KENGARAGS Posted August 28, 2008 Share Posted August 28, 2008 Информированный источник в Toro Rosso подтвердил, что Такума Сато действительно ведет переговоры с командой из Фаэнцы, однако слухи о приглашении японца на тесты или подписании контракта с ним на 2009 год пока не подтвердил. По информации Auto Motor und Sport, Сато проведет тесты в Хересе в болиде Toro Rosso. “Мы ведем переговоры, но пока подтверждать нечего”, - заявил представитель команды. Менеджера Такумы Сато вариант с Toro Rosso устраивает. “Мы будем довольны, если получим шанс использовать эту возможность”, - сказал Эндрю Гилберт-Скотт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2008 Share Posted September 2, 2008 однако слухи о приглашении японца на тесты Подтвердили. Примет участие в тестах в Хересе. Сато: «Приятно, что я смогу вернуться за руль машины Формулы 1, после того, как мой сезон прервался после испанского Гран При. И, прежде всего, мне интересно поработать с командой, добившейся в этом году столь значительного прогресса». Тост: «Пришло время подыскивать подходящую замену Феттелю, поскольку он переходит в Red Bull. Тесты в Хересе, последние в этом сезоне, дадут нам возможность одновременно оценить и Буэми, и Сато, поскольку оба входят в число возможных претендентов на место в команде. Буэми – это очевидная кандидатура, поскольку Себастьен не только является членом “семьи Red Bull”, но и неплохо выступает в серии GP2. Что касается Сато, то он доказал, что достоин места в Формуле 1, и его опыт будет весьма ценным для нашей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 Появились слухи, что бывший гонщик Super Aguri Энтони Дэвидсон может продолжить свою карьеру в закоеанской серии IndyCar. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 3, 2008 Share Posted September 3, 2008 ...А было бы забавно,если бы в новой команде оказался САТО с хондовскими моторами впридачу Было бы с кем ФРАЮ воевать Согласно итальянским слухам, которые ретранслирует Motorsport Aktuell, Такума Сато приходит в Toro Rosso не просто так - с ним в комплекте поставляются моторы Honda. А вот силовые агрегаты Ferrari перейдут обратно в Red Bull. Именно этой особенностью объясняется довольно странный выбор пары пилотов для тестов Toro Rosso. Разумеется, Red Bull тоже не против получить к себе в распоряжение силовые агрегаты Ferrari, которые, по версии Марка Веббера, дают около 0,4 секунды преимущества Феттелю и Бурдэ - особенно на скоростных трассах. Таким образом, если слухи верны, в Toro Rosso в следующем году будут выступать Сато и Буэми, а в Red Bull - Феттель и Веббер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2008 Share Posted September 4, 2008 Завершается аукционная распродажа имущества Super Aguri. Ричард Масколл (организатор аукциона): «Исход торгов нас очень порадовал. Машина была продана за 85 тысяч фунтов стерлингов, и это вполне приличная сумма, намного превысившая наши ожидания. Особенно приятно, что досталась SA06 покупателю из Японии, ведь Super Aguri была настоящей японской командой, хотя ее база и находилась в Окфордшире». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Хрена себе удача... по-моему, куда более древние Формулы в объявлениях журнала Autosport за вдвое бОльшую сумму предлагаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 А если бы с автографом ФРАЯ : "Пи вам,ребята !" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2008 Share Posted September 19, 2008 Такума Сато рассказал о своих впечатлениях от работы на тестах с командой Toro Rosso. “Впервые я познакомился с командой, когда оправился в Фаенцу на подгонку сиденья. Было здорово чувствовать энтузиазм итальянских механиков и инженеров - это прекрасное ощущение”, - заявил Сато. “Я обрадован возможностью сотрудничать с инженерами, жаль, что во второй половине дня мы не смогли завершить заезд из-за дождя”, - отметил японец. “Кроме картинга, в автоспортивных болидах за последние четыре с половиной месяца я не сидел. Конечно, я тренировался для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Формуле-1, но лучшие тренировки - это выступать в болиде. Проблем у меня не было, машина оказалась быстра, и совсем скоро я начал получать удовольствие”, - отметил Сато. