Jump to content

Этап 14. ГП Италии-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Алонсо:

«Я очень рад! Неплохой результат, в Монце мы меньше всего надеялись на успех, тем не менее, сегодня удалось заработать пять важных очков– это хороший источник мотивации в финальной стадии сезона. Я с нетерпением жду гонку в Сингапуре, уверен, нас ждет интересный уик-энд».

Пике:

«Я активно прорывался через пелетон и на тяжелой машине ехал в неплохом темпе, однако вновь финишировал вне призовой восьмерки. Впрочем, все было решено ещё в квалификации. Я не отчаиваюсь и уже думаю о подготовке к Гран При Сингапура».

Бриаторе:

«Сегодня мы вполне могли финишировать на подиуме, но в любом случае, гонка сложилась удачно, ведь нам удалось подобраться к Toyota. Фернандо и Нельсиньо хорошо справились с очень непростыми условиями. До конца сезона осталось четыре гонки, нужно закрепить сегодняшний результат, финишировав на четвертом месте в Кубке Конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 584
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

"Трудная гонка, в которой все зависело от точности и своевременности принятых решений. У нас был шанс реализовать задуманную. стратегию, но в итоге я финишировал лишь 14-м. Ключевым моментом стал первый пит-стоп, на котором команда решила снова поставить комплект дождевой резины. В этот момент все ехали на дождевых шинах, мы не стали рисковать и потеряли в скорости, когда через несколько кругов соперники поставили промежуточную резину".

Накаджима:

"Старт с пит-лейн позволил команде изменить аэродинамические настройки моей машины, и это решение оказалось верным - мы начинали гонку за машиной безопасности. В начале гонки видимость была минимальной, тормоза никак не удавалось прогреть, и я терял в скорости. Ситуация изменилась к лучшему только после перехода на промежуточную резину".

Майкл:

"Жаль, что хорошая стартовая позиция Нико не помогла нам заработать очки в Монце. На первом отрезке Росберг терял в скорости из-за большого количества топлива в баках, к сожалению, мы решили поставить ему дождевые шины и на второй отрезок - через несколько кругов трасса стала подсыхать, и Нико пришлось еще раз заехать в боксы, что привело к потере 25-ти секунд.

Для Казуки мы выбрали старт с пит-лейн, чтобы скорректировать настройки, на различных стадиях гонки он показывал неплохое время, но этого оказалось недостаточно для попадания в призовую восьмерку".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Прежде всего, хочу поздравить Себастьяна Феттеля и Toro Rosso с фантастическим результатом! Себастьян безупречно провел гонку, разгромив соперников – у Red Bull Technology есть полное право гордиться такой машиной.

Первый отрезок сложился для Марка очень неплохо, но потом он оказался в трафике и на промежуточной резине отправил машину в разворот, уступив позицию Фелипе Массе. Ближе к финишу он был быстр, но уже не мог отыграться.

В случае с Дэвидом мы решили рискнуть, поставив промежуточные шины во время единственного пит-стопа. К сожалению, на последних кругах он начал терять позиции, а инцидент с участием Накаджимы окончательно испортил ему гонку».

Уэббер:

«После первого пит-стопа я застрял позади Роберта и Фернандо и семь-восемь кругов ехал за ними, теряя время, пока Хейкки уходил в отрыв. Финальный отрезок дистанции прошел неплохо, но если ты проигрываешь десять секунд после последнего пит-стопа, то, скорее всего, с таким же отставанием и закончишь гонку. Нам удалось набрать очки, но сделать это было очень непросто».

Култхард:

«В начале гонки возникли проблемы с балансом тормозов – я заблокировал задние шины и вылетел с трассы во втором Lesmo. Резина быстро изнашивалась, во время пит-стопа мы поставили промежуточный комплект, но и он продержался недолго – я скользил в поворотах, неизменно теряя позиции. Потом Казуки Накаджима попытался атаковать по внешнему радиусу в Параболике, а поскольку тот поворот образует дугу, у меня не было возможности увернуться – как только Williams начал поворачивать, я остался без куска переднего антикрыла…»

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«В итоге уик-энд завершился хорошо, хотя вчерашняя квалификация прошла совсем не так, как мы ожидали. Но, позитивным моментом стало то, что моя машина была первой из тех, что не попали в финальную сессию - мы получили свободу при выборе стратегии.

