Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2008


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

ужас

у него нет ЯИЦ - а это главное

он не боец

характер бойца - когда тебя гнут, сиречь когда ты например слажал и выбираешься из зада

филип может рвать когда он впереди, а достойно сопротивляться трудностям он не может, по крайней мере пока

У МАССЫ 5 побед в сезоне и минимум 2 гонки слитых не по его вине . А ХЭМ ,как и в прошлом году ,с 4-мя победами самый реальный претендент на титул!

С нынешней системой очков пилот сидит не со ститулятором,а с калькулятором. :rolleyes: Один НАНДО яйца тряпочкой полирует :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 734
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот что я подметил, в одном месте трассы есть место, куда часто заезжали лоханувшиеся, но оно сделано так, что можно из него выехать не разбив машинку, представляете, что было бы, если бы там был не большущий заезд, а небольшая зона с барьером, сколько бы мяса автомобильного мы бы увидели там :) Кстати из-за выезда оттуда Массы влетел в бортик Сутил, а зря он вывернул, надо было бы в бочину лоху Массе въехать :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати из-за выезда оттуда Массы влетел в бортик Сутил, а зря он вывернул, надо было бы в бочину лоху Массе въехать
А толку если бы влетел ? Масса много бы потерял ...
Link to comment
Share on other sites

У МАССЫ 5 побед в сезоне и минимум 2 гонки слитых не по его вине . А ХЭМ ,как и в прошлом году ,с 4-мя победами самый реальный претендент на титул!

С нынешней системой очков пилот сидит не со ститулятором,а с калькулятором. :rolleyes: Один НАНДО яйца тряпочкой полирует :D

 

фигасе загнул

у массы из этих пяти - 3 нахаляву(бахрейн,франция и спа)

остается две

добавляем венгрию = 3

сингапур - 50/50 я думаю ферари бы слились из-за раннего пита

в итоге три против четырех побед люиса

а если спа прибавить то и пяти

так что полируй себе лысину :D

Link to comment
Share on other sites

я думаю ферари бы слились из-за раннего пита

Не факт. Наши комменты всё время говорили, что Масса только на 2-3 круга легче Хэма (приводили инфу различных источников). И трёх секунд отрыва должно было хватить.

 

А круг он идеальный на квале прошёл.

Link to comment
Share on other sites

Не факт. Наши комменты всё время говорили, что Масса только на 2-3 круга легче Хэма (приводили инфу различных источников). И трёх секунд отрыва должно было хватить.

 

А круг он идеальный на квале прошёл.

 

я не говорю что факт, я предполагаю

пусть разница в два-три круга была у них

после пита масса с большой долей вероятности выехал бы в группе позади трулли которые по темпу сливали 5 сек на круге

вот тебе 10-15 секунд слива разом

Link to comment
Share on other sites

Когда КИМИ начал штамповать лучшие круги,то я подумал,что он догоняет и МАССУ,ан нет, разрыв колебался в пределах 7-8 с. Так что ХЭМ был не в силах что-то ФЕРРАМ противопоставить. То,что ХЭМ пересидел бы их на трассе ничем не доказано.

 

А НАНДО не лошатко,а верблюд! :)

 

Как стало известно, Фернандо Алонсо победил на Гран-при Сингапура в нечеловеческих условиях: на его машине отказала система подачи воды.

 

“Подача воды не работала. Я попробовал попить на втором круге и сказал сам себе - 58 кругов без воды! Будет тяжеловато”, - заявил Алонсо.

 

Впрочем, даже те пилоты, у которых система подачи воды работала, находились совсем не в комфортных условиях - жаркая и влажная погода активно подогревала жидкость на борту.

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис признался, что команда посоветовала Льюису Гамильтону не рисковать понапрасну в борьбе с Росбергом.

 

“На последних нескольких кругах мы советовали Льюису не пытаться обогнать Нико - оставаться на третьем месте и получить лидерство в семь очков”, - заявил Рон Деннис (цитата по The Guardian).

 

Подобная благоразумность - невиданное дело для команды, которая, по мнению ряда наблюдателей, проиграла чемпионат 2007 года из-за желания оформить красивую досрочную победу Гамильтона на Гран-при Китая.

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

"Я испытываю смешанные чувства. Фернандо стартовал рядом со мной и выиграл гонку, что очень здорово для Renault, с другой я жалею об аварии и вспоминаю о том, как в Хоккенхайме выезд машины безопасности помог мне подняться на подиум.

Мы использовали два варианта стратегии - короткий первый отрезок для Фернандо, и оттянутый пит-стоп для меня в расчете на возможные инциденты. Если бы я не попал в аварию, то смог бы извлечь выгоду из следующего выезда машины безопасности, но увы - стены в Сингапуре совсем рядом с трассой, и малейшая ошибка приводит к повреждению машины.

