Jump to content

FOTA vs всех


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Стефано Доменикали:

"Мы выработали документ, который с одной стороны отвечает политике FIA, направленной на сокращение затрат, с другой сохраняет привычные ценности Формулы 1. Мы учли важность уменьшения стоимости для частных команд, интересы конструкторов и технологические преимущества Формулы 1.

Унифицированные моторы? Я не думаю, что президент FIA настаивает на ультимативной форме взаимодействия с командами. Повторюсь, мы обсудили меры, которые ведут к прогрессу чемпионата в направлениях, заданных федерацией".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 450
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

FIA пытается сгладить общественное восприятие, опубликовав "сопроводительные документы" для встречи в Женеве.

 

Стоит отметить, что эти документы поступили в распоряжение команд еще задолго до того, как FIA объявила - в одностороннем порядке - о проведении тендера на поставщика стандартного мотора. Как пишет сама FIA, существовало три варианта решения вопроса с силовыми агрегатами.

 

 

Несмотря на предложение трех вариантов, FIA в одностороннем порядке решила использовать первый. На сегодняшний день не совсем понятно, чего добивалась Федерация - ведь, теоретически, третья сторона уже может понести определенные издержки, подготовив техническую документацию для объявленого тендера, который затем будет признан ошибочным, если завтра в Женеве FIA и FOTA не достигнут согласия.

 

По мнению Autosport.com, с Максом Мосли встречаются только Лука ди Монтеземоло и Джон Хауэтт для того, чтобы в ключевой для Формулы-1 момент команды не начали выяснять отношения друг с другом в ситуации, когда им нужна единая позиция.

Link to comment
Share on other sites

Британский Autosport считает, что на заседании были согласованы четыре ключевых пункта:

- Ресурс двигателей в 2009-м будет увеличен с двух до трех Гран При

- Производители моторов должны быть готовы предоставить клиентским командам 25 двигателей на сезон по цене в 10 миллионов Евро.

- На следующем заседании FOTA в Бразилии будет определено ограничение дистанции тестов в сезоне 2009 года, и обязательное использование KERS в сезонах 2010 или 2011 года. В 2009-м использование системы рекуперации останется добровольным.

- Руководство спорта и FOTA встретятся после Гран При Бразилии, чтобы обсудить меры по снижению затрат, связанные с разработкой шасси и возможным использованием клиентских шасси в будущем.

(с)

Link to comment
Share on other sites

"Вчерашнее заседание, по словам неназванного представителя FIA, было “очень позитивным и конструктивным”.

Другой источник назвал встречу “исторической”, поскольку впервые команды работали сообща, обсуждая направление развития спорта."

 

Прям встреча непримиримых президентов Северной и Южной Кореи :)

А вот по поводу унификации моторов пресс-релиз умолчал :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Лука де Монтедземоло:

«Встреча прошла позитивно, и теперь можно говорить о том, что у нас будет экономичная Формула 1. В следующем году ресурс моторов увеличится с двух до трех Гран При, на сезон понадобится 25 двигателей, которые частные команды смогут купить за 10 миллионов Евро. Мы договорились с Мосли о том, что следующая встреча состоится после Бразилии, на которой будут обсуждаться вопросы шасси и моторов».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

FOTA готовит предложение по моторам.

 

Лука де Монтедземоло:

"Первый пакет предложений FOTA единодушно утверждён, он позволит значительно сократить затраты, более того - мы обсуждаем возможную поставку моторов в 2010-м по пять миллионов Евро за сезон, и ещё большее сокращение стоимости при разработке новых моторов в 2011-м.

Удивительно, перед финалом сезона 2008 года мы говорили о том, что будет в 2010-м. Невероятно, но будущее Формулы 1 должно было решиться между китайским и бразильским Гран При. Этого времени недостаточно, но дух сотрудничества был очень хорош".

Джон Хауэтт:

"Мы добились весьма существенного прогресса, многие предложения оформлены окончательно и должны быть утверждены исполнительным комитетом. Я думаю, что в результате получится эффективный и комплексный пакет предложений, которые позволят поддержать частные команды, сократить затраты и сохранить интерес автопроизводителей, хотя один-два спорных момента ещё остаются.

Что касается моторов, то снизить стоимость до пяти миллионов уже в следующем сезоне невозможно, но мы обсуждаем схему дальнейших действий. Что касается 2009-го, мы договорились увеличить ресурс моторов до трех Гран При и сократить дистанцию тестов. Уже это можно считать двойной победой для всех нас".

