Jump to content

FOTA vs всех


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

"Феррари": по таким правилам FIA мы выступать не будем

 

 

"Феррари" выпустила официальный пресс-релиз, в котором ещё раз подтвердила, что не намерена принимать участие в сезоне-2010 Формулы-1, если FIA не удовлетворит требования команды и остальных членов FOTA.

 

"Феррари" подала 29 мая 2009 года заявку на участие в чемпионате мира Формула-1 2010 года с определёнными условиями. На сегодняшний день эти условия не выполнены. Вопреки этому факту и письменному обращению "Феррари" в FIA не делать этого, федерация включила "Феррари" в следующий чемпионат Формулы-1 безо всяких условий.

 

Чтобы избежать любых сомнений, "Феррари" подчёркивает, что она не будет принимать участия в сезоне-2010 по правилам, предложенным FIA, поскольку они нарушают права "Феррари", отражённые в письменном соглашении с FIA", — говорится в официальном заявлении "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 450
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хм.. вопросец возник, а не водят ли нас за нос як буратин? это всё по случайности не предвыборная компания Некта, который осенью типа каааак придёт, каааак отменит всё неправильное, и сразу окажется на коне, в смысле очень замечательным на фоне очень плохого Мосли..

более чем допускаю что эт бред маво нещадно убиваемого мозга... и всё же.. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Вчера мы весь день вели переговоры с Максом Мосли и надеемся, что мирное решение будет найдено. После конструктивного обсуждения список команд соответствовал ожиданиям, но мы подали условную заявку и только FIA может ответить на вопрос, почему они посчитали её безусловной. Все команды FOTA подали одинаковые заявки.

Red Bull полностью разделяет и посвящает себя принципам FOTA, никто не хочет потери команд, и позиция FOTA едина – у нас одна, общая цель. Надеюсь, впереди новый, не менее конструктивный диалог, который позволит найти решение к следующей пятнице.

Новые команды? Я надеюсь, что FIA тщательно подошли к процессу отбора и пришли к выводу, что именно эти три команды лучше других смогут разработать, построить и вывести на трассу свои машины в сезоне 2010 года".

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар (журналист):

"Сегодня Формула 1 превзошла саму себя: стороны демонстрировали взаимную ненависть, а ущербность руководства FIA проступала с предельной наглядностью.

Такие проблемы нельзя решить быстро. Командам Формулы 1 следует помнить, что болельщики – люди, на которых держится весь этот бизнес, – это нормальные люди, и они ведут нормальную жизнь, не слишком интересуясь причинами, из-за которых спорт так и норовит сойти с рельсов.

В пятницу эти люди всего лишь хотят провести вечер в кругу семьи и поужинать вместе с детьми. А по воскресеньям, когда по телевизору показывают гонки, им достаточно, что они слышат какие-то знакомые имена… Если этого не будет, они станут смотреть старые черно-белые фильмы 50-х годов…"

Link to comment
Share on other sites

вот Рон вряд ли, при малейшей угрозе отдать свой пост Рону Макс имхо давно бы согласился на все условия ФОТА, включая те что команды ещё не придумали :D

я просто пытаюсь понять есть ли сейчас хороший выход из создавшейся ситуации, и честно говоря лично я его не вижу.. ессно это не показатель, информация у нас вся урывками, но имхо сейчас, когда с несколькими командами договора уже подписаны, менять те договора (подписанные под определенный регламент) на совсем другие в одностороннем порядке - кто-то может сильно попасть, либо ФИА либо уже подписавшие команды.. Исходя из того что Макс Мосли далеко не идиот, и лично ему развал серии по идее никуда не впёрся - зачем-то он всё это делает, зачем-то идёт ва-банк.. версия с выборами может и дурацкая, но лучшей я просто не вижу...

Link to comment
Share on other sites

В субботу состоится пресс-конференция Луки ди Монтеземоло

 

 

В субботу, 13 июня, в 77-й раз стартует легендарная гонка "24 часа Ле-Мана". Старт гонке, как уже сообщалось ранее, даст президент "Феррари" и глава FOTA Лука ди Монтеземоло.

