Jump to content

Этап 13. ГП Бельгии-2008


Recommended Posts

  • Replies 627
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

давайте так, админы - я не буду углубляться, но совесть имейте...

Вапрос был простой - кто такой коля...

Шумофил.....его тут нет давно - я не в понятках в ваших внутренних разборак и всего то.))))

А проправила , удав, читай свой устав.... не флуди.....

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Если честно, я прошел отличный круг, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно. Надо разобраться в причинах отставания, ведь у нас отличная машина. Мы не знаем, у кого сколько топлива, но гонщики McLaren были быстры во всех трех сессиях, а это признак силы. Но гонка предстоит длинная, я стартую из первого ряда, это очень важно.

Машина неплохо сбалансирована, но, чтобы опередить соперников, нам нужно немного прибавить в скорости. Возможно, завтра картина будет иной, но для этого мы должны приложить все силы».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"В этот уик-энд мы часто замыкали протокол, так что результаты квалификации нельзя назвать неудачными. Команда хорошо подготовила машину, я чисто проехал круг. Конечно, жаль, что в этом году мы неконкурентоспособны в Спа".

Баттон:

"Утром я был вынужден пропустить свободные заезды из-за проблем с машиной и свой первый круг в субботу проехал уже во время квалификации. Однако, я почти не отстал от напарника, мы прилично провели сессию, и завтра стартуем с чистой половины трассы. Дождь может добавить интриги в гонке, правда прогноз пока осадков не обещает".

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

«Это одна из худших квалификаций в этом сезоне. Судя по всему, мы допустили ошибку в процессе подготовки, поэтому нам предстоит работать всю предстоящую ночь, чтобы понять причины произошедшего. Одиннадцатая и тринадцатая позиции – совсем не то, на что мы рассчитывали. На холодной трассе средняя и жесткая резина выглядит не лучшим образом, но ситуация равна для всех. Хорошо, что с выбором шин на гонку все предельно ясно…»

Трулли:

«Мы понимали, что в условиях низких температур нам будет очень нелегко,так и получилось – шины долго прогревались, и оценить баланс машины было практически невозможно. Предстоящая гонка станет второй для моего мотора, он потеряет несколько сил, а на длинных прямых бельгийской трассы фактор мощности серьезно влияет на результат. Впрочем, я постараюсь выложиться по максимуму, к тому же, мы можем свободно менять стратегию…»

Глок:

«Трудная сессия. На свободных заездах никак не удавалось прогреть шины – с такой же проблемой мы столкнулись и в квалификации, и не смогли добиться результата, на который рассчитывали. Когда резина не достигает рабочей температуры, гонщик не может чувствовать поведение машины. Вряд ли завтра мы увидим совершенно иную картину – возможно, станет чуть теплее, или вовсе пойдет дождь. Я бы предпочел последний вариант, поскольку на мокрой трассе TF108 выглядит очень неплохо, но готов бороться за результат в любых условиях».

Link to comment
Share on other sites

А проправила , удав, читай свой устав.... не флуди.....
Хамите, парниша(с). За наезд от вольного надо отвечать. Ничего в Правилах такого нет, к чему бы Антохин пост имел отношение. И уж тем более не твоё дело, кому где флудить. Ты не администрация. Так что на штрафчик ты уже заработал - просто чтоб словами от вольного не кидался.
Link to comment
Share on other sites

давайте так, админы - я не буду углубляться, но совесть имейте...

Вапрос был простой - кто такой коля...

Шумофил.....его тут нет давно - я не в понятках в ваших внутренних разборак и всего то.))))

А проправила , удав, читай свой устав.... не флуди.....

Больной ты Бонс, флуд в данном разделе не запрещён..

И никто тебе не обязан разъяснять кто такой Коля. А будешь дальше пургу нести - снесу.

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Сегодня я могу честно сказать, что хорошо провел сессию, а команда отлично справилась со своей работой. Машина в порядке, посмотрим, сколько топлива в баках соперников - лишь несколько десятых отделили нас от шестого-седьмого места. До сих пор уик-энд складывается неплохо, я чувствую эту трассу, и признаюсь - было приятно видеть свое имя на верхней строчке после первой части квалификации".

Феттель:

"Мы можем быть довольны, обе машины в десятке - команда не рассчитывала на такой результат в Спа. Отличная работа. У меня были некоторые проблемы, никак не удавалось подобрать оптимальный ритм прохождения круга, который удалось найти напарнику, я немного ошибся в финальной попытке, но это не повлияло на результат - посмотрим, что будет завтра. Я стартую с грязной половины трассы, хотя, если пойдет дождь, она будет чистой".