Link to comment
Share on other sites

Бурный финал чемпионата мира не разрушил единый фронт команд – ассоциация FOTA единогласно поддержала предложение ввести в 2010-м клиентские моторы за EUR5 млн. Таким образом, стремление Мосли к доминированию со своей идеей стандартного мотора пресечено.

 

В настоящее время, позиция FIA по вопросу единого мотора остается пугающе неопределенной. С одной стороны, Федерация объявила тендер на поставщика единого мотора и рапортует о том, что к конкурсу проявляют интерес. С другой стороны, возмущение команд пресекается письмами о том, что их неправильно проинформировали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Четвертого декабря, на встрече ассоциации команд FOTA, будет обсуждаться новый формат квалификации (в начале часа на трассу выйдут все машины с равным количеством бензина, и на каждом круге гонщик, показавший худшее время, должен будет вернуться в боксы. Через 14 кругов на трассе останется шесть самых быстрых машин, гонщики смогут поставить свежий комплект шин и продолжат борьбу за поул с тем же количеством топлива).

Также есть вероятность, что обладатель первого места получит дополнительное очко в зачет чемпионата или денежный приз.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На этой неделе профсоюз команд FOTA намерен собраться и обсудить Олимпийскую систему определения чемпиона мира, предложенную Берни Эклстоуном.

 

По словам Марио Тайссена, Берни не сомневается, что его предложение будет одобрено.

 

“Мы впервые обсудим эту тему,- приводит слова Тайссена SpeedTV.com.- Идея интересная, но, как это бывает во всех вопросах, существуют свои “за” и “против”.

Link to comment
Share on other sites

Колаянни:

«Цель совещания – выработать совместные предложения на будущее, на ближайшую и среднесрочную перспективу. Многие вопросы, касающиеся 2009-го года, уже проработаны, но есть немало проблем, связанных с необходимостью снижать расходы и поднимать зрелищность гонок, которые предстоит решить к 2010-му и 2011-му гг. Это основные темы. Также мы обсудим вопрос о сокращении тестового километража с 30 до 15 тысяч км за сезон, и предложение Берни Экклстоуна о награждении победителей гонок медалями по олимпийской системе».

Link to comment
Share on other sites

В четверг прошла встреча ассоциации команд FOTA, на которой обсуждались меры по сокращению затрат в Формуле 1. Команды договорились о переменах в 2009-м и 2010-м, а в 2011-м Формула 1 может перейти на 1.8-литровые турбомоторы, если на следующей неделе пакет предложений будет одобрен Всемирным Советом по автоспорту.

 

FOTA:

"Ассоциация FOTA заседала в Лондоне, чтобы обсудить финансовые проблемы, с которыми столкнулась Формула 1. Ранее команды единодушно согласовали меры, позволяющие сократить расходы в 2009-м, сейчас речь идёт о комплексе предложений по снижению затрат и повышению зрелищности гонок в 2009-м и 2010-м. Кроме того, достигнуто соглашение по поводу использования менее дорогих моторов в 2011-м".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

«Думаю, что кризис затрагивает Формулу 1 не больше, чем любую другую компанию. Мир переживает кризис, но продолжает существовать, и я уверен, что жизнь продолжается. Все бьются над сокращением расходов, которые приходится нести, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Только вчера инженеры собирались, чтобы обсудить будущие изменения правил, и я не сомневаюсь, что резкое сокращение расходов обязательно произойдет – именно этого мы и пытаемся добиться».

Ник Фрай:

«Команды проводят огромную работу, и, думаю, изменения, о которых мы единогласно договорились вчера, позволят сэкономить порядка 50 или 60 миллионов евро.

Команды вполне отдают себе отчет о ситуации и настроены весьма решительно: Формула 1 должна оставаться фантастическим шоу, которое ежегодно смотрят 600 миллионов человек во всем мире. Это огромный бизнес, и он не может остановиться».

Ежегодное содержание команды Формулы 1 обходится примерно в 350 миллионов долларов. Это очень много, однако, большие компании приходят в Формулу 1, потому что это шоу планетарного масштаба, обеспечивающее поистине глобальную аудиторию».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Думаю, мы дали единодушный ответ на просьбы, с которыми не раз обращалась FIA. Мы показали, что в состоянии быстро реагировать и предлагать решения, поддержанные всеми командами Формулы 1, как заводскими, так и независимыми. Наша цель состоит в том, чтобы находить общие решения, которые отвечали бы всем нашим нуждам, но при этом не угрожали Формуле 1, которая должна оставаться спортивным и технологическим соревнованием».