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Сато (о тестах): "Для меня тесты начались ещё на позапрошлой неделе, когда я посетил базу команды в Фаэнце, чтобы снять мерки для изготовления пилотского места. Со времен F3 я, в основном, работал с британскими командами, и впервые познакомился с итальянской. Было интересно понять, как всё устроено. Фантастическая атмосфера! Они используют старую базу Minardi, которая отличается от современных стандартов Формулы 1, но всё показалось знакомым и удобным - оборудование под рукой, механики и персонал отнеслись с большим радушием - мы сразу стали одной командой. Мы сняли мерки, они сделали сиденье, и команда отправилась в Монцу, где провела великолепный Гран При. Думаю, многие, как и я, получили удовольствие от этой гонки. Потом мы собрались в Хересе, и я не могу передать, насколько велико было воодушевление команды. Впрочем, я был рад не меньше, снова сев за руль Формулы 1. Кокпит и органы управления отличались от того, к чему я привык в Super Aguri, какое-то время ушло на понимание особенностей управления машиной, но, покинув боксы, я был счастлив. Я не сидел за рулем Формулы 1 пять месяцев, и на первых кругах был поражен скоростью, а потом получал удовольствие от пилотирования". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 На прошлой неделе Такума Сато вернулся за руль болида Формулы-1 впервые после банкротства команды Super Aguri, за которую японец выступал с 2006 года. В Хересе Такума работал с Toro Rosso. “Это одна из самых быстрых машин Гран-при, за рулем которых я когда-либо выступал”, - поделился впечатлениями Сато с журналом GP Week. Такума провел в Формуле-1 91 Гран-при, лучшим финишем стало третье место в США’04. Выступая за Super Aguri, Сато дважды заканчивал гонки в очковой зоне - восьмым в Испании’07 и шестым в Канаде’07. Сейчас же японец рассчитывает на место основного пилота в Toro Rosso. “Все зависит от решения команды. Рынок пилотов по-прежнему открыт, и многое зависит от того, кто и в какую команду отправится. Мы считаем, что тесты были действительно хорошими, но сейчас остается только ждать и следить за тем, как будут развиваться дела дальше. Я не думаю, что они спешат принять решение, поэтому мы готовы ждать до конца сезона, возможно, до конца года”. Банкротство Super Aguri приостановило карьеру Сато, однако позволило японцу впервые за последние 5 лет провести лето вместе с семьей у себя на родине. “В моих планах не было столь быстрого ухода из Формулы-1. Я хотел найти путь обратно, я и мои менеджеры вместе искали дорогу в Формулу-1. Каждый день я продолжал физические тренировки, я также мог позволить себе то, что было невозможным во время гонок - я провел достаточно много времени вместе с семьей и друзьями”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Сато (о тестах в Барселоне): "Это здорово! Я люблю работать с гоночной машиной и получил удовольствие от сотрудничества с командой. Мы нашли общий язык с инженерами уже в конце сентября, правда тогда программа была сокращена из-за дождя. Сейчас погода не мешала работе, машина была надежна, и мы проехали большую дистанцию - двести кругов за полтора дня. Я доволен. На тестах в Барселоне все работали по своим программам, оценивая конфигурацию машин, эффективность аэродинамики и сликов для следующего сезона. Было интересно, мы опробовали несколько вариантов настроек, чтобы понять, как они влияют на резину, всё прошло хорошо. У сликов есть преимущество, они обеспечивают лучшее сцепление с трассой, поэтому машины так быстры, несмотря на меньший уровень прижимной силы. Новой резине пока немного не хватает стабильности, но могло быть и хуже. При прохладной погоде слики весьма стабильны, думаю, в Bridgestone специально не добиваются большего, чтобы сделать гонки интереснее, сохранив интригу выбора состава для начальной и