 

Британский журналист Джеймс Аллен в своём блоге сообщил, что в этот же день Лука ди Монтеземоло даст пресс-конференцию. "Феррари" была включена в список участников Формулы-1 сезона-2010 и гарантированно получит место в чемпионате, однако сама команда заявила, что не будет выступать, если не будут приняты её условия.

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар (журналист):

"...В пятницу эти люди всего лишь хотят провести вечер в кругу семьи и поужинать вместе с детьми. А по воскресеньям, когда по телевизору показывают гонки, им достаточно, что они слышат какие-то знакомые имена…

 

Если этого не будет, они станут смотреть старые черно-белые фильмы 50-х годов.

 

Однако настало время ужина…"

Круто. Философия участия в спортивном мероприятии сводится к - жрать и слушать.

 

Какое то сравнение идиота: если в магазине не будет Хаггис, нарви лопухов.

Link to comment
Share on other sites

FOTA обратилась с письмом к Всемирному Совету FIA.

«Многие годы в спорте доминирует конфронтационный, неконструктивный подход. Постоянные заявления о переменах в регламенте стали следствием непоследовательной политики, которая привела к возникновению беспорядка и неуверенности среди спонсоров и болельщиков. Эта ситуация неблагоприятно влияет на бизнес команд и организаторов».

 

Берни призывает стороны успокоиться.

Экклстоун:

"Я хочу попросить всех немного успокоиться, не поливать друг друга грязью на страницах газет. Только взвешенный, конструктивный подход, позволит найти решение".

Link to comment
Share on other sites

Берни призывает стороны успокоиться.

Экклстоун:

"Я хочу попросить всех немного успокоиться, не поливать друг друга грязью на страницах газет. Только взвешенный, конструктивный подход, позволит найти решение".

 

Глупо....

Сначало допустить такое в своей песочнице, а потом кричать "Давайте жить дружно!"

Но самое смешное, что Не заняв одну из сторон, он нафиг не нужен ни Максу ни командам. Мог бы и определиться на всякий случай с кем он....

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Через пару лет проблема с Формулой 1, при ответственном подходе FIA, будет решена, или мы организуем собственный чемпионат. У нас есть моторы, коробки передач, технологии, бренды, организация и возможность вкладывать капитал. Надеюсь, проблема скоро будет решена. Не стоит каждый день это повторять, но мы не будем участвовать в следующем чемпионате по этим правилам, мы должны заботиться о правах Ferrari. Мне не очень нравится говорить о Формуле 1 в Ле-Мане, здесь невероятно праздничная атмосфера.

Надеюсь, проблемы будут решены. Я стал менеджером Ferrari в 1973-м, и мы – единственный автопроизводитель, который выступал в Формуле 1 со старта чемпионата, без перерывов. Для Ferrari Формула 1 – часть жизни, она в крови, в ДНК. Я недоволен, мы не довольны, мы очень недовольны влиянием всей этой ситуации на общественность, на зрителей. Мы не хотим, чтобы Формула 1 стала Формулой 3.

Мы хотим улучшить Формулу 1, внедрять новые технологии, новинки, улучшить зрелищность. Мы хотим сократить расходы, которые стали слишком велики, и меры, предложенные FOTA, уже позволили добиться 50%-й экономии на моторах и коробках передач в 2009-м. Мы хотим двигаться в этом направлении. Мы едины, и должны найти решение. Я уверен, в FIA найдутся ответственные сотрудники, которые поймут, что сейчас абсолютно необходимо найти решение, не разрушив Формулу 1.

Все видят, что происходит в чемпионате, и я не понимаю причины. Наши условия конструктивны и крайне просты – чемпионату необходимо чёткое руководство и стабильный регламент – болельщики не понимают, почему правила меняются каждый день. Сначала KERS, потом идея со стандартными моторами – нам нужно смотреть вперёд, найти баланс между расходами и доходами, который откроет двери для новых участников. Я рад видеть новые команды, но, говоря об участниках, я подразумеваю команды Формулы 1, а не Формулы 3.

