KENGARAGS Posted March 21, 2009 Author Share Posted March 21, 2009 Бриаторе: "Нам действительно нужно собраться вместе и обсудить сложившуюся ситуацию, ведь команды уже проделали огромную работу по снижению затрат. ....".“Возможно, 30 миллионов фунтов – это слишком мало”, - прокомментировал Экклстоун. Из-за спорного решения FIA, пропасть между FOTA и организаторами только увеличилась. Но Берни настаивает, что он открыт для диалога и готов встретиться с командами, чтобы обсудить их проблемы. “Команды должны просыпаться. Ситуация такова, что каждая команда хочет быть лучше остальных. И к чему это приводит? Расходы растут!”, - заявил Берни миланскому ежедневнику Il Giornale. “Команды реагируют так, потому что еще не знают, как должен измениться технический регламент к 2010 году. Я на протяжении многих лет говорил: “Команды должны сократить свои расходы”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Бриаторе уверен, что FOTA превращается в реальную силу, и тот факт, что FIA, очевидно, будет вынуждена перенести изменения системы награждения на более поздний срок, это только подтверждает. Бриаторе: «Случившееся стало демонстрацией единства команд: когда мы вместе, к нашему голосу прислушиваются. Неправда, что команды были в курсе этих предложений. В любом случае, с Экклстоуном обсуждалась идея введения системы медалей, но никогда не заходила речь о том варианте, который был одобрен Всемирным советом автоспорта». По мнению Бриаторе, командам новая система не показалась убедительной: «Почему мы выступили против нее? Потому что нам она не показалась интересной, вот и все». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 22, 2009 Author Share Posted March 22, 2009 Норберт Хауг, вице-президент автоспортивного отделения Mercedes-Benz, также возмущен тем, что FIA пошла против предложенных FOTA мер, указав, кто в доме хозяин. “FOTA - это все команды, которые выступают в Формуле-1. Нам не нужна власть, мы просто хотим предоставить лучший продукт автоспортивной аудитории мира”,- рассказал Норберт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Доменикали: "Мы предложили FIA использовать новую схему начисления очков в 2009-м, но в результате всё осталось по-прежнему. Не думаю, что это тот эффект, которого все мы хотели добиться. Произошедшее за последние несколько дней не лучшим образом сказывается на Формуле 1. Что касается диффузоров, то мы убеждены в том, что некоторые решения не соответствуют духу правил, и ждём разъяснений от федерации. Если этот элемент незаконен, он не должен использоваться, если всё хорошо, то другие команды, в том числе и мы, постараются использовать его как можно скорее - диффузор действительно даёт преимущество. Все должны чувствовать ответственность в этом вопросе, надеюсь, проблема будет решена до возникновения спорной ситуации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2009 Author Share Posted March 24, 2009 В связи с новым регламентом счаз вот и FOTA начнет колоться - кому то будет хорошо - кому то плохо)))) Мосли стервец, сцуко, действует по правилу : разделяй и властвуй!!!! Да и у БЕРНИ весеннее обострение Берни Эклстоун обратил внимание журналиста Times на противоречие, которое наблюдается во главе FOTA. “Росс Браун – человек, который возглавляет технический комитет команд и, наверное, знает, что произойдет, еще до других специалистов. Он также находится в положении, которое позволяет регулировать эти вещи. Это огромный конфликт интересов”, - заявил Эклстоун. Когда Эд Горман попытался предположить, что Браун – человек честный и никогда бы не использовал это преимущество, Эклстоун, в типичной для него полушутливой манере, ответил: “Работая (ранее) на Ferrari?” Промоутер Ф-1 не стал распространяться, что именно он имел в виду. Когда Росс Браун возглавил технический комитет FOTA он уже был руководителем Honda, так что, как можно предположить, команды Формулы-1 представляли себе риски, связанные с его позицией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе и глава компании «Макларен» Рон Деннис во время встречи в воскресенье с Берни Экклстоуном в лондонском офисе последнего пригрозили бойкотом гонки в Мельбурне в том случае, если совладелец коммерческих прав не выплатит командам деньги, который он им задолжал.Если они приходят ко мне и начинают угрожать пистолетом, им лучше позаботиться, о том, чтобы быть в силах спустить чертов курок. И чтобы там были пули. Потому что если они промажут, то берегись», – цитирует Экклстоуна The Times. Маневр Экклстоуна возымел действие, поскольку болиды «Рено» и «Макларена» уже прибыли в Австралию, где в предстоящий уик-энд стартует первый этап сезона. У старичка проблемы с денюжками???? Поиздержался на развод. ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 "Нам не нужна власть, мы просто хотим предоставить лучший продукт автоспортивной аудитории мира",- рассказал Норберт.так у Бернимакса совсем другая идея! они ж не автоспортивную аудиторию обхаживают, а аудиторию ток- и прочих шоу! для Фоты это, может, и спорт, а для Б&М - (давно) уже нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Берни: «Они мне сказали, что вся эта ФОТА-шмота не собиралась в Австралию, поэтому я сказал, что лучше тогда отменить все чартерные рейсы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 просто сериал "Клиника"... там как раз ДжейДи с подачи Перри Кокса всё рифмует подобным образом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 FOTA разъяснила суть переговоров представителей команд с Берни Экклстоуном. «FOTA желает разъяснить ситуацию с появившимися в последние дни публикациями по итогам встречи между членами ассоциации и владельцем коммерческих прав. 18 марта, в Лондоне, прошла встреча с участием вице-президента FOTA Джона Хауэтта, руководителя коммерческой рабочей группы Флавио Бриаторе, члена исполнительного комитета Рона Денниса, и владельца коммерческих прав Берни Экклстоуна. Представители FOTA озвучили позицию всех членов ассоциации. Цель встречи - обсуждение проблемы выплаты командам денежных средств со стороны CVC (фактического владельца коммерческих прав в Формуле 1), в рамках оговоренной задолженности за 2006, 2007 и 2008-й год. FOTA работает над подписанием нового Договора Согласия, и, как часть условий, необходимых для получения подписей всех команд, необходимо было внести ясность в этом вопросе. Любое утверждение, сделанное на этой встрече членами FOTA, поддержано всеми участниками ассоциации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 26, 2009 Author Share Posted March 26, 2009 БЕРНИ ещё и за три года командам задолжал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Руководство команд надеется, что до бойкота дело не дойдёт. Хауэтт: "Нужно подождать, понять дальнейший ход переговоров. Лично я не думаю, что публичные акции были бы конструктивны для спорта, владельца коммерческих прав и команд, но в качестве последнего аргумента они могут быть использованы. Позиция команд очень проста - мы выполняем свои обязанности и должны получать компенсацию за эту работу. Надеюсь, в ближайшие три-четыре недели вопрос окончательно решиться, а пока мы делаем всё, чтобы избежать открытого конфликта в этот уик-энд". Уитмарш: "Ситуация действительно напряженная, в сложных экономических условиях многие команды недополучили большие суммы – это вопрос в компетенции команд и Берни, который должен быть срочно решен". Тайссен: "Я не жду, что дело дойдёт до бойкота, ситуация меняется к лучшему. На этой неделе многие вопросы удалось решить, но пока вопрос не закрыт окончательно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 "Formula One Administration Limited (FOA) - владелец коммерческих прав на Формулу 1, желает разъяснить свою позицию, исправив неточности и заблуждения, попавшие в прессу после заявления FOTA. В заявлении говорилось о задолженности перед командами со стороны компании CVC (владельца контрольного пакета акций FOA) за сезоны 2006, 2007 и 2008 года. Ни CVC, ни FOA, не имеют никаких задолженностей перед командами. Контракт между владельцем коммерческих прав и командами Формулы 1, так называемый Договор Согласия, закончил своё действие в конце 2007 года. Все призовые средства, предусмотренные Договором, выплачены в установленные сроки. Сейчас у FOA есть несколько индивидуальных контрактов с участниками чемпионата мира, которые оговаривают обязательства команд выступать в течение определённого периода, получая взамен выплаты FOA из призового фонда. Каждая из команд получила все оговоренные суммы. У некоторых команд таких контрактов нет, несмотря на это FOA выплачивала им призовые из средств, которые они получат, подписав контракт, демонстрируя доброжелательный подход и готовность к заключению договоренности. Мы надеемся, что команды продолжат конструктивное обсуждение нового Договора Согласия, который будет подписан всеми участниками чемпионата. FOA надеется подписать этот документ в ближайшие недели, после чего все получат средства, согласно новому соглашению. У FOA нет никаких отношений с FOTA. Мы всегда использовали прямые контакты с командами и продолжим эту практику". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 Проблема диффузоров не отразится на единстве FOTA. Хауэтт: «Не понимаю, какое отношение эта ситуация имеет к FOTA. На наших заседаниях мы обсуждаем долгосрочные стратегические планы, ищем верные пути развития спорта. Гонки – это гонки, и все понимают, что одна команда может подать протест против другой, если считает, что для этого есть серьезнее основания. В Toyota F1 никто не расстраивается из-за того, что против нас может быть подан протест. Это тоже часть нашего спорта». Тайссен: "Члены FOTA открыто обсуждали эту тему. Есть четкая граница между совместными действиями, направленными на формирование будущего облика Формулы 1, и повседневной работой, в которой всегда есть конкуренция…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2009 Share Posted March 27, 2009 FOTA не возражает против лимитирования бюджетов, но считают неприемлемым план FIA по организации двухуровневой системы. Уитмарш: «Не думаю, что многие из нас будут возражать против контроля за расходами, но вряд ли Формула 1 хочет введения двухуровневой системы. FOTA – самая позитивная организация в истории Формулы 1, и с этим согласны все. Но идея организовать два разных класса команд, для которых действовали бы разные правила, – это, безусловно, чересчур радикально. Лично я считаю, что Формула 1 не должна идти по этому пути. Это очень опасный шаг. Прежде чем принимать подобное решение, FOTA, FIA и FOM, должны все тщательно взвесить, чтобы обеспечить чемпионату мира стабильность . Но McLaren готова согласиться с ограничением бюджетов, поскольку принцип контроля над расходами вряд ли ущемит чьи-то интересы. Но правила при этом должны быть едины для всех. Формула 1 остается вершиной автоспорта. Она должна оставаться соревнованием технологий, но при этом должна быть достаточно стабильной, чтобы в чемпионате всегда участвовало 10-12 команд». Тайссен: «По-моему, ограничение бюджетов – это не проблема. Думаю, это более осмысленный принцип, нежели введение многочисленных технических ограничений. Но делить команды на два класса нельзя, это мы поддержать не можем. Разумеется, необходимо обсуждать уровень возможного лимита, поскольку небольшие команды будут ставить перед собой более скромные цели, нежели лидеры. Но главное – надо избежать деления Формулы 1 на две лиги». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 FOTA продолжит переговоры с FIA по поводу системы начисления очков в сезоне 2010 года. Уитмарш: "Позиция FOTA по поводу начисления очков уже озвучена (12-9-7-5-4-3-2-1). Сейчас в чемпионате множество спорных вопросов, и я не думаю, что в ближайшее время мы будем вновь говорить об очках, но мы провели масштабный опрос общественного мнения, обсудили этот вопрос внутри FOTA, и, я считаю, подготовили действительно эффективную схему, которую будем отстаивать в будущем. Цена победы, мотивация борьбы за первое место, должна быть большей, и в FOTA провели серьёзную работу при поиске возможного компромисса. Я бы так не отстаивал нашу идею, если бы она не была следствием опроса общественности и болельщиков. Ещё больше увеличивая стоимость победы, мы рискуем завершить чемпионат в середине сезона, здесь важен баланс между остротой интриги и её продолжительностью. В предложении FOTA такой баланс есть, но оно не было принято. Возможно, мы ещё раз вернёмся к этой идее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2009 Share Posted April 9, 2009 Росс Браун: «Я рад, что FOTA по-прежнему эффективно ведет работу в рамках своих полномочий. Нынешняя ситуация, насколько мне известно, не нанесла вреда ассоциации. Мы должны учиться работать в таких условиях, ведь на трассе всегда происходят случаи, из-за которых мы будем обижаться друг на друга. Но члены FOTA, отставив в сторону обиды, должны заявить, что мы работаем на благо всего спорта. Я бы провел параллель с регби, где команды выходят на поле и ведут очень жесткую борьбу, а после игры вместе пьют пиво. Надо уметь разделять эти две вещи. И FOTA должна этому научиться. В частности, мы должны уметь вести борьбу на трассе и при этом возражать против чьих-то спорных технических решений. Это тоже конкуренция, но наряду с такими ситуациями мы должны уметь сказать себе: “у нас есть противоречия, однако давайте вместе работать, чтобы сделать Формулу 1 лучше”. Если нам это удастся, значит, FOTA жизнеспособна. Плохо, если же первые же споры приведут к расколу ассоциации, но я не думаю, что это произойдет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2009 Share Posted April 11, 2009 Масса и Сутил присоединились к GPDA. Педро де ла Роса: "Теперь мы едины. Участие в делах GPDA Льюиса, Фелипе и Адриана очень важно для нас, я рад, что к нам присоединились тест-пилот