финальной стадии гонки. Хорошая резина, отличное сцепление с трассой - в следующем году Формулу 1 ждут новые, необычные варианты стратегии гонки. Не знаю по поводу контакта, я не могу ответить на этот вопрос. Я сделал всё, что мог, за рулем машины и в общении с инженерами, остальное зависит от решения команды. Я не думал о том, что это борьба за право занять вакансию, я рад возможности снова сесть за руль, хотя, конечно, я мечтаю о гонках в 2009-м. Надеюсь, всё получится. Как гонщик, я должен думать только о результатах. Мне нравится работать с Toro Rosso, а спонсорами занимается менеджер. Мы надеемся на положительное решение, но я не могу обеспечить бюджет. Хочется верить, что в сложной экономической ситуации мои спонсоры согласятся нас поддержать, и это станет дополнительным бонусом. Я вспоминаю два с половиной года, проведенные в Super Aguri - это был любопытный опыт, но гонщик всегда мечтает о более быстрой, более конкурентоспособной машине. Возможностей не так много, но в Toro Rosso отличная атмосфера, и контракт с этой командой на 2009-й стал бы реализацией мечты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Сато в СТР - было бы интересно. Едва ли не последний реликт (если Баррика погонят)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Дожили! Сато - реликт! Да, ухо Саты еще помнит тепло рук МШ .... Там еще и без саты реликты есть: ДБ НХ ДФ КР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Сато в СТР - было бы интересно...Мне тоже интересно В АГУРЦАХ он периодически портил настроение ФРАЮ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2008 Share Posted December 4, 2008 Если Сато может продолжить карьеру в Формуле, то Энтони Дэвидсон, вынужден искать варианты в других сериях. Недавно участвовал в тестах спорткаров по приглашению Peugeot. Серж Саунье (менеджер Peugeot): "Энтони действительно участвовал в тестах и добился определенных успехов, но у нас есть и другие кандидаты. Эти тесты были больше полезны ему, чем нам - нужно было, чтобы он почувствовал машину, познакомился с инженерами и командой. Теперь у него есть информация, чтобы принять решение, если мы предложим сотрудничество". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2008 Share Posted December 24, 2008 Поздравляя своих болельщиков, Такумо Сато выразил надежду на хорошие новости в 2009-м году. "Дорогие друзья! Спасибо вам за поддержку. Сезон был сложным, но мы надеемся, что недавняя работа принесёт нам хорошие новости в Новом Году. Желаю всем счастливого Рождества, хорошего здоровья и поздравляю с Новым годом!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Энтони Дэвидсон: "Я вел серьёзные переговоры с Honda на сезон 2009 года, мы обсуждали возможность подписания контракта основного пилота или, как минимум - запасного гонщика. Всё шло хорошо, до подписания бумаг оставалось несколько недель, но в результате я оказался примерно в том же положении, что и Дженсон Баттон. Шансы остаться в Формуле 1 крайне невелики, сдаваться нельзя, но два сезона в Super Aguri сделали меня реалистом, и я вынужден рассматривать другие варианты. Я уже выступал в Ле-Мане и хотел бы однажды снова участвовать в этой гонке, есть несколько предложений, о которых я пока не могу говорить, есть проекты на будущее, которые не подразумевают участие в гонках. Один из них - комментарии, надеюсь мне удастся ещё поработать с BBC Radio Five Live. GP2? Эта серия держится на гонщиках, которые платят за выступление, и сезон стоит около двух миллионов Евро. Да, успех в GP2 может позволить вернуться в Формулу 1, но я много работал на тестах, выступал в гонках, и оказался без контракта не потому, что был недостаточно хорош, просто команды покинули чемпионат. На данном этапе карьеры, если нет возможности подписать контракт с Формулой 1, нужно искать варианты в другой профессиональной серии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Такума Сато не намерен покидать "Формулу-1". Сато: "Я не согласен с тем, что мое будущее никак не связано с "Формулой-1". Мы обсудим с моим менеджером