Link to comment
Share on other sites

Конвульсии какие-то. Квала превратится просто в лотерею. Даже хуже. Кто первый из боксов выехал - тот и быстрее всех. Не проще ли места разыгрывать случайным образом? Результат будет тот же самый.
Link to comment
Share on other sites

FOTA намерена встретиться с Берни Экклстоуном, чтобы обсудить проблему перераспределения доходов, которые приносит спорт.

 

ди Монтедземоло:

«В ближайшее время мы организуем встречу с президентом FIA Максом Мосли, чтобы в деталях представить ему наши предложения и обсудить вопросы повышения зрелищности спорта. Кроме того, мы также решили, что нам необходимо встретиться с Берни Экклстоуном, чтобы поговорить о распределении доходов».

Мосли:

«FIA присоединяется к FOTA в стремлении убедить FOM (Formula One Management – одна из коммерческих структур Берни Экклстоуна) делить призовые деньги так, чтобы 12 команд гарантировано получали как минимум по $50 млн. каждая. Это обеспечит заполнение стартового поля и создаст условия для прихода новых команд в чемпионат мира».

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

«...делить призовые деньги так, чтобы 12 команд гарантировано получали как минимум по $50 млн. каждая....».

Вот БЕРНИ пожалеет,что не закопал другана МАКСА вместе с секс-скандалом :rolleyes: Отдать пол-миллиарда!? За такие деньги БЕРНИ лично будет застёгивать пуговицы оригинального мундира Гиммлера на МАКСЕ для фильма "Списка Шиндлера-2";)
Link to comment
Share on other sites

FOTA надеется на поддержку плана выхода из кризиса.

 

Хауэтт (Toyota):

«Решение Honda было неожиданным для всех нас. Разумеется, я не могу говорить от имени других заводских команд, – я лишь объясню, что делаем мы.

Toyota участвует в деятельности FOTA, направленной на достижение значительного снижения затрат, но сохранение при этом основных ценностей спорта. Мы надеемся, что предложения, выдвинутые ассоциацией, получат широкое одобрение, поскольку они обеспечивают Формуле 1 стабильную, здоровую экономическую базу, столь необходимую сегодня.

Если посмотреть на общую ситуацию, можно увидеть, что банки столкнулись с очень серьезными трудностями, следом начались проблемы у строительной индустрии, а теперь начинают страдать и все остальные отрасли промышленности, включая автомобильную.

У нашей организации есть четкое понимание причин, которые ведут к увеличению расходов, и четкое видение способов их обуздания, поэтому я уверен, что мы сможем пережить этот спад, и переживем его…»

Link to comment
Share on other sites

В 2009 году спонсором команды Red Bull будет компания Trust, занимающаяся производством высокотехнологической продукции для компьютеров, плееров и других игровых устройств.

 

Несколько лет назад Trust поддерживала Jodan и Minardi, а в прошлом году помогала команде Arden, выступающей в GP2.

 

“Мы рады приветствовать Trust и надеемся на успешное для обеих сторон сотрудничество. Команда рада, что начнет сезон 2009 года с абсолютно новым партнером. Формула-1 обеспечивает идеальную платформу для демонстрации передовых технологий Trust. Мы с нетерпением ожидаем начала сотрудничества”,- заявил Кристиан Хорнер, руководитель Red Bullt Racing.

 

“У нас появился шанс обрести крылья вместе с Red Bull Racing и мы обеими руками ухватились за эту возможность”,- отметил Машель Перридон, главный исполнительный директор Trust.

Link to comment
Share on other sites

FIA и FOTA выпустили совместное заявление.

 

«FIA и FOTA провели самую успешную встречу по обсуждению вопросов, связанных с Формулой 1, которую мог бы вспомнить любой из участников. Достигнуто соглашение по поводу комплекса мер, предложенных FIA на сезон 2010 года, в дополнение к ним FOTA озвучила предложения, позволяющие добиться существенного снижения затрат в 2009-м, поддержания статуса Формулы 1, как вершины автоспорта, и укрепления стабильности чемпионата.

 

Мосли:

"Я доволен результатами нашей встречи".