Асканелли:

"Результаты оказались лучше, чем мы рассчитывали, я ждал десятого и тринадцатого места, и это вторая гонка подряд, в которой обе машины проходят в финал квалификации. У наших гонщиков разная стратегия, и Феттелю сегодня не удалось добиться от машины максимума, но у него больше топлива, поэтому мы решили отказаться от первой попытки в финале".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Досадный результат. Росберг не смог пробиться в финал, а Казуки выбыл из борьбы ещё в первой части квалификации. Нико выжал из машины максимум и неплохо проехал первый и третий сектора, но на втором мы откровенно уступали соперникам. Нужно подумать над стратегией, чтобы зацепиться за очки».

Росберг:

«Я не предполагал, что квалификация обернется такими проблемами. Мы знали, что в Спа вряд ли будем сильны, но таким результатом я разочарован. Машина неплохо сбалансирована, но нехватка сцепления с трассой не позволяла ехать быстрее. В завтрашней гонке только дождь может помочь побороться за результат, на сухой трассе это будет очень непросто».

Накаджима:

«Мне кажется, что утром машина выглядела несколько лучше, хотя в квалификации условия на трассе были более благоприятными. По непонятным причинам мне катастрофически не хватало сцепления с асфальтом. Впереди длинная гонка, но старт с девятнадцатой позиции здорово осложняет задачу…»

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь,что равномерный проигрыш МАССЫ ХЭМУ по всем секторам объясняется только бОльшим количеством топлива,плюс однажды он заблокировал колёса. Ну а резалт КИМИ зависит только от его настроения :rolleyes:

 

он с большим количеством топлива все три сегмента катался? :D

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Во второй попытке в финале квалификации я допустил небольшую ошибку: в 7-м повороте не смог удержать машину на оптимальной траектории. Жаль, ведь если бы я не потерял драгоценное время, то смог бы подняться на более высокое стартовое место.

И все же, в целом я доволен машиной, похоже, она ведет себя так, как я хочу. Конечно, я несколько расстроен, ведь мне бы хотелось добиться большего, а 4-я позиция – далеко не идеальная, если думать о победе в гонке. Однако, это не значит, что я оставил надежду.

Мы знаем, что у нас неплохой потенциал, и в гоночной конфигурации машина особенно быстра. Однако ключевым фактором будет погода, и нам придется это учитывать».

Балдиссери:

«Мы должны быть готовы принимать правильные решения в различных ситуациях, которые могут возникать во время Гран При.

Вне зависимости от погодных условий, очень важно следить за шинами: ни вчера, ни сегодня нам не удалось опробовать их на длинных сериях кругов, и мы пока не знаем, как резина поведет себя по ходу дистанции…»

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Разумеется, я недоволен. Четырнадцатая позиция – не лучший результат, но борьба в середине пелетона плотная, и нас разделяют доли секунды. Посмотрим, что будет завтра»

Уэббер:

«В Спа мы выглядим сильнее, чем в Валенсии, но пробиться в финал оказалось нелегко – результаты плотные, пришлось искать недостающие десятые. Посмотрим, оправдается ли наша стратегия, но мы вполне можем претендовать на очки. Приятно видеть в первой десятке Фернандо Алонсо – это хороший результат и для Renault, и для нашей команды».

Хорнер:

«Марк неплохо провел квалификацию, правда, он потерял время в шикане Bus Stop, и мог проехать ещё быстрее. Дэвиду совсем немного не хватило для попадания в финал, результаты действительно плотные…»

Лом:

«Впереди непростая гонка, и погода может сильно повлиять на расклад сил. В любом случае, предстоящие два этапа станут настоящим испытанием для моторов, ведь сразу после Спа нас ждет уик-энд в Монце».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я удовлетворен. Мы знаем, что в стандартных условиях не можем бороться за место в четверке лучших, так что пятая или шестая позиция - это хороший результат. У нас есть реальный шанс заработать очки, которые важны для борьбы в чемпионате, я с оптимизмом жду гонки".

Пике:

"Я разочарован. Сегодня машина позволяла попасть в финал, и я неплохо проехал круг, но решающей попытки во второй части не хватило для десятки лучших. Вечером мы с инженерами проанализируем ход сессии, я подготовлюсь к гонке, и завтра сделаю все, чтобы заработать очки".