Благодаря успеху Фернандо, команда прочно занимает четвертое место в Кубке Конструкторов, и мы сможем больше рисковать в трёх оставшихся гонках. Надеюсь, это позволит добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт:

«Это была фантастическая гонка, и Сингапур оказал сообществу Формулы 1 очень теплый прием. Этот Гран При позволил спорту подняться над политикой, бесчестием, драмами и проблемами, свидетелями которых мы были в последние месяцы. Наконец, автоспорт все это преодолел, и Формула 1 вернулась на свое законное место, т.е. на вершину».

Несмотря на то, что организаторам, видимо, придется к следующему году изменить конфигурацию въезда на пит-лейн и выезда с нее, а также выровнять чересчур кочковатый асфальт, сингапурский этап получил высокие оценки от руководства различных команд. В частности, президент Toyota Джон Хауэтт сказал: «Сказочная трасса! Трудная для гонщиков, требующая максимальной концентрации. К тому же, там было очень жарко. Я весьма впечатлен!»

Ли Хсейн Лунг (премьер-министр Сингапура):

«Публика заполняла трибуны до отказа, людям все очень понравилось, и Сингапур привлек к себе огромное внимание. В пятницу и субботу я смотрел трансляции по ТВ, и глядел даже не на машины, а на горизонт, мне хотелось, чтобы Сингапур предстал перед нашими глазами во всей красе.

Думаю, город может гордиться, теперь о Гран При Сингапура знает весь мир, и мы от этого выиграем во многих отношениях».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Это хороший результат. Но нам следует как-то поднять командный дух, ведь, когда вам не удается выиграть гонку, вы вряд ли испытываете эйфорию.

Однако, давайте будет реалистами: если бы в воскресенье утром я мог представить, что мы увеличим до семи очков отрыв в личном зачете и выйдем вперед в Кубке Конструкторов, я бы ухватился за этот вариант обеими руками.

Вероятно, у нашей команды есть свои слабости. В Сингапуре мы действительно пытались держать себя в руках и сдерживали пыл Льюиса. Например, он догонял того же Нико Росберга, отыгрывая по секунде на каждом круге, но мы все же решили сбросить темп. Однако подобный подход вызывает и определенные трудности.

В прошлом году мы критиковали самих себя за то, что у нас не было необходимой дисциплины. Мы очень хотели победить и явно перестарались – так чемпионаты не выигрывают. Прошлый сезон, вероятно, стал тому примером. Льюису в год его дебюта это было простительно, но команде такое простить нельзя.

В Сингапуре Льюис сильно переживал, когда застрял позади Дэвида Култхарда, теряя по секунде на круге. В прошлом году он давно бы обогнал шотландца, или вылетел с трассы, заблокировав колеса. Но на этот раз Льюис проявил очень зрелый подход – думаю, он многому научился. Он толковый парень».

Link to comment
Share on other sites

Перед самым пейс-каром, отрыв Массы от Трулли был вроде около 30 секунд. Должно было хватить, чтобы перед ним выехать.

 

если 30 сек то хватило бы конечно впереди выскочить

но уперся бы тогда в глока

всеж думаю для люиса дело было совсем не безнадежно

можно было сделать короткий пит секунд 7

против обычного в 9

и таким образом впереди массы выскочить шины поставив мягкие

кругов 15 пролелеть и на пит до финиша - трасса впереди была бы свободная

так что повторюсь шансы были и неплохие по-моему

Link to comment
Share on other sites

Когда КИМИ начал штамповать лучшие круги,то я подумал,что он догоняет и МАССУ,ан нет, разрыв колебался в пределах 7-8 с. Так что ХЭМ был не в силах что-то ФЕРРАМ противопоставить. То,что ХЭМ пересидел бы их на трассе ничем не доказано.

.

 

простой расчет

против своего времени во втором сегменте масса уступил 0,8 сек

КР и Люис больше секунды но КР накосячил

отсюда и мнение что мася легче был

плюс зернение шин никто не отменял (КР на первых кругах)

Link to comment
Share on other sites

немного запаздал со своим мнением, потому что сми уже во всю мусолят эту тему... но все же... а что если, Пике разбил машину не случайно, не по своей оплошности? Почему нет? Папа Флав, накануне, в разгоаоре с Нельсиньо, намекает маленькому: хочешь на этих смешных машинках кататься в след. году? Тогда, спустя пару кругов, как наш "гений заправиться", а сделает он "умненько" раньше других, ты ставишь свою машинку поперек трассы.... всего лишь гипотеза... но с с мегачистоплотного и правильного Флавио станется. Всего лишь гипотеза...

p.s. учитывая, что объективных ценителей формулы, как и любого другого спорта, не бывает, просьба: не горячиться... это все лишь гипотеза... вполне реальная. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

да,ну нет! это не прикол, просто есть есть такая гипотеза... почему нет? чистоплотноснсть Флавио... ээээ.... не обсуждается, да и Алонсо в прошлом вляпался, с "валификационными" "подставами"... все-го лишь гипотеза. Большой бизнессс, знаешь ли.... дык, там еще и Флав... лапочка безобидная))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...