KENGARAGS Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 ХЗ сколько протянет эта серия и тема,но поскольку она набирает обороты.то надо отдельную темку В лучших традициях Всемирного автоспортивного совета, решение о победителе тендера на право предоставлять двигатели и моторы для нового чемпионата Ф2 было принято путем голосования по факсу. Победил в итоге Джонатан Палмер - организацией чемпионата, фактически, будет заниматься его компания MotorSport Vision. Шасси для чемпионата спроектированы командой Williams; болиды будут приводится в движение 1,8 литровым турбомотором Audi. Первые тесты автомобиля пройдут в ноябре, сезон Формулы-2 начнется в мае. Насколько конкурентоспособной будет серия? При всем уважении к Джонатану Палмеру, серия Palmer Audi - чемпионат далеко не высочайшего уровня. Собрав необходимую сумму - около $100 тыс. за сезон - в нем может участвовать практически любой желающий, с минимальным опытом работы в автогонках. Такие серии, безусловно, нужны - однако сравнить Формулу-2 с GP2 невозможно. Чемпионат Palmer Audi будет, как подразумевается, продолжен параллельно с Формулой-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2008 Share Posted October 4, 2008 Чемпион Формулы 2 будет приглашен на тесты Williams. Джонатан Палмер: "В партнерстве с Williams F1 мы объявляем об организации серии, которая позволит готовить гонщиков на самом высоком уровне. Нам удалось добиться максимума в сочетании относительно низкой стоимости участия и эффективности машины. Я уверен, этот чемпионат вырастит целое поколение молодых гонщиков, которые потом добьются успеха в Формуле 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 5, 2008 Author Share Posted October 5, 2008 А БЕРНИ решил другану поставить очередную подножку Серия Formula Masters, которая имеет потенциал получить название GP3, дебютирует в 2009-м году в рамках двух этапов Формулы-1. Это произойдет на самых интересных трассах - в Турции и Бельгии. Остальные этапы серии пройдут в ритме серии WTCC в Брендс-Хэтч, По и Монце. Чемпионом серии 2007 года стал Джером Д’Амброзио . Как можно предположить, если в Турции и Бельгии серия будет пользоваться вниманием, в 2010-м Formula Masters имеет возможность полностью перейти под крыло FOM, оставляя Формулу-2 Макса Мосли в крайне незавидном положении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 7, 2008 Share Posted October 7, 2008 Это кто зачислил Турцию в "самые интересные трассы"?.. Кому и кобыла невеста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2008 Author Share Posted October 7, 2008 Возможно,что решили посчитать процент европейских и азиатских зрителей на гонке рубежа континентов В зависимости от этого будут делать привязку или к европейским,или азиатским этапам З.Ы.Бред конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2008 Author Share Posted November 5, 2008 Чемпион Формулы 2 будет приглашен на тесты Williams.. В свежем номере британского еженедельника Autosport размещено любопытное объявление. Новая серия «Формула 2», идею создания которой оперативно воплотили в FIA, объявляет набор гонщиков. Краткие условия изложены в тексте, который поместился в рамках объявления. Под характеристиками машины и серии - разработка Williams F1, 400-сильный турбомотор, способный добавлять 50 сил в момент обгона, восемь европейских этапов, право сесть за руль Williams на тестах для победителя и суперлицензии FIA для трех призеров, обозначена цена - 195 тысяч фунтов без учета налогов. Заявляя об организации серии, в FIA говорили о гарантиях стоимости в 200 тысяч Евро за сезон, теперь она увеличилась до 240 тысяч Евро по действующему курсу, а с налогами возрастет до трехсот. Впрочем, для полноценного гоночного чемпионата это все равно немного. Первым внес заявленный депозит чемпион Формулы BMW Саймон Мосс, его отец - Терри Мосс - неоднократный