Старт был трудным: я обогнал Ника и не заметил этого - я понял, что вышел вперед, хотя даже не видел, как это произошло. Потом мы всё сделали верно. Я постарался как можно дольше оставаться на трассе, и к моменту пит-стопа погода позволила поставить промежуточные шины. Я мог ехать быстро и даже, возможно, догнал бы Хейкки, но его отрыв был слишком велик. Третье место стало заслуженной наградой для всей команды».

Хайдфельд:

«К сожалению, я сразу проиграл позицию Роберту. Однако стартовать за машиной безопасности – правильное решение. Когда сейфти-кар покинул трассу, видимость оставляла желать лучшего; я затормозил слишком рано, и Роберт меня обогнал…

Важно, что сегодня мы смогли избежать ошибок. Кроме того, под конец гонки я был достаточно быстр, чтобы сдерживать Фелипе Массу и Льюиса Хэмилтона. И наилучшие поздравления Себатьяну Феттелю и Toro Rosso: это была фантастическая победа!»

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы не удовлетворены результатом, но, учитывая обстоятельства, в которых проходила гонка, он мог быть и хуже.

Сегодня мы получили еще одно подтверждение того, что в определенных условиях и при определенных температурах наша машина недостаточно быстра. Ясно, что принимать меры надо поскорее, поскольку есть вероятность, что в оставшихся гонках мы снова столкнемся с подобными условиями. Впереди еще четыре Гран При, в которых может произойти все, что угодно.

И в заключение я хотел бы поздравить Scuderia Toro Rosso, которая использует наши моторы: Себастьян Феттель одержал свою первую победу в Формуле 1! Команда идеально отработала уик-энд и теперь заслуженно радуется успеху».

Масса:

«Гонка была трудной, но мне удалось отыграть одно очко у ближайшего соперника, поэтому результат нельзя считать отрицательным. В нормальных условиях, проще говоря, на сухой трассе, думаю, я бы мог подняться на подиум.

В ходе первого отрезка дистанции у меня были проблемы, поскольку машина неважно держала трассу. Обогнав Росберга, я потерял несколько секунд, потому что команда по радио сообщила, что ему надо вернуть позицию. Возможно, это был решающий момент, так как после первого пит-стопа я застрял в трафике.

Кроме того, когда пришло время переходить на промежуточные шины, те соперники, кто избрал тактику одного пит-стопа, явно получили преимущество. Я знал, что меня быстро догоняет Хэмилтон, но мои зеркала были слишком грязные, и я его не видел. К счастью, мой гоночный инженер Роб Смедли мне помог, по радио сообщая обстановку на трассе.

Потом Хэмилтон немного отстал, а я попытался атаковать Хайдфельда, но подумал, что не стоит рисковать, и решил доехать до финиша».

Райкконен:

«В условиях, в которых начиналась гонка, мы не могли поддерживать оптимальную температуру шин, и машина абсолютно не держала трассу. Я ничего не мог поделать и лишь старался не вылететь, надеясь, что ситуация как-то изменится. Когда это произошло, к сожалению, уже было слишком поздно, чтобы претендовать на очки.

Машина работала хорошо, но когда нет сцепления с трассой, это не помогает. Положение в личном зачете чемпионата еще больше осложнилось, но я продолжу бороться».

Link to comment
Share on other sites

Тост:

«Это был уик-энд Феттеля. Он контролировал ситуацию еще с пятницы, а сегодня провел фантастическую гонку, без единой ошибки. Для Бурде все складывалось неплохо вплоть до старта, когда заглох двигатель. Тем не менее, команда под руководством Джорджио Асканелли проделала фантастическую работу в плане подготовки машин и действий во время пит-стопа – мы можем гордиться тем, чего достигли. Это великолепный результат – победа в домашней гонке в Монце – и я особенно рад за Герхарда, который двадцать лет ждал триумфального возвращения на итальянский подиум».

