AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Такума Сато хотел бы вернуться в Формулу-1. Сато: «В Сузуке - мой первый визит в паддок после ухода Super Aguri. Мучительно находиться здесь в качестве зрителя. Надеюсь, в следующем году я приеду уже в статусе боевого гонщика. Я чувствую, что ещё не всё сделал в Формуле 1 и хочу вернуться. Я уделяю равное внимание Формуле 1 и IRL. Нужно постоянно напоминать о себе. У меня есть опыт и скорость – вот мои преимущества». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Сато: "У меня все хорошо, я много работаю над своей физической формой, чтобы в любой момент быть готовым вернуться за руль. В Сузуку я даже привез свой шлем. Здорово проводить время в семейном кругу, но я очень скучаю по гонкам. В начале сезона я был уверен, что получу место в Формуле 1, но в самый последний момент последовал отказ. Времени искать другие варианты не осталось. Сейчас я продолжаю делать все, чтобы вернуться в гонки самого высокого уровня. Шансы в Формуле-1? Пока мы ведем переговоры. Вы знаете, какая сейчас ситуация в Формуле 1 – предсказывать что-либо очень сложно. На подходе новые команды, старые тоже не следует сбрасывать со счетов – я буду рад любой возможности. Пусть даже в другой гоночной серии. Хорошо бы иметь один или несколько вариантов на следующий сезон, чтобы гарантированно вернуться в гонки – я не могу дальше сидеть без дела, перерыв в карьере слишком затянулся. Он продолжается уже полтора года, поэтому я вынужден рассматривать любые возможности. Еще в начале этого года ситуация была иной: я был без работы всего шесть месяцев, мог позволить себе рискнуть и сконцентрироваться на поиске места исключительно в Формуле 1. Мне предложили выступать в серии Indy 500. Но я чувствую, что ещё не всё сделал в Формуле 1. Я хочу вернуться, причем за рулем конкурентоспособной машины. У меня есть опыт и скорость, так что, надеюсь, все получится. Появление в Сузуке – мой первый визит в паддок после ухода Super Aguri. С этим местом у меня связано много воспоминаний, для меня мучительно находиться здесь в качестве зрителя. Я слишком долго не появлялся на гонках, нужно напомнить о себе. Формула 1 навсегда завоевала мое сердце. Я хочу вернуться, но существует множество факторов, на которые я не могу повлиять. Все может сложиться не так, как мне бы хотелось, и на этот случай надо подстраховаться. Но я буду делать все, что от меня зависит". (о Brawn GP) "Команда отлично поработала, несмотря на то, что зимой была в цейтноте: машина демонстрирует высокую скорость и надежность. В общем-то неудивительно, что она быстра, ведь решать проблему скорости начали еще во времена Super Aguri. Жаль, что Honda ушла в такой интересный момент, но я уверен, что они рады видеть победы Brawn GP. Дженсон способен на многое, когда в его руках хорошая техника. В этом никто не сомневался. Например, в 2004-м году у B.A.R была быстрая и конкурентоспособная машина. Одной из его сильных сторон Баттона всегда была стабильность, что он демонстрирует и сейчас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 13, 2009 Share Posted December 13, 2009 Мэтью Уинтер, менеджер Такумы Сато, сообщил о том, что японец не получит место пилота в "Лотусе". "Мы знаем, что Такума не получит места в "Лотусе". Мы узнали об этом вчера. Он теперь не находится в списке. Мы не знаем, по каким критериям идёт оценка. Мы думаем, что он был бы сильным соперником, вы не можете найти в Азии лучшего соперника, чем Такума. Но мы не сдались. Есть ещё несколько потенциальных мест, и мы будем охотиться за ними. Но вариантов не так много, поэтому не знаем, будет ли он в Формуле-1 в следующем году", – цитирует Уинтера Reuters. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Такума Сато хочет вернуться в Формулу 1 в 2010-м году, надеясь занять вакантное место в команде Renault. Мэтью Уинтер: «Мы не сдаемся, и пока в командах остаются места, мы приложим все усилия, чтобы подписать контракт. Однако для этого нужны деньги, и пока неизвестно, будем ли мы выступать в Формуле 1 в следующем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Сато будет выступать в серии IRL IndyCar. Сато: «Это будет очень здорово. Я сильно скучал по гонкам, ждал новой возможности – и теперь готов к очередному вызову с такой отличной командой. KV Racing Technology видится мне командой с серьезным потенциалом и настоящим гоночным духом. Я уверен, что вместе с таким великим чемпионом, как Джимми, мы сможем многого добиться. Возможность сражаться в группе лидеров станет для меня дополнительной мотивацией, которой я был лишен в последние сезоны. Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал – думаю, скоро мы вместе будем радоваться успехам». Джимми Вассер: «Мы очень довольны подписанным соглашением. Не сомневаюсь, Таку сразу поедет быстро на классических автодромах, и мы будем работать вместе, чтобы он обрел скорость и на овалах. Уверен, это не займет много времени. В активе у гонщика есть знания и опыт, а кроме того – отличное чувство юмора и коммуникабельность, что придаст всей нашей команде дополнительную энергию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Такума Сато: «Я мечтал о продолжении выступлений в Формуле 1, но за рулём конкурентоспособной машины. Я хотел участвовать в борьбе, в прошлые годы мне очень этого не хватало, но вакансии были только в US F1 и Campos. Формально они тоже считаются командами Формулы 1, но их машины вряд ли будут быстры. Я вёл переговоры с Toro Rosso, Lotus и Renault, но в Формуле 1 вы не всегда можете повлиять на ситуацию. Я хочу гоняться на быстрых машинах, хочу использовать свой опыт и скорость в IRL. У этих гонок совсем другая концепция. У меня нет опыта выступления на овалах, но я был в Индианаполисе на Инди-500 и видел, как машины пролетают мимо на скорости в 360-370 км/ч и скользят на апексе. Стало даже немного страшно. Пока я провел только час на тестах, но радовался, как ребёнок. Машины отличаются от Формулы 1, они тяжелее и не имеют столь изощренной электроники, но это классические гонки. Все используют одинаковые шасси, моторы и резину, а значит – у каждого есть шанс одержать победу, что очень важно для гонщика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 17, 2010 Share Posted March 17, 2010 В своём амплуа В первом же повороте дебютирующий в Индикаре экс-пилот Ф-1 Такума Сато промазал с точкой торможения, отправив в разворот Диксона, как в своё время он проделал тот же трюк с Михаэлем Шумахером в Спа. А уже в стоящую машину новозеландца врезался Кастроневеш. Но если новозеландец и бразилец сумели продолжить борьбу (в итоге они финишировали на шестом и девятом местах соответственно), то для японца гонка на этом была завершена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 В первые выходные мая американский город Канзас-сити принял очередной этап серии IRL IndyCar. И хотя в нынешнем сезоне гонщики уже четырежды выходили на старт, это всякий раз происходило на временных городских трассах или автодромах европейского типа. Теперь же их ждал классический для Северной Америки овальный трек. Некоторым из участников гонок никогда прежде не доводилось выступать в столь специфических условиях. Одним из новичков стал японец Такума Сато. В квалификации японский экс-пилот Формулы 1 показал 11-е результат среди трех десятков участников, а по ходу дистанции вел борьбу за место в первой пятерке – когда незадолго до финиша столкнулся со своим земляком Хидеки Муто. Несмотря на это, Сато остался доволен своим дебютом на овале. «Перед нами во время рестарта расположилась большая группа машин, а мы с Хидеки мчались борт в борт, – рассказал гонщик. – Он все ближе прижимал меня к стенке, не оставляя места. Потом мы переговорили с ним – оказалось, ему самому некуда было деваться из-за круговой машины. Весьма досадное происшествие. Чувствую себя виноватым перед болельщиками, особенно японскими». Впрочем, Сато признался, что позитивные впечатления от дебюта на овале перевешивают эмоции со знаком «минус»: «Это был невероятный день. Команда отлично выполнила свою работу, а соперничество со многими отличными пилотами доставило мне настоящее удовольствие. Я не только смог отыграть много позиций, но и стал теперь гораздо лучше понимать, что же это такое – гонки на овальных треках». Победителем соревнований в Канзасе стал вице-чемпион прошлого сезон IRL IndyCar канадец Скотт Диксон, а лидерство в общем зачете сохранил Уилл Пауэр из Австралии. Три ближайших этапа заокеанской серии также пройдут на овалах – 30 мая пилотов ждет знаменитая 500-мильная гонка в