призер южноафриканских серий. Итак, один участник уже есть, интересно, появятся ли в этой серии молодые россияне? Тесты в Williams – приз весьма лакомый… Здравствуйте! Я к вам по объявлению! Вам чемпионы нужны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Формула Рено есть, чем Вильямс хуже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2008 Share Posted November 21, 2008 Подтверждены календарь и система начисления очков. Сезон стартует в конце мая двумя гонками в испанской Валенсии и завершится 25 октября в Барселоне. Очки заработают восемь лучших гонщиков в каждой из двух гонок, по формуле 10-8-6-5-4-3-2-1. Победитель серии отправится на тесты Williams F1, а тройка лучших получит суперлицензию FIA. Деймон Хилл: "Доступный и серьёзный чемпионат - это здорово. К сожалению, в автоспорте часто бывает так, что одного таланта недостаточно, и гонщики с молодых лет вынуждены искать спонсоров, поэтому я считаю, что идея с Формулой 2 поможет в развитии спорта и выявлении талантов. Огромные средства, необходимые для выступления в GP2 найти очень непросто, но новый чемпионат сочетает адекватную стоимость с высокими спортивными стандартами, он может стать важной ступенькой в карьере молодых спортсменов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 21, 2008 Share Posted November 21, 2008 31/05 Испания Валенсия 21/06 Чехия Брно 28/06 Бельгия Спа 19/07 Великобритания Брендс Хэтч 16/08 Великобритания Донингтон 06/09 Германия Ошерслебен 20/09 Италия Имола 25/10 Испания Барселона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 Организаторы чемпионата объявили об увеличении стартового поля с 20 до 24-х машин. Палмер: "Первоначально мы планировали гонки с участием двадцати машин, но почти сразу было очевидно - это число придется увеличивать. Интерес оказался очень серьёзным, многие гонщики мечтали бы найти полтора миллиона Евро для выступления в GP2, 750 тысяч для Формулы Renault 3.5 или 650 тысяч для F3, но поиск спонсоров в последнее время осложнился. Я думаю, что после начала дебютного сезона новой серии, многие почувствуют, что упустили уникальный шанс. У нас быстрые машины, молодые, талантливые гонщики - мы ждём серьёзного интереса со стороны команд Формулы 1. Я рад, что в Red Bull выбрали Формулу 2 для работы с молодежью, компания получит три машины, и в ближайшее время мы объявим о подписании контрактов с очень перспективными гонщиками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 «Ред Булл» заявляет Михаила Алешина «Ред Булл» объявила о том, что россиянин Михаил Алешин выступит в первом сезоне «Формулы-2» за рулем одного из четырех болидов команды. «Это будет здорово – выступать в «Формуле-2». Возвращение чемпионата взволновало всех. Также замечательно, что по своим характеристикам болиды будут равными. Я уверен в своих способностях, и чувствую, что смогу побороться за высокие места» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Интересная инфа. Давно я ждал, пока Алёшин где-то серьёзно поедет. Посмотрим, что из этого получится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Алёшин: «Я рад возможности выступать в Формуле 2. Возвращение чемпионата вызывает большой интерес, здорово, что здесь у всех будут одинаковые машины. Я хорошо знаком с Робом Уикенсом; некоторых других гонщиков, подтвердивших свое участие, мне тоже доводилось видеть, и понимаю, что конкуренция будет очень высока. Но я в себе уверен, чувствую, что смогу бороться за победы, и хотел бы поблагодарить Red Bull за поддержку моей карьеры». Палмер: «Еще одно отличное пополнение Формулы 2! Red Bull направляет своих молодых гонщиков в Ф2, и этот факт свидетельствует о том, насколько серьезно команды Формулы 1 воспринимают наш чемпионат. Михаил побеждал в гонках международного уровня и хорошо известен у себя на родине. Мне приятно, что яркий российский талант пополнит впечатляющий список участников чемпионата 2009-го года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 Алешин: "У меня несколько аргументов в пользу Формулы 2. Во-первых, всегда интересно попробовать что-то новое, в Мировой серии Renault я провел три года, и оставаться в той же команде еще на сезон не было смысла. Ясно, что бороться за чемпионские титулы было бы очень сложно… В этом классе будут использоваться двигатели мощностью 450 л.