Переход в Ле-Ман? Не думаю, что можно выступать на конкурентоспособном уровне в нескольких чемпионатах. Есть Формула 1, есть Ле-Ман, есть американские серии. Мы хотели бы продолжить выступление в Формуле 1, если для этого будут условия. В противном случае, и сейчас я хочу ответить всем болельщикам, которые связываются с нами через официальный сайт – гонки в крови у Ferrari, если мы остановим программу в Формуле 1, то будем выступать в другом чемпионате и наверняка Ле-Ман станет одной из наших привилегий".

Link to comment
Share on other sites

Макс зарвался. Он решил наказать команды за то, как они повели себя во время сексуального скандала, но перегнул палку. Рассчитывал, конечно, на раскол, и, думаю, не ожидал, что Феррари будет занимать такую жёсткую позицию, несмотря на угрозу санкций. Если красные не пойдут на попятный - у ФОТА есть шанс победить.
Link to comment
Share on other sites

и, думаю, не ожидал, что Феррари будет занимать такую жёсткую позицию
я думаю, от Феррари вообще мало кто ожидал, что они, не забывая о своей, гм... "избранности"... тем не менее будут солидарны с остальными членами FOTA...
Link to comment
Share on other sites

В понедельник состоится очередное заседание FOTA

 

 

Череда заседаний FOTA, на которых команды пытаются найти выход из ситуации, которая сложилась в Формуле-1, продолжится на следующей неделе. Как сообщает ManipeF1, в понедельник команды встретятся в лондонском аэропорту Хитроу.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник состоится очередное заседание FOTA

 

 

Череда заседаний FOTA, на которых команды пытаются найти выход из ситуации, которая сложилась в Формуле-1, продолжится на следующей неделе. Как сообщает ManipeF1, в понедельник команды встретятся в лондонском аэропорту Хитроу.

Не совсем точно.

 

В понедельник FOTA и FIA проведут переговоры.

На повестке дня прежний вопрос – согласование позиций сторон и попытка нахождение компромисса.

Link to comment
Share on other sites

Итальянская Corriere della Sera сообщает о подписанном командами – членами FOTA письме на имя президента FIA, в котором речь идёт о предвзятой позиции постоянного стюарда FIA Алана Донелли.

Письмо был отправлено в субботу. В тексте утверждается, что Донелли, который контролирует действия стюардов, и по статусу должен соблюдать нейтралитет, в дни проведения Гран При Турции, обошел офисы команд, входящих в FOTA, настаивая на их выходе из состава ассоциации, и подаче безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года.

Команды посчитали поведение Донелли несоответствующим статусу, и потребовали официальных комментариев Мосли...

Link to comment
Share on other sites

я думаю, от Феррари вообще мало кто ожидал, что они, не забывая о своей, гм... "избранности"... тем не менее будут солидарны с остальными членами FOTA...

 

Мне безумно приятно что Ферры не стоят особняком а борются за свои права наравне со всеми! Подпишусь под словами леди))

Link to comment
Share on other sites

FIA обвиняет команды в несогласованности.

 

FIA:

«В прошлый четверг президент FIA встретился с делегацией FOTA, в составе: Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Джон Хауэтт (Toyota) и Симоне Перилло (FOTA).

Во время встречи представители FOTA признали инициативы FIA, направленные на появление в чемпионате новых команд, повышение долгосрочной экономической эффективности Формулы 1. Стороны согласовали технический регламент на сезон 2010 года, предусматривающий помощь для новых команд от действующих участников в нескольких ключевых областях. Так же была согласована близость позиций FOTA и FIA по сокращению затрат и необходимость скорой встречи финансовых экспертов сторон для обсуждения деталей.

Для решения возникших проблем, FIA предложила продлить срок действия Договора Согласия от 1998 года до 2014 года, чтобы избежать длительного согласования нового соглашения. Участники переговоров обязались сообщить об этом предложении другим участникам FOTA.

FIA считает, что стороны провели очень конструктивные переговоры, но мы удивлены тем, что некоторые участники FOTA, не присутствовавшие на этой встрече, ложно утверждали о том, что никаких договорённостей достигнуто не было, что переговоры стали пустой тратой времени. Очевидно, в FOTA есть фракция, настроенная против любого соглашения, независимо от последствий для спорта.