Симондс:

"Фернандо удалось воплотить вчерашний оптимизм в шестое место на старте, Нельсон тоже хорошо провел сессию, но ему немного совсем немного не хватило до попадания в финал. Обычно гонки в Спа весьма интересны, все мы с нетерпением ждём завтрашнего дня".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Я доволен результатом. Пока уик-энд складывается удачно, в пятницу многое получалось, сегодня утром я возглавил протокол свободных заездов, а в квалификации финишировал пятым, вслед за лидерами. Для меня важно знать, что наши усилия не напрасны – пару недель назад мы нашли решение проблем, и это был серьезный шаг вперед, но в Валенсии проблемы вернулись.

На тестах в Монце удалось добиться прогресса, похоже, мы смогли приблизиться к Ferrari и McLaren, но в гонке угнаться за ними будет непросто. Многое зависит от погоды и хорошего старта – к счастью, моя позиция расположена на чистой стороне трассы".

Кубица:

"Несмотря на благоприятные погодные условия, квалификация получилась весьма непростой. Меня преследовали проблемы с балансом, и даже на сухой трассе машине не хватало сцепления с асфальтом – контролировать ее в затяжных поворотах было очень нелегко".

Тайссен:

"Я удовлетворен результатами квалификации. Вчера не удалось подобрать настройки, но сегодня утром инженеры добились ощутимого прогресса – Ник был быстр и на легкой, и на тяжелой машине.

Для Роберта этот уик-энд складывается не совсем удачно, в квалификации ему не удалось проехать действительно хороший круг".

Link to comment
Share on other sites

Деннис:

«Первое и третье места в квалификации – отличный результат, по любым меркам. Теперь нам предстоит гонка, которая, как мы надеемся, пройдет на высоком уровне. Думаю, мы выработали неплохую тактику, и уверены, что это поможет удачному выступлению Льюиса и Хейкки. Сегодня их машины были заправлены по-разному, и вполне очевидно, что оба отлично потрудились».

Ковалайнен:

«Мы постепенно прогрессировали, так что пока уик-энд складывается неплохо. Квалификация прошла спокойно, хотя мне и не удалось пробиться в первый ряд. В решающей попытке я прошел круг без единой ошибки, но, видимо, потерял какое-то время на втором секторе трассы. В любом случае, самое главное – это завтрашняя гонка, и я настроен вполне оптимистично».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Переменная погода традиционна для Спа, и сегодня мы смогли понаблюдать за работой команд в разных условиях. Эта ситуация не идеальна для гонщиков, но зрители получают удовольствие от подобных сюрпризов. Мы довольны работой шин, оба состава позволили показать хорошее время на круге.

Как и ожидалось, более твердый состав прогревается чуть дольше, но обеспечивает большую стабильность, чем Medium. В завтрашней гонке многое решит стратегия и непредсказуемая погода".

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Результаты сегодня были весьма плотными, и, думаю, оба гонщика поработали неплохо. Будь мы на одну десятую быстрее, смогли бы подняться на несколько позиций выше, но в целом команда показала, что мы подтянулись и к Williams, и к Honda. Завтра надо настраиваться одолеть их на трассе».

Сутил:

«Мы ожидали, что наша скорость будет примерно на этом уровне, так что вполне можем быть довольны результатами.

Мы знали, что нашим ближайшим соперником будет Honda, и действительно отстали от нее ненамного. Машина быстра на прямых, и, думаю, нам удастся совершать обгоны, так что гонка будет интересной».

Физикелла:

«Во время квалификации мы столкнулись с тем, что машина не очень хорошо держала трассу, но в целом ее баланс меня устроил. Во время моей последней попытки мне помешал трафик, плюс возникли проблемы с зернением резины, из-за чего три раза машина норовила уйти в занос, и я потерял три-четыре десятые секунды.

Не случись этого, возможно, мы бы заняли 16-е место, но завтра у нас есть шансы отыграть несколько позиций».

Link to comment
Share on other sites

Предсказать погоду в Спа подчас невозможно, но метеорологам нужно отрабатывать свой хлеб, так что в ночь на воскресенье у нас есть выбор между тремя версиями прогноза. Один обещает теплую погоду, другой – холодную, третий – дожди.

 

Наиболее авторитетная служба обещает температуру от +12 до +18С, и дожди, которые могут начаться уже в полдень по местному времени, за два часа до старта гонки. Две другие службы предсказывают облачную погоду, но без осадков до 18 часов.

Link to comment
Share on other sites

Всего через несколько минут после окончания квалификации Формулы-1 на трассе Спа-Франкоршамп пошел дождь. Гонщики GP2 стартуют на дождевых покрышках за машиной безопасности.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...