с., плюс там будет кнопка Power Boost, которая будет поднимать мощность до 500 л.с. Машины действительно разрабатывала команда Williams, и обслуживаться они будут непосредственно организаторами серии, а не командами. Причем, инженеры будут меняться от гонки к гонке, и я считаю, что Формула 2 – это просто очень интересно. Я послушал много мнений авторитетных людей, и, по-моему, это будет такая серия, где талантливый гонщик сможет себя по-настоящему проявить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Фрэнк Уильямс: "Впервые услышав об этом проекте, я не был впечатлен идеей - я боялся, что он отнимет ресурсы у команды Формулы 1, но это был полезный урок, и сейчас я не знаю, где ещё можно гоняться на конкурентоспособных машинах при скромном бюджете. Машины с 450-сильным двигателем - это серьёзно, думаю, серия будет не менее популярной, чем GP2". Серия будет использовать шасси Williams с моторами Audi и резину Avon, победитель получит приглашение на тесты Williams в Формуле 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Патрик Хед доволен ходом работ над машинами F2. Хед: "Я доволен скоростью и характеристиками новой машины, ещё многое нужно сделать, но первые впечатления очень позитивны. Организаторы серии ставят перед собой серьёзные цели, и сейчас уже нет сомнений в том, что они будут выполнены. Компания Williams вложила серьёзные средства в проект F2, и я с нетерпением жду старта этого чемпионата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2009 Share Posted May 6, 2009 Стартовали первые тесты Формулы 2. Палмер: "Я горжусь этим моментом, день прошел лучше, чем я ожидал - ни одна из 24-х машин прежде не выезжала на трассу, но команда инженеров великолепно справилась со своей работой – никаких проблем не возникло. Я действительно считаю, что мы делаем историю. Сочетание отличных машин, требований FIA по безопасности, и 16 гонок в Европе за 200 тысяч фунтов - в это сложно было поверить, когда федерация объявила тендер, но Формула 2 стала реальностью, и предстоящий сезон будет революцией в мировом автоспорте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2009 Share Posted May 7, 2009 1. Р. Уиккенс 59.433s - 2. М. Бортолотти 59.601s + 0.168s 3. А. Брандл 59.655s + 0.222s 4. Э.Соучек 59.763s + 0.330s 5. Ф. Энг 59.963s + 0.530s 6. М.Павлович 59.970s + 0.537s 7. Ж. Жюс 59.974s + 0.541s 8. С. Хоэнталь 1m00.070s + 0.637s 9. М. Алешин 1m00.147s + 0.714s 10. Т. Хегевальд 1m00.164s + 0.731s Каждый гонщик проехал не менее 50 кругов. Следующие тесты состоятся 18 мая в Сильверстоуне. Уиккенс: «Неплохой финал первого дня тестов, но это лишь самое начало долгого сезона. Мне все понравилось, машина очень удобна в управлении. Но конкуренция высока: я был удивлен, когда в какой-то момент проехал круг лишь на три десятых медленнее лучшего результата, но при этом оказался в самом низу протокола. Думаю, такую же картину можно ожидать и в ходе всего сезона, и, по-моему, это хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 17, 2009 Author Share Posted May 17, 2009 18 мая в Сильверстоуне (Великобритания) состоятся последние тесты Формулы-2 перед началом сезона-2009. Как сообщает официальный сайт серии, участие в тестах примут все гонщики серии. В первой половине дня пелотон будет разбит на две группы, и у каждого гонщика будет два часа для работы на трассе, а начиная с 15 часов начнётся заключительная, совместная часть тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 17, 2009 Share Posted May 17, 2009 Завтра стартуют финальные предсезонные тесты Формулы 2. К тестам присоединиться немец Енс Хёинг. Хёинг: "Старт в Формуле 2 - это лучший шанс подняться на вершину профессионального автоспорта. Моя цель в этом году - бороться за подиумы, а в следующем - за титул в новой серии, я хочу выиграть этот чемпионат в 2010-м. Я благодарен своим спонсорам и новому менеджменту за возможность выступления в Формуле 2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 Алешин: «Сегодня мы смогли добиться неплохих результатов, но пока я действительно не гонюсь за лучшим временем. Основное внимание мы уделяем поиску настроек машины: необходимо освоить ее и подготовиться не только к первой гонке в Валенсии, но и к последующим этапам чемпионата, которые продут на других трассах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 19, 2009 Author Share Posted May 19, 2009 Алёшин показал второе время на тестах Формулы-2 На трассе "Сильверстоун" накануне прошли очередные предсезонные тесты Формулы-2. Лучшее время в понедельник показал Генри Сёртиз, более чем на секунду опередивший россиянина Михаила Алёшина, на счету которого второй результат. Отметим, что Алёшин был быстрейшим в утренней части заездов, а Сёртиз улучшил результат после обеда, вскоре после чего пошёл дождь. Формула-2. Тесты. "Сильверстоун". 18 мая 1. Г. Сёртиз — 1:38.920 2. М. Алёшин +1.102 3. Ж. Жусс +1.561. Всего в тестах приняло участие 24 гонщика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2009 Share Posted May 19, 2009 1. Henry Surtees 1:38.920 + 2. Mikhail Aleshin 1:40.022 + 1.102 3. Julien Jousse 1:40.481 + 1.561 4. Sebastian Hohenthal 1:40.637 + 1.717 5. Robert Wickens 1:40.720 + 1.800 6. Jolyon Palmer 1:40.800 + 1.880 7. Andy Soucek 1:40.808 + 1.888 8. Jack Clarke 1:40.861 + 1.941 9. Philipp Eng 1:41.451 + 2.531 10. Carolos Iaconelli 1:41.873 + 2.953 11. Jason Moore 1:41.876 + 2.956 12. Tobias Hegewald 1:41.982 + 3.062 13. Milos Pavlovic 1:42.114 + 3.194 14. Alex Brundle 1:42.164 + 3.244 15. Edoardo Piscopo 1:42.428 + 3.508 16. Natacha Gachnang 1:42.535 + 3.615 17. Mirko Bortolotti 1:42.634 + 3.714 18. Armaan Ebrahim 1:43.607 + 4.687 19. German Sanchez 1:44.284 + 5.364 20. Henri Karjalainen 1:44.495 + 5.575 21. Tom Gladdis 1:45.175 + 6.255 22. Nicola De Marco 1:45.587 + 6.667 23. Jens Hoing 1:47.724 + 8.804 24. Pietro Gandolfi 1:48.465 + 9.545 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Канадец Роберт Уиккенс с поул-позиции начнет дебютную гонку в Валенсии. Уиккенс: «Я был относительно быстр во время тестов и на тренировках, и приятно, что мне удалось завоевать первый поул в этом году. Но это лишь дебютная онка, а сезон предстоит длинный, так что остаток уик-энда я намерен провести максимально собранно». Михаил Алешин стартует с пятой позиции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 1. Robert Wickens 1m27.775s 2. Tobias Hegewald 1m27.789s +0.014 3. Andy Soucek 1m27.953s +0.178 4. Carlos Iaconelli 1m27.955s +0.180 5. Mikhail Aleshin 1m28.113s +0.338 6. Julien Jousse 1m28.113s +0.338 7. Edoardo Piscopo 1m28.130s +0.355 8. Milos Pavlovic 1m28.243s +0.468 9. Kazim Vasiliauskas 1m28.315s +0.540 10. Henry Surtees 1m28.390s +0.615 11. Philipp Eng 1m28.461s +0.686 12. Mirko Bortolotti 1m28.470s +0.695 13. Jolyon Palmer 1m28.640s +0.865 14. Natacha Gachnang 1m28.729s +0.954 15. Sebastian Hohenthal 1m28.755s +0.980 16. Alex Brundle 1m29.123s +1.348 17. Jack Clarke 1m29.151s +1.376 18. Nicola de Marco 1m29.184s +1.409 19. German Sanchez 1m29.240s +1.465 20. Armaan Ebrahim 1m29.343s +1.568 21. Henri Karjalainen 1m29.422s +1.647 22. Jens Hoing 1m29.519s +1.744 23. Tom Gladdis 1m30.145s +2.370 24. Pietro Gandolfi 1m30.743s +2.968 25. Jason Moore 1m31.661s +3.886 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.