Феттель:

«Фантастическая гонка, фантастический уик-энд и фантастическая стратегия – это лучший день в моей жизни! Я никогда не забуду эти ощущения. Просто невероятно – все получилось даже лучше, чем я мог надеяться. Спасибо всем сотрудникам команды! После неудачного начала сезона мы стабильно прогрессировали и сегодня смогли добиться большего, чем соперники. У меня нет слов, чтобы выразить то, что я сейчас чувствую!

Из-за "сухих" настроек машина была очень быстра на прямых. Первая позиция гарантировала лучшую видимость, и мне сразу удалось оторваться от Хейкки, потом я ехал на пределе, иногда едва удерживая машину на трассе. На последнем отрезке промежуточная резина выглядела неплохо, и я никак не мог поверить, что табличка с надписью «P1» адресована именно мне. Тем не менее, я не хотел потерять концентрацию и атаковал до финиша. Невероятный уик-энд!»

Бурде:

«Не знаю, что произошло. Мне не удалось включить первую передачу, а когда я повторил попытку, двигатель заглох, хотя специальная система должна была этому помешать. Нейтральная передача уже не включалась, и я проиграл круг уже в начале гонки, когда пелетон ушел на дистанцию за машиной безопасности. Уик-энд должен был сложиться совсем иначе, у нас был реальный шанс закончить гонку первым и третьим, а в итоге получилось первое место и ничего более».

Link to comment
Share on other sites

Мацузаки (Bridgestone):

«Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Toro Rosso с первой победой! Их стратегия оказалась идеальной, а Себастьян выглядел очень уверенно и стал самым молодым победителем гонки в истории Формулы 1.

Низкий уровень прижимной силы в Монце делает пилотаж на мокрой трассе непростой задачей, и сегодня многое решал оптимальный выбор момента для перехода с дождевой резины на промежуточную - похоже, Фернандо Алонсо и гонщики BMW Sauber сделали правильный выбор.

Ближе к финишу некоторые пилоты пробовали поставить шины для сухой погоды, но этот шаг оказался несколько преждевременным, в тот момент асфальт еще оставался мокрым».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Себастьян провел фантастический уик-энд. Команда здорово прибавила по ходу сезона, и эта победа ещё раз говорит о том, насколько он хорош.

В условиях дождевой гонки старт с первого места за машиной безопасности даёт определенные преимущества - вы видите трассу, пока соперники пытаются разглядеть машины в пелене водяных брызг. Однако, старт с первого места - это серьезный прессинг, в такой ситуации легко допустить ошибку, и Феттель справился с этим давлением. Мои поздравления, действительно отличная гонка".

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1h26:47.000

2. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 12.512

3. Kubica BMW Sauber (B) + 20.471

4. Alonso Renault (B) + 23.903

5. Heidfeld BMW Sauber (B) + 27.748

6. Massa Ferrari (B) + 28.816

7. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 29.012

8. Webber Red Bull-Renault (B) + 32.048

9. Raikkonen Ferrari (B) + 39.468

10. Piquet Renault (B) + 54.445

11. Glock Toyota (B) + 58.888

12. Nakajima Williams-Toyota (B) + 1:02.015

13. Trulli Toyota (B) + 1:05.954

14. Rosberg Williams-Toyota (B) + 1:08.635

15. Button Honda (B) + 1:13.370

16. Coulthard Red Bull-Renault (B) + 1 lap

17. Barrichello Honda (B) + 1 lap

18. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

19. Sutil Force India-Ferrari (B) + 2 laps

 

Лучший круг: Raikkonen, 1:28.047

 

Не финишировал:

Fisichella Force India-Ferrari (B) 12

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Hamilton 78

2. Massa 77

3. Kubica 64

4. Raikkonen 57

5. Heidfeld 53

6. Kovalainen 51

7. Alonso 28

8. Trulli 26

9. Vettel 23

10. Webber 20

11. Glock 15

12. Piquet 13

13. Barrichello 11

14. Rosberg 9

15. Nakajima 8

16. Coulthard 6

17. Bourdais 4

18. Button 3

 

