экономически выгодным, контролировать расходы и улучшать уровень зрелищности. Есть и другие проблемы, требующие решения. К моменту образования FOTA календарь этого года был уже сверстан, но мы хотим посмотреть, где базируются наши главные инвесторы, и возвращение гонки в Америку – одна из самых трудных задач. Мы не можем ей не заниматься, но, возможно, нам следует полностью изменить подходы. Не надо ждать, когда кто-то предложит деньги, чтобы мы гонялись в Америке. Возможно, члены FOTA должны активно заниматься поддержкой этого Гран При, посылать туда гонщиков для его рекламы за год вперед, за полгода, появляться на специальных шоу и самим вкладывать деньги. Как еще мы можем вызвать интерес к гонке? Как нам вернуть Формулу 1 в Северную Америку? Ведь Ferrari, Daimler, BMW, и многие другие компании, инвестирующие в Ф1, считают США важнейшим рынком». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 12, 2009 Share Posted March 12, 2009 радикально соответствует старой опробированной 10-6-4-3-2-1Вот старую и надо вернуть. А вообще бред всё это. Превращают всё в Формулу 3000. Особенно эти 250 километров - чтоб пилот не запыхался и машинка не дай боже сломаться не успела. Ради полутора часов и в спортбар идти незачем - на дорогу больше уйдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Тайссен: "Никогда прежде между командами не было такого единства и взаимопонимания, а о первой пресс-конференции FOTA в Женеве Лука ди Монтедземоло говорил, как об историческом событии. Команды объединились в ассоциацию, чтобы обеспечить равноправное сотрудничество с FIA и FOM. Наша общая цель – снизить расходы без ущерба для основных ценностей Формулы 1. К примеру, в этом сезоне мы вдвое сократили количество тестов, ограничили использование аэродинамических труб и суперкомпьютеров, а в следующем году примем еще более серьёзные меры. Формула 1 остается уникальным сочетанием передовых технологий, спорта, бизнеса и гламура, но времена меняются, и чемпионату приходится адаптироваться. Думаю, мы на правильном пути. Сегодня у нас есть возможность положительно влиять на будущее Формулы 1 – не сомневаюсь, из непростой сегодняшней ситуации спорт выйдет еще более сильным. Как только меры по снижению расходов принесут ожидаемый эффект, в Формуле 1 появится больше конкурентоспособных независимых команд. Кроме того, современный технический регламент подразумевает важнейшую роль Формулы 1 в развитии технологий для серийных автомобилей. Это позволит ей стать проводником самых передовых идей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Завтра всемирный совет FIA проведёт голосование по поводу предложений, подготовленных ассоциацией команд FOTA. Среди них новая система начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) и меры по дальнейшему сокращению затрат. Уитмарш: "Мы проверили глобальный опрос аудитории и не можем игнорировать мнение болельщиков. Некоторые считали, что статус-кво следует сохранить, но большинство голосует за перемены. Команды, объединённые в FOTA, единогласно согласовали комплекс мер, которые должны быть приняты в этом году, мы будем работать с FIA и владельцем коммерческих прав, чтобы добиться одобрения этих решений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Полумеры... Надо первым ста пилотам очки давать. Что - их там всего два десятка?.. Фигня какая, тем лучше... Тьфу. Порнуха какая-то. Мне такая Формула не нужна. Цена очка ниже грязи уже упала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2009 Author Share Posted March 18, 2009 На вчерашнем заседании Всемирного совета по автоспорту FIA и FOM показали, что не собираются выполнять каждую прихоть FOTA и тем самым передавать профсоюзу команд Формулы-1 бОльшую власть. За полторы недели до старта нового сезона Всемирный Совет принял поправки к регламенту, которые в корне расходятся с представлениями FOTA. Естественно, команды чемпионата остались разочарованы нововведениями и неожиданностью их утверждения. “В отношении решений, принятых Всемирным советом сегодня, FOTA хотела бы выразить свое разочарование и настороженность фактом, что все эти поправки были приняты в одностороннем порядке”,- заявил Лука ди Монтеземоло от лица FOTA. “Правила, определенные FIA для сезона 2010 года, рискуют лишить Формулу-1 ее сути и принципов, которые делают чемпионат самым привлекательным и популярным среди других видов спорта”,- комментирует Лука предложение обменивать “дополнительную техническую свободу” на