Индианаполисе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 Сато - ужос, летящий на крыльях не пойми чего. ЗЫ. До чего же трассы у пиндосов унылые. Такое говно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 3, 2012 Share Posted February 3, 2012 Такуму Сато можно назвать самым успешным японским пилотом Формулы 1. С 2002 по 2008 год он провел в Больших Призах 92 Гран При, в которых заработал 44 очка. В активе уроженца Токио – один старт с первого ряда, один подиум и один круг лидирования. Не слишком громкие достижения – но никому из соотечественников пока не удалось хотя бы повторить их. Увы, после того, как в 2008 году прекратила выступления команда Super Aguri, Сато не удалось найти вариант для продолжения карьеры. Какое-то время он числился тест-пилотом Toro Rosso, а потом уехал в Америку, где стал выступать в серии IndyCar. Какое-то время ушло на адаптацию к овальным трассам, но затем Такума стал демонстрировать хорошую скорость. В минувшем сезоне он завоевал два поула и занял 13-е место в общем зачете. Именно в IndyCar японец проведет и 2012 год – контракт с ним заключила команда Rahal Letterman Lanigan Racing, одним из боссов которой является Бобби Рейхол. «Я очень горд, мотивирован и рад, что Бобби пригласил меня присоединиться к своему большому проекту, – заявил Сато. – У меня есть ощущения, что команда имеет огромный потенциал. У неё славная история побед, что лишь придает мне дополнительное желание отличиться, потому мне невероятно приятно начать новый сезон. Уверен, что смогу быстро начать показывать хорошую скорость». Новый сезон IndyCar стартует 25 марта. Весьма вероятно, что еще одним его участником станет Рубенс Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 С 2010 года, после банкротства бывшей команды Формулы 1 Super Aguri, Такума Сато отправился за океан, где с переменным успехом выступал в Indycar. Похвастать 35-летнему японцу пока особенно нечем, хотя на последнем круге Инди-500 он пытался обогнать Дарио Франкитти, чтобы возглавить гонку, но Такума с оптимизмом ждёт нового сезона – сегодня был подтверждён его контракт с AJ Foyt Racing. Такума Сато: «В прошлом году на некоторых этапах я смог оценить потенциал этой команды. Их технический штаб во главе с Доном Халлидеем – один из лучших в паддоке, и сейчас я с нетерпением жду тестов, которые начнутся в следующем месяце». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Ну вот и Такуме американская удача улыбнулась - победил японец в Лонг-Бич. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Ого! Не думал, что ему это удастся . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 Причем победа рабочая получилась, не на последних кругах вдруг лидерство Такуме обломилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 26, 2013 Share Posted May 26, 2013 В Инди-500 пока поздравить не с чем - разворот, сильно отстал от соперников Такумка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 В среду в рамках Токийского автосалона прошла азиатская премьера нового гоночного электромобиля Spark-Renault SRT_01E, предназначенного для Формулы E. Прессе и гостям японского автошоу машину представляли управляющий директор компании Formula E Holdings Альберто Лонго и бывший гонщик Формулы 1 Такума Сато. Также было объявлено, что Сато, за плечами которого 92 Гран При в составе таких команд, как Jordan, BAR и Super Aguri, в ближайшие месяцы примет участие в процессе доводки машины, объединив усилия с Лукасом ди Грасси, официальным тест пилотом серии. «Я очень рад, что смогу принять участие в программе модернизации машин Формулы E, – сказал Сато. – У этой серии огромный потенциал, с ней связано будущее автоспорта и дальнейшее развитие электромобилей. Я убеждён, что это привлечёт внимание болельщиков, которые будут следить за гонками новой серии. Тесты машины запланированы на зимний период, и мне хочется поскорее приступить к этой работе». С 2010 года Сато выступает в американском чемпионате IndyCar, и в этом сезоне на трассе в Лонг-Бич одержал первую победу, закончив сезон на 17-м месте в личном зачёте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 В Индикар Сато попросили из Andretti. http://autosport.com.ru/indycar/46026-zak-viich-zamenit-takumu-sato-v-andretti Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.