КК

1. Ferrari 134

2. McLaren-Mercedes 129

3. BMW Sauber 117

4. Renault 41

5. Toyota 41

6. Toro Rosso-Ferrari 27

7. Red Bull-Renault 26

8. Williams-Toyota 17

9. Honda 14

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон и на промежуточных моментально догнал трио Алонсо - Ник - Масса, т.е был гораздо быстрее. Пару раз дёрнулся для обгона и сдулся, предпочтя доезжать.
Не думаю, что он сдулся. Просто к тому моменту, когда он догнал Массу, уже была накатана сухая колея. Идущие впереди ее заняли, а по мокрому обогнать - это уже слишком! Думаю, по сравнению с Феррари у Льюиса была поменьше прижимная сила, поэтому на прямых он имел видимое преимущество. Наверное, он прав, когда говорит, что если бы был дождь и трасса была мокрая, то он мог и выиграть. С другой стороны, Феттеля в таком случае надо было куда-то девать... А Феттель - супа. Давно я не получал такого удовольствия от результата!
Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

"Великолепная гонка. Себастьян Феттель выиграл Гран При Италии на исторической трассе в Монце, за рулем итальянской машины, но не Ferrari, стартовав с поула и уверенно уехав от McLaren. Феттель - самый молодой победитель Гран При, и в этот уик-энд вся Формула 1 счастлива за него. Эта гонка займет место в истории, как заняла её победа Джеймса Ханта в Зандфорте'75, когда он выступал за крошечную команду Hesketh".

Link to comment
Share on other sites

Ему по барабану
а мне кажется - по приколу... не съем, так понадкусаю... думаю, нескольких "больших шлемов" мы уже не досчитались "благодаря" Кимику...

 

об остальном говорить не могу и не хочу... смотрела полгонки... обидно :( ...

Link to comment
Share on other sites

ППКС. Вместо того, чтобы атаковать всех подряд и бороться за победу предпочёл позорно плестись за Массой.

кокойто сложно понимаемый словесный понос, который, с некоторой натяжкой, можно простить только несмотревшему гонку. имхо.

Link to comment
Share on other sites

а мне кажется - по приколу...

"...подиум теперь гарантирован, а бутылка третьего места ни на грамм ни хуже бутылки за второе..." (с) Мэд Макс - очень реально звучит в отношении Кими...

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, там ещё большой вопрос кто кого колесом ударил. Как сам Глока по траве ездить заставил, так это ничего - нормально. :cool:
Тимо Глок выразил свое недовольство резким и агрессивным маневром Гамильтона, в результате которого Тимо был вынужден сместиться на траву.

 

“Я не знаю, о чем он думал. Я был рядом с ним, он мог бы оставить мне хотя бы немного места! Иногда он думает, что находится на трассе в одиночестве. В следующий раз, когда я его увижу, я поступлю точно так же”, - заявил разозленный Глок.

 

Марк Веббер, который тоже пострадал от сражения с Гамильтоном, своих комментариев не высказал.

Link to comment
Share on other sites

Удивительное создание Льюис.. окромя гоночного таланта имеет особый талант настраивать против себя, шо делами шо языком своим, который ему вообще злейший враг. Папик постарался вырастить чудовище, искренне убежденное в своём величии и видящее других как грязь под ногами, или Льюису это всё зачем-то надо?
Link to comment
Share on other sites

да ладно... Он никому ничего не должен. Нехай себе ездит. Ну появилось малость звездатости и чё? Все кокосы таковы. Вполне нормальное явление. Латиносы, кстати, тоже. Вон Кимарь, типичный гринго: быстро едет или медленно, а скучно смотреть.
Link to comment
Share on other sites

Папик постарался вырастить чудовище, искренне убежденное в своём величии и видящее других как грязь под ногами, или Льюису это всё зачем-то надо?

или папику это всё надо, или не получилось, или получилось - но не надо, или надо но не папику.....

Link to comment
Share on other sites

Видно гонку ты не смотрела.

Хэмилтон и на промежуточных моментально догнал трио Алонсо - Ник - Масса, т.е был гораздо быстрее. Пару раз дёрнулся для обгона и сдулся, предпочтя доезжать.

 

бывшие шумасосы продолжают радовать

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...