подпись под ограниченным в £30 млн бюджетом. “Учитывая сроки и путь принятия этих поправок, мы чувствуем необходимость проведения детального изучения новой ситуации и создания условий, особенно в нынешние сложные времена, которые позволят сохранить стабильность правил, избавить от непрерывных потрясений, которые могут ввести в недоумение и запутать автопроизводителей”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Берни Экклстоун не удивлён реакцией FOTA. Экклстоун: "Когда мы объявляем о предстоящих переменах, всегда находятся те, кто говорит об их невозможности. Мы увеличивали ресурс мотора до двух Гран При, и нам возражали - никто не сможет добраться до финиша. В данном случае речь идёт лишь о паритете. Команды говорят о сокращении бюджетов на 50%. Это прекрасно, но те, кто тратил 300 миллионов, теперь тратят 150, а те, кто тратил 80, потратят 40. Разница была всегда. Мы предлагаем командам ограничить бюджет до 30 миллионов фунтов, обеспечив им некоторые технические преимущества, тогда в крупных командах задумаются о том, зачем тратить 300 миллионов. Вопрос только в том, каким будет этот лимит, возможно тридцати миллионов окажется мало. У большинства команд есть контракты, но нужно убедиться в том, что мы никого не потеряем в 2010-м, а ещё лучше - расширим число участников. Я снова хочу увидеть предварительную квалификацию, хочу видеть 26 машин на стартовом поле". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 В связи с новым регламентом счаз вот и FOTA начнет колоться - кому то будет хорошо - кому то плохо)))) Мосли стервец, сцуко, действует по правилу : разделяй и властвуй!!!! И начинающему разведенцу потрафил и FOTA вот расколоть получится Ну вот и новые новости: Флав , Эдди Джордан -за новый подсчет , счаз и другие подтянутся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Бриаторе: "Нам действительно нужно собраться вместе и обсудить сложившуюся ситуацию, ведь команды уже проделали огромную работу по снижению затрат. Формула 1 очень сложна - иногда вы пытаетесь добиться экономии, а затраты растут. Нам нужна стабильность, устойчивость, мы должны работать вместе с федерацией. Услышав о решении Совета я испытал шок, но верю, что стороны готовы к сотрудничеству ради достижения цели. Финансовый кризис всех заставил поволноваться, всем нам нужна эффективная Формула 1, но не все предлагаемые решения кажутся разумными. Я считаю, что правила в Формуле 1 должны быть одни для всех участников, а потом можно обсуждать бюджеты. Все машины должны быть построены по одному регламенту. Команды проделали огромную работу по сокращению расходов в 2009-м и 2010-м, мы хотим добиться ещё большего эффекта в 2011-м и 2012-м, но вместе с FIA. Мир нельзя изменить за неделю". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2009 Share Posted March 21, 2009 "Команды единодушно подвергают сомнению законность решений, принятых Всемирным Советом FIA 17 марта 2009 года. Поправки к спортивному регламенту, предложенные Всемирным Советом, были приняты без соблюдения процедуры, предусмотренной приложением 5, кроме того, согласно условиям статьи 199 Международного Спортивного Кодекса FIA, они сделаны слишком поздно, чтобы иметь силу в сезоне 2009 года без единогласного согласия участников чемпионата. Так как изменения в системе начисления очков, единодушно согласованные командами и предложенные FIA, не получили одобрения Всемирного Совета, никакие изменения регламента в сезоне 2009 года недопустимы. При этом команды подтверждают готовность к сотрудничеству с FIA в вопросе разработки системы начисления очков в сезоне 2010 года, ради дальнейшего увеличения зрелищности спорта". Согласно приложению 5 спортивного регламента и статье 199 Международного Спортивного Кодекса, поправки к регламенту в этой стадии сезона невозможны без единогласного согласия команд". В правилах сказано: "Изменения спортивного регламента, кроме упомянутых в параграфе b), должны быть опубликованы, по меньшей мере, за двадцать дней до момента подачи заявок на участие в чемпионате, но не позднее 30 ноября. Такие поправки не могут вступить в силу до 1 января следующего после публикации года, если FIA не считает, что рассматриваемые изменения могут оказать существенное влияние на разработку машин и баланс сил, если вступят в силу позже 1 января. d) Более сжатые сроки... могут использоваться только при условии единогласного согласия всех участников чемпионата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.