FIA планирует опубликовать детальный отчёт о переговорах с FOTA».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Все мы оказались в ситуации, из которой необходимо извлечь урок. Мы хотим добиться, чтобы между командами и FIA существовало соглашение, оговаривающие принципы руководства спортом, которое позволило бы избежать подобных ситуаций в будущем. Думаю, шанс найти решение на этой неделе по-прежнему остается, и мы готовы его использовать.

FOTA помогала Brawn GP, и мы выступаем в Формуле 1 благодаря поддержке, оказанной, прежде всего, McLaren и Mercedes, а также Ferrari.

Поэтому мы хотим в свою очередь поддержать ассоциацию и попытаться найти решение. Благодаря участию нашей маленькой независимой команды состав ассоциации более сбалансирован, в нее входят не только автоконцерны, которые, кстати, хотят помочь независимым участникам чемпионата.

Ассоциация сохранила единство, и мы можем продемонстрировать взвешенный подход к решению проблем. Это не объединение автоконцернов, это Ассоциация команд Формулы 1. Поэтому мы остаемся с FOTA.

Мы верим в основополагающие принципы FOTA, мы входим в эту ассоциацию и можем влиять на процесс поиска правильных решений.

Я абсолютно уверен, что Формула 1 будет существовать и в 2010-м году, и готовимся участвовать в следующем чемпионате мира. Мы не можем позволить, чтобы это противостояние становилось помехой в работе и негативно влияло на наши планы

Я не поддерживаю идею организации альтернативного чемпионата. Но если он все-таки состоится, то в нем будут выступать машины, аналогичные тем, над которой мы работаем сейчас, т.е. рассчитанные на гонки без дозаправок».

Link to comment
Share on other sites

FIA обвиняет команды в несогласованности.

FOTA не комментирует заявление FIA.

 

«FOTA, сохраняя позицию по отдельным вопросам, не комментирует пресс-релиз FIA от 15 июня, чтобы не участвовать в бесполезной полемике, которая не способствует продолжению процесса переговоров».

Link to comment
Share on other sites

FOTA призывает FIA к компромиссу.

 

«Настало время в интересах спорта поставить точку, завершив дебаты по поводу регламента на сезон 2010 года. Мы надеемся, что вы воспримете это письмо, как шаг со стороны команд, каждая из которых заявляет о готовности сохранить преданность чемпионату до конца 2012 года. Мы надеемся, что вы рассмотрите это предложение, чтобы постараться избежать потенциального ухода из Формулы 1 некоторых крупных команд. Настало время найти разумное и быстрое решение возникших проблем.

Мы пришли к выводу, что такое решение может быть основано на предложенной FOTA схеме ограничения ресурсов с некоторыми дополнительными мерами. Мы пригласим одну из ведущих фирм в области независимого аудита для разработки контрольной методики, которая будет использоваться всеми командами.

Эта методика и ежегодные результаты аудита будут открыты для FIA... мы не видим причин, по которым такая система, основанная на объективном контроле, не могла бы устроить все стороны».

Link to comment
Share on other sites

Бергер: FOTA разбежится при первой опасности

 

 

Бывший совладелец "Торо Россо" и экс-гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что протесты команд против введения лимита на бюджеты есть ни что иное, как борьба за власть.

 

"FOTA хочет руководить процессом сокращения расходов, а некоторые люди мечтают примерить на себя роли Экклстоуна и Мосли. Однако нельзя недооценивать работу по организации чемпионата. Сейчас все команды держатся вместе, но при первой опасности разбегутся.

 

Мосли должен заставить команды не тратить больше ? 40-50 млн за сезон. Обстоятельства скоро вынудят их принять программу Мосли, поскольку только с регулируемым потолком бюджетов команды продолжат получать финансирование в будущем. Если спонсоры не смогут больше покрывать расходы команд, то им придётся требовать от Экклстоуна большей доли от пирога, который и так может сильно сократиться.

 

Кроме того некоторые автопроизводители желают раскола в Ф-1, чтобы наконец-то покинуть чемпионат. Но, скажем, у "БМВ" и "Мерседеса" на данный момент хватает других забот помимо альтернативной серии - им надо продавать машины", — приводит слова Бергера Auto Motor und Sport.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...