Кристиан Клин и новичок Себастьен Буэми. Прошлый год был сложным, особенно после ухода Фелипе, однако сейчас он вернулся, в ассоциацию вступил Льюис, и мы пытаемся убедить Райкконена - жаль, что пока он не с нами, но мы надеемся получить его согласие. Членство в GPDA очень важно для всех нас. Мы боремся на трассе, но вне её можем сообща решать возникшие проблемы. Я считаю, что сегодня наш профсоюз сильнее, чем когда-либо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 20, 2009 Share Posted April 20, 2009 Адам Парр: "За девять месяцев существования FOTA, благодаря единству участников, нам удалось сделать гораздо больше, чем за многие годы. Мы смогли договориться с теми, кто не привык к компромиссам, добились серьёзного сокращения затрат, и стоим перед ещё более серьёзной задачей - продолжить эту работу. FIA - очень непростая организация. Мосли всегда на шаг впереди - вспомните его инициативы с сокращением затрат и введением KERS. Он никогда не пойдёт на компромисс, работа с ним - серьёзный вызов, и это одна из особенностей Формулы 1. Мы согласны с предложенной идеей ограничения общего бюджета, но её реализация вызывает вопросы. Фактически Мосли предложил разделить команды на два лагеря - одни будут работать по текущему регламенту при неограниченных расходах, другие получат большие технические свободы при ограниченном бюджете. Этот вопрос требует серьёзного обсуждения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 FOTA готова отказаться от систем KERS? Бриаторе: «FOTA хотела бы запретить эти системы с 2010-го года. Мы сразу поняли, что KERS – исключительно дорогостоящая затея, и FIA должна принять это во внимание. Проблему надо было обсуждать до начала сезона, и то же самое относится к диффузорам. Из-за того, что это не было сделано вовремя, мы понесли безумные, и к тому же бесполезные расходы». (о ситуации с диффузорами) «Проблема в том, что правила прописаны нечетко. Они вновь должны стать понятными и прозрачными. Я до сих пор не могу понять, что имеет в виду FIA, когда говорит об “отверстии” в диффузоре, поэтому представляю недоумение зрителей и болельщиков. Кроме того, все команды должны быть в равных условиях, ведь сегодня в Формуле 1 кто-то использует системы KERS, кто-то – нет. У кого-то есть супердиффузоры, кто-то выступает без них. Это неправильно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 В FOTA мнения по поводу KERS разделились. Уитмарш: "Многие в FOTA действительно хотят запрещения KERS - система дорого стоит, её преимущества не кажутся бесспорными, и я согласен с этими аргументами. С другой стороны, взяв на себя инициативу в разработке новой, перспективной, и важной для будущего технологии, Формула 1 не может от неё отказываться. Затраты действительно велики, и выбор времени для подобных проектов неидеален, поэтому на заседании FOTA нам нужно решить вопрос о том, как сделать её доступной для всех команд. Вероятно, понадобятся компромиссы - в этом году командам пришлось решать проблему оптимальной развесовки из-за жестких ограничений минимального веса машины. Возможно, удастся сократить затраты, увеличив этот лимит. От системы можно добиться большего, подняв её мощность, но пока эти предложения не получили поддержку большинства". Хауэтт: "Запрет KERS - один из видов решения, но я не думаю, что оно будет принято. Мы должны попытаться найти KERS по разумной, доступной цене, отказ от использования системы возможен лишь в том случае, если мы не найдём компромисса. Нужно организовать тендер, обсудить возможные варианты - мы готовы скорректировать планы, но стоит ли отказываться от решения, которое оценивается, как технология будущего?" Тайссен: "Мы согласовали общую позицию, речь пока не идёт о полном отказе от KERS, но было бы правильно обменяться мнениями с FIA, найти точки соприкосновения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 Монтедземоло обратился с письмом к Мосли. Лука ди Монтедземоло: "Все аспекты новых правил нуждаются в тщательном анализе, но вы знаете, что я всегда был противником идеи ограничения бюджета, главным образом потому, что при контроле соблюдения таких ограничений могут возникнуть серьёзные технические сложности. Любые противоречия и сомнения в соблюдении ограничений могут подорвать имидж Формулы 1, серьёзно повредив участникам чемпионата. Есть сомнения и по поводу фактического разделения чемпионата на две категории, при котором одна группа команд будет иметь преимущество над другой - в этом случае нельзя говорить о справедливой борьбе, это запутает болельщиков и серьёзно понизит ценность Формулы 1 для участников и зрителей". В письме Лука