Мурлыка Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Это дало нам возможность немного спокойно поругаться До последнего круга не плохо. правильно ли я понимаю что в общем и целом нонче я могу порадоваться за Фернандо и (более осторожно) за Реношек? (более осторожно потому что неизвестно это они машину довели, или конкретная трасса им подошла, и что из этого хуже с учетом следующего года..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Однозначно еслиб шикану не срезал, то в этом моменте отстал бы на секунды полторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 правильно ли я понимаю что в общем и целом нонче я могу порадоваться за Фернандо и (более осторожно) за Реношек? (более осторожно потому что неизвестно это они машину довели, или конкретная трасса им подошла, и что из этого хуже с учетом следующего года..) Наверно второе, имхо, трасса была холодная и влажная все время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 а кто-нибудь понимает за каким фигом Льюису взбрело в голову обгонять именно в следующем повороте, там же вроде ещё два круга оставалось, почему было не продолжить через поворот для полной чистоты - горячность/азарт мешали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Сегодняшний пресс-релиз команды Ferrari вышел без комментариев Кими Райкконена, который лидировал большую часть дистанции, но выбил из борьбы за полтора круга до финиша, допустив ошибку на мокрой трассе. Фелипе Масса: “Странная гонка- старт и финиш проходили в довольно сложных условиях. После старта я считал, что в Eau Rouge будет куда больше воды, поэтому проявил осторожность при прохождении этого места. Кими воспользовался этим и провел успешную атаку. Затем я понял, что обогнать парней, находящихся впереди меня, будет непросто, хотя времена прохождения кругов у нас не сильно отличались. Я старался исправить ситуацию, особенно в конце заезда. К тому моменту, когда пошел дождь, я создал неплохой отрыв от преследователей, поэтому предпочел не рисковать, особенно принимая во внимание то, что происходило впереди меня. Сегодня баланс машины не был идеальным. В субботу утром мы снизили аэродинамическую прижимную силу, обычно так поступают перед гонкой, но сегодня условия на трассе не сильно подходили нашему выбору. Жесткие покрышки? На них болид шел медленнее, чем на более мягких, ему не доставало сцепления, это делало автомобиль нестабильным с точки зрения баланса”. Стефано Доменикали: “Я очень часто говорил, что гонка не завершена до тех пор, пока не появляются официальные результаты. Так случилось сегодня. Как обычно, Ferrari не дает комментарии решениям стюардов. После гонки нас вызвали к стюардам для объяснения нашей позиции. Мы очень расстроены за Кими, потому что он провел великолепную гонку и заслуживал победы, особенно в столь сложное для него время. Результат очень важен для надежд команды в борьбе за чемпионские титулы: мы стараемся сохранять максимальную концентрацию и как можно лучше готовиться к предстоящим гонкам. Следующий этап пройдем в Монце - мы будем выступать перед итальянскими фанатами. Нам понадобится помощь на такой ответственной стадии сезона”. Лука Балдиссерри: “Очень напряженная неделя, которая закончилась через два часа после клетчатого флага. Кими провел замечательную гонку, атаковал всю дистанцию, поэтому очень жаль, что он не удостоился заслуженной победы. Фелипе выступал довольно осторожно, не рисковал лишний раз, когда условия очень усложнились. Более мягкие составы покрышек работали лучше твердых, особенно на болиде Кими: мы должны найти причину и разобраться с проблемой. F2008 зарекомендовала себя конкурентоспособным автомобилем, команда великолепно отработала всю гонку. Сейчас мы должны продолжить атаковать, поскольку горим желанием достичь наших целей”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Наверно второе, имхо, трасса была холодная и влажная все время.ОК, спасиб, поняла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Мне одному показалось,что КИМИ тормозил ХЭМА,чтобы МАССА подтянулся? НЕ-А...мне тож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 НЕ-А...мне тож Нихрена подобного, ты про последние круги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Да сразу после обгона КИМИ временами демонстрировал хорошую скорость,показал лучший круг,а потом добавлял только при опасном приближении ХЭМА,причём у ХЭМА было меньше топлива. Второй пит был проведён очень грамотно, КИМИ заехал раньше ХЭМА,остался впереди,а МАССА погнал по чистой трассе,но преимущества не хватило хотя бы вклиниться между ХЭМОМ и КИМИ А в дождь могло случиться всякое (на завершающих кругах ) , вот КИМИ,сдерживая ХЭМА и доигрался Поэтому и в релизе промолчал,чтобы не признать,что он ждал Первого Номера «Срезал шикану и получил преимущество» Именно с такой формулировкой был наказан Льюис Гамильтон. Стюарды Гран-при Бельгии выбрали крайне лаконичную формулировку для документа 49, который лишает Гамильтона победы. Никакого обоснования - к примеру, была ли исследована телеметрия McLaren - приведено не было. К слову, если бы на телеметрии Гамильтона было видно, что он не замедлялся после того, как срезал шикану, стюарды получили бы возможность оправдать свое решение даже перед самыми рьяными фанатами McLaren. В вину Гамильтону вменяется нарушение пункта 30.3 (a) Спортивного регламента (“Во время тренировочных сессий и гонки пилоты могут использовать только саму трассу и должны соблюдать требования Международного спортивного кодекса, касающиеся поведения пилотов во время вождения на трассе”) и пункта G, статьи 2, главы 4, приложения L Международного спортивного кодекса (“Только сама трасса может быть использована пилотом во время гонки”). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Да сразу после обгона КИМИ временами демонстрировал хорошую скорость,показал лучший круг,а потом добавлял только при опасном приближении ХЭМА,причём у ХЭМА было меньше топлива. Второй пит был проведён очень грамотно, КИМИ заехал раньше ХЭМА,остался впереди,а МАССА погнал по чистой трассе,но преимущества не хватило хотя бы вклиниться между ХЭМОМ и КИМИ А в дождь могло случиться всякое (на завершающих кругах ) , вот КИМИ,сдерживая ХЭМА и доигрался Поэтому и в релизе промолчал,чтобы не признать,что он ждал Первого Номера По-моему - ерунда. «Срезал шикану и получил преимущество» Именно с такой формулировкой был наказан Льюис Гамильтон. Стюарды Гран-при Бельгии выбрали крайне лаконичную формулировку для документа 49, который лишает Гамильтона победы. Никакого обоснования - к примеру, была ли исследована телеметрия McLaren - приведено не было. К слову, если бы на телеметрии Гамильтона было видно, что он не замедлялся после того, как срезал шикану, стюарды получили бы возможность оправдать свое решение даже перед самыми рьяными фанатами McLaren. В вину Гамильтону вменяется нарушение пункта 30.3 (a) Спортивного регламента (“Во время тренировочных сессий и гонки пилоты могут использовать только саму трассу и должны соблюдать требования Международного спортивного кодекса, касающиеся поведения пилотов во время вождения на трассе”) и пункта G, статьи 2, главы 4, приложения L Международного спортивного кодекса (“Только сама трасса может быть использована пилотом во время гонки”). Он замедлялся, но если бы он не срезал шикану, его бы там просто не было. Льюис ошибся и чтоб не потерять время срезал шикану. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Команда McLaren настаивает - Льюис Гамильтон достаточно замедлился для того, чтобы нейтрализовать преимущество, полученное по время срезания шиканы. “Мы проанализировали нашу телеметрию и показали ее стюардам FIA. Она демонстрирует, что Льюис поднял ногу с педали газа и был на 6 км/ч медленнее Кими в тот момент, когда они пересекали линию старта и финиша. Передав лидерство Кими, Льюис переместил свою машину, оказавшись прямо за Кими, вышел на правую траекторию и на позднем торможении опередил его в шпильке. Учитывая эти данные, у нас не остается выбора, кроме как зарегистрировать наше желание подать апелляцию”, - заявил представитель McLaren. Как Маки имея только свою телеметрию могут определить что Хэм был медленнее КР именно на 6 км/ч? Ведь чтобы вычислить разницу в скорости, им нужно знать скорость КР. Т.е. иметь данные с его телеметрии. Короче, ИМХО в пылу эмоций они случайно дали знать что и кроме Степни остались еще "кроты" в Феррари. Думаю,что в скором времени ФИА еще обогатится на 100 лимонов зелени :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Хоть и кажется бредом, но мне реально казалось , что Феррари пытается уделать Хэма в стиле МШ и Эдди, разлива года так 98-го....Но Масса - совсем не Шумахер, да и КР не идеальный второй номер....так что затея провалилась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Хоть и кажется бредом, но мне реально казалось , что Феррари пытается уделать Хэма в стиле МШ и Эдди, разлива года так 98-го....Но Масса - совсем не Шумахер, да и КР не идеальный второй номер....так что затея провалилась... Там как никак по 5 секунд было между тремя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Нееее, судя по записи... в огромный, просто огромный минус Льюису - он начал давить на полную ещё до того как Кими его прошёл... Он просто сделал так что бы у них была фактически равная скорость с минимальным преимуществом у Кими... Да и вообще не понятно зачем он срезал шикану... Влево он ушёл уже после того как Кими прошёл его, т.е. места справа ему было дофига и больше... ЗЫ Все выводы были сделаны после 50ти просмотров записей с бортовой камеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 наверное странно от меня такое слышать, но честно говоря мне становится обидно за Льюиса ... не за наказание, а за то что парень талантливый, и может ехать отлично, но второй год подряд его подводят собственные нервы.. чуть-чуть слишком увлекающийся, чуть-чуть не умеющий сдержать эмоции, чуть-чуть не хватает трезвого расчета.. и ведь действительно не хватает малости, просто найти грань когда нужно немножко успокоиться ведь видно же по записи что он был быстрее, мог спокойно пристроиться в хвост Кими, продолжить обгон поворотом позже - и фиг бы у кого хоть одно мяу возникло.. так ведь нет, обязательно нужно сейчас, сию минуту.. Удивительное дело, в Ф1 почему-то уж или "бухгалтер" или "камикадзе", а в золотую середину никак не попадают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 +1 Кими был значительно медленнее под дождём - подождать 1 поворот и атакуй... после красной воды он бы наверняка его прошёл... А тут такое глупое шоу. Нравятся макососы с других форумов: Люис не получил преимущества срезав шикану! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Нееее, судя по записи... в огромный, просто огромный минус Льюису - он начал давить на полную ещё до того как Кими его прошёл... Он просто сделал так что бы у них была фактически равная скорость с минимальным преимуществом у Кими... Да и вообще не понятно зачем он срезал шикану... Влево он ушёл уже после того как Кими прошёл его, т.е. места справа ему было дофига и больше... ЗЫ Все выводы были сделаны после 50ти просмотров записей с бортовой камеры.Аналогично. Спокойно мог уйти направо и бороться еще 2 круга, тем более, что макларен Хэма держало в разы лучше, чем Кимкину лошадь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Я хрен его знает, как судить этот срез шиканы, который позволил Льюису обогнать Кими - формально шоколатко прав: пропустил Кими вперёд после среза. Тут конечно можно дискутировать о том, достаточно ли он сбросил скорость и какое это ему дало преимущество (по такой погоде о преимуществе срезанной за 2 круга шиканы вообще говорить странно). Лично я бы не давал этого штрафа, но я человек предвзятый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Лично я бы не давал этого штрафа, но я человек предвзятый имхо - по нонешним временам любые судьи в аналогичной ситуации дали бы штраф любому пилоту, могу вспомнить только одно исключение, когда Мишу явно "пожалели", но эт Мишу и то всего-то однажды ЗЫ: тока одна проблема - щазз остальные пилоты так и не ездят, все ж осторожные шо капец, вот на общем фоне один малость чересчур рисковый и выделяется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Сержа ф стюарды! И меня для противовесу И вместо Уайтинга - Мурлыку... (рыдаю) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Щас КАА отпишется о трудной судьбе негритянского народу. По делу - глупость наказуема! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 ...парень талантливый, и может ехать отлично, но второй год подряд его подводят собственные нервы.. чуть-чуть слишком увлекающийся, чуть-чуть не умеющий сдержать эмоции, чуть-чуть не хватает трезвого расчета.. и ведь действительно не хватает малости, просто найти грань когда нужно немножко успокоиться ...Да мне страшно подумать ,что будет, когда ХЭМ справится с этими недостатками http://forspo.ru/style_emoticons/default/butcher.gif А справится, когда приобретёт то,что называется опытом http://forspo.ru/style_emoticons/default/wink.gif На последних кругах гонки пошел дождь. Лишь двое рискнули и поставили дождевую резину. В итоге Ник Хайдфельд финишировал третьим (а после штрафа Хэмильтона оказался вторым), а Фернандо Алонсо – четвертым. Ник Хайдфельд: “Когда пошел дождь, я решил рискнуть и попросил команду поставить промежуточную резину. Команда удивилась, но в итоге это решение оказалось идеальным. До финиша было всего два круга. Когда я выехал на трассу, впереди никого не было. Но я быстро догнал соперников, которые ехали очень медленно. На последнем круге я обогнал еще пару машин. Одна из них блокировала меня в 10-м повороте, я едва не вылетел, но все же смог пройти вперед. Думаю, это была отличная гонка”. Из Спа команда Renault увезла пять очков, которые заработал Фернандо Алонсо. А вот для Нельсона Пике гонка закончилась в защитном барьере. Фернандо Алонсо: “Мы финишировали на четвертом месте после трудной гонки, полной инцидентов. Это хороший результат для команды, особенно для нашей позиции в чемпионате. Сегодня мы упустили подиум, но показали, что можем претендовать на звание третьей команды чемпионата”. Нельсон Пике: “Сегодня мы планировали только одну остановку, так что баки моей машины были залиты под завязку. У меня получился неплохой старт, я выиграл сразу пять позиций. Но на трассе еще оставались влажные места, и я ошибся. Обидно, потому что сегодня мы могли рассчитывать на очки”. Кими Райкконен: “Меня устраивала только победа. К сожалению, гонка для меня закончилась вылетом. В быстром повороте я сошел с траектории, попытался исправить ситуацию, но в итоге врезался в барьер. Я не хотел финишировать на втором месте, потому что мне нужны были очки. И ради этого я был готов рисковать”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Ну мне наплевать на самом деле - не выиграли Бельгию, выиграем что-нибудь другое, лидерство в пелотном зочоде сохранилось. Но если апелляция Маков будет удовлетворена, я буду очень удовлетворён вместе с ней. Просто чтобы, наконец, почитать истерики болельщиков Феррари, время, я чувствую, настало . Если нет - и фиг с ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Просто чтобы, наконец, почитать истерики болельщиков Феррари, время, я чувствую, настало . Тут ты наверно одного V_x читать будешь И то сомнительно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 Тут ты наверно одного V_x читать будешь И то сомнительно... (Только) у меня истерики? или больше болельщиков феррари не осталось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.