Монтедземоло:

"Достигнутое единство команд крайне важно для этой встречи - мы обсуждали будущее новой Формулы 1, которая сохранит преемственность, как и планировали в FIA".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло дал высокую оценку итогам встречи с Мосли.

 

Монтедземоло:

«Мне очень понравилась атмосфера сотрудничества, царившая на встрече. В момент, трудный для нашего спорта, был проявлен здравый смысл. Вчера все участники подошли к делу очень ответственно.

Мировой экономический кризис и бешеный рост затрат, происходивший в Формуле 1 в последние годы, привел к тому, что FIA и ее президент призвали к сокращению расходов в 2010-м году, чтобы вернуть спорт в приемлемое экономическое состояние и обеспечить участие всех команд в чемпионате мира.

Реакция, которую мы получили, превзошла все ожидания.

Проявив исключительную, невиданную ранее сплоченность и страстную любовь к нашему спорту, члены FOTA выступили со смелыми предложениями, единодушно проголосовав за значительные снижение расходов уже 2009-м году, который станет самым трудным для мировой экономики, и для автомобильной промышленности особенно.

Предложения, представленные нами президенту Мосли, позволят резко сократить расходы в следующем сезоне, но при этом сохранить глубинную суть Формулы 1, ее технологии и соревновательность, а к 2012-му году полностью изменить облик спорта, который будет устремлен в грядущее, отличаться инновационным духом и вниманием к проблемам экологии. В экономическом отношении мы вернемся к уровню 90-х годов…

Президент Мосли высоко оценил наши предложения, и завтра они будут изучены Всемирным советом автоспорта FIA. FOTA продолжит работу и по другим направлениям, таким, как формат гоночного уик-энда, и на перспективу мы хотели бы определиться со всеми необходимыми деталями, принимая во внимание и соображения, высказанные вчера Максом Мосли.

Я чрезвычайно горжусь работой, проделанной FOTA, ассоциацией, до сентября просто не существовавшей, но объединившей команды, поднявшиеся выше соперничества, составляющего саму суть гонок, но которое могло стать препятствием в деле перекройки облика Формулы 1 будущего.

Многое еще предстоит сделать, в частности, еще и потому, что, занимаясь экономикой,… мы должны думать не только о затратах, но и о доходах. Поэтому вчера нам и FIA удалось достичь договоренностей о необходимости организации встречи с FOM, посвященной доходам команд Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Предложения об ограничении затрат, подготовленные ассоциацией команд FOTA, оказались убедительными для FIA. В последние несколько недель рабочие группы ассоциации напряженно работали над комплексом мер, позволяющих адаптировать чемпионат к современным экономическим реалиям, заложить прочную основу для стабильности и уверенности. При этом мы учитывали интересы болельщиков - многие меры направлены на облегчение возможностей для обгона, на повышение интереса к гонкам.

Мы определились с акцентами на 2009-й и последующие годы, которые позволят реструктурировать Формулу 1, не потеряв базовых ценностей чемпионата. Многие предложения ещё требуют уточнения и корректировки подходов, но учитывая единство, проявленное командами в последние месяцы, я не сомневаюсь в том, что эти вопросы будут решены".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло считает, что эра Макса Мосли и Берни Экклстоуна закончилась и нынешняя экономическая ситуация только ускорит перемены в руководстве Формулы 1.

 

Монтедземоло:

«Время не стоит на месте, и через несколько лет и я уйду в отставку. Но нынешний кризис только ускорил процессы обновления...

Я знаю Экклстоуна с 1973-го года, и думаю, что он проделал огромную работу. Но несколько лет назад у нас возник спор: я назвал его жадным, потому что доходы Формулы 1 распределялись так: 70% ему и 30% командам. Теперь это соотношение составляет 50/50. Однако надо двигаться дальше...

Но определенно можно сказать, что время разделять и властвовать в Формуле 1 прошло».

(о стандартных двигателях)

«Это был удачный момент для ухода из Формулы 1. Если бы идея стандартного двигателя для всех команд получила одобрение, то по меньшей мере четыре, или даже пять автоконцернов покинули бы чемпионат. Я говорю о четырех-пяти, но о Ferrari в первую очередь, так что, фактически, ушли бы все.

Со времени первой встречи команд в Маранелло в июле мы добились значительного прогресса: в 2009-м мы сэкономим половину бюджета, который тратили на моторы, а, начиная с 2012-го, будем экономить половину всего бюджета».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...