ди Монтедземоло напомнил Мосли о контракте, который был подписан в 2005-м и гарантировал выступление Ferrari в Формуле 1 до 2012 года. По слухам тогда команда получила 100 миллионов Евро, но главное, что в тексте этого контракта есть строчка о том, что FIA не может вносить изменения в правила без одобрения Комиссии Формулы 1, в которую входят представители команд. Там же говорится о том, что "все права команд по бывшему Договору Согласия пролонгируются до 31 декабря 2010 года, как будто он продолжает своё действие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 Мосли ответил. Макс Мосли: «Мы делаем всё, чтобы вернуть Формулу 1 к основам. Эти меры могут быть болезненными и неприятными, но если мы хотим добиться эффекта, то делать нужно это прямо сейчас. Мы знаем, что текущий уровень расходов слишком велик для частных команд, и чтобы избежать риска распада чемпионата, должны создать условия для прихода новых команд, серьёзно сократив расходы. Вопрос необходимо решить как можно скорее - новым командам нужна уверенность в правилах, позволяющая подать заявку на сезон 2010 года. Некоторые технические преимущества позволят сократить разницу между малобюджетными командами и более обеспеченными соперниками. В том случае, если Ferrari продолжит выступление в чемпионате с неограниченным бюджетом, то новый регламент не лишит команду никаких прав, не поставит под угрозу любые обязательства, подписанные в прошлом. Автомобильные и финансовые компании, два основных источника доходов Формулы 1, сейчас испытывают серьёзные трудности. Мы не можем просто ждать, надеясь, что не произойдёт ничего плохого. Мы уже потеряли одного автопроизводителя, а другие, несмотря на неоднократные запросы с нашей стороны, не предоставили юридических гарантий продолжения выступлений в Формуле 1. Мы в любой момент может потерять ещё одну из заводских команд. Мы уверены, и эту уверенность подтверждают финансовые и юридические службы федерации, в том, что ограничение бюджетов полностью осуществимо. Победа достанется лучшей, наиболее умной команде, при этом мы избавим себя от необходимости ограничивать использование технологий, что сейчас обсуждается командами в качестве мер, способных сократить расходы. Я надеюсь, что Ferrari возьмёт на себя инициативу в разработке механизма ограничения бюджета, обеспечив творческую свободу для своих инженеров и экономию средств акционеров». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 4, 2009 Author Share Posted May 4, 2009 По последней договоренности Берни Эклстоун пообещал делить между командами чемпионата 47 процентов всего дохода от телетрансляций. Команды этот вариант не устроил, они требуют повышения ставок и не хотят спешить с подписанием нового Договора согласия. По словам Берни, подобное поведение может обернуться для них дополнительными проблемами. Если команды продолжат проявлять настойчивость, терпение Берни может лопнуть. “Команды не должны получать деньги,- сказал Эклстоун в интервью Financial Times.- Они хотят столько денег, сколько по моим условиям должны получать в случае, если подтвердят свою преданность спорту в ближайшие пять лет. Они же не хотят этого делать. Мы придерживаемся варианта “оплата после доставки”. Вы подписываете контракт, а мы выплачиваем полную сумму. Нужно вернуться к первоначальному решению (с более низкой ставкой) и тогда пусть жалуются кому хотят. Мы должны платить намного меньше командам и, соответственно, брать намного меньше денег с владельцев трасс”. Таким образом, Берни намекнул на существование еще одного варианта, который позволит сохранить в календаре некоторые европейские Гран-при, сталкивающиеся в настоящий момент с огромными финансовыми проблемами. Снижая издержки и суммы выплат командам, не трогая процент по долгу CVC Capital Partners, можно добиться значительного сокращения взноса за организацию гонок. Считается, среднее значение вступительного взноса находится на уровне $23.7 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 FOTA призвала FIA к срочным переговорам, посвященным нововведениям, запланированным на следующий год. «FOTA провела конструктивное совещание, прошедшее в позитивном ключе, на котором было достигнуто соглашение о продолжении совместной и методичной работы, направленной на дальнейшее снижение расходов в 2010-2011-м гг., тем самым, продолжив работу, начатую в 2008-м. При этом FOTA выражает озабоченность по поводу решений, принятых на последнем заседании Всемирного совета по автоспорту, касающихся регламента 2010-го года, и призывает FIA начать срочные консультации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.