дальнейшие шаги. Сейчас я чувствую, что еще не закончил свое сотрудничество с "Ф-1" и я все еще могу выступать в когорте сильнейших. Буду фокусироваться на своем возвращении в "Формулу-1" до тех пор, пока будет хоть какая-нибудь возможность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 Такума Сато ведет переговоры с руководством Red Bull по поводу контракта запасного гонщика двух команд компании (ни одна из команд пока не заявила запасных и тест-пилотов). Матешиц: "У него хорошая репутация в Японии, такое сотрудничество могло бы быть перспективным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2009 Share Posted February 13, 2009 Бывший гонщик Super Aguri Энтони Дэвидсон подписал контракт с BBC (будет комментировать гонки в эфире BBC Radio 5 Live). Дэвидсон: "Выступая в Формуле 1 мне нравилось периодически участвовать в комментариях BBC Radio 5 Live, но тогда я был гостем, а сейчас подписал контракт постоянного сотрудника и проведу с командой BBC весь сезон. Новая работа позволит мне объяснить слушателям, что чувствует гонщик, атакующий на пределе за рулём Формулы 1, какие вопросы приходится решать по ходу уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Жив курилка! Лишившись возможности выступать в гонках за Toro Rosso, Такума Сато не распрощался с надеждами вернуться в Формулу-1. Пока речь не идет о работе основного гонщика, однако в ближайшем будущем японец с большой вероятностью может быть назван официальным тест-пилотом Red Bull. Расширение популярности напитка Red Bull в Японии Дитрих Матешиц, владелец брэнда, ставит одной из приоритетных задач. В этом смысле помощь сверхпопулярного в стране восходящего солнца Такумы, за плечами которого 92 старта в Формуле-1, пришлась бы как нельзя кстати. В ближайшем сезоне Red Bull планирует использовать одного резервного гонщика для основной и дочерней команды. Новые правила, ограничивающие тесты, делают содержание двух пилотов-испытателей нецелесообразным. Как стало известно источникам агентства GMM, первые тесты за рулем нового болида Toro Rosso STR4 Сато может провести уже на следующей неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 Сато: "Я больше не веду переговоры с Toro Rosso и Red Bull по поводу контракта третьего пилота. Я крайне разочарован тем, что мы не смогли договориться, но вы никогда не знаете, как будут развиваться события. Всем известно, что я не привык сдаваться, сейчас мы ищем другие варианты продолжения карьеры". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 12, 2009 Share Posted April 12, 2009 Подозрения подтвердились Представитель компании PKF, в прошлом году занимавшейся делами Super Aguri после признания организации неплатежеспособной, утверждает, что Honda сама отказалась спасать команду. По сообщениям источников из внешнего управления PKF, в прошлом году компания уже договорилась с потенциальным покупателем, который собирался выкупить всю Super Aguri. Однако Honda выступила против, отказалась от услуг PKF и наняла новую компанию, поручив ей провести полную ликвидацию команды по собственному желанию. “Установление внешнего управления было единственным путем к спасению Super Aguri, поскольку у команды были потенциальные покупатели, - сообщил один из партнеров PKF Филип Лонг. - Honda не хотела, чтобы мы выставляли Super Aguri на продажу, тогда как меньшие кредиторы выступали за то, чтобы команда продолжала находиться в гонках”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Такума Сато присматривается к IndyCar. На этой неделе посетил автодром в Индианаполисе. Сато: «Разумеется, мне знакома эта трасса, однако я впервые приехал посмотреть на то, как проходят соревнования в IndyCar, и весьма впечатлен. Поскольку я строю определенные планы на будущее, меня интересуют любые варианты, поэтому хочется понять, что такое Indy 500». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 10, 2009 Share Posted May 10, 2009 Интересно было бы. Он бешеный, для пиндостанских овалов как раз . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.